Сделай Сам Свою Работу на 5

Предшественниках единобожников.

Самая важная и благородная цель – усилить желание и подкрепить стремление к

Размышлению над Кораном, приказанному Аллахом.

Как сказал Всевышний: «Писание, ниспосланное тебе, благословенно, чтобы обдумали

Его знамения и припомнили обладатели рассудка». (38 сура 29 аят)

И сказал: «Разве они не подумают о Коране? Или на сердцах их бывают затворы?

Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясно им прямое

Руководство, сатана разукрасил и внушил им.» (Мухаммад 24- 25 аят).

Так поразмысли же, о желающий себе блага, о Таухиде (единении) в поклонении,

Приказанном Аллахом. Как в Словах Его, Всевышнего: «Скажи: «Мне повелено

Поклоняться Аллаху и не придавать Ему сотоварищей. К Нему я призываю и к Нему Мое

Возвращение». ». (Гром 36 аят)

И сказал: «Решение (хукм) принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы

Поклонялись только Ему. Это – правая вера, но большая часть людей не ведает».

(Юсуф 40 аят)

И сказал: «Обрати же свой лик к религии ханифом – по устроению Аллаха, Который

Устроил людей так». (Румы 30 аят) до Его Слов: «И не будьте из числа многобожников,-

Из тех, что разделили свою религию и стали партиями. Всякая группа радуется тому, что

У нее». (Румы 31- 32 аят)

Обращение лика - искренность и чистота поклонения Аллаху. Ханиф – направляющийся к

Аллаху и отстраняющийся от того, что кроме Него.

Поразмысли: с чего начинали свой призыв посланники в большей части сур Корана в суре

≪Преграды≫: Мы отправили уже Нуха к его народу, и сказал он: « о народ мой!

Поклоняйтесь Аллаху, нет у вас другого божества, кроме Него! Я боюсь для вас

Наказание Дня Великого». ( Преграды 59 аят).

И сказал: «И к адитам – брата их Худа. Он сказал: « О народ мой! Поклоняйтесь Аллаху,

нет у вас божества, кроме Него! Разве вы не будет богобоязненны?».».

(Преграды 65 аят)

Подумай над их ответом ему: « Они сказали: «Не для того ли ты пришел, чтобы мы



Поклонялись Аллаху Единому?» (Преграды 70 аят)

Они знали ранее своего Господа, и что Он – Аллах, однако отказались от искренности и

чистоты (чистоты от поклонения другим) поклонения Ему. А искренность и чистота – это религия Аллаха и призыв посланников, как и сказал Всевышний: «Поклоняйся же Аллаху, очищая перед ним веру! О! Аллаху – чистая вера». (Толпы 2-3 аят).

И сказал: «Скажи: « Я Одному Аллаху поклоняюсь, очищая перед Ним веру».». (Толпы 14 аят.) Выдвижение вперед того, на что падает действие, означает ограничение на нем смысла, его исключительность (объяснение с точки зрения грамматики). Как в Матери Корана: «Тебе Одному мы поклоняемся и Тебя Одного просим о помощи».

(Открывающая 5 аят).

Тоесть мы не поклоняемся никому, кроме Тебя, и не просим о помощи никого, кроме Тебя.

И как в Его Словах: «Да, Аллаху только поклоняйся и будь благодарным!»

(Толпы 66 аят).

Основная суть: Всевышний Аллах разъяснил эту религию и разделил между

Единобожниками (муваххидами) и мушриками. Также установил вражду к мушрику как

Неотъемлемую часть религии, как сказал Всевышний: «Неверующие являются

Помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом

(если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут

Смута и великое беззаконие». (Трофеи 73 аят.)

Затем, воистину, сомневающийся невежда в своих листках изложил речь, ответ на

Которую уже был ранее, необходимо привести ее.

Он сказал: «И когда сказал мусульманин: «Господи, прости нам и нашим братьям,

которые опередили нас вере!» (Собрание 10 аят) , имелось ввиду: тот, кто опередил

Его из прошлых поколений уммы верой .И если даже он ошибся в толковании(таъвиле),

Которым объяснял, или сказал куфр , или сделал его, и он не знал, что это (то есть

Эти действия куфра)противоречат свидетельству «Нет бога, кроме Аллаха», то,

Истинно, он (все равно) из его братьев, которые опередили его.»

Я же говорю: ЃбВзгляни на шаткость этого довода, беспорядочный бред и противоречие.

Нет сомнения в том, что куфр противоречит вере, делает ее недействительной, а дела и

Поступки – пустыми в соответствии с Кораном, Сунной и единогласным мнением

Мусульман. Сказал Всевышний Аллах: «А если кто отрекся от веры, то у него дело

Тщетно, и он в последней жизни – в числе потерпевших убыток». (Трапеза 50 аят).

Доводы на отсутствие оправдания незнанию или ошибке в

Большом ширке.

Говорится: Каждый кафир – ошибся. И у мушриков неизбежно есть свои толкования и

Разъяснения, также они верили, что ширк по отношению к праведникам, возвеличивание

Их принесет им пользу и защитит их. Но они не были оправданы ни этой ошибкой и ни

Этими толкованиями. Ведь сказал Всевышний Аллах: «А те, которые взяли помощников,

Кроме Него: «Мы поклоняемся им только, чтобы они приблизили нас к Аллаху

Близостью». Аллах рассудит между ними в том, в чем они расходятся. Поистине Аллах

Не ведет прямым путем того, кто лжец и кафир». (Толпы 3 аят).

И сказал Всевышний: «Они взяли шайтанов покровителями вместо Аллаха и думают,

Что они идут по прямому пути». (Преграды 30 аят).

И сказал Всевышний: « Скажи: «Не сообщить ли мне вам о потерпевших наибольший

Убыток в делах, - тех, усердие которых заблудилось в жизни ближней, и они думают,

Что хорошо делают». (Пещера 103- 104 аят).

И куда же делся его разум от этих и подобных им ясных аятов!?

Ученые, да смилостивится над ними Аллах, придерживались прямого пути. Они

Упоминали главу про суждение о вероотступнике, и не говорил ни один из них, что если

он сказал куфр или же сделал, не зная, что это противоречит свидетельству ЃбНет бога,

кроме АллахаЃв, то он не является кафиром из-за своего незнания.

И ведь уже поведал Аллах в Своем Коране о том, что некоторые мушрики – слепо

Следующие и незнающие, но не были избавлены от наказания, несмотря на их незнание и

Слепое следование. Как и сказал Всевышний: «И среди людей есть такие, которые

Препираются об Аллахе без знания и следуют за всяким шайтаном мятежным.

Предначертано о нем, что тех, кто возьмет его близким, он собьет с пути и поведет к

Наказанию огня». ( Хадж 3-4 аят.)

Затем указал на вторую разновидность – нововведенцы. Как в Словах Всевышнего: «И

Среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и без руководства, и без

Освещающей книги». (Хадж 8 аят.) ( «Отворачивая свою шею, чтобы сбить с пути

Аллаха. Для него в ближайшем мире – позор, а в день восстания Мы заставим его

Вкусить наказание огня». (Хадж 9 аят) )

Лишил их знания и прямого пути, но, несмотря на все это, обольстилась ими большая

Часть, тем, что у них из неясных и сомнительных доводов. Заблудились сами и ввели в

Заблуждение других, как и сказал Всевышний в конце суры: «Они поклоняются вместо

Аллаха тому, о чем Он не ниспосылал никакого довода, о чем у них нет знания. И нет

Для несправедливых никакого помощника». (Хадж 71 аят)

Утверждение этого положения пришло ранее в словах великого ученого ибн аль-Каййма и

Речи Шейха аль-Ислям.

Сказал ибн аль-Каййм, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, опять же в

отношении классов людей из этой уммы и не из неё: ≪ Семнадцатый класс – класс

Таклидчиков (слепо следующих), невежд из кафиров, их последователей и ослов,

Ведомыми ими. Они говорят: «Мы нашли наших отцов на религии, и в них для нас

пример».≫

И продолжил: ≪Уже единогласно сошлась умма на том, что эта группа – кафиры, и

Что они были незнающими, слепо следующими за своими начальниками и имамами.

Кроме того, что передается от некоторых нововведенцев, что о них не выносится

хукм (заключение) о нахождении их в огне, и поставили они их в положение того, до

Кого не дошел призыв. В пользу этого мнения не высказывался ни один из имамов

Мусульман, ни сподвижники, ни табиины и никто после них.

Достоверно пришло от Пророка (Да благословит его Аллах и да приветствует), что он

сказал: ≪ Каждый ребенок рождается на фитре (естестве). Затем родители

делают из него иудея, или христианина, или огнепоклонника≫. Сообщил о

Переведении родителями своего ребенка от естества в иудаизм, или христианство,

Или огнепоклонничество. Не брался во внимание не получивший воспитания, а лишь

Воспитанный на том, на чем были его родители. Также достоверно приходит от

него, да благословит его Аллах и да приветствует: ≪ Поистине, в рай войдет

только лишь верующая душа≫.

А этот таклидчик (слепо следующий) не является мусульманином, в то же самое

Время являясь разумным и ответственным за свои поступки. А разумный



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.