Сделай Сам Свою Работу на 5

Те же, кто взывает наряду с Аллахом другим богам, типа Мессий (Исе, мир ему), Ангелам,





Идолам, не считают, что они создают творения, ниспосылают дождь, заставляют расти

растения. Они всего лишь поклоняются им, или же их могилам, или образам их и говорят:

«Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно

Ближе». (Толпы 3 аят)

И также говорят: «Эти - наши заступники у Аллаха».(Юнус 18 аят).

Послал Аллах Своего Посланника, да благословит его Аллах и да приветствует,

Запрещающим взывание к кому-либо помимо Аллаха, ни мольбой поклонения, ни

Мольбой о помощи. Сказал Всевышний: «Скажи: «Взывайте к тем, кого вы считаете

Богами наряду с Ним. Они не властны отвратить от вас беду или перенести ее на

Другого. Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему

Господу, пытаясь опередить других». (Перенос ночью 56-57 аяты).

Высказалась группа салафов: ≪Были народы, которые взывали к Мессии, Узейру,

ангелам≫,- после чего приводили аят, да смилостивится над ними Аллах.

После чего говорили: ≪Поклонение Одному лишь Аллаху, у Которого нет сотоварища

– основа религии, основа таухида, с которой и отправлял Аллах посланников и



Ниспосылал писания. Сказал Всевышний: «Мы отправили к каждой общине

посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (Пчелы 36 аят).

Также сказал: «Мы не посылали посланника до тебя, не внушив ему, что нет божества,

кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (Пророки 25 аят).≫.

Каким образом, да благословит его Аллах и да

Приветствует, утверждал Таухид и оберегал его.

Он, да благословит его Аллах и да приветствует, утверждал таухид и обучал ему свою умму. Даже

когда сказал ему один человек: ЃбКак пожелает Аллах и тыЃв, - ответил: ≪Ты что, уравнял меня с

Аллахом? Как пожелает только лишь Один Аллах!≫. Запретил клятву чем-либо помимо

Аллаха и сказал: ≪Кто поклялся не Аллахом, тот совершил ширк (малый)≫.

Сказал в предсмертной агонии: ≪Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан,

которые превратили могилы своих пророков в храмы!≫ - , предостерегая от того, что

они сделали. И также сказал: ≪О Аллах! Не делай мою могилу идолом, которому



поклоняются≫. И им было произнесено: «Не превращайте свои дома в могилы и не

Устраивайте на моей могиле празднеств. Испрашивайте для меня благословения,

ибо ваши благословения достигнут меня, где бы вы ни были≫.

Опираясь на это, имамы Ислама сошлись на том, что ни строительство мечетей на

Могилах, ни молитва возле них не установлены шариатом, по причине того, что из

Самых больших причин, приводящих к поклонению идолам, возвеличивание могил.

Поэтому ученые единогласно на следующем: тот, кто поприветствовал (дал

Таслим) Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, возле его могилы, не

Прикасается (не делает масх) и не целует её (могилы) сторону, так как это

Относится только к действиям, применимым к Дому Аллаха. Не похож дом

Сотворенного Дому Творца.

Всё это – с целью утверждения Таухида, который является основой религии, её

Главной частью, только лишь при наличии которого Аллах принимает дела и

прощает грехи, но не прощает тому, кто оставил его. Как и сказал Всевышний:

«Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что

Меньше этого, кому пожелает. А кто придает Аллаху сотоварищей, тот измыслил

Великий грех». (Женщины 48 аят)

По этой причине слова Таухида – наилучшие и величайшие слова.

Я сказал: ≪Не осталось для сомневающегося, хвала Аллаху, никаких аргументов в словах

Ученых после такого объяснения, разъяснения и подробного изложения. Как же

Прекрасно сказал великий ученый ибн аль-Каййм, да смилостивится над ним Всевышний



Аллах:

Знание в сердце каждого облагодетельствованного проникает

Без всяких привратников и разрешений,

А обездоленный при отсутствии поддержки его (знание) отвергает.

Не делай нас несчастными, о Аллах, будучи от помощи (Твоей) в отрешении!

И его перу, да смилостивится над ним Аллах, принадлежит четкая детализация в ≪Степени идущих≫ разновидностей того, от чего каются: ≪Их двенадцать, упомянутых в Книге Аллаха Всемогущего и Великого: первое – куфр (неверие), второе – ширк (причисление сотоварищей). Разновидностей куфра пять: куфр опровержения (считать ложью), куфр высокомерия и отворачивания при том, что считаешь правдой это, куфр

отвержения, куфр сомнения и куфр лицемерия≫. После этого разъяснил их.

Затем сказал: ≪Что же касается ширка, то он бывает двух видов: большой и малый.

Большой ширк Аллах прощает только лишь при покаянии (таубы) от него. Это

(большой ширк) – взять кого-либо или что-либо помимо Аллаха как равного Ему,

Любить его так же, как любишь Аллаха. К этому ширку также относится

Уравнивание божеств многобожников Господу миров. Поэтому, находясь в геенне,

Они сказали своим божествам: «Клянемся Аллахом, мы были только в явном

заблуждении, когда равняли вас с Господом миров!» (Поэты 97-98 аят). При том что,

Они утверждали, что только Один Аллах – Творец всякой вещи, Господь её и

Властитель над ней, а божества же их не творят, не дают удел, не умерщвляют и

Не оживляют. А данное уравнивание было лишь в любви, возвеличивании и

поклонении, как и обстоят дела многобожников во всем мире≫.

Положение многобожников.

Напротив, все они любят свои объекты поклонения, возвеличивают их, берут

Попечителями помимо Аллаха. А многие из них, даже большая часть, любят своих

Божеств больше чем Аллаха. Радуются при их поминании сильнее чем, когда

Упоминается Один лишь Аллах. Для них ненавистнее, когда умаляется достоинство

Объектов их поклонения, их богов из числа шейхов, чем когда умаляется

Достоинство Господа миров.

Если же нарушаются заповеди их божеств, гневаются подобно разъяренным львам.

А когда же преступаются заповеди Аллаха, не гневаются. Более того, если вдруг

Такой преступник (нарушивший заповеди Аллаха) пожелал накормить их (этих

Многобожников), отстраняются внешне от него, хотя сердцем не порицают. Мы, и

Не только мы, наблюдали такие действия, исходившие от них.

Порой, ты можешь видеть кого-либо из мушриков, поминающим языком стоя, сидя,

Когда споткнется или же ему грустно, свой объект поклонения помимо Аллаха.

Такое поминание другого божества овладело его сердцем, и языком, и превалирует

над всем другим. Причем он не отрицает этого и не утверждает, что он (его бог) –

Врата, через которые проходят все его нужды, потребности к Аллаху, его

Заступник перед Ним и средство приближения к Нему. В таком же положении

Находились идолопоклонники, и такое же происходило в их сердцах. Тоже самое

Переняли многобожники, отличались только лишь божества. У первых

(идолопоклонников) божества были из камня, а у других (мушриков) – из числа людей.

Сказал Всевышний Аллах, поведав о предшественников этих мушриков: «… а те,

Которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы

Поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно

ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях…» (Толпы 3 аят)

Затем засвидетельствовал за ними неверие и ложь, сообщил, что Он не ведет их

прямым путем, и сказал: «…Воистину, Аллах не ведет прямым путем того, кто лжец и

Кафир». (Толпы 3 аят).

Таково положение тех, кто взял помимо Аллаха покровителя и утверждает, что он

приближает его к Аллаху. Как славен и ценен спасшийся от этого! И как же славен и

ценен не бегущий от порицающего!

В сердцах этих мушриков засело убеждение, что боги их заступятся за них перед

Аллахом. Это – ширк (большой). Аллах в своем описании уже отверг их лживые

Убеждения и поведал о том, что заступничество целиком принадлежит только

Лишь Ему, никто не будет заступаться перед Ним ни за кого. Лишь после Его

дозволения заступаться будут за тех, чьими делами и речами Он доволен, а это –

Обладатели Таухида, не бравшие помимо Аллаха никого заступником.

Воистину, разрешит заступиться за кого-либо Аллах, Пречист Он, лишь тем, кому

Пожелает, причем одни не брали других заступниками помимо Аллаха.

Наисчастливейшим из людей окажется человек, заступничество в отношении коего

Будет дозволено. Таким может быть только единобожник, не взявший заступником

Никого, кроме Аллаха.

Заступничество, которое установил Аллах и Его посланник (да благословит его

Аллах и да приветствует), произойдет по Его повелению в отношении

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.