Сделай Сам Свою Работу на 5

Insert prepositions and postpositions where necessary





 

a. A recruitment agency will provide a company …1 the list of suitablecandidates. (SB, p.14)

b. An important aspect …2 my job involves making sure the product meets …3 the marketing requirements. (WB, p.12)

c. Applicants may be asked to describe …4 great detail their career accomplishment. (SB, p.16)

d. At the moment I am contacting …5 potential clients. (WB, p.12)

e. Candidates are to submit …6 a series of tests. (SB, p.16)

f. Employers want to evaluate candidates …7 intangible qualities. (SB, p.16)

g. Employers want to know whether the candidate is capable …8 learning. (SB, p.16)

h. Fiona Scott decides to apply …9 the job at Patagonia. (SB, p.21)

i. He feels that he doesn’t use his potential …10 the full. (SB, p. 20)

j. He is familiar …11 the existing range of software. (SB, p. 20)

k. He occasionally travels …12 various European countries …13 trade fairs. (SB, p. 20)

l. I am fluent …14 German. (SB, p. 22)

m. I work ...15 Mindsteps, Inc. (WB, p.12)

n. Many companies are no longer satisfied …16 traditional interviews. (SB, p.16)

o. Many companies have already shifted …17 new hiring technologies. (SB, p.16)

p. Others put the applicants …18 interviews. (SB, p.16)

q. People who are interested can apply …19 the job. (SB, p.14)

r. Search firms specialise …20 finding the right person for the right job. (SB, p.18)

s. She is good at covering …21 sports events. (SB, p. 21)

t. She is responsible …22 writing articles and ensuring their distribution …23 the press. (SB, p. 21)

u. Such testing is worth …24 the cost. (SB, p.16)

v. Testing is growing …25 popularity. (SB, p.16)

w. The applicant is proficient …26 French. (SB, p. 21)

x. The applicant must have serious proficiency …27 technical sports. (SB, p. 20)

y. The applicant realises that he would be expected to contribute …28 our company growth. (SB, p. 20)

z. The British give importance …29 social, political and leadership skills. (WB, p.10)



aa. The principal aim …30 (SB, p.17) testing is to find …31 (SB, p.17) how candidates will perform …32 (SB, p.16) a different environment.

bb. The process …33 advertising, selecting and interviewing is costly and time-consuming. (SB, p.18)

cc. This applicant fits …34 our company. (SB, p. 16)

dd. This applicant has a chance …35 getting the job. (SB, p.22)

ee. This kind of information is absent …36 French and German adverts. (WB, p.10)

ff. To have a sense …37 urgency is very important. (SB, p.16)

gg. We participate …38 career expos. (SB, p.15)

 

Translate into English

I.

Десять лет назад кандидаты могли получить престижную должность благодаря подходящему внешнему виду и правильным ответам на вопросы. Сегодня все большее число компаний не удовлетворены традиционными интервью при принятии на работу. Обнаружив недостатки (ограниченность) обычных интервью при принятии на работу, многие компании перешли к другой практике. Работодатели требуют от кандидатов на многие административные должности проходить серию письменных тестов, ролевые игры, моделированные упражнения по принятию решений и головоломки. Причина ясна: работодатели хотят оценить кандидатов по «неосязаемым» качествам. Более углубленное тестирование нацелено на измерение навыков общения, анализа и организации, внимание к деталям и управленческого стиля.



 

II.

Сравнение страниц с объявлениями о работе лондонской The Times, парижской Le Monde и германской Frankfurter Allgemeine Zeitung показывает, что управленческие должности рекламируются в разных странах по-разному. Большинство британских объявлений упоминают не только оклад, но также и другие материальные стимулы, включая автомобиль и дополнительные льготы. Французские и немецкие объявления неопределенны относительно материальных вознаграждений, но они точны относительно квалификации. Они обычно требуют “диплом по …”, а не просто “диплом”. Французские объявления идут дальше. Они могут точно указывать определенный набор учебных заведений. Британские объявления подчеркивают энергичность, способность общаться и мотивировать. Немецкие компании желают кандидатов с хорошими знаниями, опытом и компетентностью в своей отрасли. Они редко нанимают новичков, как это делают британские работодатели. Французские объявления ссылаются больше на интеллектуальные качества, такие как аналитические способности и независимость.

 

Unit 3 Retailing

Ex.1 Choosing The Right Shop

Match the shop or store to the objects you want to buy. When appropriate, both American English (US) and British English (GB) have been included.

NOTE Many shops or stores such as 'butcher's', 'baker's' end in -'s. This is the possessive form coming from the original 'butcher's shop' or 'baker's shop', etc. 'shop' has been dropped but the possessive form has been retained.

 

Objects Shop or store
1. a box of chocolates 2. a pair of sheets and pillow cases 3. a sack of coal 4. a dozen red roses 5. a bar of perfumed soap 6. some tomatoes or some broccoli 7. half a dozen wholewheat rolls or a loaf of bread 8. pipe tobacco or a good cigar 9. some envelopes 10. a three-piece suit 11. an eighteenth-century wardrobe 12. a couple of steaks 13. a hammer and some one-inch nails 14. a goldfish 15. a piece of salmon 16. a copy of Life magazine a. a stationer's (GB) / a stationery store (US) b. a confectioner's (GB) / a candy shop (US) c. a baker's d. an antique dealer e. a draper's (GB) / an interior design shop (US) f. a newsagent's / a newsstand (US) g. a florist's h. a chemist's / a pharmacy OR a drug store (US) i. a (green)grocer's (GB) / a grocery store (US) j. an ironmonger's (GB) / a hardware store (US) k. a coal merchant's (GB) l. a tobacconist's (GB) / a tobacco shop (US) m. a butcher's n. a pet shop o. a tailor's p. a fishmonger's (GB)

 



Ex.2 Ways To Successful Retailing

A) Rearrange the words so that they make a sentence.

b) Rewrite the sentences into two groups: 1. Marketing. 2. Service.

1. A, a, number, receipts, free phone, customer, problem, they, they, can, dial, have include, if.

2. A, weapon, marketing, key, is.

3. A, the, Richer Sounds, call, equipment, buyers, first-time, hi-fi, they, get, check, have plugged, correctly, at, that, in, to.

4. Service, priority, another, good, is.

5. A, operating costs, retailer, high, make it difficult for to be profitable.

6. The, Richer Sounds, way, equipment, hi-fi, has, is, revolutionized, sold, that.

7. Shops, company, overheads, hi-fi, this, tiny, basic, low, separates, operates, selling, only, from, with.

8. The, consumer surveys, information, customers’ opinion, product, product, service, range, availability, quality, prices, hours, are, conducted, collect, opening, and, to, about, of, etc.

9. The, companies, newspapers, magazines, brochures, offers, retailing, latest, advertise, bring out, pushing, regularly, sometimes, in, and, and.

10. Companies, some, go, further, even.

11. The, responsibility, staff, trained, is, take, to.

12. The, the, customer, samples, products, customers, items, they, it, involves, greeting, offering, accompanying, locate, cannot, find, to, of.


Work with New Insights Into Business

Find the English equivalents

Student’s Book

P. 25

1) стандартный набор товаров;

2) компании (предприятия) розничной торговли;

3) по всей стране (в пределах страны);

4) сеть розничной торговли;

5) торговые точки;

6) широкий ассортимент товаров;

7) универмаг;

8) супермаркет;

9) гипермаркет;

10) за пределами города;

11) центр города;

12) проникать (внедряться) на рынок.

 

P. 26

1) выставлять товар на продажу;

2) конкуренция;

3) управлять магазином;

4) находящийся в частной собственности;

5) розничная сеть;

6) по специальным ценам;

7) постоянно проходить усовершенствование (повышать квалификацию).

 

P. 27

1) заниматься бизнесом;

2) накладные расходы;

3) оборот капитала;

4) излишки (остатки);

5) комплектующие;

6) современные модели;

7) устаревающий ассортимент;

8) продавать по сниженной цене;

9) поставщики;

10) производители;

11) совершить сделку;

12) ведущие производители;

13) массовый рынок;

14) специальное предложение;

15) товарный чек;

16) бесплатный;

17) уцененный;

18) выгодный (доходный, прибыльный);

19) сеть магазинов одного и того же владельца;

20) высококачественная звуковая аппаратура.

 

P. 28

1) заказ;

2) изменить коренным образом;

3) обслуживать;

4) обслуживаться;

5) товары высокого качества;

6) крупные торговые марки;

7) разместить заказ;

8) завоевать рынок;

9) представление, понимание;

Приобретение, покупка.

 

P. 29

1) обучать;

2) улаживать проблему, выяснять недоразумение;

3) брать ответственность на себя;

4) автомобиль с откидным верхом;

5) выполнять работу в большем объеме, чем того требуют должностные обязанности;

6) блестящая идея.

 

P. 32

1) планировка, план, расположение;

2) композиция, дизайн;

3) указать;

4) расположить в определенном месте;

5) проход между рядами;

6) контрольно-кассовый аппарат;

7) напитки.

 

P. 33

1) вопросник, анкета, опросный лист;

2) опрос, анкетирование;

3) получать, приобретать.

 

Work Book

P. 14

1)общаться непосредственно с клиентом (смотреть клиенту в глаза);

2) покупка, приобретение;

3) подходить, гармонировать;

4) образец;

5) сопровождать;

6) поощрять, стимулировать;

7) соблюдать правила;

8) неназванный, остающийся неизвестным;

9) навыки обслуживания покупателей;

10) улучшать;

11) вызывать смешанные чувства;

12) побочный эффект;

13) неправильно понять, неправильно истолковать;

14) неукоснительное выполнение;

15) штрафовать;

16) весь, целый.

 

P. 15

1) быть осведомленным о…;

2) злоупотреблять;

3) оценивать по ….-бальной шкале;

4) влиять, сказываться (отрицательно);

5) оценка работы;

6) убедительный аргумент;

7) стимулирование сбыта (продаж, торговли), продвижение товара, поощрение продаж;

8) иметь доступ;

9) дешево купленная вещь, товар, продаваемый по сниженной цене.

 

P. 16

1) часы работы (магазина);

2) продукты, не наносящие вред окружающей среде;

3) обсчитать (взять слишком большую плату).

 

P. 17

1) последний срок реализации продукта;

2) проводить опрос покупателей;

3) наличие товара;

4) товар имеется в наличии;

5) очередь.

Give the synonyms

 

1. shopping centres – m _ _ _ _ (SB, p.25)

2. cut-price – d _ _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.27)

3. overheads – o _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ (SB, p.28)

4. lucrative – p _ _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.27)

5. companies that provide goods for retailers – s _ _ _ _ _ _ _ _ (SB, p.28)

6. positive financial results – p _ _ _ _ _ _ (SB, p.28)

7. selection – r _ _ _ _ (SB, p.28)

8. particular market – n _ _ _ _ (SB, p.28)

(SB, p.66)11. to obtain – to g _ _ (SB, p.27) – to r _ _ _ _ _ _ (SB, p.26)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.