Сделай Сам Свою Работу на 5

Регистрация запросов на выдачу справки

Путь в дереве документов и режимов:
папка «Оперативно – бухгалтерский учет»,
папка «Справки о состоянии расчетов налогоплательщика»,

ветка «Регистрация запросов на выдачу справки».

 

В данном режиме отражается информация как о служебных записках на получение Справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и Справок об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, так и о заявлениях налогоплательщиков на получение этих же справок, зарегистрированных как непосредственно в этом режиме, так и в режиме «Регистрация входящих документов» – «Входящие документы», если по ним не сформированы исходящие документы (справки). Для зарегистрированных документов отражается состояние обработки и информация о плановых и фактических датах прохождения этапов обработки документа на справку о состоянии расчетов (Рис. 27).

 

Рис. 27 Ветка «Регистрация запросов на выдачу справки»

Состояние обработки заявления отражается индикаторами:

Колонка 'З' - состояние заявления:

серый (7) - не определено

белый (15) - зарегистрировано

желтый (14) - введено частично

зеленый (10) - ввод завершен, заявление готово к расчету

красный (12) - ввод невозможен, необходимо сформировать отказ в приеме заявления

Колонка 'Р - резолюция:

серый (7) - не определено

белый (15) - без резолюции

зеленый (10) - есть резолюция

красный (12) - в резолюции отказано

 

Для работы доступны режимы:

 

Новое заявление

Режим предназначен для регистрации заявления налогоплательщика как на Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, так и на Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

При выборе режима загружается окно ввода - Рис. 28.

 

Рис. 28 Окно регистрации нового заявления на справки

 

В режиме необходимо ввести информацию о реквизитах заявления. Дата регистрации устанавливается равной текущей дате и редактированию не подлежит.



 

При вводе заявления действуют «горячие клавиши»:

F2 - выбор НП

F3 - выбор агента

F4 - выбор уполномоченного

F9 - выбор причин отказа в проставлении отметки

 

Ctrl+F2 - установить НП как агента

Ctrl+F4 - установить уполномоченного как агента

Ctrl+Z - очистить данные агента

Ctrl+X - очистить данные уполномоченного

Ctrl+D - установить по умолчанию способ доставки и дату выдачи

 

Резолюция – проставить отметку о резолюции руководителя можно либо в окне ввода/редактирования, либо при работе с документами реестра документов на резолюцию для заявления на справку о состоянии расчетов, заявления на справку об исполнении обязанности в реестры не включаются. При проставлении резолюции в данном режиме необходимо ввести дату проставления резолюции. Дата резолюции должна быль не меньше даты поступления заявления и не больше текущей даты. Иначе при сохранении формируется сообщение об ошибке. Проставление положительной резолюции (в поле Резолюция) для заявления является обязательным условием для завершения ввода и установки состояния готовности к расчету. Если в резолюции отказано или она не проставлена, то справка по такому заявлению сформирована быть не может.

В реквизит "Форма подачи заявления" предлагается к выборы два варианта подачи заявления «почтой» и «лично». При регистрации заявления на справку об исполнении обязанности поле является обязательным для заполнения, т.е. должен быть указан способ доставки почтой или лично.

Поле "Дата отправки заявления почтой" предназначено для ввода даты отправки заявления налогоплательщика почтой. Поле обязательно для заполнения если регистрируется заявление на справку об исполнении обязанности и при этом форма подачи заявления указана почтой.

Реквизит «Дата поступления из отдела, ответственного за делопроизводство» предназначен для ввода даты поступления запроса из отдела, ответственного за делопроизводство, в отдел ответственный за информирование, в случае, если запрос о формировании Справки получен налоговым органом по почте. Поле доступно для ввода даты только в том случае, если форма подачи заявления выбрана «почтой».

Сведения о налогоплательщике являются обязательной информацией для регистрации заявления.

Если заявление представлено уполномоченным лицом (законным представителем) налогоплательщика, то его необходимо выбрать в соответствующем поле. «Уполномоченный представитель плательщика». Уполномоченные представители должны быть предварительно определены в одноименной ветке «Уполномоченные лица (законные представители) налогоплательщика», расположенной в папке «Налоговые обязательства».

Запрос на получение справки может быть представлен законным или уполномоченным представителем налогоплательщика. В этом случае в поле «Лицо, представившее документ» указывается лицо, подавшее заявление на получение справки. Лицо может быть выбрано из перечня лиц, либо может быть заполнено с помощью соответствующих кнопок «Указать, как лицо представившее документ» расположенных в разделах «Сведения о налогоплательщике» и «Уполномоченный представитель налогоплательщика».

В поле «Выдача справки» предлагается выбрать форму справки: по форме № 39-1, по административному регламенту или об исполнении обязанности. По умолчанию предлагается форма № 39-1. В зависимости от выбранной формы регистрируется либо заявление на справку о состоянии расчетов (УН вида документа = 1483), либо заявление на справку об исполнении обязанности (УН вида документа = 625).

В поле «Выдать справку по состоянию на» указывается дата, по состоянию на которую запрошена справка о состоянии расчетов налогоплательщика. При выборе формы справки «об исполнении обязанности» это поле недоступно, т.к. справка может быть сформирована на одну из двух дат: либо на дату поступления заявления, при форме подачи заявления лично, либо на дату отправки налогоплательщиком заявления, если заявление отправлено почтой.

Способ получения справки выбирается либо лично, либо почтой.

Если в заявлении не указана дата, по состоянию на которую формируется справка, справка будет сформирована на дату поступления запроса в ФНС России. В случае отсутствия в заявлении способа получения ответа, по умолчанию он будет установлен – почтой. При сохранении полностью введенного заявления (при установлении отметки «Ввод документа полностью завершен») с незаполненными параметрами «Выдачи справки» выдается сообщение:

 

Поле «Отметка в получении» заполняется в случае если при приеме письменного запроса лично на втором экземпляре запроса, представленного налогоплательщиком, должностное лицо отдела работы с налогоплательщиком проставляет по просьбе налогоплательщика дату и отметку о принятии запроса. При проставлении отметки обязательным является проставление Даты отметки. Дата проставления отметки о приеме должна быль не меньше даты поступления и не больше текущей даты. Иначе при сохранении формируется сообщение об ошибке

Ввод полностью завершен – отметка является подтверждением окончательного ввода заявления и готовности к расчету. Документ готов к расчету только с положительной резолюцией. При сохранении документа с отметкой «Ввод документа полностью завершен», но без резолюции выдается сообщение.

 

После проставления отметки «ввод полностью завершен» последующее редактирование документа невозможно, о чем выдается сообщение:

 

Внимание! Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и может быть сформирована только налогоплательщику (головной организации).

Если изначально в заявлении было указано подразделение (филиал), то при проставлении отметки о завершении ввода (как в этом режиме, так и при работе через реестры) происходит сохранение заявления на головную организацию.

Справки налогоплательщику, имеющему обособленные подразделения, стоящие на учете в этом же налоговом органе, всегда формируется с учетом состояния расчетов этих обособленных подразделений.

Новая служебная записка

Режим предназначен для ввода документа – основания (служебной записки) на Справку о состоянии расчетов либо на Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей создаваемой по инициативе налогового органа.

 

При вводе служебной действуют «горячие клавиши»::

F2 - выбор НП

F3 - выбор заявления на возмещение

Ctrl+Z - очистить данные заявления на возмещение

Ctrl+D - установить по умолчанию способ доставки и дату выдачи

 

При вызове режима загружается окно ввода (Рис. 29):

Рис. 29 Окно регистрации новой служебной записки на справки

 

Дата регистрации устанавливается равной текущей дате и редактированию не подлежит.

Сведения о налогоплательщике являются обязательной информацией для регистрации служебной записки.

При создании справки о состоянии расчетов на основании заявления на возмещение, либо на основании заявления на зачет, заявление необходимо выбрать в поле «Заявление на возмещение». К выбору предлагаются все заявления на возврат и зачет этого налогоплательщика введенные в режиме Оперативно – бухгалтерский учет – Переплата - Заявления на возврат (зачет) переплаты.

В поле «Выдача справки» предлагается выбрать форму справки: по форме № 39-1, по административному регламенту или об исполнении обязанности. По умолчанию предлагается форма № 39-1.

В поле «Выдать справку по состоянию на» указывается дата, по состоянию на которую запрошена справка. На основании служебной записки справка об исполнении обязанности, так же как и справка о состоянии расчетов формируется на дату, которая указана в этом поле.

Способ получения справки выбирается либо лично, либо почтой.

Для служебных записок резолюция не проставляется.

Редактировать документ

Режим предназначен для редактирования документа – запроса в состоянии отличным от состояния «готов к расчету». При выборе режима для документа в состоянии «готов к расчету» выдается сообщение:



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.