Но ты бы несказанно удивился, если бы постиг, сколь глубокий смысл стоит за всеми этими словами.
Как Ты думаешь, насколько этот сжатый курс полезен для понимания жизни и смерти? Мы ведь здесь затронули так много всего...
Теоретические знания о том, что, как и почему происходит в процессе жизни и смерти, очень полезны.
Ладно, давай тогда глубже исследуем идею о том, что через Пространство-Время есть много «путей»...
...бесконечное количество...
...и я могу выбрать любой путь, какой захочу.
Можешь. Включая — как мы говорили — один из уже пройденных прежде. На самом деле ты делаешь это достаточно часто.
И в таком случае я могу переживать одни и те же события либо так же, как прежде, либо иначе — в зависимости от моего выбора. Верно?
Верно.
Но как идет этот процесс? Как я делаю выбор?
Все зависит от того, на что ты смотришь, на что обращаешь внимание. Твой опыт определяется тем, на что ты смотришь.
Да, Ты мне об этом говорил. И все же тут мне нужна еще помощь. Похоже, я начинаю понимать, но мне нужна помощь.
Помнишь, Я просил тебя вообразить метки на стенах туннеля? Помнишь эти метки на стенах Коридора Времени?
Да, Ты говорил, что на самом деле это картинки.
Правильно. У тебя хорошая память. А теперь вообрази, что это фреска. Бесконечная фреска, покрывающая обе стены, пол и потолок туннеля. Куда ни глянь, везде фреска. Можешь себе такое представить?
Да.
Хорошо. А теперь представь себе, что во время своего первого прохождения через «туннель времени»в какой-то момент твое внимание приковывается к какому-то одному фрагменту этой фрески. Фреска богата образами, она окружает тебя со всех сторон, но ты подходишь к какому-то одному месту и пристально разглядываешь один фрагмент. Затем идешь дальше, но помнишь, что на таком-то отрезке туннеля ты прочувствовал часть картины. Ты называешь это своим прошлым. Моя метафора понятна?
Кажется, да. Продолжай.
При следующем прохождении этого же туннеля «времени» ты вполне можешь пройти мимо этого фрагмента фрески и сосредоточить свое внимание на другом. Ты увидишь нечто совсем иное и сосредоточишь свое внимание на этой картинке. Ведь в один и тот же «момент» ты можешь двигаться влево, вправо, вверх, вниз, вперед, назад или по кругу Коридора Времени.
Помни, картинки окружают тебя со всех сторон в каждый «момент» «времени». Двигаясь вперед, назад, вверх, вниз, влево, вправо, ты ограничиваешь выбор картинок, которые можешь рассмотреть. Но если двигаться по кругу, можно разглядеть все картинки, присутствующие в данном моменте, обойдя все «кольцо времени», соответствующее данной наносекунде. Ты словно обходишь вокруг кромки снежинки. Помнишь, Я говорил, что каждый Момент подобен снежинке? Не существует двух одинаковых Моментов во всей Вечности.
А если я изменю хоть одну черту в каком-то из «колец», то тем самым изменю и все следующие картинки.
Совершенно верно. Таким образом, избрав тот же путь, ты можешь увидеть нечто совсем другое.
Господи, да я же самый настоящий Властелин Колец!
Так и есть.
Кольцо, или круг, всегда были священным символом, обозначающим вечность, завершенность, безграничную любовь и бесконечное путешествие.
Но если это действительно бесконечное путешествие, не должен ли я узнавать... ведь я уже видел эти фрески... не должен ли я узнавать какие-то из них?
Да. Когда путешествуешь по спирали по Коридору Времени, твой взгляд то и дело падает на фрагменты фрески, виденные прежде, и ты говоришь себе: «Я уже это видел! В точности то же самое».
Deja vu!
Именно.
А еще иногда, путешествуя по «туннелю времени», ты словно получаешь «подсказки» и «послания». Это может быть предупреждение: «Не иди в ту сторону. Не останавливайся возле этого фрагмента фрески». Или наоборот, приглашение: «Присмотрись к этому фрагменту. Взгляни вон на ту картинку».
Да! У меня бывало такое ощущение! Кто дает эти подсказки? Ты?
Ты. ТЫ сам говоришь себе это. Эти «подсказки» посылает тебе Индивидуальное Проявление Сингулярности, и они могут принимать форму «побуждений», или «порывов», или «интуитивных ощущений», или «ясновидения».
Я разговариваю сам с собой.
Да.
«Будущий я» обращается ко «мне нынешнему».
Можно сказать и так. И если пристально прислушиваться к своему Я, начнешь совершенно по-новому ощущать каждую точку «времени» на своем пути сквозь туннель.
Тогда... давай-ка проверим, правильно ли я все понял... Я постоянно двигаюсь через Пространство-Время, и при этом либо выбираю совершенно новые маршруты...
...то, что ты назвал бы «прожить новую жизнь»...
...либо повторяю тот же маршрут, что и прежде.
Ты назвал бы это «снова прожить ту же самую жизнь». В этом случае ты можешь периодически переживать deja vu — ощущение, что это все «уже было».
Но если все это происходит в один и тот же момент...
Так и есть. Вспомни, что есть лишь одно Апельяблоко. Пространственно-Временной Континуум — это Сингулярность. Ничего, кроме Сингулярности, не существует.
Тогда я должен присутствовать в нескольких точках этой сингулярности одновременно. Мы уже вскользь затрагивали этот вопрос раньше, когда обсуждали идею о параллельных реальностях. Так Ты говоришь, что я могу находиться в двух местах одновременно?
Ты можешь находиться не в двух, а во многих местах одновременно. И находишься.
Я— Индивидуальное Проявление Сингулярности, ощущающее жизнь последовательно-одновременно.
Вот теперь ты понял до конца.
«Ты», которое есть ТЫ, — Всё, что является Индивидуальностью, — проявило себя во множестве обликов.
Я всегда знал, что у меня раздробление личности!
Говоря метафизическим языком, ты ощущаешь Себя как Множественную Индивидуальность.
О Боже, неудивительно, что Тебе приходится снова и снова возвращаться к одним и тем же темам. Они так многогранны. Получается, что я — множественно-индивидуальное проявление сингулярности, переживающее жизнь на опыте последовательно-одновременно.
Видишь, как сложно выразить это словами? Для того чтобы хоть немного приблизиться к сути явления, приходится громоздить друг на друга несуществующие слова и фразы.
Но я понимаю, о чем Ты говоришь! Ты говоришь, что я прожил много жизней, а также прожил ЭТУ жизнь много раз.
Верно. Но только ты понял бы это еще лучше — и выразил бы точнее, — если бы не говорил в прошедшем времени.
Я живу много жизней, а также живу ЭТУ жизнь много раз.
Теперь правильно. Почти.
Почти?
Еще одна маленькая деталь...
Какая?
Ты сам написал эту фреску.
Что?
И ты постоянно ее переписываешь.
ЧТО?
Ты можешь добавлять, стирать, записывать поверху или менять цвет любых образов при каждом прохождении любого отрезка «времени». Ты можешь менять картину, как хочешь и когда хочешь.
О Боже, мои кисти — из суперструн!
Отличная работа! Прекрасная аналогия.
Значит, ничто НИКОГДА не обречено оставаться таким же,как прежде!
Правильно.
Это значит, что возможности безграничны.
Точно.
Значит... значит... это может продолжаться вечно.
Так и есть, мой несравненный. Так и есть.
Смерть — это коридор из физического мира
в духовную реальность...
И обратно.
Итак, я «пишу фреску» в Коридоре Времени, изменяя вибрации энергии жизни, которая трепещет во мне и вокруг меня.
Да.
Своими мыслями.
Ты «расписываешь» стены перед собой своими мыслями.
И словами.
Все, что ты говоришь, превращается в картину, изображающую то, что ты думаешь о себе и как представляешь себе жизнь.
И действиями.
Все, что ты делаешь, как-то тебя проявляет. Ты изображаешь на фреске каждую возможность. Все, что ты когда-либо обдумывал и считал возможным, — каждая надежда, каждая мечта, каждая тревога, каждый кошмар — все это на фреске.
Тут Твоя метафора перекликается с утверждением квантовой механики: все возможности существуют реально.
Точно.
И я переживаю рассматриваемые мною возможности на опыте.
Да. Тут Моя метафора и квантовая механика сливаются воедино. Помни, именно квантовая физика говорит, что наблюдатель всегда влияет на объект наблюдения. А Моя метафора гласит: «Часть фрески, на которую ты обращаешь внимание, становится твоим опытом».
Физика и метафизика говорят об одном итом же. Просто на разных языках!
Наконец ты начал собирать все воедино. Твое понимание углубляется с каждой минутой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|