Сделай Сам Свою Работу на 5

Обожествляют сердца, при наличии полноты и совершенства любви,

возвеличивания, прославления, оказания почёта, надежды и страха≫.

Продолжил: ≪ Кто скажет: ≪Нам необходимо, чтобы было посредничество между

нами и Аллахом≫, вкладывая смысл: ≪необходимо посредничество, посредством

которого будут доводиться приказы и запреты Аллаха≫, то это – истина. Людям

Необходим посланник, передающий от Аллаха Его запреты и приказы, обучающий их

Религии Аллаха, с которой Он и послал его. На этом единогласно сошлись верующие.

Кто же отверг это – неверный, по единогласному мнению.

Но если же он подразумевал: ≪Необходимо посредничество в принесении пользы,

устранении вреда, наделении уделом рабов и наставлении их на прямой путь≫, то

Это ширк, по причине которого обвинил в неверии Аллах мушриков, когда они брали

Помимо Него покровителя и заступника, прося его принести им пользу. Кто

Установит ангелов господами и посредниками, взывая к ним, уповая на них и прося их

Рассеять горести, то такой – кафир по единогласному мнению мусульман.

Кто же установил шейхов из среды верующих и знающих людей посредниками,

обучающими их, и за которыми они следуют, то сделал правильно. Ученые –

Наследники пророков. Любого слова можно либо принять, либо отвергнуть, кроме

Как посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. А если

установил их посредниками в значении ≪служащих≫, находящихся между царем и

Подданными, таким образом что они возносят к Аллаху нужды Его творений, то

это –ширк, куфр≫.

Если кто захотел поподробнее остановиться на произошедшем в последние времена с

Уммой из ширка, и что приводят мушрики из сомнительных доводов и неясностей, то

пусть изучит ≪Книгу помощи≫ ( كتاب الغااثة ) ибн аль- Каййма, ≪Книгу мольбы о помощи≫ (

كتاب الستغاثة ) Шейха аль-Ислям, да смилостивится над ними Аллах, в опровержении ибн

аль-Бакри и книгу ≪Опровержение на ибн аль- Ахнаи≫. В этих книгах: разъяснение Таухида



И ширка, противоречащего ему. Это помогло автору этой книги в понимании Речи Аллаха,

Речи Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, и истинной сути того, с чем послал Аллах своего посланника, да благословите его Аллах и да приветствует, из Его религии.

В своей поэме Шейх Мухаммад ибн Исмаил ас-Сан′ани, адресованной нашему Шейху

Мухаммаду ибн абд аль-Ваххабу, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, упомянул

И указал на большой ширк, распространившийся и перелившийся через край.

И сказал:

Уже дошли предания от него, что он возвращает нам благородный шариат,

Объявляя, Обнародуя во всеуслышание из него то, что скрывает каждый невежда и

Нововведенец, и всё это соответствует моим взглядам.

И оживляет столпы шариата, разрушая и созерцая, в которых сбились люди от

правильного пути, Вернули им (столпам шариата) смысл ≪суа′а≫ (идол), и подобного ему ≪ягуса≫ (идол), и ≪вадда≫ (идол), о как же скверен этот ≪вадд≫.

Восклицали их имена при тягостях также, как восклицает попавший в беду:

≪Единый! Тот, к Кому прибегают!≫.

Сколько жертв было зарезано ради них, над которыми во всеуслышание было

Произнесено не имя Аллаха намеренно. Сколько совершающих обход вокруг могил, и целующих, и прикасающихся к сторонам их.

Сказал великий ученый Абу Бакр ибн Ганам (выдающийся человек своего времени

Знанием преданий, поэзии, рациональным пониманием и сочинениями) в начале

тринадцатого века в стихах из его поэмы:

Души рода человеческого, кроме малочисленных, склоняются к заблуждению и не

Ищут религию Милостивого к ним.

Попроси у Господа своего укрепить тебя, о единобожник. Тебе следует следовать за

праведниками…Нет уже убежденности как у них.

А другой - в пустынях заблуждения скитается, и нет у него ничего, кроме могил,

Религию которых он исповедает.

Если бы мы проследили и исследовали слова ученых в отношении большого ширка,

Возникшего в этой умме: поклонения могилам, деревьям, звездам, камням и другому , -

То был бы длинным ответ. Но этого достаточно для обладающего видением, разумом и

Умом. Так учти же, о желающий себе блага, и знай: разногласия возникали между нами и

большей части людей только лишь в отношении сути ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ и действии в соответствии с этой сутью.

В отношении слов Таухида (≪Нет бога, кроме Аллаха) они довольствовались лишь

Простым произнесением, считая это приносящим им пользу, даже если и не верили в суть

≪Нет бога, кроме Аллаха≫, и не поступали в соответствии с ней. А тот, у кого есть хотя бы мельчайшая капля разума, знает, что ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ указывает на Таухид, и нет у такого сомнения, что ширк противоречит Таухиду, как и пришло ранее о превращении дел им в тщетные. Так и есть. Если дела были в своей основе правильными, то как они могут основываться на неверии в суть ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ или ширке!?

Суть «Нет бога, кроме Аллаха», которая возбуждала

Разногласия между посланниками и их народами.

Если ты понял это, то знай: разногласие между посланниками и их народами было лишь в

отношении сути ≪нет бога, кроме Аллаха≫ и происходило по одинаковой схеме.

Предложение: ≪Нет бога≫ - отрицание ширка и божественности от всего того, что помимо Аллаха. Предложение: ≪кроме Аллаха≫ - утверждение божественности со всеми её видами: явными и скрытыми – одному лишь Аллаху. Разъяснение чего приходит во

Многих аятах Корана. Сказал Всевышний о Халиле, мир ему: «И вот сказал Ибрахим

Своему отцу и народу: «Я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто

создал меня. Поистине, Он поведет меня по прямому пути!» (Украшения 26-27 аят)

То есть объяснил Всевышний: религия Халиля – эти слова, а указывают они на

Непричастность к тому, чему поклоняются помимо Аллаха, и ограничение всего

Поклонения на Одном лишь Аллахе, как в Его Словах: «кроме Того, Кто создал меня»

(Украшения 27 аят). Указывает это предложение на следующее: отрицаемый бог – объект

Поклонения, и что поклонение истинно принадлежит только лишь Создавшему творения,

То есть Единственному Аллаху, у которого нет сотоварища.

Сказал Всевышний: «И сделал он это словом, пребывающим в потомстве его,- может

быть, они вернуться». ( Украшения 28 аят). И это слово – ≪нет бога, кроме Аллаха≫, то

Есть подразумевал Халиль этот смысл под ним, а если более точно: единение Аллаха в

поклонении и отрицание его от всего, что кроме Него. Указание слова этого на смысл ≪нет бога, кроме Аллаха≫ - указание соответствующее. Это – религия Ибрахима, мир ему, и религия его братьев из посланников. Сказал Всевышний Аллах: «Был вам хороший

Пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним». (Испытуемая 3 аят)

Поведал Всевышний о правнуке его Юсуфе сыне Якуба, мир им, сказавшем: «Я

Последовал за религией отцов моих – Ибрахима, Исхака и Якуба. Нам не следует

Причислять в сотоварищи Аллаху ничего. Это – милость Аллаха нам и людям, но

Большая часть людей не благодарны». (Юсуф 38 аят).

Он объяснил: религия отцов его - отвергание ширка, непричастность к нему, и что

Большая часть людей не на этой религии. Затем разъяснил, что Таухид – искренность и

Чистота поклонения Одному Аллаху. Это он сказал в Его Словах: «Решение (хукм)

Принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему».

(Юсуф 40 аят)

Ведь призывал пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, людей писания и

других к сути ≪Нет бога, кроме Аллаха≫. Сказал Всевышний: «Скажи: «О обладатели

писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться

Никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас

не обращать других в господ, помимо Аллаха». Если же они отвернуться, то скажите:

«Засвидетельствуйте, что мы – мусульмане». (Семейство Имрана 64 аят)

Основа религиозной общины – религия Ислам, и смысл ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ в этих

Словах: «Чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в

Сотоварищи». (Семейство Имрана 64 аят)

А в Его Словах: «И чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха». –

Запрет этого по отношению к Нему. Такое происходило со многими. Они брали некоторых

Мертвых господами, помимо Аллаха, взывая к ним и надеясь, прося их помочь в важных

Делах и моля удалить горести. Так и происходило, хотя это были лишь останки мёртвых,

Не слышащие и не в состоянии дать ответ.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.