Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля
Первый рейтинг высчитывается по формуле:
t – текущий контроль = средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС
r - рубежный контроль
Каждое практическое занятие, СРСП, СРС, рубежный контроль высчитываются из 100 баллов, что соответствует 100 процентам.
Второй рейтинг высчитывается по формуле:
t – текущий контроль = средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС
r - рубежный контроль
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле:
Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 30%
В случае отсутствия рубежных контролей рейтинг допуска высчитывается только по текущим оценкам.
В случае большего количества рубежных контролей, высчитывается соответствующее количество рейтингов, в конце семестра высчитывается усредненный рейтинг
Технология проведения и оценка экзамена
Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %. Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (Э) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.
Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе (экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
|
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительных причин
| 0%
|
| Оценка знаний по каждому вопросу
| 0-30%
|
| Оценка дополнительных вопросов
| 0-10%
|
| Итого:
| 0-100%
|
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования
На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2 баллам или процентам.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
|
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительных причин
| 0%
|
| Оценка за каждый правильный ответ
| 2%
|
| Итого:
| 0-100%
|
Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Э) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4
Э х 0,4
Далее высчитывается итоговая оценка
I = R х 0,6 + E х 0,4
Итоговый контроль: экзамен
Время консультаций –согласно графику
Консультации проводит лектор за два дня экзамена, в аудитории № 307
Время рубежного контроля– каждая пятая неделя
Время итогового контроля– по расписанию ОПУПиП
В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Процентное содержание %
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4,0
| 95-100
|
ОТЛИЧНО
| А-
| 3,67
| 90-94
| В+
| 3,33
| 85-89
|
ХОРОШО
| В
| 3,0
| 80-84
| В-
| 2,67
| 75-79
| С+
| 2,33
| 70-74
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| С
| 2,0
| 65-69
| С-
| 1,67
| 60-64
| D+
| 1,33
| 55-59
| D
| 1,0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1 – Методы химических превращений, используемые в технике получения органических соединений (3 часа)
Цель:Закрепить знания обучающихся основами химических превращений промежуточных или конечных продуктов производства.
Задачи обучения: разобрать основные типы химических реакции, используемые для синтеза лекарственных веществ и применить в технике получения органических соединений.
Основные вопросы темы:
1. Реакции замещения в ароматическом ряду.
2. Процессы галогенирования. Сульфирование, нитрование, нитрозирование, гидроксилирование.
3. Восстановление, окисление, ацилирование, алкилирование.
Методы обучения и преподавания: разбор теоретических вопросов и выполнение практических заданий.
Литература:
1 Альбицкая В.Г., Гинзбург О.Ф., Коляскина З.Н., Купин Б.С., Павлова Л.А., Разумова Н.А., Ралль К.Б., Серкова В.И., Стадничук М.Д. Лабораторные работы по органической химии. Под ред. О.Ф. Гинзбурга, А.А. Петрова. М.: Высш. шк., 1967. – 295 с.
2 Майофис Л.С. Химия и технология химико-фармацевтических препаратов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1964. – 625 с.
Контроль
1. Какие реакции замещения используются в практике получения лекарственных веществ?
2. Приведите конкретные примеры использования хлорпроизводных в синтезе промежуточных продуктов синтеза лекарственных веществ.
3. Охарактеризуйте понятие о п-сульфировании?
4. Какие ацилирующие средства используются в процессе ацилирования лекарственных веществ? Оцените природу использования ацилирующих агентов.
5.Какие реакции используются в процессе получения получении йодоформа, фенола, бензойной кислоты?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|