Сделай Сам Свою Работу на 5

Запросы на информационное обслуживание

Путь в дереве документов и режимов:
папка «Оперативно-бухгалтерский учет»,
папка «Запросы на информационное обслуживание»,

Режим предназначен для просмотра сведений об обработанных запросах, поступивших в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков по каналам связи и через Интернет в режимах on-line и off-line.

«Принятые файлы в режиме off-line».

В ветке отражается информация об обработанных запросах, поступивших от

налогоплательщиков в режиме off-line, т.е. отражается информация из служебной части запроса.

 

Состояние обработки запроса позволяют проанализировать индикаторы:

 

Колонка П' - Протокол

Зеленый (10) - протокол не содержит ошибок

Красный (12) -протокол содержит ошибки ФЛК

Серый (7)- информация отсутствует

 

Колонка O' - обработка запроса

Зеленый (10) - ответы сформирован

Красный (12) - ответы не сформированы

Желтый (14) - ответ сформирован на часть запросов

Серый (7)- информация отсутствует

 

Для запросов доступны режимы:

1. «Принятые запросы на информационное обслуживание», который обеспечивает переход к информации о запросах (информационных частях) содержащихся в этом файле;

2. «Аннулировать файл», предназначен для аннулирования файлов и одновременно запросов данного файла.

Аннулированными могут быть только фалы, по которым не сформированы ни ответы, ни сообщения об отказе. Т.е. режим аннулирования доступен для файлов, у которых колонка "П" имеет Красный индикатор и при этом колонка "О" – Серый, или колонка "П" имеет Зеленый индикатор, а колонка "О" – Красный и при этом не сформировано сообщение об отказе в предоставлении ответа на запрос. Если не сформирован файл сообщения об отказе, то, в большинстве случаев, в режиме «Принятые запросы на информационное обслуживание» в графе «Сообщение об отказе» пусто.

Аннулированные файлы отражаются в ветке «Принятые файлы в режиме off-line» в QBE «Аннулированные файлы, принятые в режиме off-line», аннулированные запросы - в ветке «Принятые запросы на информационное обслуживание» в QBE «Аннулированные запросы».



 

Принятые запросы на информационное обслуживание.

В режиме отражается информация об обработанных запросах, поступивших в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков по каналам связи и через Интернет в режимах on-line и off-line. Для запросов полученных в режиме off-line отображается информация о каждой информационной части запроса.

 

Для каждого запроса доступны режимы:

 

 

КБК из запроса и Запрошенные услуги отражают информацию, содержащуюся в запросе.

Остальные режимы – информацию о документах, сформированных и зарегистрированных в базе данных в ответ на запрос.

-Справка о состоянии расчетов с бюджетом - Отражаются УН документов – справок о состоянии расчетов, сформированных в ответ на выбранный запрос. Просмотреть или распечатать эти справки можно в режиме "Печать - Выходные формы по КРСБ плательщика - Выходные формы по КРСБ плательщика - Напечатать справки о состоянии расчетов налогоплательщика/отказы в выдачи справки". Реквизит «УН документа основания» соответствует УН запроса, на основании которого был сформирован документ.

-Выписки операций из ЛС - Отражаются УН документов – выписок операций по расчетам с бюджетом, сформированных в ответ на выбранный запрос. Просмотреть или распечатать сформированные выписки можно в режиме ""Печать - Выходные формы по КРСБ плательщика - Выходные формы по КРСБ плательщика - Напечатать выписки операций по расчету с бюджетом, отправленные налогоплательщику через Internet" . Реквизит «УН документа основания» соответствует УН запроса, на основании которого был сформирован документ.

-Акт сверки-23, полная - Отражаются номера документов – актов сверки по форме 23 (полная), сформированных в ответ на выбранный запрос. Дальнейшая работа с созданными сверками и актами сверок производится как обычно в режимах «Сверка с налогоплательщиком» и «Печать».

-Перечень отчетности по запросу. Режим предназначен для просмотра перечня отчетов, сформированного по запросу налогоплательщика о перечне бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной им в отчетном году. Содержит регистрационный номер отчета, дату формирования отчета и инспектора, сформировавшего отчет. Единственным режимом этой ветки является режим: «Список, документов сформированных в отчете на запрос» по конкретному запросу.

-Уведомление о получении справки об исполнении обязанности - Отражаются УН документов – справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сформированных в ответ на выбранный запрос.

 

Соответствующие одноименные режимы в папке «Запросы на информационное обслуживание» отражают информацию для всех обработанных запросов.

Налогоплательщики, подключенные к ИОН

Режимпредназначен для просмотра перечня налогоплательщиков, имеющих сертификаты.

 

Аварийные ситуации

Возможные аварийные ситуации и перечень сообщений, выдаваемых пользователю, представлены в Табл. 2.

Табл. 2 Перечень сообщений пользователю

Режим Сообщение Действия пользователя
Формирование отчетов: «Состояние расчетов плательщика по налогам с учетом условной оплаты», «Справка о состояние расчетов с бюджетом (приложение 1,2 к приказу МНС РФ №БГ-3-29/220 от 08.06.2000г.)», Операция не допускается, если объект закрыт Откорректировать справочник FN1035 «Ставка в бюджет». Сообщение выдается если по ставке МБР (FN1158) с одним и тем же уникальным номером по конкретному налогу введены ставки в один и тот же бюджет.
Печать документа Перед тем как производить печать, требуется установить принтер. Для этого, используйте команды «Настройка», «Принтер» в меню «Пуск» Установить принтер.
Формирование выходных форм на экран (знак «принтер»)   (Microsoft)(ODBC SQL Server Driver)(SQL Server)Internal errore – Unable to open table at query execution time. В настоящий момент таблица лицевого счета занята (используется в процессе). Следует повторить операцию через некоторое время.

 

Возможные сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"», выдаваемых пользователю, представлены в Табл. 3.

Табл. 3 Сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"»

Сообщение об ошибке (предупреждение) Причина возникновения сообщения, действия пользователя.
Ошибка работы с БД файла. По указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату! Сообщение выдается при приеме запроса на справку 39 или выписку (услуга 1 или 2), в случае если по указанным в запросе КБК и ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства.
Ошибка работы с БД файла. Нет подходящих налоговых обязательств для сверки. Сообщение выдается при приеме запроса на акт сверки (услуга 4), в случае если по указанным в запросе КБК и ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства.
Файл не обработан. Для получения ответа проведите ТП "Операционный день" на дд.мм.ггггг для налогоплательщика c ИНН 9999999999 и КПП 999999999 Сообщение возникает при приеме файла, в котором запрошена услуга 5. Этот файл переносится из директории с файлами запросами в папку «Temp», которая автоматически создается в этой же директории.
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса! Load report failed. Выдается при отсутствии необходимого шаблона для формирования файла ответа в директории AISNalog на сервере. При возникновении такой ошибки файлы - запросов не обрабатываются.
Произошла ошибка при проверке условий запуска процесса! В справочнике FN10442 не заполнен параметр 208 (номер кабинета). В справочнике FN10442 незаполнено значение параметра УН = 208 «Кабинет получения справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по каналам связи (в режиме off-line)». Заполнение этого параметра обязательное.
Файл не соответствует схеме. Принимаемый файл не соответствует ни одной из утвержденных схем. Операторы связи обязаны формировать файлы-запросы в соответствии с утвержденными схемами. Часто такая ошибка возникает при приеме файла версии 1.00 с указанным форматом ответа «XML», что не допустимо этим форматом.

 

Рекомендации по освоению

Для освоения системы рекомендуется выполнить практические задания.

1) Установить текущего налогоплательщика.

2) Установить список налогов, бюджетов.

3) Сформировать выписку из лицевого счета плательщика за месяц.

4) Определить задолженность плательщика в федеральный бюджет.

5) Установить перечень лиц, имеющих право подписи выходных форм.

6) Сравнить данные лицевого счета с данными выписки из лицевого счета.

7) Сформировать справку о задолженности плательщика в его вышестоящую организацию.

8) Сформировать баланс расчетов плательщика по всем налоговым обязательствам на максимальную дату состояния расчетов налогов.

Список иллюстраций

Рис. 1 Выходные формы системы ЭОД местного уровня. 7

Рис. 2 Списки Навигатора. 8

Рис. 3 Режим редактирования даты. 9

Рис. 4 Окно сообщения. 9

Рис. 5 Окно предупреждения. 9

Рис. 6 Просмотр выходной формы. 12

Рис. 7 Панель для просмотра и печати отчета. 12

Рис. 8 Фрагмент выписки из КРСБ. 13

Рис. 9 Фрагмент выписки из КРСБ, содержащей сальдо нарастающим итогом. 14

Рис. 10 Фрагмент выходной формы «Баланс расчетов налогоплательщика». 16

Рис. 11 Фрагмент выходной формы «Баланс расчетов налогоплательщика (по группам операций КРСБ) 18

Рис. 12 Окно предупреждения. 19

Рис. 13 Фрагмент выходной формы «Состояние расчетов налогоплательщика». 19

Рис. 14 Фрагмент выходной формы «Состояние расчетов налогоплательщика по налогам». 20

Рис. 15 Фрагмент формы «Состояния расчетов налогоплательщика уточненное». 23

Рис. 16 Фрагмент «Состояние расчетов к реструктуризации». 23

Рис. 17 Фрагмент формы «Уведомления к приказу МНС России от 01.07.2002 № БГ-3-29/332.». 25

Рис. 18 Фрагмент «Таблица соответствия <ИНН/КПП/КБК/ОКАТО>». 26

Рис. 19 Справки о состоянии расчетов. 35

Рис. 20 Перечень справок о задолженности плательщика. 42

Рис. 21 Таблица «Поиск лица и его счетов». 43

Рис. 22 Фрагмент «Справки о задолженности плательщика по налогу». 45

Рис. 23 Фрагмент «Справки о неисполненных обязанностях плательщика по налогу». 45

Рис. 24 Фрагмент «Справки о задолженности налогоплательщика с динамикой изменения задолженности за 3 последних месяца». 47

Рис. 25 Фрагмент окна ввода параметров формирования справки. 50

Рис. 26 Справка об отсутствии задолженности. 51

Рис. 27 Ветка «Регистрация запросов на выдачу справки». 53

Рис. 28 Окно регистрации нового заявления на справки. 54

Рис. 29 Окно регистрации новой служебной записки на справки. 57

Рис. 30 Журнал состояний запросов на получение справок о состоянии расчетов с бюджетом.. 64

Рис. 31 Ветка «Код налогового органа для объекта учета». 65

Рис. 32 Квитанции и протоколы принятых ДСП запросов на справку о состоянии расчетов. 67

Рис. 33 Ветка «Сверка с налогоплательщиком». 70

Рис. 34 Интерфейс добавления новой сверки. 72

Рис. 35 Интерфейс режима «Редактировать данные титульного листа». 78

Рис. 36 Интерфейс режима «Создать служебную записку» (прил. 2) 80

Рис. 37 Интерфейс ввода ответа на служебную записку (прил. 6 Регламента) 81

Рис. 38 Режим «Записи КРСБ в уточненной сверке». 83

Рис. 39 Ветка «Акты сверки». 84

Рис. 40 Интерфейс режима «Ввод данных налогоплательщика». 86

Рис. 41 Интерфейс режима «Подписание акта сверки». 87

Рис. 42 Интерфейс режима «Данные акта сверки». 89

Рис. 43 Ветка «График сверки». 89

Рис. 44 Интерфейс режима «Составить график по налогоплательщику». 90

Рис. 45 Журнал контроля обработки запросов МИ (МРИ) по КН.. 92

Рис. 46 Перечень отчетов по работе с реестрами документов. 98

Рис. 47 Режим «Настройки работы с реестрами документов». 99

 

Перечень таблиц

Табл. 1 Перечень документов для ознакомления пользователю.. 4

Табл. 2 Перечень сообщений пользователю.. 117

Табл. 3 Сообщения об ошибках (предупреждениях) при выполнении ТП «Прием запросов от налогоплательщика "xml"». 117

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.