|
Как религиозная альтернатива
Национал-социалистическое мировоззрение не является «просто одной из идеологий» наподобие коммунизма, капитализма или царизма. Оно имеет право на существование только как система тотального отрицания сложившейся мировой ситуации и тотального противостояния не только врагам нации и трудового народа, но и всему антиприродному вокруг.
Религиозный (а значит — основополагающий, фундаментальный) аспект русского национал-социализма в понимании того, что прогрессивное кроманьонское (белое) человечество в определённый момент оставило естественный путь развития из-за расового смешения с тупиковыми ветвями наподобие неандертальцев, в результате чего возникла реальная опасность торжества дегенеративных людей (класса паразитов) над здоровыми и возвращения Человека Разумного в глубину и мрак палеолитических пещер, к самому отвратительному чёрному шаманству Африки. Причина этого в метафизическом плане известна как Демиург (Создатель нынешнего миропорядка, извративший всё естественное), а в политико-идеологическом плане её отражением и воплощением являются все доктрины, философии и религии, которые созданы дегенератами для оправдания собственного существования и превосходства над здоровыми слоями народа. Нет нужды здесь конкретно перечислять названия подобных идеологий, однако следует указать, что каждая из них мыслит себя единственно верной, и её эгрегор в форме всемогущего Бога / великой Идеи вытягивает все силы у порабощённых наций, отвлекая народы от труда на собственное благо. Разумеется, это приводит к ослаблению расы и этноса, к генетическому декадансу и к порабощению нации её иноземными и инородными врагами, что мы и наблюдаем в России по отношению к русскому народу.
Гипотетические «Небеса» (а значит — человеческие умы) заполонены множеством антиприродных богов-вампиров и дегенеративных идей вроде коммунизма, сосущих из нас, людей, энергию и заставляющих потенциалы, которые мы могли бы использовать на своё и нации благо, отдавать их прославлению. Следование этой Силе абсолютного разрушения и извращения, совершенно чуждой для Природы, в царство которой прорвался Демиург, приведёт сперва к расовому смешению (почему это биологически недопустимо, я неоднократно писал, и повторять аргументы тут нужды не вижу), затем к формированию планетарного класса эксплуататоров из самых отвратительных дегенератов, и наконец — к декадансу общечеловечества и гибели его по примеру Римской Империи, которую погубили именно мультирасовый бред, разложение высших и деградация угнетаемых классов. Задачей национал-социализма является мобилизация здоровых сил нации на борьбу с её внешними и внутренними врагами, оттеснение таковых на периферию (будем объективны — по крайней мере, всегда будет существовать определённый процент дегенератов от рождения, которых придётся выявлять и изолировать) и возвращение народа на естественный путь природного развития.
Национал-социализм признаёт как расовую, так и классовую борьбу. Первая инспирирована конкуренцией народов за жизненное пространство, плодородные земли и полезные ископаемые, вторая — противостоянием здоровых сил нации и процента дегенератов, людей, которые больны от рождения благодаря генетическим ошибкам, могущим произойти даже у здоровых родителей.
В расовом вопросе национал-социализм чётко различает собственно стационарные цивилизации, т.е. культуры, созданные оседлыми нациями с сильным трудовым классом, которые живут за счёт разумной эксплуатации полезного потенциала занимаемой территории, и цивилизации кочевников-номадов, созданные потомками изгоев стационарных цивилизаций, которые живут за счёт эксплуатации порабощённых силой или обманом наций-производителей. К стационарным цивилизациям национал-социализм относит на данном этапе русскую, китайскую, индийскую, арабо-египетскую и им подобные. Постепенно расширяясь, оседлые нации сталкиваются на спорных территориях, которые достаются в конечном итоге наиболее мощному и развитому претенденту. Между ними, в «буферных зонах» интенсивного расового смешения, и находятся цивилизации номадов — тот самый «плавильный котёл», откуда в различные исторические эпохи выходили такие бичи ослабшего арийского человечества как гунны, монголы, евреи и цыгане. Русский национал-социализм однозначно заявляет о биологической и культурной линии расовой наследственности в Восточной Европе КРОМАНЬОНЦЫ — АРИЙЦЫ — СЛАВЯНЕ — РУССКИЕ и определяет жизненное пространство русского народа в пределах Российской Империи кануна Первой Мировой войны плюс славянские государства Европы, вероломно и совершенно искусственно отделённые от своей древней Прародины. Русский народ должен быть готов дать отпор любому врагу и выйти победителем из любого военно-экономического конфликта с иной нацией либо расой, будь то китайская колониальная политика, сионо-американский империализм, мусульманская агрессия или европейский псевдоарийский реваншизм. В эпоху сверхмощного оружия и невероятных ранее скоростей для великой нации существует лишь один путь развития — стать единственной доминирующей силой на планете и продиктовать свою волю всем остальным. Главной задачей национал-социализма в национальном и расовом вопросах является, таким образом, восстановление чистой русской нации как вершины естественно-исторического развития белой расы и славянства, а также — максимально быстрое и успешное её развитие в контексте противостояния с агрессивными и жестокими соседями, претендующими на наше жизненное пространство.
В классовом вопросе национал-социализм стоит на позициях защиты производящих классов от паразитов всех мастей и считает (по крайней мере, сейчас и в обозримом будущем) борьбу общественных групп продолжением борьбы наций. Деклассированные элементы (деграданты от рождения, не приспособленные к самостоятельному труду), изначально бывшие низшими асоциальными группами у всех без исключения стационарных цивилизаций (прежде всего — у арийских), всегда отличались повышенным процентом расового смешения. Это увеличивало количество дегенератов в низших слоях общества и параллельно усиливало ненависть паразитов к производящим слоям населения. К сожалению, благодаря серии антинациональных революций и планомерному подрыву генофонда стационарных культур, дегенераты не только составляют значительный процент населения, но и вместе с представителями враждебных народов занимают руководящие посты в арийских государствах, прежде всего — в России. Настаивая на решительном противостоянии внутреннему врагу в лице паразитов-дегенератов, русский национал-социализм чужд понятию «высших» и «низших» классов, призывая всех русских по крови и духу — крестьян, рабочих, интеллигенцию и силовые структуры — объединиться на взаимовыгодных условиях, чтобы противостоять внешним и внутренним врагам, закладывая фундамент полноценного развития нашего народа и нашей Родины!
В политико-административном плане национал-социализм планирует передать все формы власти Советам разных уровней, начиная от органов самоуправления заводов и фермерских хозяйств и заканчивая государственным Советом. Советы более высокого уровня формируются из представителей подотчётных Советов. Харизматические лидеры будут, таким образом, выдвигаться непосредственно нацией. В конечном итоге в России должна будет сложиться Вечевая Демократия нового уровня, наследница тех Советов, которые являлись органами самоуправления славян во времена Святослава Хороброго. Свои советы следует, разумеется, создавать и иным народам, которые будут жить в России и в её колониях, но их мнения будут учитываться лишь в рамках интересов русской нации. Конечный итог административной политики — это деление на следующие территории:
· Метрополия (земли, населённые абсолютным русским большинством);
· Доминионы (земли, населённые дружественными арийскими народами);
· Протектораты (земли, населённые дружественными неарийскими народами);
· Резервации (земли, населённые враждебными народами, но необходимые в геополитических целях).
Единство покорённых территорий должно обеспечиваться сплочённостью русского большинства и общностью интересов населения. Кроме того, согласно Хаусхоферу, на границах России следует сформировать зависимые государства из числа «буферных наций», что позволит не только контролировать территории, которые нельзя включить непосредственно в состав страны, но и избежать непосредственного вражеского вторжения на территорию державы в случае войны. Национал-социалистическая территориальная и геополитическая доктрина должна прийти на смену устаревшей и не оправдавшей себя христианской интернационалистической доктрине о превосходстве культуры и территориального единства над кровью. Мы, русские, оставаясь обособленными от инородцев и неарийцев, включённых нами в состав России, дадим им возможность жить так же, как мы, но и потребуем взамен верность и поддержку в случае любой необходимости или угрозы. Все сепаратистские настроения в масштабах русского, славянского и арийского жизненного пространства должны будут подавляться всеми доступными средствами!
В экономическом плане национал-социализм рассматривает нынешнюю систему товарно-денежных отношений как власть условных ценностей (денег, информации и пр.) над естественными (пищей, трудом, материальными ценностями). При помощи искусственного, ничем непосредственно не обусловленного повышения и понижения курсов валют хозяева интернационального капитала заставляют мировую ситуацию складываться в их интересах. Альтернативой власти условных ценностей должен стать натуральный хозяйственный уклад в масштабах отдельно взятой страны. Россия, учитывая появление в дальнейшем зависимых стран и колоний, вполне может обеспечивать свой народ всем необходимым, не включаясь в мировую экономическую систему. При национал-социализме денежные знаки последовательно утратят своё значение, уступив место трудовому обмену: каждый член общества трудится на благо социума и получает право пользоваться материальными и духовными ценностями, производимыми остальными членами. Примером может служить реформа общественного транспорта: повсеместное строительство удобных и современных метрополитенов бесплатного пользования ускорит темпы циркулирования рабочей силы нации и, таким образом, самоокупится. Разумеется, упразднение денег — лишь цель дальней перспективы, на первое время стоит ввести, например, «эксклюзивную» валюту для использования только в масштабах России. Это позволит избежать воздействия на русскую экономику из-за рубежа. Для осуществления этого грандиозного антидемиургического («антисионистского») замысла следует не только восстановить отечественную промышленность, но и вернуть и преумножить плодородные территории, искусственно отторгнутые врагами и предателями русского народа в ходе интернационалистических реформ на протяжении XX века.
В религиозном плане национал-социализм есть восстание против власти Демиурга, т.е. антиприродных теистических религий рабства и интернационалистических доктрин вроде коммунизма или пацифизма, и создание новой, национальной реальности, основанной на научных знаниях и народном духе. Если для национал-социалиста и существуют некие «Боги», то лишь как Силы Природы (дающие нам всё необходимое для Жизни) и наши Предки (служащие нам примером достойной жизни). Культ национал-социализма есть культ Человека, Нации и Родины (но ни в коем случае не «государства» в его современном понимании как инструмента порабощения!), культ Героев, в пантеон которых может попасть каждый русский, если реализует свой расовый потенциал — наследие Воинов и Волхвов Севера. Разумеется, в условиях реального взгляда на противостояние наций и рас, подвиг рабочего или крестьянина, не говоря уже о труде врача или учёного, не менее значим, чем подвиг солдата или генерала. Следует избегать крайностей, подобных язычеству Древнего Рима, где все императоры, например, независимо от характеристики правления, при жизни объявлялись Богами, или подобных индуизму, где, напротив, культа исторических героев не сложилось. Наш образец — светлая вера славяно-россов, веками чтивших Мать Сырую Землю и Героев — защитников народа от агрессии недругов. Несомненно, национал-социалистическая верность Крови и Земле гораздо ближе древнейшему традиционному воинственному мировосприятию, нежели профаническое и пацифическое «язычество обрядности», где пляски у костров и «богопочитание» постепенно становятся выше готовности к трудовому и воинскому подвигу во имя Родины и Народа.
В противостоянии с антиприродными «религиями спасения» базисом национал-социализма должна стать доктрина коллективного бессмертия, т.е. сохранение памяти (а значит — личности) индивидуума в поколениях потомков при наличии чистой крови и уничтожение этой родовой памяти доминантными генами более древних неарийских рас. Как только русский вернёт себе способность оперировать всеми ресурсами своего мозга, утраченную поколения назад благодаря глобальным катаклизмам, со страхом смерти, сказками о Рае и Аде и интернационализмом будет покончено навеки. Когда же человек овладеет технологиями омоложения организма и продления естественной жизни, национал-социалистическая доктрина приобретёт ещё большую актуальность в космическом масштабе.
В личностно-индивидуальном плане, основополагающем и первостепенном, национал-социализм рассматривает человека как воина, противостоящего опасностям, окружающим его в стремлении выживать и развиваться. Для продолжения рода и взаимовыгодного сотрудничества он объединяется с другими людьми своей нации и составляет здоровые силы народа. Антиподом этому является государство-концлагерь, построенное на принципе удержания классом эксплуататоров рабочих масс в узде и цепях. Соответственно, в перспективе дальнейшего развития русского народа национал-социалист предстаёт сперва сверхчеловеком-революционером уровня Прометея, вздымающим могучий кулак к враждебному небу Демиурга и восстающим против всего мира, устроенного по неарийским законам, а затем, после победы и освобождения нации — стражем границ (реальных и метафизических), за которыми клубится Зло, враждебное нации. Таким образом, следует признать существование относительного добра и зла на различных уровнях для каждого конкретного человека, сообщества и народа. Разумеется, общество, построенное на принципе взаимовыгодности, не может быть ни коммунистическим, ни капиталистическим, т.к. никакие условные ценности (деньги / лживые идеи) не будут превалировать над ценностями реальными, необходимыми для жизни и развития. А это и будет национал-социализм: справедливый общественный строй для конкретного народа, в данном случае — русского.
Таким образом, идея Русского Возрождения является одновременно максимально революционной, ломающей все стесняющие арийца мировые устои, и максимально же традиционалистической, исходящей из глубин национального самосознания в стремлении исправить ошибки предков и отомстить за их поражения. Русские! Помните, что за вас самих никто не будет бороться и трудиться! Пришло время вставать под славные знамёна Национального Единства.
Ещё многое можно было бы сказать и детально разобрать. Но думающему и любящему Родину человеку всё и так ясно. А я скажу так: какие бы бури ещё ни пронеслись над Россией, скольких врагов бы ещё ни пришлось поразить русскому солдату, сколько бы ни заводили нас в тупики продажные политиканы, я верю: рано или поздно, но пламя, зажжённое древними завоевателями Севера и поддерживаемое всеми поколениями наших предков — пахарей и солдат, кузнецов, учёных и поэтов, — снова вспыхнет сквозь толщу лет и поколений, и национал-социализм победит назло всем завистникам и врагам!
Русский национал-социализм победит!
Илья «Масселл» Маслов
Reich ohne Reum
Аннотация:
Заметки о национал-социалистическом обществе будущего.
Время защитного «национализма» прошло,
он не имеет никакого смысла,
он хорош только для пещерных племён,
считающих своих соседей колдунами и оборотнями.
Нет — теперь возможен только агрессивный,
завоевательный национализм,
направленный на обладание планетой,
на преобразование мира в соответствии со своими замыслами.
Альтернатива — смерть от рук
более удачливых и агрессивных рас.
«Das Neue Aeon»
Прежде чем непосредственно касаться темы этой работы, хочу пояснить цель её написания. Очень и очень многие соратники искренне считают, что сейчас, когда русский национализм официально запрещается на государственном уровне, не время задумываться над основополагающими вопросами, касающимися далёкого будущего, а лучше посвятить себя непосредственно борьбе здесь и сейчас. Они правы, когда речь идёт об «идеологах», которых Дмитрий Нестеров метко окрестил «космонавтами», выдающих жизнь в мире собственных фантазий за националистическую деятельность, но при малейшей угрозе со стороны тех же властей поджимают хвост. Однако нельзя не учитывать, что только та идеология, которая охватывает все социальные проблемы, современные ей, способна стать массовой. Среди этих проблем — и проблема государства, и шире — общества. Уже все думающие люди, и уж тем более — националисты, знают «как не надо», благо пример у нас перед глазами. А вот о том, «как надо», единого мнения не существует. Но как же можно бороться за то, о чём имеешь весьма смутные представления, ограничиваясь разрозненными лозунгами вроде «Нет расовому смешению!» или «Даёшь евгенику!»?
В этой работе я хочу дать самые общие принципы построения русского национал-социалистического государства. Сделать это достаточно просто — нужно довести все требования националистов к структуре социума до логического конца. Если кого-то смущает уже второе «немецкое» заглавие моей статьи, то будьте спокойны: оно является лишь фильтром, «защитой от дурака». Я заинтересован в донесении своих мыслей до интеллектуалов, а не до поносителей национализма на том основании, что «немцы тоже были националистами».
Любое националистическое государство основано на Имперском Принципе, и любое сильное националистическое государство — это Империя. Замечу, что сама по себе Империя отнюдь не предполагает ни многонациональности, ни даже колоссального охвата земель — в конце концов, Вавилонская Империя ничтожно мала на фоне Римской, а та, в свою очередь — на фоне Британской или Российской. «IMPERARE» в переводе с классической латыни означает «повелевать, приказывать», а «IMPERIUM» означал сосредоточение военной, гражданской и духовной властей в руках элиты общества («патрициев»). Не будем также забывать, что ВСЕ великие Империи во-первых, стремительно расширялись на протяжении всего своего развития, прекращая экспансию только тогда, когда начинали клониться к упадку, во-вторых — быстро становились средоточиями науки и культуры, в-третьих, основывались конкретной нацией имперского характера в момент сложения этой нации, расширялись ею же и распадались в момент утраты этой нацией собственного лица, собственного самосознания и собственной культуры и растворения её в других народах. Все попытки создать Империю на иных принципах неизбежно терпели быстрый крах: великий человек может основать Империю (как Александр Македонский), но дальнейшее её существование зависит от качества её основного населения.
Что характерно, несмотря на значительное различие между имперскими народами, элита их (которая и претворяла в жизнь вышеописанный «империум») объединялась на основе общности одних и тех же качеств: Мудрости, Чести, Мужества, Верности, Чистоты, Самодисциплины. Это нашло отражение в эпосах (где «царь-волшебник» всегда мудр, отважен и принципиален), а также в языковых оборотах (например, русское «благородный» — т.е. чистокровный, из хорошей семьи — обозначает весь спектр вышеперечисленных качеств, его противоположностью было слово «ублюдок», которое наравне с полукровкой, плебеем обозначало также низость, трусость, подлость). Именно соответствие Идеалу, наделённому конкретными качествами, а не богатство или абстрактная «знатность» (т.е. только происхождение из элиты) позволяло тому или иному человеку считаться в имперской элите за своего. По одной из теорий, любая имперская элита ведёт своё происхождение от древних арийских завоевателей, в глубокой древности подчинявших себе иные племена. Если покорённое племя принадлежало к иной расе, как это было в Индии, Китае и Междуречье, то его господство приводило к кратковременному (два-три столетия) взлёту культуры в регионе, после чего с растворением элиты в покорённых всё возвращалось на круги своя. Если же побеждённый народ принадлежал к белой расе, как в Спарте (илоты) или Риме (плебеи), то Империя существовала гораздо более длительный срок и разрушалась только благодаря чужеродной военной, экономической, культурной или религиозной экспансии извне. Таким образом, Империя, имперская нация и имперская элита существовали во взаимной зависимости, и стоило одному из этих составляющих единого целого отклониться от основополагающих принципов, как это немедленно сказывалось на двух других. Национал-социализм стремится возродить Имперский Принцип в наши дни, т.к. без него невозможно дальнейшее эволюционное совершенствование человечества. И в самом деле, в любом имперском (т.е. не потребительском) обществе качество всегда доминировало над количеством, зато обществу, в котором количество подминает качество, никакие запредельные количества чего бы то ни было выжить не помогут.
Следовательно, ИМПЕРИЯ — это иерархическое государство, ориентированное на всестороннюю экспансию и ничем не ограниченное развитие, основанное одной нацией и управляемое её элитой в соответствии с идеалом благородства. В наши дни Империей можно было бы назвать страну, проводящую по отношению к своему населению последовательную евгеническую политику, официально исповедующую радикальный национал-патриотизм, находящуюся на передовой научно-технического прогресса и стремящуюся занять доминирующее положение на планете.
При этом следует заметить, что Империя (и государство вообще) — это инструмент, т.е. система устоявшихся и законодательно определённых норм, принципов и связей, которыми элита общества пользуется для регуляции внутрисоциумных отношений. Было время, когда государства не было, и будет время, когда государство вновь исчезнет. И будет существовать оно ровно до тех пор, пока общество в нём нуждается, пока людям для преодоления своего несовершенства и борьбы с собственными страстями нужно принуждение.
Следует также ввести понятие «псевдоимперии». Это государство, в котором реализована лишь часть составляющих Имперского Принципа, но тем не менее берущее на себя роль Империи и ставящее перед собой имперские цели. Для общества в таком государстве характерно смешение благородных идеалов с низкими страстями и устремлениями. Как правило, настоящие Империи в период заката своего могущества превращаются в псевдоимперии. В древности псевдоимпериями являлись Карфаген и Ассирия, сейчас таковой является США, которые фактически представляют «имперскую» оболочку с обществом потребления внутри.
Собственно, общество потребления — это общество, которое основано на бартерных отношениях между людьми во всех сферах социума. Оно — полный антипод Империи. Настолько полный, что в нём складывается и своя иерархия, и своя элита, и своя «система ценностей». Всё, что считается низким и неприемлемым в Империи, имеет высокую цену в обществе потребления. Пресловутые «общечеловеческие ценности» — это религия этого общества.
Сам принцип общества потребления вырастает из того, что всякий слабый предпочитает не сражаться с опасностью, а откупиться от неё. Поскольку он лишён благородных идеалов, он и с врага предпочитает «поиметь прибыль», а не уничтожить этого врага до конца (в Империях подчиняли только сравнительно нейтральные народы, с врагами же воевали до полного уничтожения, как Рим с Карфагеном, Русь с Хазарией, а Испания — с ацтеками), да и вообще отношения между людьми он оценивает только торгашески. Людей общества потребления способна объединить только сиюминутная выгода, да и то — покуда риск сравнительно мал. Фактически, такое общество являет собой финальную стадию разложения социума, за которой следует либо уничтожение конкретного народа и государства внешней силой, либо их самоуничтожение, что в контексте обладания нынешним «гнилым Западом» оружием массового поражения навевает апокалипсические мысли.
Поскольку в любой Империи качество важнее количества, то для её сохранения и роста необходимы евгенические мероприятия, как то: улучшение качества населения, контроль над рождаемостью, стерилизация тех, кто может передать потомству патологическую наследственность, и эвтаназия тех, кто в силу физической или умственной неполноценности не способен самостоятельно обеспечивать своё существование в национал-социалистическом обществе. Полным набором прав и обязанностей в Империи должен обладать только полноценный человек. Критерии полноценности следует повысить, прибавляя к обычной дееспособности ещё и критерий разумности, что позволит ограничить в правах тех, кто не способен взять на себя все обязанности гражданина — например, получение высокого образования.
Также полный набор прав и обязанностей при национал-социализме должен получать только полноценный представитель государствообразующей нации, и интересы каждого такого представителя должны всегда считаться выше интересов инородца. Это не означает какого-то террора в отношении представителей других наций, живущих и работающих в Империи, но всю полноту прав они получат только при самоидентификации с государствообразующим народом, хорошим знанием имперских языка и культуры, а также длительным стажем труда на благо национал-социалистического общества. Вообще, граждан иных стран следует принимать в качестве иммигрантов строго индивидуально и только работников интеллектуальной сферы, а все внутренние проблемы решать за счёт национальной трудовой базы, т.к. привлечение большого количества неэлитарных инородцев в страну грозит размыванием генофонда и денационализацией социума. Разумеется, за антисоциальные и антинациональные поступки права будут отниматься, а общественный статус снижаться.
Чем большая часть нации соответствует идеалу благородства, т.е. принадлежит к элите, тем более успешно функционирует Империя и развивается сама нация. При введении евгенических норм будет возможно добиться небывалого прежде: сделать элитой большую часть нации.
В Империи экономическая сфера не может быть доминирующей в принципе. В идеале следовало бы стремиться к отходу от денежной системы товарооборота, но поскольку это вряд ли возможно в ближайшее время, следует просто добиться изменения системы ценностей в обществе путём вмешательства элиты во внутрисоциумный экономический баланс.
Оплата труда должна быть нормированной, но с премиями за успехи и достижения, а также — пропорциональной. В случае экономического кризиса всякое перераспределение средств следует решать в пользу работников промышленности и сельского хозяйства, а также науки.
Также следует связать социальный статус человека и его экономический потенциал, т.е. добиться того, чтобы никто не мог обладать тем, чем не может обладать по статусу, или занимать положение, на которое у него нет прав, вне зависимости от богатства.
Судебно-правовую систему следует целиком пересмотреть. Наказаниями за преступления должно быть понижение гражданского статуса, лишение тех или иных прав, штрафы, исправительные работы без заключения, наконец — смертная казнь. Тюремное заключение как лучший способ изуродовать психику прежде свободного человека должно быть отменено в любой форме. Более того, среди прав каждого полноценного члена общества будет право на ношение оружия для защиты себя и близких.
Будет с детства всячески поощряться разностороннее развитие, в первую очередь — интеллектуальное. Также каждый член национал-социалистического общества должен будет понимать основной эволюционный принцип — борьбу за выживание совершеннейших, — и, как следствие этого, должен быть готов отстаивать интересы своей нации в войнах. За проявленную воинскую доблесть следует так же повышать социальный статус, как за успешное научное открытие или важное трудовое достижение.
Следует также добиться всеобщего осознания общего блага как блага каждого полноправного члена общества. Широко должна быть развёрнута пропаганда национального единства, каждый национал-социалист должен знать историю своего народа и гордиться её героями, беря с них пример. Осознание единства поколений станет одним из залогов крепкой семьи, так же как и поддержание гендерного равновесия.
В национал-социалистическом обществе должно поощряться удовлетворение всех желаний, которые не идут вразрез с идеалом благородства, но в то же время должен превозноситься приоритет разума над эмоциями, необходимый для преодоления собственных слабостей, мешающих развитию. Всякое табу со здорового секса между мужчиной и женщиной должно быть снято, качественное сексуальное образование в школе должно стать залогом нормального полового развития. Сексуальные извращенцы (гомосексуалисты, трансвеститы, зоофилы и т.д.) должны классифицироваться как психически больные люди, нуждающиеся в помощи врачей-специалистов. Те же, кто скрывал подобные отклонения, что привело к антисоциальному поведению и преступлениям (насилие, в том числе над детьми, и т.д.), должны рассматриваться в первую очередь как опасные преступники.
Поскольку одной из наиболее «человеческих» черт является потребность в вере, никакому обществу в обозримом будущем не удастся обойтись без религии или её суррогата. В националистическом государстве таковой может быть только исконная вера народа, максимально очищенная от позднейших чужеродных наслоений. Для русских это традиционное славянское язычество, но не на сказочно-возвышенном уровне некоторых литераторов, а на уровне учения о самосовершенствовании через гармонию внутреннего мира с внешним.
Всякие дегенеративные идеологии вроде гуманизма, либерализма, либертарианства, а также религии, изначально основанные на чуждых русским принципах (ислам, христианство, буддизм...), должны быть не только и не столько запрещены, сколько разобраны при помощи научной методологии с позиций скептицизма с конечным выводом о бессмысленности и бесполезности их принятия для нации. В то же время ни христианский, ни советский период в истории нашей Родины не следует очернять, помня о том, что и Русское Православие, и Русский Социализм вобрали в себя много элементов традиционного язычества, что и обусловило величие нашей страны и нашего народа на их протяжении.
Цель всякой Империи — это глобальное доминирование. Утопии некоторых умеренных патриотиков о мирном сосуществовании национальных государств не имеют права на воплощение в жизнь хотя бы потому, что бессмысленны. Следующим эволюционным шагом человечества должно быть объединение всей планеты под эгидой конкретной имперской нации. Это не означает, разумеется, какого-то интернационализма и уж тем более «общечеловечества», более того, это позволит в глобальном масштабе избавиться от слабых и неполноценных, к какому бы народу они себя не относили. Инородная элита, если в этом будет смысл, должна быть поставлена на службу победителям и при возможности ассимилирована. Таким образом, построение глобальной Империи на ультранационалистическом и евгеническом базисе будет решающей победой интеллектуалов, элиты, принявшей сторону самой прогрессивной и могущественной нации, над биологическим балластом, благодаря которому Человек Дважды Разумный сегодня пал ниже животных. Но, разумеется, это — утопия, о которой в принципе не стоит задумываться до успешного построения национал-социалистического общества в одной, отдельно взятой стране. Чтобы пробудить Титанов, нужно самому стать Титаном.
Таков национал-социалистический взгляд на государство. Его основной принцип можно выразить как «каждому — своё», как понимали справедливость ещё в Древнем Риме. Несмотря на то, что все элементы национал-социалистической Империи уже имели место в прошлом, их органичный синтез — дело будущего. Альтернатива — окончательное растворение в обществе потребления с последующим самоуничтожением или гибелью от рук менее совершенных, но более агрессивных и жестоких народов.
Дело русских националистов — не только подготовить почву для создания подобного государства, но и расчистить для него место, а в конечном итоге — и создать его своими руками. Помните — у нас мало времени. И мы должны использовать это время с умом.
Илья «Масселл» Маслов
Потерянная Арьяварта
После публикации этой карты многие читатели стали задавать мне вопросы: есть ли у моего «арийского цикла» какой-то реальный базис? Эта статья — развёрнутый ответ им.
Итак, страна под названием Арьяварта (Айраватта, Артания, Оратания, Арата и т.д.) действительно существовала, и находилась она на территории европейской России, охватывая даже большие территории, чем намного более поздняя Киевская Русь. Именно она является отправной точкой последней из известных нам волн индоевропейских экспансий — арийского завоевания в 3 000 до н.э. Скорее всего, эта страна и фигурирует в греческих мифах как Гиперборея, хотя, согласно исторической традиции, Гипербореей принято называть легендарную прародину белой расы вообще, располагавшуюся ещё севернее. Центром Арьяварты были земли на территории центрально-европейской России, там, где сейчас расположена Рязань. Там, где тысячи лет назад была лесостепь, в одно и то же время с расцветом Трипольской цивилизации к югу, обитали воинственные белокурые полукочевники, жившие не только за счёт охоты, животноводства или торговли, но и за счёт набегов на богатые земли к югу. Ближайшими их родственниками были «древнеевропейцы», принявшие участие в этногенезе кельтов, германцев и западных славян. Эту «альтернативную» ветвь белой расы связывают со вторым легендарным местом древности — Атлантидой, Антланью, Альтландом Германа Вирта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|