Сделай Сам Свою Работу на 5

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОУ ВПО «ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

Кейс № 1

“Целевая группа”

Компания – дистрибьютор водонагревательных приборов высокого качества известного на рынке брэнда. Основной сегмент рынка, который предстоит освоить – это региональные розничные сети. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. Наличие нескольких вариантов моделей (разница в мощности, типе подключения) дает возможность удовлетворить все реальные потребности и учесть специфику конечного потребителя. Устройство компактно, что удобно при выкладке товара в розничной точке. Есть сопровождающие POS-материалы рекламного характера. В крупных городах уже существуют авторизованные сервисные центры. В средних и малых городах регионов возможна установка и обслуживание водонагревательных приборов, так как устройство не является технически сложным.

Задание:

1. Опишите максимально точно целевую группу для данного продукта: розничные точки и сети, в которые целесообразно осуществлять продвижение данной продукции.



2. Создайте максимально точное описание целевой группы конечных потребителей, их основных поведенческих характеристик и мотивов.

3. Дайте обоснование вашего решения.

Считаю, что наиболее целесообразно осуществлять продвижение водонагревательных приборов высокого качества известного на рынке брэнда в соедующих роничных точках и сетях:

1. Гипермаркеты, супермаркеты, маркеты.

2. Магазины хозяйственных товаров, как крупные, так и мелкие.

3. Реализация через Интернет-магазины.

Конечными потребителями могут быть: молодые семьи, как с детьми, так и без детей; пенсионеры; студенты.

Основным мотивом покупки водонагревательных приборов является решение «проблемы горячей воды» в городе. Данная проблема часто наблюдается в регионах, где достаточно много домов, где происходит длительное отключение горячей воды.

Поведенческими характеристиками целевой группы конечных потребителей является то, что все они ориентируются на средние цены, им важно, чтобы был выбор нескольких моделей водонагревательных приборов, также потребители хотят, чтобы устройство было компактно, также им важно то, чтобы устройство не было технически сложным и наличие авторизованных сервисных центров.



Обоснование решения можно следующим образом: пенсионеры получают ограниченную пенсию, им важна стоимость водонагревательного прибора, также для пенсионеров необходимо, чтобы водонагревательный прибор был легким в использовании и обслуживании, семьи с детьми также ограничены обычно в денежных средствах, поэтому для них важна стоимость, также у разных семей – разные потребности, поэтому важно наличие нескольких вариантов моделей (разница в мощности, типе подключения)

 


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОУ ВПО «ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

Кейс № 2

“Субкультура и стратегический маркетинг”

Одна из самых влиятельных исследовательских маркетинговых организаций COOL BRANDLEADERS COUNCIL (Великобритания) своей основной задачей считает определение COOL брендов, то есть по-русски - “крутых брендов”. Что нужно для того, чтобы сделать бренд “крутым”? Этот вопрос задают себе многие производители товаров и услуг по всему миру.

Молодые люди, представляющие субкультуру “готы”, считают черный цвет (нередко в сочетании с красным) самым приятным и психологически приемлемым для себя. Эти люди носят черные ботинки или сапоги, иногда на огромных платформах, черные чулки и костюмы, замысловатые ремни, браслеты, украшения. Причем предпочитают белый металл и с презрением относятся к золоту. Девушки следуют стилю вамп – черная косметика, подводка, ногти и губы от ярко-красных (кровавых) до черных цветов, они выглядят как средневековые королевы каждый день. У молодых людей стиль “ворон” – рубашки, плащи, пальто, шляпы. Их культовые фильмы: “Эдвард Руки-ножницы”, “Голод”, “Сонная лощина”, “Дракула”, “Ворон” и другие. Один из музыкальных кумиров – Мэрилин Мэнсон. Наиболее популярный киноактер – Джонни Депп.



Задание:

1. Исходя из представленных в тексте COOL-стандартов, определим, какие товары будут пользоваться спросом у данной группы потребителей: черные рубашки, плащи, пальто, шляпы, черные ботинки или сапоги (иногда на огромных платформах), черные чулки и костюмы, замысловатые ремни, браслеты, украшения из белого металла, черных оттенков косметика (подводка, лак для ногтей, помада ярко-красных (кровавых) до черных цветов.

2. Определите, что может являться брэндом для представителей данной субкультуры.

Современные люди все больше привязываются к тем брендам, которые отражают их стиль жизни. Брендом для представителей данной группы может быть одежда, аксессуары, косметика, в основном черных цветов, редко добавление красного.

3. Разработайте сценарий практических действий маркетолога по созданию “крутого” брэнда (COOL-ВRAND-стратегии) для данной группы потребителей.

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.

Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.

С помощью "крутого" бренда человек получает возможность почувствовать свою значимость и приобретает субъективную возможность психологически воздействовать на других людей. При таком подходе рекламисту не нужно влиять на подсознание потребителя или стремиться к тому, чтобы "заставить его захотеть" купить то, что рекламируется. Покупатель делает покупку по собственной воле, без какого-то специфического психологического воздействия. И если маркетолог использует на практике данное психологическое свойство человека как социального существа, то он может легко устранить психологический барьер защиты от воздействия рекламы, которая при обычных условиях воспринимается потребителем как крайне навязчивая".

Разработаем сценарий практических действий маркетолога по созданию “крутого” брэнда (COOL-ВRAND-стратегии) для группы потребителей, которых можно отнести к «готам»:

1. Название бренда - нейминг: «Black Goti».

2. Выборка альтернативных названий для бренда; «Goti forever», «Dark side», «Dark people», «Black blood».

3. Разработка текстового названия для бренда: одежда и аксессуары «Black Goti».

4. Логотип и визуальные составляющие:

Готический крест с узорами, кельтскими узорами, крестами и орнаментами, кельтский шрифт и символы:

5. разработаем слоганы:

Живи свободно в своей одежде.

Готы – это Вы.

Стиль на грани вызова.

У нас схожие вкусы.

Будь в «Black Goti», будь свободным.

6. разработка персонажа бренда, имидж-герой;

Персонажем бренда является: главные герои культувых фильмов “Эдвард Руки-ножницы”, “Голод”, “Сонная лощина”, “Дракула”, “Ворон”; музыкальный кумир Мэрилин Мэнсон;м популярный киноактер – Джонни Депп.

7. дизайн рекламных материалов;

Рекламные материалы с преобладающим черным цветом, логотипом «Black Goti», часто используются готический крест с узорами, кельтские узоры, кельтский шрифт и символы.

 


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.