Сделай Сам Свою Работу на 5

Словах выдающегося ученого ибн аль-Каййма, если пожелает Аллах.

Из его обмана, расписанного там же в листках и приписанного Шейху аль-Ислям:

≪Убийство хариджитов установлено единогласным мнением сподвижников,

табиинов и мусульманских ученых, опираясь на твердые доводы≫ затем приводит

≪Это – его, да благословит его Аллах и да приветствует, слова в отношении таких

Людей, приказ его убивать их. Известно, что грешники, признающие свои грехи,

Меньше приносят вреда мусульманам чем нововведенцы, привносящие что-либо

новое, делая при этом дозволенным наказание и такфир противоречащему ему≫.

Затем говорит: ≪При этом выносят такфир умме, называют её заблудшей, кроме

Своей группы, утверждая, что она – истинная группа. Считают свою группу самой

лучшей из всего человечества, избранниками≫.

А я говорю: ≪Это слова Шейха аль-Ислям исключительно в отношении хариджитов,

Выносящих такфир сподвижникам пророка, да благословит его Аллах и да приветствует,

Являвшимися лучшими людьми. Как они осмелились на такое в отношении группы людей,

Признающих превосходство сподвижников, с них берущих пример в религии, любящих их,

Следующих за ними, выносящие такфир тому, кому выносили такфир по причине

Вероотступничества сподвижники, да будет доволен ими Аллах, призывающие людей к

Искреннему поклонению Аллаху, запрещающие выдумывать идолов и поклоняться им.

Они утверждали наличие куфра у мушриков, подчиняясь Господу Миров, верой в

Ниспосланное Им в ясном писании. Как сказал Всевышний: «Ему не подобает

Приказывать вам брать ангелов и пророков господами. А разве Он станет приказывать

Вам совершать неверие после того, как вы стали мусульманами?» (Семейство Имрана

Аят)

«Ввергните вдвоем в гиену всякого неверного, упорного! Удерживающего от добра,

Преступника, распространяющего сомнение, который установил наряду с Аллахом

Другого бога. Ввергните же его в жестокое наказание». ( Сура 50 24-26 аят)

«Не годится многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о неверии

Против самих себя». (Покаяние 17 аят)

Суждение Аллаха о человеке, у которого есть ширк, - кафир, дела его тщетны, и в огне он

Пребудет вечно. Аят был ниспослан в отношении мушриков Мекки.

И как в Его Словах: «Поистине, те, которые не веровали, будут призваны кличем:

«Ненависть Аллаха больше вашей ненависти к самим себе, когда вас призывали к вере,

А вы оставались неверными». (Прощающий 10 аят) до Его слов: «Это для вас за то, что,

Когда призывали Аллаха Одного, вы не верили, а, если призывали Ему сотоварищей,

Верили». (Прощающий 12 аят)

«Потом скажут им: «Где то, что вы приобщали в сотоварищи, помимо Аллаха?» Они

Скажут: «Они скрылись от нас. Да и не взывали мы раньше ни к кому». Так Аллах

Вводит в заблуждение неверующих». (Прощающий 74 аят)

Они верили в Господственность Аллаха, а ширк их был в поклонении. Его Слова: «А кто

Взывает наряду с Аллахом к другому богу, - нет у него для этого доказательства, и счет

Его только у его Господа. Воистину, не преуспеют неверующие». (Верующий 117 аят)

Всевышний Аллах назвал неверующим в этих аятах взывающего наряду с Ним к другому.

И как же может тот, кто придерживается Книги Аллаха, призывает к Таухиду Аллаха и к подчинению Ему, отвергает ширк по отношению к Аллаху, запрещает ослушаться Аллаха и последовал по пути верующих и придерживающих Его пути, занимать положение, подобающее хариджитам!? Нет сомнения в том, что это – явное заблуждение и отклонение от пути верующих.

Разница между мушриком и нововведенцем (бидатчиком).

Ранее было обещано, что мы упомянем слова ибн аль-Каййма, да смилостивится над ним Аллах:

≪Отклонение от истины в убеждении, как отклонение нововведенцев, которые верят в

Аллаха, Его Посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, в Судный День,

Считают запретным то, что запретил Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и

Да приветствует, считают обязательным то, что обязал Аллах, однако отрицают

Многое, утвержденное Аллахом и Его посланником, да благословит его Аллах и да

Приветствует, по невежеству, или по трактовке, или слепым следованием за шейхами, и по

Тем же причинам утверждает то, что не утверждал Аллах и Его посланник, да

Благословит его Аллах и да приветствует. Пример этому: отклонившиеся хариджиты,

Многие рафидиты, кадариты, муътазилиты и джахмиты не крайние в джахмизме.

А что касается крайних джахмитов, как и крайних рафидитов, то нет у этих двух групп

никакой связи с Исламом. Поэтому вывела их группа салафов из 72 групп и сказали: ≪Они –

отдельно от религии≫. Вплоть до того, что сказали: ≪Чтобы принялось покаяние этих

Нечестивцев, их порочных вероубеждений, не достаточно простого следования ими Сунне,

Пока они не объявят о порочности тех убеждений из нововведний, на которых находились,

так как покаяние от любого греха –совершение противоположного этому≫. Закончилась

Мысль. Так поразмысли же над тем, как он отнес этих нововведенцев к нечестивцам, потому что

Они верят в Аллаха, в Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, и в Последний

День.

А наши слова об этих нововведенцах, упомянутых Шейхом аль-Ислям вместе с великим ученым

Ибн аль-Кайймом, - слова их двоих, слова салафов и имамов о них. Мы отвергаем нововведение

Каждого нововведенца, убеждены в ложности того, на что они опираются из основ их

Нововведений. И мы, хвала Аллаху, - следующие истине, не нововведенцы, отвергаем большой

Ширк, выносим такфир совершающему его, порицаем нововведения, спорим с ними, опираясь на

Сунну. И Ему хвала за то, что наставил нас на прямой путь.

А что касается приверженцев ширка, то ты уже понял, что сказал Аллах в отношении их, и что

Утверждали этот Имам и другие ученые о такфире их за ширк в поклонении, противоречии

Шариату. Религия ширка – религия куфра. Как и сказал Всевышний: « Воистину, те, которые

Уверовали, и исповедовавшие иудаизм, и сабеи, и христиане, и те, которые совершали ширк».

(Хадж 17 аят)

Люди веры – люди истины, а все, что помимо них, из пяти групп религиозных – религии куфр, вне

всяких сомнений. А кто не уяснил, не понял это и разницу, то такой – отвращенный невежда:

«Того, кого Аллах желает подвергнуть искушению, ты не властен защитить от Аллаха». (Трапеза

Аят)

Сказал Шейх аль-Ислям, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, в ≪Фатава мисриях≫

(Египетские фетвы): ≪Сказали некоторые люди, что, воистину, они возвысились. Это

Слова людей, усердно и упорно занимавшихся некоторое время. Они говорили: «Нас не

Заботит то, что мы сделали. Приказ и запрет только лишь предписание для простого

Народа. Если же они возвысятся, тогда с них спадает приказ и запрет. Сути

пророчества сводится к мудрости и общественному благу, и от него требуется –

Поставить в рамки простой народ. Мы же – не простой народ, чтобы на нас были

Возложены обязательства, ведь мы возвысились и познали мудрость».

Такие – глубже в неверии, чем иудеи и христиане… Они – самые неверующие

Обитатели земли. Воистину, иудеи и христиане веруют в часть и не веруют в

Другую часть. А эти же не веруют во всё, оставили следование чему-либо из

истины≫...затем продолжил: ≪Тот, кто отверг что-либо из ясно установленных

Обязательств, переданных по нескольким цепочкам передатчиков, или ясных

Запретов, таких как, мерзости, несправедливости, вино, прелюбодеяние и

Ростовщичество, или отверг дозволенность чего-либо из всего дозволенного, ясно

Установленного и переданного по нескольким цепочкам передатчиков, такого как

Хлеб, мясо, брак – неверный, вероотступник. Он призывается к покаянию, и, если не

покаялся, убивается≫.

Я сказал: ≪Не говорил Шейх аль-Ислям: ≪Поистине, они были оправданны по

невежеству≫. Напротив, он назвал их неверными и сказал: ≪ Воистину, они стали

вероотступниками≫ и сказал: ≪Кто же скрыл это, то такой – лицемер, не

Призывающийся к покаянию, по мнению большей части ученых. К числу таковых

Относятся считающие дозволенными некоторые мерзости: близкое общение с

Чужими женщинами, уединение с ними и совокупление. Среди большинства их

Бытует мнение, что для этих женщин будет баракат (благодать), если

Произойдет с ними, даже если это запрещено в шариате.

А также считающий дозволенным эти действия в отношении безбородых,

Утверждающий, что любование ими и совокупление – практика некоторых



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.