Сделай Сам Свою Работу на 5

Insert prepositions and postpositions where necessary





 

a. British retailers offer too many products …1 sale. (SB, p.26)

b. They take too long to react …2 competition. (SB, p.26)

c. The company sends UK managers to run …3 the stores. (SB, p.26)

d. Richer Sounds sells more …4 square foot than any other UK retailer. (SB, p.26)

e. This retailer buys equipment …5 manufactures at special prices. (SB, p.26)

f. He sells discounted hi-fi …6 tiny basic shops with low overheads. (SB, p.27)

g. Sephora has placed big orders …7 the big brands …8 the perfume business. (SB, p.28)

h. We buy late space …9 a discount. (SB, p.27)

i. Much attention is paid …10 following …11 the correct administrative procedures. (SB, p.27)

j. What are the difficulties facing British retailers who try to penetrate …12 the US market? (SB, p.25)

k. They go …13 to sort the problem …14. (SB, p.29)

l. The car is theirs to use as they wish, we pay …15 the petrol. (SB, p.29)

m. At Richer Sounds we hand …16 gold aeroplane badges for our “high flyers”. (SB, p.29)

n. Do you prefer to do research …17 a library or …18 the internet? (SB, p.30)

o. There are some bracelets …19 the front. (SB, p.31)

p. The radio cassette recorders are …20 the middle. (SB, p.31)

q. The shop assistant is standing …21 front of the perfume counter. (SB, p.31)

r. The personal stereos are …22 the top of a large display cabinet. (SB, p.31)

s. The hi-fi systems are …23 the bottom of the cabinet. (SB, p.31)

t. The binoculars are …24 the right of some small radios. (SB, p.31)

u. …25 the left is a small display case containing a selection of jewellery. (SB, p.31)

v. The whole program is contributing …26 growing morale problem among the staff. (WB, p.14)

w. Safeway officials said they were not aware … 27 any employee who had resigned because of the program. (WB, p.15)

x. The majority of customers seem to be very happy …28 the improved service. (WB, p.15)

y. They grade workers …29 19-point scorecard. (WB, p.15)



z. The results affect …30 the performance evaluation of the worker and his/her managers. (WB, p.15)

aa. It also includes thanking shoppers …31 name at the checkout …32 using information …33 their credit, debit or Safeway card. (WB, p.15)

 


Translate into English

 

I.

Большинство розничных торговцев ведут торговлю из магазинов, которые называются торговыми точками. Крупные магазины, которые торгуют широким ассортиментом товаров, называются универмагами. Они обычно ведут торговлю из мест в центре города. Как видно из названия, они организованы по отделам, каждый со своим собственным управляющим. Но ведение бизнеса в месте в центре города влечет высокие накладные расходы. Некоторые фирмы начинают с того, что открываются в дорогих местах в центре города и затем обнаруживают, что продаж не достаточно, чтобы заплатить арендную плату. Поэтому многие крупные розничные торговцы ведут бизнес из мест за пределами города с удобными парковками, известными как либо гипермаркеты либо супермаркеты. Они могут находиться в зоне розничной торговли, где имеется ряд крупных магазинов. Итак, выбор правильного места для магазинов является одним из путей к успешной розничной торговле.



 

II.

Самая активная розничная компания в Британии – Richer Sounds. Это малоизвестная, находящаяся в частной собственности компания. Richer Sounds обеспечивает себе занесение в Книгу Рекордов Гиннеса за самые высокие продажи на квадратный фут по сравнению с любой другой розничной компанией в Великобритании. Это розничная компания, торгующая аудио-видео оборудованием по сниженным ценам. Проще говоря, Richer Sounds торгует уцененным аудио-видео оборудованием из крошечных магазинов с низкими накладными расходами. Она покупает устаревающий ассортимент, который производители надеются “скинуть” перед тем, как следующая, отличающаяся внешним видом модель прибудет из Японии. Этот метод позволил Richer Sounds обеспечить себе доходную нишу на аудио-видео рынке. Этот бизнес приносит выгоду. Продажи идут вверх (растут) и доход от сделок увеличился от 3.4 % в 1989 до почти 13 % сегодня.


Unit 4 Franchising

Ex. 1 How To Make A Good Impression On The Franchisee

A) Read the following text.

Franchisors like a franchisee who:

--will follow the franchisor's system. In your meeting, you won't win any points by suggesting you have a better idea, can improve the franchisor's operating system, or that you'll operate your business differently no matter what the franchisor says.

--represents their brand in a positive light.

--has some knowledge of the industry in which the franchisor operates. Do your homework so you can comment on the franchisor's business, the competition, and consumer demand for the product or service. Ask questions that demonstrate your knowledge.

--knows the community in which the franchise unit is located. Highlight your knowledge and any experience you have in the community, and be sure to stress any community activities in which you are or have been involved.

--has basic business skills. Franchisors have training programs to prepare a new franchisee to operate their concept, but many rely on the franchisee having some business savvy. Be prepared to discuss your business background and management experience.



--is financially qualified. Be prepared to explain where you'll get your initial investment--from your savings, parents or the bank.

Remember that the decision to franchise is a two way street--both parties must decide that you becoming a franchisee is a good idea. Take the opportunity to size up the franchisor; assess their ability to provide support and lead the company not only in the good times but through tougher times as well.

B) Complete the sentences. Try to avoid looking at the text above.

Franchisors like a franchisee who:

-- will follow …

-- represents …

-- has some knowledge of …

-- knows …

-- has … skills.

-- is … qualified.

Do your homework so you can

Comment on …

Ask questions that demonstrate …

Highlight your knowledge ….

Be prepared to discuss …

Be prepared to explain …

Remember that …

Take the opportunity to …

Ex. 2. A Meeting With The Franchisor.

Read the text and fill in the gaps with appropriate auxiliaries.

The franchisor will probably present their training program, marketing and advertising support, research and development activities, and special or cooperative purchasing programs designed to give franchisees a competitive advantage. Listen carefully to what they tell you and ask any questions you may have about how these programs operate. Ask also about the experience of the franchisor's headquarters staff; for example:

1. What … the background of the training staff?

2. … they worked as a franchisee of the system?

3. … they have experience in education?

4. How about the marketing staff--… they professional marketers?

5. … they have experience in advertising or media?

6. How long … the franchisor's staff been with the franchisor?

7. … there a high level of turnover among headquarters staff?

8. … people put into positions for which they are not qualified, merely to fill a spot?

A meeting at the franchisor's headquarters is important to both sides. While you want to make a good impression, don't overlook your opportunity to get the information you need to make the decision to become or not become a franchisee.

 


Work with New Insights Into Business

 

Find the English equivalents

Student’s Book

P.34.

1) первоначальный взнос;

2) сервисная плата;

3) исчислять, подсчитывать;

4) годовой оборот;

5) в процентах от …;

6) содействовать, способствовать;

7) оплачивать часть расходов;

8) расходы на рекламу и маркетинг;

9) назначать;

10) наблюдать;

11) лицензиат (франчайзи).

 

p.35.

1) заниматься решением проблем;

2) расширяться;

3) брать в долг;

4) соблюдать правила;

5) поставки;

6) общенациональная рекламная компания;

7) регулярно отчитываться (подавать регулярные отчёты);

8) неквалифицированная работа;

9) точно также;

10) независимая оценка.

 

P.36.

1) взяться за что-либо;

2) посадочные места;

3) соответствовать;

4) фактически;

5) непосредственно;

6) поставщики;

7) привилегированные поставщики;

8) обслуживание оборудования;

9) обновление оборудования;

10) организовывать, устраивать;

11) счет-фактура;

12) посещать;

13) предварительно заказывать;

14) ежемесячный отчет;

15) ежемесячные проверки;

16) взяться за решение проблемы;

17) региональный консультант;

18) поделиться идеями и опытом;

19) обновлять компьютерные данные;

20) платежные ведомости;

21) испытывать недостаток в персонале;

22) сконцентрировать свои усилия;

23) бумажная работа;

24) в порядке очередности;

25) месячный отчет;

26) окупаться (покрывать расходы);

7) овладевать.

 

p.37.

1) заработная плата;

2) сложная задача, проблема.

 

P.40

1) сокращать штат;

2) налоговая декларация; 3) подавать декларацию о доходах;;

4) снизить тариф на …%;

5) бесплатно;

6) банковские сборы;

7) тарифы на электричество;

8) валовая прибыль;

9) налоговые органы;

10) маркетинговые исследования;

11) быть в долгу;

12) получать;

13) баланс банка, состояние счета в банке.

P.41

1) пакет услуг, предоставляемых после выплаты первоначального взноса;

2) аренда;

3) денежный взнос (денежные вливания);

4) командировочные расходы;

5) НДС;

6) комплект программного обеспечения;

7) руководство по эксплуатации;

8) комплексное обеспечение продвижения продукта на рынок;

9) обсуждение условий договора аренды;

10) текущие расходы.

 

P. 42

1) некоммерческая консультационная служба.

 

P. 43

1) свежая информация;

2) подтверждать;

3) в год, за год.

 

 

Work Book

P. 24

1) недвижимость;

2) идентификационный пакет фирмы (система отличительных знаков фирмы);

3) финансовые учреждения;

4) финансовые потребности;

5) составлять к.-л. сумму (равняться к.-л. сумме);

6) оптовая фирма, предлагающая товар;

7) в соответствии с…;

8) обучение на месте.

 

P. 25

1) недвижимый инвентарь;

2) финансовая помощь;

3) первоначальные расходы;

4) покрывать (компенсировать) расходы;

5) способствовать расширению;

6) рассматривать (обсуждать);

7) ожидаемый (допустимый, предполагаемый).

 

P. 26

1) помещения для ведения торгово-промышленной деятельности;

2) скорость (темп);

3) замедляться;

4) посадочные места;

5) работать за прилавком;

6) учредить предприятие, открыть бизнес.

Give the synonyms

1. to tackle – to d _ _ _ w _ _ _ (SB, p.35)

2. royalty –m _ _ _ _ _ _ _ _ s _ _ _ _ _ _ _ f _ _ (SB, p.34)

3. franchise fee – f _ _ _ _ e_ _ f _ _ (SB, p.34)

4. to take up the challenge – to d _ a d_ _ _ _ _ _ _ _ b _ _ e_ _ _ _ _ _ _ t _ _ _ _ (SB, p.37)

5. to focus – to p _ _ s_ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.37)

6. tax office – t _ _ a_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.40)

7. operating costs – o _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.40)

8. Drive – Thru – D _ _ _ _ I _ ((SB, p.36)

10. annually – p_ _ a_ _ _ _ (SB, p.43)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.