|
Гнозис. Язычество. Революция
Аннотация:
Текст предназначен для русских национал-социалистов и язычников.
Ломаные линии, острые углы.
Да, мы здесь — мы прячемся в дымном царстве мглы.
Мы ещё покажемся из угрюмых нор,
Мы ещё нарядимся в праздничный убор.
Глянем — и захватим вас, вбросим в наши сны.
Мы ещё покажем вам свежесть новизны.
Подождите, старые, знавшие всегда
Только два качания, только нет и да.
Будет откровение, вспыхнет царство мглы.
Утро дышит пурпуром... Чу! Кричат орлы!
К. Бальмонт
Чтобы стать самим собой, нужно найти общий язык со своим подсознанием. Результат последующего диалога может быть различен, и из него может родиться как бесстрастный мудрец, так и заворожённый Вальхаллой берсеркер, но если диалога не происходит, остаётся только живущее не для себя ничтожество, одна из серых теней, составляющих толпу.
Точно так же, чтобы увлечь за собой других людей, общество (далеко не сводящееся к толпе!), следует задействовать архетипику, на которой построены отношения в этом обществе. При этом следует учитывать, что у народов со сложной и долгой историей формируется как бы несколько разновидностей архетипики, объединённых общими чертами, но зачастую противоположно направленных. Например, в зависимости от задействованных образов, русский народ можно органично вернуть как к языческому национализму, так и к «православию, самодержавию, народности» или к «построению коммунизма в одной, отдельно взятой стране». Понятно, что именно первое — наша цель, цель русских национал-социалистов.
Следует признать, что не только предыдущее поколение русских националистов потерпело полное поражение в своей борьбе — нынешнее поколение, те национал-социалисты, кому сейчас от двадцати до сорока, также проигрывает врагам. Поскольку при текущем положении дел лет через пятьдесят русский народ просто закончится, растворится в среде чужаков, мы можем надеяться лишь на успех третьего поколения, которое придёт за нами — того, чей приход и чью победу должны подготовить мы.
Первое поколение русских националистов в массе своей было маргинальным и средства избирало исключительно маргинальные. Второе добавило к ним средства легальные и полезло в политику, что помогло не слишком. Причина тут только одна — неумение мыслить широко. У истоков любого крупного идеологического течения (согласимся, что русский национализм не конкретизирован — его «идеологи» вещают кто в лес, кто по дрова), да и во главе его всегда стояли люди с глобальными планами и метафизическими замыслами, охватывавшими века и континенты («мировая Республика Советов», «Тысячелетний Райх»...). В России таких националистов нет. Но они должны появиться, иначе наше дело проиграно.
Идеологическая модель глобализации, всеобщего равенства и взаимной терпимости увлекает обывателя. Все старые «подрывные» концепции слишком мелки перед Новым Мировым Порядком. Следовательно, концепция, которая бросит вызов либерализму и толерантности, должна превзойти её в том числе и в масштабности. Издавна известно, что невероятные планы завораживают людей, обладающих даром для их реализации — это сродни головокружению от взгляда с высоты. Мы должны заразить тех, кто идёт за нами, самыми дерзкими желаниями и мечтами, которые могут быть реализованы на национал-социалистическом базисе.
Иными словами, нам нужны русские люди, которые пожелают стать Богами. Ни больше, ни меньше. Их будет немного, но они будут закваской грядущих изменений, как были закваской своего интернационала «пламенные коммунары», вознамерившиеся «прогнать Бога с неба, а эксплуататоров с земли». Существующий мировой порядок, обязывающий даже личности, якобы наделённые властью, подчиняться общепринятым нормам, не может дать таким людям той Свободы, которую можем дать мы.
Мы должны донести до них тот Гнозис, который был основой всех языческих религий Севера. Суть его — в вечном противоборстве Богов, в возможности человека через победу над Богами самому стать Богом. Конечно, эти слова не следует понимать буквально, приземлённо, но это и не аллегория.
Древним было известно, что вечное противостояние безликих Сил, движущих наш мир, в нашем мире проявляется соперничеством людей, народов, Богов. Когда-то Боги арийцев убили Тех, кто правил миром до них, и подняли Великую Расу из полуживотного пещерного существования. Спустя тысячелетия они сами были повержены Илом-Элохимом-Аллахом. Поэтому достаточно смешны те «язычники» наших дней, которые пытаются на самодельных капищах «славить родных Богов»: прежде чем заявлять о существовании этих Богов, следует свергнуть того, кто сейчас занимает их место, да и то возродятся не старые Боги, а их новые реинкарнации, что чётко отражено в «Прорицании Вёльвы».
Мы должны воспитать языческих завоевателей, одержимых идеей Богоборчества (т.е. идеей Восстания против всего существующего миропорядка, не перегнёшь — не выпрямишь), которые не побоятся уподобиться Вотану, убивающему Имира, или Зевсу, оскопляющему Кроноса. Без небольшого, но очень важного количества подобных национал-социалистических революционеров русский национализм обречён на гибель. «Националисты»-политиканы, сторонники легальности, сейчас вообще бессмысленны, всё, чем они занимаются — это словоблудие и поездки друг к другу в гости. Скинхеды и подобные им группировки также сами по себе, изолированно, не имеют никаких перспектив. Нужна закваска, нужны вожди, духовные, военные и политические лидеры, которые не остановятся ради реализации своего Желания ни перед чем.
Определённую пользу окажет нашему делу то, что в преддверии катастрофы, окончательной гибели все русские националисты и значительная часть зарубежных белых расистов начинают консолидироваться, объединяться, отбрасывая даже такие важные вопросы как национальная религия. Я соглашусь, что это правильно. Важна не форма, а суть — и суть будет нашей, иначе русского народа не будет вообще.
Мы должны обратить Рагнарёк вспять, развернуть ход времён по обратной свастике. Только тогда мы, с нашими замыслами, мечтами и устремлениями, сможем ВЫЖИТЬ!
Илья «Масселл» Маслов
Языческая революция
Главная ошибка любого революционного движения (слово «революция» я использую в широком смысле — т.е. как «быстрые радикальные изменения») — это принятие правил игры того социума, который это движение намерено изменить. Обычно это выражается или в сознательном отыгрывании революционерами тех ярлыков, которые им навесили «власть имущие» (яркий пример — массовое подражание русских националистов гитлеровцам, инспирированное СМИ), или в попытках любой ценой «понравиться» обществу, «вписаться» в него, отречься от всего, что кажется социуму «злым» (сегодня это КПРФ со своим Зюгановым). В первом случае получаем очередных беспредельствующих «дьяволопоклонников», во втором — соглашателей и «карманную оппозицию. Опасность выродиться таким образом угрожает и Русскому Язычеству.
Русское Язычество — это, несомненно, радикальная революционная идеология, корни которой уходят в самые сокровенные недра Исконного Русского Духа. Язычники (от др.-русск. «язык» — «народ», т.е. народники, националисты) самим своим существованием бросают вызов сложившемуся миропорядку, основанному на извращении всех традиционных ценностей: Мужества, Мудрости, Чести, Благородства, Патриотизма и иных. Отречение от гнилых «общечеловеческих ценностей», две тысячи лет культивировавшихся иудео-христианством, вовсе не подразумевает какого-то отката в прошлое, т.к. речь идёт об изменении не формы, а сути, ведь любое мистическое знание (языческое ли, христианское ли) предполагает присутствие Неизменного в Изменяющемся. Для Мира и внутренней человеческой природы не имеет значения, путешествует ли человек на коне или в автомобиле, пишет ли он на бересте или на бумаге, живёт ли в избе или в блочном доме. Принципиальное значение имеет только отношение человека к себе, к миру вокруг, к обществу, что и обуславливает цели и способы применения человеком того, чем он владеет. Это именно ощущения, а не слова или лозунги: «плохой» Гитлер свернул разработку атомной бомбы после того, как увидел, что может творить ядерная энергия в военных целях, а «хорошие» демократы сбросили две ядерные и сотни тысяч «простых» бомб на дома мирных граждан Германии и Японии. Об этом и множестве иных примеров стоит помнить, чтобы не купиться на очередную болтологию о «Добре».
Языческое мировоззрение основано на представлении о единстве Микрокосма и Макрокосма, о бесконечном Пути Самосовершенствования, о верности Правде (универсальному Закону, рождённому из взаимодействия всех элементов мироздания) и о реинкарнации человеческой личности, которая, следуя избранному Пути, способна подняться до уровня Героев, Богов и даже выше... Впрочем, об этом я писал в статьях «Родная Вера» и «Сокровенная Мудрость Язычества» и повторяться не буду.
Рассмотрим теперь, каким видит русский язычник существующее общество, нынешний миропорядок. Во-первых, его не может не отвращать всеобщее потакание самым низким страстям и извращениям, которые, как было известно ещё древним индийцам и эллинам, нужно преодолеть, чтобы продвинуться по Пути. Во-вторых, его не может не возмутить декларация «свободы личности», сопровождающаяся явным и жёстким диктатом государства, которое само определяет, как должна каждая «личность» использовать свою «свободу». В-третьих, язычник не может мириться с ложью (иначе — с «кривдой», которая, согласно русской языческой традиции, противоположна Правде), пропитавшей весь социум, когда «истинными» и «возвышенными» провозглашаются ничем не подтверждённые идеи и мнения, а научно обоснованные и логичные концепции запрещаются, т.к. они противоречат «гуманизму» и «толерантности». В этом обществе Совершенствование невозможно, потому что само это общество стремится исключительно к количественным, а не качественным изменениям, и состоянии фундаментальной науки только подтверждает этот тезис. Мириться с Тем, Что Есть, язычник (если он язычник!) не имеет права, т.к. это противоречит одному из главных принципов исконной веры славян: нужно бороться со Злом (тем, что нарушает Гармонию), где бы ты его ни видел, иначе однажды оно само придёт за тобой. А поскольку сегодня на стороне того, что язычник зовёт Злом, само Государство, язычник автоматически становится бунтарём против этого государства, революционером.
В Языческой Революционной Идее совмещаются две основных бунтарских идеи современности: национализм (борьба за свободу, счастье и развитие своего народа) и социализм (борьба за справедливые, взаимовыгодные отношения в обществе). Неприятие расового смешения, утраты традиционных ценностей, экспансии инородцев и интернационального капитала в нашу страну невозможны без неприятия морали и законов зажравшихся буржуев, делающих деньги на народном страдании в сговоре с зарубежными подельниками. Точно так же восстание против либерально-капиталистического режима невозможно без осознания глубоко национальных корней собственного протеста. Не случайно Русское Язычество возрождалось в конце двадцатого века в тесной связи с русским национал-социализмом, не случайно оно было воспринято теми молодёжными националистическими группировками, которые стихийно возникали и возникают по всей России с целью противостояния наплыву инородцев! Более подробно о том, как можно противостоять Системе, я писал в статьях «Невидимая Империя» и «Принципы создания Русских Общин».
Знание принципов Русского (и шире — Арийского) Язычества и всё вышесказанное позволяет поставить знак равенства между словами «язычник», «национал-социалист» и «революционер», т.к. все иные течения, претендующие на «революционность», на принципиальное изменение общества, являются лишь производными от тех же принципов, на которых основана нынешняя Система. Однако все ли называющие себя язычниками соответствуют сказанному? Отнюдь.
В начале статьи я писал, в какие две крайности может скатиться любое, даже самое здравое революционное движение. Первую, откровенно провокаторскую форму псевдоязычников представляют собой всевозможные «неформалы» и «нонконформисты», воспринявшие язычество и национализм на уровне собственного примитивного понимания. Собственно, занимаются такие «язычники» тем же, чем занимается любое быдло, дорвавшееся до какой-то свободы: пьянство, нелепые «устрашающие» костюмы, агрессивное поведение (впрочем, ограничивающиеся в большинстве случаев словами) и отсутствие каких-либо ясных представлений собственно о язычестве. Эти клоуны являются, по сути, обычной неформальной субкультурой и любят скрещивать язычество и национализм с дьяволопоклонничеством, гитлерофилией и... коммунизмом. По личному опыту могу сказать: перевоспитывать таких — невозможно. Всё, что с ними можно сделать — это постараться «убедить», что язычниками им себя называть не следует.
Вторая форма псевдоязычества, не такая заметная, но более опасная — это конформистское, «пацифическое» язычество, взявшее от классического Язычества всё, что кажется воспитанному в христианской традиции сознанию «хорошим», но отрёкшееся от всего, что тому же сознанию кажется «плохим». Здесь уже принято скрещивать родноверие и христианство, буддизм, теософию. Иногда такие деятели и называться предпочитают неоязычниками, подчёркивая, что исповедуют обновлённую, «очищенную» от «заблуждений предков» Традицию. Большая их часть — интернационалисты, а оставшиеся любят говорить о своей готовности сражаться с захватчиками с мечом в руке и т.д., однако здесь и сейчас, когда идёт необъявленная война против русского народа, они и пальцем не шевелят для борьбы за классические идеалы. Совершенство они также понимают исключительно в обывательском смысле, предпочитая Пути зашибание больших бабок. Иногда таким удаётся объяснить их заблуждения, но по большей части это такое же порождение христианства, как любое другое гуманистическое учение.
Мы, язычники, должны нести своё Знание в массы. Да, язычеству никогда не был свойственен институт миссионерства, но ведь и не идёт речи об «обращении» в нашу веру тех, кто не имел к ней прежде никакого отношения. Речь идёт о возвращении народу, утратившему в христиано-коммунистическо-либеральной свистопляске исконные духовные ориентиры, Родной Веры, черты которой он интуитивно всегда старался придать любой навязываемой сверху Идеологии.
Конечно, мы не должны ссориться из-за религии со своими русскими братьями, называющими себя христианами или коммунистами, но при этом по делам своим являющимися настоящими националистами. Но мы не имеем права и подстраиваться под них, если не хотим под националистическими знамёнами привести к власти коммунаров или православных фундаменталистов, для которых русский народ — лишь средство к достижению большевистских или христианских утопий.
Таким образом, мы, русские язычники, должны основать свою пропаганду на том, что Исконная Вера — это квинтэссенция всего истинно Русского, всего самого лучшего, что необходимо нашей нации для выживания. Следует всеми силами создать образ язычника-революционера, современного борца за свой Народ, за Правду, а не довольствоваться сотворённым христианствующими псевдоязычниками образом «родновера»-гуманиста, по праздникам в лаптях и косоворотке прыгающим вокруг идолов, а в будние дни вкалывающим на антирусскую Систему подобно миллионам обывателей. Мы, язычники, должны добиться того, чтобы само слово «Язычество» было синонимом радикальной национал-социалистической борьбы на всех фронтах, чтобы имена наших Богов были знаменем Восстания в глазах всех непокорных русичей. В конечно итоге либо мы переделаем Реальность под себя, безжалостно вырезав гнойники, поразившие её, либо общество рабов окончательно поглотит всё, что только осталось к нашим дням от традиционных ценностей и высоких идеалов.
Илья «Масселл» Маслов
Оккультная революция
Аннотация:
Как сегодня нужно бороться за власть над умами.
По плитам мостовых мы вновь чеканим шаг,
Мы свято веруем, приблизилась Победа.
Восстанет из руин не сдавшийся Рейхстаг,
Чтоб завершилась стадия nigredo.
Не различимо здесь, где друг, а где здесь враг.
Ведь этот мiр лишь средоточье бреда.
Но сбудется всё то, что прорекала Эдда
И Солнце разорвёт лучами этот мрак.
Заря близка. Так выше древко стяга!
Тела расплавились, преобразившись в сталь.
В душе растёт великая отвага.
Всё совершается, и ничего не жаль.
Вскипает, яростно наполнивши Грааль,
Отныне наша Кровь как жертвенная Брага.
Сергей Яшин
Время классических революций прошло, и это не могут отрицать даже самые фанатичные подражатели Лениным и Троцким. Если в России и одержат победу «восставшие народные массы», то путь к этой победе будет совсем не таким, каким он являлся ещё в первой половине XX века. Локальные восстания, индивидуальный и организованный террор, стихийные выступления тех или иных групп населения, мирные или нет — всё это существует, и более того — будет существовать, но для того, чтобы этими методами сокрушить существующий строй, националистической оппозиции понадобится чёткое понимание нынешних реалий — не столько политических или социальных, сколько общеисторических.
Итак, почему национальная революция, прямо говоря, невозможна? Причины элементарны и взаимосвязаны: возросшее благосостояние отдельного человека, абсолютное бессилие его перед государством, а также — соответствующее воспитание.
Начнём по порядку. Если в прошлом более-менее талантливый и активный человек «из народа» понимал, что каждодневный труд / получение образования / смена места жительства — слишком долгие и ненадёжные пути улучшения качества жизни, чем «всё отнять и поделить» (вариант — «выгнать инородцев»), то сейчас сложилась диаметрально противоположная ситуация. Отдельному человеку (не фанатику той или иной концепции) при наличии соответствующих способностей куда проще учиться и работать, чем принимать участие в сомнительных проектах во имя ещё более сомнительных целей. А те, кто ни учиться, ни работать не может, тем более непригодны в нынешних реалиях к какой бы то ни было революционной деятельности.
Касательно беззащитности перед государством. Когда-то восстание против государственной власти обозначало «дубины против копий», затем — «двустволки против пушек», и в те времена восставшие могли надеяться на победу. В современной же России оружие, доступное обычному человеку — это в лучшем случае что-то охотничье. Против самолётов, танков (из которых очень хорошо расстреливал защитников конституции Ельцин), артиллерии и новейших систем слежения. Причём оружие элитных частей войск РФ (наподобие чеченских батальонов) в разы лучше того, что доступно простым солдатам, которым может теоретически прийти в голову принять сторону восставших. Нелегальное же приобретение оружия в серьёзных количествах через связи с криминалом невозможно, т.к. в нынешней России любой криминал существует только с разрешения властей.
Наконец, воспитание. Об этом неоднократно писалось, поэтому я ограничусь только констатацией факта: страх не то что смерти, а любого неудобства во многих и многих людях куда сильнее той же гордости, которая вообще упорно искореняется. Кроме того, люди приучены верить телевизору, который формирует их мировоззрение понятно в каком ключе. Уже не говорю о катастрофической разобщённости русского народа...
Словом, классической революции не будет.
Ни в «легальной», ни в нелегальной формах.
Означает ли это, что мы, русские националисты, обречены на поражение?
Нет. Мы пойдём другим путём.
Разговор о новой стратегии начнём издалека. Как известно, изобилие порождает пресыщение, но всё то же изобилие порождает, по сути своей, развитую культуру. Тот, кто поставлен на грань выживания, и сосредотачивает все свои мысли на выживании, хотя проявляться это может по-разному — как у викинга или как у не знающего отдыха средневекового крестьянина. Но как только у человека появляется свободное от этого выживания время, он оказывается вынужден его чем-то занимать, чтобы избежать одной из самых страшных пыток — скуки. Утрируя, можно сказать, что «скука погубила СССР». Одной из причин скуки, характерной для наших верхов, может служить пресыщение, другой, характерной для низов — ограниченность возможностей вместе с наличием свободного времени (давайте признаем, что даже «сутки через сутки» — пустяк по сравнению с трудом рабочих и крестьян начала XX века!). Субкультуры, гламурная богема, наркомания и многое другое — плод той самой скуки. Впрочем, если посмотреть под другим углом, то можно убедиться: скука вызвана в том числе осознанием бессмысленности собственной жизни. А осознание это стало в России массовым после крушения коммунистической системы, унёсшей какую-никакую, но идеологию. Спешные же попытки властей создать «новую идеологию» (интернациональный патриотизм, евразийство и т.д.) обречены на провал в силу вышеупомянутой разобщённости людей, абсолютное большинство из которых живёт, по сути, ради себя.
Итак, люди не могут больше жить «во имя» великой идеи — религиозной или политической. Мотивация героев из коммунистических агиток, отдающих жизнь во имя «светлого будущего», которого сами они не увидят, абсурдна. Не лучше выглядят сегодня и идеалы православия — люди зачастую бегут к попам от безысходности, но ни один нормальный человек не избавится от этой безысходности в церкви. По сути, современный человек ни во что «возвышенное» не может поверить до конца (клинические случаи не берём). В то же время инстинкт самосохранения подсознательно диктует ему нежелание смириться с неизбежной естественной смертью, от которой не спасут никакие богатства и никакая успешность. Поэтому в наше время завладеть умами скорее может не политик и не «политрук», а тот, кто даст людям смысл жизни, тот, кто объяснит конкретному человеку, зачем тот живёт. Тот, кто пообещает бессмертие, но, в отличие от попов, ещё и докажет его возможность.
Все эти возможности даёт оккультизм. В отличие от религии, требующей веры, он неизбежно включает в себя практики, т.е. возможность на своём опыте убедиться в справедливости или ложности какого-либо утверждения. Более того, оккультизм утверждает, что вся жизнь человека (и земная, и последующая) находится в его власти, и чем больше человек работает над собой, тем более свободным становится от влияния со стороны. Нам, разумным людям, смешно, когда жирная домохозяйка или чахлый интеллигент (а то и вполне здоровый, на первый взгляд, человек) увлекается бредом из разряда «салонной магии» и творчества Юрия Лонго; но зададимся вопросом: если именно оккультизм, а не религия или политическая доктрина, сегодня способен вырвать обывателя из привычного болота и заставить преодолевать трудности — не им ли и стоит оперировать?
У оккультизма много ликов, в том числе — христианский, основанный на библейской символике. Это позволяет использовать оккультные доктрины наиболее универсально, с каждым человеком говоря на том языке, на котором он может быть убеждён.
Оккультизм строго индивидуален, что, разумеется, осложняет работу с массами как с единым целым. Но индивидуум, на собственном опыте убеждённый в своей правоте, не боящийся смерти «здесь», да ещё и обладающий некоторыми т.н. «паранормальными способностями» (фактически — умением воздействовать на сознание окружающих), опаснее для существующего строя, чем любая бунтующая толпа — тем, что стоит вне установившейся системы отношений, тем, что лишает эту систему равновесия. А ведь только лишив равновесия конструкцию «полицейско-правового государства» РФ, мы сможем изменить её в соответствии со своими идеями. Не случайно, кстати, в ходе двух последних великих Революций с большой буквы — «законной», в Германии 1933 года, и большевистского переворота в России 1917 года, и гитлеровцы, и коммунисты вовсю использовали оккультную символику, включали в свои церемонии элементы оккультных ритуалов и всеми силами расшатывали устоявшийся взгляд на мир у «человека толпы»!
Крушение существующего миропорядка наступит именно тогда, когда простой человек осознает его абсолютную неправоту, а сейчас этого можно добиться только через оккультизм. Будущие грандиозные перемены, сколь бы широкие массы ни были в них задействованы, родятся из борьбы между сравнительно небольшими оккультными объединениями, ложами, сектами и группировками, членов которых при всём их идейном антагонизме будет объединять одно: они смогут дать людям оккультное знание, на что никогда не пойдёт существующая власть, потому что само торжество оккультизма будет означать крах всех её опор.
Мир иллюзорен.
Измени его так, как ты желаешь.
Илья «Масселл» Маслов
Время Чёрного Бога
Аннотация:
Нам покровительствуют Силы Тьмы!
Ich kenne alle die im Licht der erklaren Rechmassigkeit verweilen, dass andere, die Schlussel und Winkel kennen das Tor geoffner haben und fur eine Ruckkehr ist es zu spat. Ihr habt den Schlussel erhalten, aber Eure Gehirne sind klein und begreifen nicht das Wort. Deswegen hort den Klang, den grossen Glockenklang der bellenden Hunde. Sie sind hartnuckig und ausdauernd und sie kommen durch den grossen, flammenden Trapezoid ihre Augen gluhen mit den Feuern der Holle!
Die Elektrische Vorspiele
Во имя того, кто правит твердыней огненной и ледяной... восстаньте, слуги Повелителя Чёрта! Оседлайте метели над степями и отзовитесь на мой зов! Мои губы наслаждаются, славя тебя, о Чернобог! Я существо, Тобой сотворённое, отродье Твоего пламени, безумие Твоего разума, олицетворение Твоё! Да восславят кометы Твоё пришествие, мы же, сыны Твои, ждём на вершине Триглава знамений Твоей воли! Пылающие угли древней жертвы рождают призрачные тени, что вновь обретают жизнь как боги вина и наслаждения!
Из хлыстовских обрядов — Дань Чёрту
Возрождённое русское язычество должно было стать идеологией русского национализма конца 90-х. Были предприняты различные попытки добиться этого, как топорные, в духе Истархова, так и более концептуальные, — но не более успешные. Почему? Причина банальна: практически с самого своего рождения русское язычество лишилось своей революционной составляющей, того Духа, который заставляет содрогаться слабых и притягивает сильных. Язычество, провозглашённое в век интернационализма и абстрактной «духовности», должно было стать верой Воинов, дерзающих ни много ни мало как отвоевать мир у его нынешних господ и изменить его в соответствии со своей Волей, своим Желанием. Вместо этого...
Вместо этого мы получили приглаженное, домашнее, добренькое, раскрашенное в приятные для глаз общества тона «родноверие». Пляски на капищах вокруг деревянных болванов, яркие рубахи и сарафаны, потрясание голыми яйцами/сиськами над купальским костром, премудрые волхвы с внешностью и голосами деда Мороза, шагу не могущие ступить без очередной «языческой библии», неискусно выдуманной каким-нибудь литературным аферистом на основе собственных примитивных религиозных комплексов. И всё это — меганесерьёзно. Более того, адекватные люди, сильные и смелые борцы за свободу своей нации и расы, порывая с иудео-христианскими бреднями и переходя на сторону «язычников», в скором времени зачастую скатываются в такое же дерьмо с «Песнями птицы Гамаюн» и «Всеясветными грамотами», если только не находят сил порвать с гнилым «родноверческим» окружением.
Язычник, как я уже говорил, должен бунтовать против существующего неПРАВедного миропорядка — общества, государства, строя, официозной религии и т.д. Вместо этого в лучшем случае присутствует энергичное литературизированное «обвинение» в стихах и прозе «забывших мудрость предков» современников и сокрушения о «былых временах». В худшем же случае всё намного забавнее. Недавно начался массовый исход «родноверов»... в «патриоты». Да-да, именно это название теперь модно брать в их кругах, чтобы не «шокировать народ» национализмами и прочей расологией. Ребята, такие слова, как «язычество» и «национализм» вполне включают в себя понятие «патриотизм» на том уровне, на каком оно необходимо здоровым свободным людям. Просто же «патриотизм» — это такая закличка, не обязывающая делать НИЧЕГО. Называющий себя «патриотом» обязан просто «любить Родину». А вот называющий себя национал-социалистом или даже просто националистом — обязан следовать конкретной жёсткой концепции, которая находится в конфликте с господским официозом. Впрочем, хватит — всё равно им это доказывать бесполезно...
Происходит же это из двух корней: наплыва в «язычество» слабаков, которым хочется использовать святыни предков в качестве погремушек, но не хочется жить так, как эти самые предки жили (имеется в виду не быт, а мировоззрение). Не хочется даже расстаться с понятиями «что такое хорошо и что такое плохо», вдолблёнными государством и церковью. Отсюда растут ноги у сказок о персонифицированном «Боге Роде», который «Мир сотворил» (у германцев, в таком случае, Гиннунгагап тоже бог и тоже мир сотворил), и у ритуальных проклятий в адрес «тёмных сил» и «происков Чернобога». Всё это к язычеству никакого отношения не имеет. А имеет отношение лишь к желанию двуногого скота чувствовать себя «светлыми» и «добрыми», верить в «небесного дедушку», который любит их «просто так», и главное — осознавать своё «национальное величие» и «верность роду» без всяких усилий, в безопасности, тепле и покое.
В действительности, деление Богов (Сил) на «хороших» и «плохих» абсолютно абсурдно, что неоднократно доказывали язычники-публицисты и у нас, и за рубежом. Те Силы (и Образы), которые в славянском язычестве принято называть именами Чернобога-Мары, занимают в «иерархическом смысле» то же положение, что и Силы Света. Более того, у каждой Силы есть её Тёмная и Светлая стороны (не в примитивном понимании их как «зла» и «добра»), и, обращаясь к образу Чёрного Бога, например, с разрушительной целью, по сути, язычник-оккультист задействует «тёмную сторону» Бога Войны (в славянском неоязычестве был даже введён особый термин «Чёрный Перун»), «светлой стороной» которого была роль Оплодотворителя Земли. Также неперсонифицированная Тьма — это Непознанное, взаимодействуя с которым, мы используем Свет (тоже неперсонифицированный) Знания. В рамках языческой концепции противопоставлять Тьму и Свет «глобально» — глупость.
Но если смотреть более локально, то сейчас — время Тёмных Богов и их великой Борьбы. Та сила, которая объявила Свет своей монополией, а Тьму решила изгнать насовсем, пришла извне языческой картины мира и равно противостоит всем Богам. Те, кто шёл путём Светлых Богов — даже такие великие люди, как Юлиан Отступник, Рагнар Лодброк, Святослав Храбрый, — проиграли, а значит, проиграли и их Боги. Перун или Тор не победили Яхве и Аллаха. А вот Тёмные Силы... По сути, попы сначала отдали им атрибуты и символы светлых богов язычества, затем раздули под именем Сатаны и демонов до титанических размеров, а потом стали с ними же и бороться. Что говорит, как минимум, о большей автономности от предавших их людей (а значит — о большем Могуществе) данных Сил по сравнению с теми же богами войны. И идти сейчас Путём Язычества — это идти именно по пути Тёмных Сил. Перун имеет право на существование лишь как Чёрный Перун — вдохновитель убийств и разрушения, Велес — как царь магов и повелитель мира мёртвых, а не как «податель богатства» зажравшимся обывателям. И т.д. Поэтому сейчас необходимо делать акцент именно на том аспекте язычества, который принято считать «тёмным» — агрессивным, разрушительным и бунтарским. Исходя из того, что наши национальные цели и цели наших Богов совпадают, мы должны требовать от них поддержки на Пути — и при этом всегда и в любой ситуации занимать их сторону, вне зависимости от альтернатив. Только тогда Высшие Силы нашими руками смогут вытащить разлагающийся мир из того болота, в которое он скатился.
Мы живём в Эру Тёмных Богов, во время Чернобога. Причём это означает не то, что «злой Кощей-Сатана губит людей», а то, что сейчас нам жизненно необходимо задействовать хтонический (древнейший!) принцип язычества для собственного выживания. Хтонические Боги, мрачные Титаны ледяного Севера дремлют в нас самих, в отличие от лубочных солярных божков, мирно любующихся «установленным порядком вещей» с «небеси»! Боги Тьмы, жестокие боги расовых войн каменного века, стали «страшными» и «злыми» лишь тогда, когда человечество смягчилось, утратило боевые качества и предпочло покой развитию, а безмятежность — риску. Но сейчас покой и безмятежность обозначают смерть. Враги режут нас здесь и сейчас. Режут абсолютно «неромантично», без громких слов и клятв, на которые горазды «родноверы» с деревянными мечами. Время игр прошло — впрочем, оно никогда и не наступало. А Навь всегда адски серьёзна...
Быть язычником сегодня — значит быть Воином и НАПАДАТЬ!
Всякий, кто оскорбляет наших предков и Богов, должен быть убит!
Всё, что не соответствует нашей правде, должно быть уничтожено!
Всё, что препятствует нашему пути, должно быть разрушено!
Только так мы победим.
Слава Чернобогу!
Илья «Масселл» Маслов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|