Сделай Сам Свою Работу на 5

Писания, чтобы поклонялись Ему Одному, и Он не установил наряду с собой другого бога.

Причина преемственности мурджиитов и мушриков

Адресовать обвинения, заключающие в себе такфир

Муваххидам, ханифам.

Появились среди этих мушриков такие, кто обвиняет в неверии единобожников по

причине их неподдельной искренности, непричастности и отвергания мушриков. И

поэтому они говорят: «Вы – хариджиты, вы бидатчики (нововведенцы)». Как и указывал

великий ученый ибн Каййм на подобное положение в его время в своем стихотворении:

Кто мне объяснит: в чем же сходство (наше) с хариджитами, выносящими такфир

За грехи ограниченно толкуя,

Опираясь на довод, имея слабость понимания, затем их приводят из-за

Неполноценности знания.

А наши противники ведь выносят нам такфир за то, что является сутью

Единобожия (Таухида) и Верования (Имана).

А этот мужчина уже встал на путь тех, кто выносит такфир за очищение Таухида. И когда

мы сказали, что не поклоняются ни кому, кроме Аллаха, не взывают ни к кому, кроме

Него, не надеются и не уповают ни на кого, помимо Него… и подобное этому из видов

поклонения, выполнять которые подобает лишь только Одному Аллаху; а направивший

их кому-либо помимо Аллаха, такой – кафир, мушрик … он сказал: «Вы вводите бида

(новое в религии), выносите такфир умме Мухаммада (да благословит его Аллах и да

приветствует). Вы – хариджиты, вы – бидатчики».

Он, взяв из речи Шейха аль-Ислям в отношении бидатчиков кое-что, выставил это в

отношении муваххидов. А ведь не секрет, что сказал Шейх аль-Ислям о совершившем

ширк по отношению к Аллаху. Он сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪Тот, кто

Установил между собой и Аллахом посредника, взывая к нему, моля его и уповая на

него, совершил куфр по единогласному мнению мусульман≫.

Верхушка его аргументаций, посредством которых он пустил пыль в глаза невеждам, что

шейх аль-Ислям упомянул о говорящих неясные речи: ≪ Эти (речи) хоть и являются

Куфром, но не обязательно впадает в куфр сказавший их до доведения худжи

(довод)≫. А это – его слова.

 

Далее он говорит (Шейх аль-Ислям):

≪Отрицание Сыфатов – куфр, считать ложью видение Аллаха в последней жизни –

куфр, отвергание, что ≪над троном≫ - куфр, и то, что в этом же значении (также

Куфр). Но такфир определенной личности из таких людей, причем применяя к нему

Те же хукмы как и к кафирам, не допустим кроме как после доведения худжи

(довода), посредством которой станет ясно, что они ошиблись.≫

Так поразмысли над его словами: ≪из таких людей, причем применяя к нему те же

хукмы как и кафирам≫ и его слова ≪кроме как после доведения худжи (довода)≫.

Подразумевал здесь под ≪кафирами≫ мушрики, как и придет подтверждение этого в

Словах этого Шейха и других.

Мы благодарим Аллаха за то, что освободилась наша страна от бида (нововведения),

Сторонников таких речей. Было противоречие между нами и многими людьми из-за

Поклонения идолам, с запретом против которого и враждой приверженцев его

(поклонения) отправил Аллах посланников и ниспослал Писания. Мы же призываем к

Тому, к чему призывали посланники, - Таухиду и искренности, и запрещаем то, что они

Запрещали, - ширк по отношению к Аллаху в Господственности Его и Божественности Его.

Как и сказал Всевышний: «Спроси тех, кого Мы посылали до тебя из Наших посланников:

"Устанавливали ли Мы помимо Всемилостивого богов, которым следует поклоняться?"

(Украшения 45 аят)

Коран от начала до донца содержит в себе объяснение этого ширка, и запрещение его, и

утверждение Таухида, как и сказал Всевышний: «Скажи: "Аллаху я поклоняюсь, очищая

пред Ним веру. Поклоняйтесь же, чему желаете помимо Него! Скажи: "Поистине,

Потерпевшие убыток - те, которые нанесли убыток самим себе и своим семьям в день

воскресения. О, вот это - явный убыток!» (Толпы 14-15 аят).

Этот Таухид – наша основа, хвала Аллаху. Автор же этих свитков говорит: «Это – бида

(нововведение)». Да, это бида по мнению подобных, говоривших: «Мы не слыхали про

Это в последней религии. Это не что иное, как измышление». (38 сура 7 аят(.

Взгляни на речь Шейха аль-Ислям, да смилостивится над ним Аллах, который не

Допускает неясности. Когда было упомянуто о тех, о которых говорилось ранее, авторах

этих высказываний, он сказал:

 

≪ И это, если было в неясных темах, то относительно него иногда говорится:

≪Он ошибся в них, заблудился, не была доведена до него худжа (довод)≫.

Однако такое случается с определенной группой из них в ясных положениях,

О которых знает каждый рядовой мусульманин, что это – из религии Ислам.

Даже иудеи, христиане и многобожники знают, что Мухаммад, да благословит его

Аллах и да приветствует, был послан с этим. И был неверным тот, кто

Противоречил им. Подобно приказу его поклоняться Аллаху Одному, у Которого нет

Сотоварища, и запрету поклоняться кому-либо другому помимо Аллаха, из числа

Ангелов, пророков, солнцу, луне, небесным телам, идолам и другому. Воистину, это

Самое явное из положений Ислама. Это подобно приказу его к молитве,

Обязательности её и важности.

Так же и вражда к иудеям, христианам, многобожникам, сабеям, маджусам. Т о же

Самое и в отношении запретности мерзостей, ростовщичества, азартных игр и

Подобного этому. Потом ты можешь заметить, что многие предводители таких

(групп) попадают в подобные положения и становятся муртаддами (вероотступниками)≫. Закончилась речь Шейха, да смилостивится над ними Всевышний

Аллах

Речь шейха аль-Ислям в отношении тех, которые при своем противоречии некоторым

Положениям шариата стали муртаддами. То, о чем мы и говорим, и на чем все имамы

Ислама, и из-за этого к нам питает злобу этот человек и подобные, отошедшие от

Таухида.

Сказал Шейх аль-Ислям ибн Таймия, да смилостивится над ним Всевышний Аллах: ≪Тот,

Кто считает, что при простом произношении им слов шахады (свидетельства)

Войдет в рай и не войдет в огонь, - заблудший, противоречащий Корану, Сунне и

Иджме≫.

Упомянул Шейх аль-Ислям, да смилостивится над ним Аллах: ≪Фахр ар-Рази после

написания ≪Сокровенная тайна поклонения звездам≫ стал муртаддом, если только

не покаялся после этого≫. Ведь он уже вынес такфир самому ар-Рази, когда тот

Приукрасил ширк.

Также говорил после называния причины запрета брать могилы местом поклонения и

запрета совершать молитву во время восхода и захода солнца: ≪Преграждение причин

Заключается в не совершении молитвы в данное время, даже если молящийся не

Молится и не взывает ни кому помимо Аллаха, для того, чтобы это не привело к

Поклонению ему (солнцу). И это – причины, приводящие к ширку, из-за которого были

Заблудшими первые и последние. Даже распространился среди большого количества

Приписывающих себя к Исламу, составляющих книги, опираясь на идеологию

Мушриков, таких как Абу Маъшари аль-Бальхий, Сабиту бну Куррах и им подобные,

Попавшие в ширк и уверовавшие в джибта и тагута, в то время как сами

Приписывают себя к Корану. Как сказал Всевышний: «Разве ты не видел тех, которым

дарована часть писания, - они веруют в джибта и тагута». (Женщины 51 аят)≫.

Так взгляни же на этого имама, к которому приписал не вынесение такфира

Определенной личности тот, чье сердце Аллах отклонил, как он отозвался о Фахру ар-

Рази, Абу Маъшари и других известных авторах, (ведь он сказал) что они впали в куфр и

Вышли из Ислама.

И поразмысли над словами: ≪даже распространился среди большого количества

приписывающих себя к Исламу≫, чтобы ты понял, что ширк по отношению к Аллаху

Имеет место быть в последнее время этой уммы. Он уже упомянул Фахра ар-Рази в своем

опровержении на калямистов и его произведение ≪Сокровенная тайна≫ и сказал: ≪Это –

явное вероотступничество по единогласному мнению мусульман≫.

Сказал в ≪Суннитском послании≫: ≪Каждый, кто преступил границы дозволенного в

Отношении пророка или праведника, придал ему какую-либо часть

Божественности, подобно тому, что будет говорить: ≪О, мой господин такой-то,

помоги мне≫, или ≪спаси меня≫, или ≪дай мне пропитание≫, или ≪исправь меня≫ или

≪мне достаточно тебя≫ и подобное этим речам, то все это – ширк, заблуждение.

Призывается к покаянию совершивший, и, если не покаялся, убивается.

Цель отправления посланников и ниспослания писаний –

Поклонение одному лишь Аллаху и неверие во все

Другие объекты поклонения помимо Него.

Потому что Всевышний Аллах только лишь для того отправлял посланников и ниспосылал

писания, чтобы поклонялись Ему Одному, и Он не установил наряду с собой другого бога.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.