Нужно выйти за пределы ума.
Я уже, фактически, и так не в своем уме, а к концу беседы и вовсе с ним распрощаюсь!
Так держать, друг Мой! Ты на верном пути.
Когда человек живет на Небесах, а не в аду, люди говорят, что он «не в своем уме». Такой человек встречается в жизнис теми же обстоятельствами, что и остальные, но переживает их по-другому.
Как Дон Кихот.
Как Дон Кихот. Некоторые воспринимают жизнь как ад, другие— как рай на Земле.
Да, но ведь это зависит от того, что происходит в их жизни, верно?
А почему происходит то, что «происходит»?
Из-за того, как человек думает.
Правильно. Тебе будет проще запомнить, если сформулировать это так:
Все, что происходит
В жизни людей,
Происходит
В их жизни
Вследствие того, что происходит в их умах.
Если мы думаем, что что-то происходит, именно это и происходит; если мы думаем, что что-то произойдет, это и произойдет.
В значительной мере это верно.
Здесь важную роль играют три Инструмента Творения (мысль, слово и дело) и три Уровня Опыта (подсознание, сознание и сверхсознание).
Правильно. И мысль — очень мощный инструмент, поскольку он действует на всех трех уровнях.
А как же слова? Разве слова не используются на сверхсознательном уровне? Разве сверхсознание общается с нами не с помощью слов?
Нет. Слова — творения ума. Когда перемещаешься . из сознательного ума в сверхсознательное осознание, обнаруживаешь, что слова там не используются.
Когда поднимаешься на этот уровень сознания во время медитации, священного танца или ритуала — или же любым другим способом, оказывается, что на этом уровне есть только чувства (или вибрации).
Чувствуя что-то, большинство людей непроизвольно сразу же начинают исследовать это чувство при помощи сознания и пытаться «выразить его в словах». Иногда от этого есть польза, иногда — нет.
Мастеру не свойствен такой непроизвольный импульс. Мастер просто чувствует чувство, позволяет чувству быть и переживает его в полной мере. Затем мастер решает, будет ли какая-то польза от попыток выразить это чувство в словах.
Чувство — первая мысль человека. Мысль в чистом виде. Мысль без слов. Чувства передают очень многое, ничего не «говоря». Чувства — язык души.
Слова — вторая мысль. Они отражают попытку осмыслить чувства и перевести их в звуковые вибра-ции. Слова — язык ума. Мастера чувствуют, но часто нe придают своим чувствам форму второй мысли. Это помогает избежать многих сложностей. Это делает жизненный путь не столь трудным.
Действия — третья мысль, нередко запоздалая. Они представляют собой попытку реализовать осмысленное в физическом мире. Действия — язык тела.
Когда превращаешь чувства в слова, а слова — в действия, многое теряется в процессе перевода. Мастер знает об этом, а поэтому он очень осмотрителен и переходит от одного уровня опыта к другому с огромной осторожностью — если вообще переходит.
*****************
Большинство людей большую часть времени сосредоточены на вещах, не имеющих значения.
К разговору об Инструментах Творения... Ты особенно подчеркивал, что смерть является моментом творения.
Потому что так оно и есть, хотя очень немногие из людей воспринимают ее так.
Если бы люди так ее воспринимали, смерть печалила бы их меньше.
Она бы вообще их не печалила. Не грустили бы и о самом умершем. Прощание было бы праздником.
В момент смерти вы становитесь исключительно сильными — сам процесс смерти возвеличивает человека.
Повтори-ка, что представляет собой этот процесс.
«Смерть» — это энергия, проталкивающая тебя через Сердцевину Твоего Существа в другую реальность.
Тут нужно вернуться к вопросу «энергетической сонастройки», который мы уже обсуждали выше.
«Рождение» и «смерть» — моменты Чистого Творчества, поскольку представляют собой «тонкую настройку» энергии, которая является Самой Жизнью. С повышением частоты вибраций Жизнь проявляется как материя физического мира, а с убыванием частоты — как незримая энергия духовного царства.
Так родилась вся Вселенная. Так родился ты.
Итак — в этом весь секрет — при рождении главную роль играют процессы, происходящие с энергией. Именно энергия превращается в материю, проявляясь в физическом мире.
А в момент смерти происходит обратный процесс. Таким образом, в момент смерти ты творишь из того материала, который несешь в смерть из физического мира, а в момент рождения — из материала, который несешь в рождение из мира духовного.
И опять-таки, прежде мне никто не объяснял эти вещи таким образом. Очень многое становится на свои места.
Хорошо, ибо все это очень важно. То, с чем ты войдешь в опыт смерти, может быть взято тобой туда либо сознательно, либо бессознательно — либо ты полностью осознаешь, что делаешь, либо совершенно не осознаешь.
Вот почему эта наша беседа столь важна.
Цель нашего диалога — помочь тебе полностью осознавать, что ты делаешь. Ты пришел к этому диалогу, чтобы напомнить себе вот о чем:
Ты сам создаешь свою реальность своими вибрациями, той энергией, которую ты излучаешь.
А СЕЙЧАС ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО УЖЕ СЛЫШАЛ ВСЕ ЭТО ПРЕЖДЕ, НО НЕ ДЕЙСТВОВАЛ СООТВЕТСТВЕННО.
ПОЭТОМУ ТЫ ВЫНУЖДЕН НАПОМИНАТЬ СЕБЕ ОБ ЭТОМ СНОВА И СНОВА.
А что значит «действовать соответственно»?
Если бы я это понимал, не нужно было бы гонять эту беседу по кругу, снова и снова возвращаясь к тому, что я якобы уже «знаю». Так что же значит «действовать соответственно»?
Во-первых, ты никогда бы больше не взращивал в уме негативные мысли.
Во-вторых, как только негативная мысль все-таки проникала бы в твой ум, ты бы ее оттуда немедленно изгонял. Ты бы сознательно переключал свои мысли на что-то другое. Просто менял бы свое отношение к происходящему.
В-третьих, ты бы не просто понимал, Кто Ты Есть на Самом Деле, но также чтил бы и проявлял Себя. То есть эволюционировал бы от Знания к Опыту.
В-четвертых, ты безоговорочно любил бы себя такого, как ты есть.
В-пятых, ты безоговорочно любил бы других — такими, как они есть.
В-шестых, ты безоговорочно любил бы жизнь — такую, какая она есть.
В-седьмых, ты бы всем все прощал.
В-восьмых, ты бы никому больше не причинял боль, эмоциональную или физическую. И, прежде всего, ты не делал бы это именем Бога.
В-девятых, ты бы никогда больше не оплакивал чью-либо смерть. Ты мог бы оплакивать свою утрату, но не смерть человека.
В-десятых, ты не сожалел бы о том, что сам умрешь.
В-одиннадцатых, ты бы осознавал, что всё на свете суть вибрации. Всё. А поэтому больше внимания уделял бы вибрациям своей пищи, своей одежды, всего, на что ты смотришь, что читаешь и слушаешь, и, прежде всего, вибрациям своих мыслей, слов и дел.
В-двенадцатых, ты бы делал все возможное, чтобы подкорректировать свои энергетические вибрации и вибрации жизни, которую ты творишь вокруг себя, если бы заметил, что они не попадают в резонанс с высшим знанием о том, Кто Ты Есть, и с наивысшим переживанием этого на опыте.
Прости, но как это все осуществить на практике? Например, как я могу «осознавать» «вибрации» одежды, пищи, а тем более — моих мыслей, слов и дел?
Все очень просто. Настройся на свои чувства.
Очень живо представляю, как кто-нибудь скажет на это: «Какой дивный образчик нью-эйджевского жаргона: настройся на свои чувства».
Кто видит в этом жаргон, для того это и есть жаргон. Кто видит в этом мудрость, откроет дверь в совершенно новый мир.
Порекомендуешь, как это сделать?
Нужно правильно сфокусироваться. Большинство людей большую часть времени сосредоточены на вещах, не имеющих значения. Но если бы они всего несколько секунд в день фокусировали свое внимание на том, что действительно важно, их жизнь могла бы полностью измениться.
Твое тело — прекрасный инструмент, состоящий из высокочувствительных рецепторов энергии. Хочешь — верь, хочешь — не верь, но ты можешь провести ладонью в пятнадцати сантиметрах над пищей, расставленной на прилавке в столовой, и, не касаясь ее, почувствовать, пойдет ли она тебе на пользу в данный момент. То же самое касается и одежды, которую ты покупаешь в магазине или выбираешь в своем шкафу.
Если, общаясь с человеком, ты перестанешь прислушиваться к своим мыслям и начнешь прислушиваться к чувствам, качество вашего общения кардинально улучшится — как и, естественно, качество ваших взаимоотношений.
Если в минуты смятения и растерянности ты ждешь от Вселенной ответа на свои вопросы, нужно просто отключить ту часть своего существа, которая отчаянно жаждет разобраться в ситуации, и включить ту часть, которая знает, что может получить ответ на любой вопрос Когда перестанешь пытаться решать, что делать, и выберешь, каким хочешь быть, ты обнаружишь, что проблемы тают и решения появляются прямо у тебя перед носом, словно по волшебству.
Что же касается оценки качества вибраций твоих мыслей и слов, то есть очень мало людей, которые не смогут сказать, легко им или тяжело говорить или думать о чем-то. Большинство людей без труда могут оценить свои чувства и ощущения.
Да, но — и в этом вся загвоздка — мало кто уделяет внимание подобным вещам. Во всяком случае, таковы мои наблюдения. Святые Небеса, да я и сам уделяю им мало внимания.
Возможно, пора начать.
Ибо ты прав: очень мало людей используют свой интуитивный и экстрасенсорный потенциал, чтобы отправиться внутрь себя и разобраться в своих чувствах, прежде чем что-то подумать, сказать или сделать. Очень немногие делают это даже потом. Л если бы ты это делал, то оставил бы в своей жизни лишь то, что несет ощущение легкости. Ты бы отказался от всего, что несет тяжелые вибрации. Ты бы стремился облегчить вибрации всего, что видишь, творишь, ощущаешь и выражаешь. Это называется «просветлением», и очень скоро ты бы заметил, что оно приносит удивительные плоды.
Алхимия Вселенной воистину необычайна. Ваши словари говорят, что «алхимия» — это «необъяснимая и таинственная трансмутация», и это верно. Ибо алхимия есть процесс манипуляции энергией и материей для создания специфических явлений как в индивидуальной, так и в коллективной реальности. И это подводит нас к...
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|