Сделай Сам Свою Работу на 5

Я понимаю, к чему ты клонишь.





 

Полагаю, весьма немногие умирают в спокойном и радостном предвкушении дивных переживаний, — а ведь Ты говоришь, что именно такое предвкушение позволяет пережить блаженство. У меня есть основания полагать, что большинство людей умирают... как бы это сказать?.. с дурными предчувствиями, если не со страхом, или смяте­нием, или потрясением от того, насколько внезапно пришла смерть, — как это бывает, например, при катастрофах...

 

Мне понятна твоя озабоченность. Утешься тем, что все души в конце концов обретают умиротворение, радость и любовь. Все души переходят к третьему этапу смерти —к слиянию с Сущим.

А до этого — в «потусторонней жизни» не существу­ет «боли» — ни эмоциональной, ни физической, ни ду­ховной. Выше Я говорил, что даже те, кто воображают, будто заслуживают «ада», и отправляют себя туда, не страдают. Они просто наблюдают, как проходят через этот опыт, — но без эмоциональной вовлеченности.

 

Ты говорил, что они словно смотрят учебный фильм.

 

Совершенно верно. Уровень отстраненности имен­но таков. Ты просто даешь себе опыт для ознакомле­ния и извлекаешь из него мудрость, которую можно извлечь, но не страдаешь. В жизни после «смерти» не существует страдания.



 

Ачто там есть? Там есть вообще что-то? Радость? Счастье?

Все это есть, но нет ничего негативного.

 

Ничего негативного?

 

Ни-че-го.

 

Но, по-моему, Ты говорил, что люди там переживают то,что ожидали пережить.

 

Верно.

 

А что, если человек ожидает страданий? Что, если чело­век выбирает страдания, полагая, что только так он может «заслужить» место на Небесах и «искупить свои грехи»? Мне казалось, что Ты говорил, будто такой человек после смерти переживает все, что он выбрал пережить.

 

Я действительно говорил это. И такой человек действительно пройдет через страдания... но только страданий не будет.

 

Поскольку, как Ты говорил выше, он будет только наблю­дать за всем этим со стороны, не отождествляя себя с «лич­ностью», переживающей все эти страдания?

 

Да, и еще потому, что даже если бы ты мог отож­дествиться с той частью себя, которая переживает страдания, то не стал бы делать этого.



 

Ивсе же я мало что понимаю...

 

Позволь напомнить тебе кое-что из сказанного выше, чтобы прояснить этот вопрос.

 

Было бы неплохо. Более полное объяснение пойдет мне сейчас на пользу.

 

В тот самый момент, когда происходит что-то, что душа считает нежелательным, сама мысль о том, что это нежелательно, мгновенно изменяет внутренние ощу­щения души. И страданий нет. Даже для того человека, который абсолютно уверен, что должен быть наказан.

Он создает воображаемый опыт, но не переживает все так, как вообразил, по той простой причине, что, как только этот опыт приходит, человек решает не переживать его.

 

Даже если думает, что хочет именно этого?

 

Уровень сознания, существующий в Потусторонней Жизни, исключает возможность того, что кто-то по своей воле выберет что-то нереальное. А душа знает и понимает, что идея «страданий» не реальна.

На первом этапе смерти душа осознает, что тело, в котором она прожила физическую жизнь, не реально. То есть душа понимает, что на самом деле не является телом. На втором этапе смерти душа приходит к осозна­нию, что ум со всеми его мыслями тоже не реален. То есть душа понимает, что на самом деле не является умом.

ВСЕ мысли ограниченного ума, порожденные основанной на человеческом опыте ограниченной точкой зрения, претерпевают на втором этапе смерти колоссальные изменения — ибо точка зрения души в Потусторонней Жизни намного шире, чем у души, обитающей в теле.

Именно с этой более широкой точки зрения душа начинает творить и ощущать себя. Как только душа видит и осознает, что не является телом, ее точка зрения кардинально изменяется. Именно это позво­ляет душе перейти на третий этап смерти, когда она отбрасывает все мысли — не только «плохие» мысли, но также представления о «Небесах» — и переживает Высшую Реальность.



Поэтому даже если человек искренне верит, что должен пройти через страдания, что он заслуживает страданий, что страдания представляют собой един­ственную возможность искупления в глазах Бога, — то с новой, более широкой точки зрения души сама идея искупления и страданий ради искупления теряет всякий смысл.

Душа может некоторое время наблюдать, как она пытается страдать в своем самодельном аду, но вскоре ей становится ясно, что создавать этот опыт бессмыс­ленно.

 

Я не думал, что для души, когда она проявляет себя как Творец Собственной Реальности, есть что-то невозможное.

 

Дело не в возможности или невозможности. Это вопрос смысла. Как только душа «вспомнит» то, о чем должны были напомнить ей те или иные пере­живания, она больше не видит смысла творить эти переживания дальше. Когда душа вспоминает, что страдания не принадлежат реальности, что это лишь опыт, создаваемый человеческим разумом, — цель, ради которого она создала ад, достигнута, и этот опыт теряет всякий смысл.

Причина в том, что душа «знает слишком много», чтобы извлечь еще какую-то пользу из такого опыта. Это как если бы фокусник снова и снова показывал свои фокусы единственному зрителю: себе.

 

Полагаю, фокуснику было бы сложно долго сохранять интерес к собственным фокусам.

 

Более чем сложно — невозможно. В этом смысле и в этом контексте можно сказать, что страдания для души невозможны.

 

Даже на малейшую долю секунды? Даже если она решит, что ей это интересно?

Нет. Ни на малейшую долю секунды.

Не существует такой вещи, как «малейшая доля секун­ды». Твой вопрос неотделим от представлений о «време­ни», где события происходят последовательно. Однако все описанные Мною события, которые происходят с душой после смерти, происходят в один момент.

 

Погоди минутку. Ты же сам сказал, что все эти вещи про­исходят «поэтапно». Первый этап, второй этап и т. д.

И это правильно, если пользоваться вашей терми­нологией. Однако человек переживает все эти этапы одновременно, и каждый следующий этап «стирает» предыдущий. Получается, будто прошлого никогда и не было. «Ты» — это то, что «ты» есть Сейчас, — как будто ты никогда и не был другим.

 

Прости, но я не вижу в Твоих словах никакого смысла. Это просто набор слов.

Трудно описать земным языком ситуации и пере­живания, не принадлежащие этому миру. Так что Я просто скажу, что всё происходит последовательно и одновременно.

 

Еще большая бессмыслица! Вещи происходят ЛИБО последовательно, ЛИБО одновременно. Эти понятия несо­вместимы.

Ведь несовместимы же?

 

А Я говорю, что они всегда совмещаются в жизни.

 

Вся жизнь «последовательна» и «одновременна»?

 

Верно.

 

Ладно, оставим. У меня просто мозги вскипают. Я не в силах соотнести Твои слова со своей реальностью.

 

Но способен ли ты хотя бы вообразить такую воз­можность? Можешь ли ты раскрыть свой ум доста­точно, чтобы просто вообразить саму возможность этого?

В вашем языке нет соответствующего слова, по­этому нам придется его придумать самим. Скажем, что жизнь «односледовательна», то есть «одновременна» и вместе с тем «последовательна».

 

Не знаю, что и сказать. Я допускаю возможность чего угодно. И я готов признать, что далеко не все знаю о Высшей Реальности, но у моего воображения есть пределы. Даже если мысленно я смогу представить эту возможность, то прочувствовать ее в своем воображении не смогу. Я не могу живо вообразить себе это.

 

Попробую найти другие — более «реальные» — слова, чтобы объяснить тебе это или хотя бы отчасти прояснить.

 

Здорово, потому что мне нужна помощь, причем нужна немедленно. Или можно сказать, что она нужна мне односледовательно ...

 

Замечательно. Просто замечательно!

А теперь вообрази реальность, где времени не су­ществует. Во всяком случае, не в том смысле, в каком ты привык о нем думать. Где есть только один мо­мент — Золотой Момент Сейчас.

Все, что когда-либо происходило, происходит или произойдет, — происходит Сейчас.

Это касается всех твоих жизней, а не только той части опыта, которую ты называешь Этой Жизнью или Потусторонней Жизнью. Вся разница в том, что в Потусторонней Жизни ты об этом знаешь. Ты это переживаешь на опыте.

 

Постой-постой. Ты только что сказал, что все жизни протекают одновременно. Ты имеешь в виду все мои инкар­нации, верно?

 

Да, но Я также имею в виду твои многочисленные прохождения через эту инкарнацию.

 

Ты хочешь сказать, что я проходил через эту жизнь не единожды?

 

Именно. И многочисленные возможности, много­численные периоды накопления опыта — все они происходят одновременно.

 

Но если все происходит одновременно... тогда это «аль­тернативные реальности». Ты хочешь сказать, что рядом с нашим миром существуют параллельные вселенные, где «я» прохожу через другой опыт?

 

Да.

 

Гм. В самом начале Ты предупреждал, что некоторые моменты могут показаться людям «экстравагантными», и Ты держишь свое обещание. Многие сказали бы, что Твое последнее утверждение — научная фантастика.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.