Сделай Сам Свою Работу на 5

Праведников, и они даже возносятся в любви к сотворенному к любви к Творцу.

И побуждают к великой мерзости, подобно тому, кто посчитал ее (мерзость)

дозволенной и сказал: ≪Поистине, педерастия (мужеложство) не запрещена при

достатке и богатстве≫. Такие люди –кафиры по единогласному мнению

мусульман≫.

Сказал я: ≪Мы, хвала Аллаху, отвергаем эти богохульные убеждения, враждуем с

Приверженцами их. Когда отвергал (истину) и отстранялся заблудший, он непременно

Порицал нас и говорил: «Вы выносите такфир (обвиняете в неверии) умму Мухаммада

(да благословит его Аллах и приветствует)». А мы ему в ответ: ≪Прибегаем к защите

Аллаха от этого! Мы не выносим такфир мусульманину, не отвергаем то превосходство,

Коим наделил Аллах умму Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), и

Которое не было дано уммам до нее. Они – умма справедливости, опирающаяся на

доводы из Писания≫.

Обязательность следования предкам, жившим в лучшие

Эпохи.

Нет сомнения в том, что в лучшие эпохи Ислам приобрел наибольшую популярность, а

Знания и порядок достигли наивысшей степени. У пророка (да благословит его Аллах и

Приветствует) в судный день будет больше всего последователей по сравнению с другими

Пророками. Однако, чем ближе время к его эпохе, тем блага в нем больше, нововведения

Среди них меньше и встречаются они реже, а чем дальше – все наоборот.

Но произошло с уммой что произошло, стало всеобщей проблемой появление этих зол,

Упомянутых Шейхом аль-Ислям, его учеником великим ученым ибн аль-Кайймом, да

смилостивится над ними Аллах, и другими: Ибн Вадах и Абу Шамах в ≪Побуждение к

порицанию нововведений≫. Они говорили правду, разъясняли и отделяли прямой путь от

Заблуждения.

Так поразмысли же над тем, что приводит Аллах в Своей Книге о людях Писания –

Прояснится для тебя истинная суть, и станет явным, что после этих лучших эпох

Распространились нововведения, и произошло с уммой то, что и упомянул Шейх аль-

Ислям и сказал, что среди них есть такие, кто глубже в неверии чем иудеи и христиане, а

Именно батыниты-исмаилиты, карамиты и подобные им.

Такие группы являлись источниками привязанности к могилам, местам сражений,

Чрезмерности и излишества, продвижения ширка. И такое состояние дел стало

Общественной бедой. Порицали ученые произошедший ширк и поклонение идолам и

Рассказывали об этом. Все докатилось до того, что приписывающие себе поклонение и

Аскетизм были поражены данной бедой. Добился желаемого шайтан от большей части

Уммы.

Составляли ученые во времена чуждости Ислама труды, известные всем ученым от мала

До велика. А произошедшее – не секрет для обладающего разумом и проницательностью.

Достаточно требующему истины слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)

Матери правоверных, когда она спросила: «О Посланник Аллаха (да благословит его

Аллах и приветствует), а разве мы погибнем тогда, когда среди нас будут

праведники». Он ответил: ≪Да, когда распространится мерзость≫. Упоминались

Нами ранее рассказы ученых о произошедшем с этой уммой в последние времена.

Передавались они от нескольких источников, да и мы сами были свидетелями этого.

Уже приводились слова ибн аль-Каййма, да смилостивится над ним Аллах, в

повествовании о ширке, имевшем место в умме: ≪Как славен свободный от этого! Как

славен не бегущий от порицающего его!≫

Все он объяснил и был прав. А если все это происходило в седьмом веке (по хиджре) и

Ранее, то, что уже говорить о временах, в которых исчезло знание, распространилось

невежество, порочность и несправедливость! И лишь к Аллаху надо взывать о помощи!

Мушрик утверждает то, что отрицает свидетельство «Нет

Бога, кроме Аллаха», и отрицает то, что оно утверждает.

И как он может быть мусульманином?

Большая часть людей обольстилась (самообманулась) в отношении религии, считая

достаточным простое произнесение слов свидетельства ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, не

Зная при этом, что оно означает, и противореча словом, делом и убеждениями его сути.

Они утверждают то, что отрицает свидетельство ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, - ширк по

отношению к Аллаху. Они отрицают то, что утверждает ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, -

Искренность и чистота поклонения Аллаху. Как сказал Всевышний: «И было им повелено

Только поклоняться Аллаху, очищая перед ним религию, как ханифы, выстаивать

Молитву, выплачивать закят. Это вера прямоты». (Ясное знамение 5 аят)

Когда же они взывают не к Аллаху, а к другому, и просят у него помощи в том, на что

способен только Аллах, им говорят муваххиды (единобожники): ≪Ни кому не надлежит

Поклоняться, кроме Аллаха. Поклонение со всеми его видами исключительно

принадлежит только Аллаху≫. Слышится в ответ: «Ты умалил достоинство

праведников»… и подобные высказывания, содержащие неверие (куфр) по отношению к

сути ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ и упреки на призывающего к этой сути. А искренность и

Чистота поклонения Аллаху и есть эта самая суть. Как и сказал Всевышний: «А когда

Вспоминают Аллаха Единым, ужасаются сердца тех, которые не веруют в последнюю

Жизнь. А когда вспомнят тех, кто помимо Него, - вот, они радуются». (Толпы 45 аят.)

Как же они похожи на тех, в отношении которых был ниспослан этот аят!

Сказал Шейх аль-Ислям: ≪Строительство мечетей на могилах – харам. Если на них было

Построено что-то другое, то также запретно по единогласному мнению ученных, так как

относится к запрещенным путям, приводящим к ширку.≫

Обязанность единения Аллаха, пречист Он, в двух дуа: дуа

Поклонения и дуа просьбы.

Сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪ И знай, что слова الدعاء (дуа, зов, просьба

…) и الدعوة (приглашение, призыв) в Коране несут два смысла: дуа поклонения и дуа

Просьбы. Каждый поклоняющийся – просящий, и каждый просящий – поклоняющийся.

Каждое из этих двух слов (просящий и поклоняющийся) несет смысл другого, если не

Упоминаются вместе. А когда упоминаются вместе, то подразумевается под

Просящим тот, кто просит принести ему пользу и устранить вред в форме

Испрашивания и просьбы, а под поклоняющимся – просящий это, подчиняясь приказу,

Даже если там и нет формы просьбы. Невообразимо, чтобы просящего Аллаха в

Виде дуа просьбы и дуа поклонения не возникало сильного желания, боязни, страха и

надежды≫.

Также сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪Религия, с которой Аллах отправил

Посланников и ниспослал писания, - поклонение Одному лишь Аллаху, у Которого нет

Сотоварища. И если объект желаний раба относится к тем вещам, на которые

Способен только Аллах, подобно исцелению больного, выплате долга, избавлению от

Беды в этом мире и последней жизни, помощи против врага, наставлению сердца на

Истинный путь, прощению греха и т.д., то это недопустимо требовать у кого-

Нибудь другого помимо Аллаха. Недопустимо, чтобы было сказано ангелу, пророку,

Шейху или джинну: «Прости мне, помоги мне». А кто попросил творение что-либо

Вышеперечисленное, то он – мушрик, необходимо призвать которого к покаянию.

Если не покаялся - убивается. Такой подобен христианам, как и его слова: «О мой

Господин, я под твоим покровительством. Такой-то поступил несправедливо со мной.

О мой шейх такой-то, помоги мне против него.»≫

Сказал я: ≪Поразмысли над словами этими Шейха аль-Ислям, и посмотри на подобный

Ширк, исходящий от языков большинства. Нам было достаточно для познания и уяснения

Происходящего ширка того, что упомянул Всевышний Аллах в рассказах о пророках и

Других относительно ширка, запрещенного Аллахом, и сообщил, что не прощает его.

Этого было также достаточно, чтобы уяснить попадание людей в действительности в то, что Он упомянул из ширка уммы, ширка арабов, с запретом на который отправил Аллах Своего посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует.

А привели мы всё: разъяснение учеными данного положения и случившегося с

Определенными группами уммы - чтобы стала ясна позиция в данном вопросе ученых и

Мусульман, и была разрушена опора, за которую цепляются лжецы и пустословы и

Приписывают ее ученым. Но довод в том, что утверждали ученые при объяснении Таухида

И ширка, противоречащего ему, конкретными доводами и ясными доказательствами.

Поразмысли над словами приверженцев сунны и мусульманской общины,

Объясняющими тебе смыслы Корана. Пусть будет милость Аллаха на ученых мусульман и



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.