Сделай Сам Свою Работу на 5

Агапова В. PR и реклама в сопровождении мероприятий // Лаборатория рекламы / 11.05.05// Internet. - www.advertology.ru





3. Апресян, Р.Г. Филантропия: милостыня или социальная инженерия? / Р.Г.Апресян // Общественные науки и современность. - 1998. - №25.

4. Аравина Т.И. Лоббизм: национальные образцы и степень преемственности //Социс, 2000. № 9 (59-63)

5. Артамонова Е. Планируем календарь специальных событий // BTL-region // Internet. - www.btl-magazine.ru

6. Багров Н. В. Event Marketing как он есть//Мегаполис/ №3/ 2007// Internet. - www.advertology.ru

7. Бек У. Общество риска На пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000. http://www.univer.omsk.su/omsk/socstuds/ubek/creat.html

8. Беккер Г. Человеческий капитал (главы из книги) // США: экономика, политика, идеология. 1993. № 11. - С. 107-119; № 12. - С. 86-104.

9. Белобородов С.Г. Организация лоббирования посредством компьютерных сетей // Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru

10. Белова, О.М. Социальная ответственность как один из аспектов формирования личности / О.М. Белова // Вестник ОГУ, 07.2005. С.40-48.

11. Белокрыльцева, А. и др. Благотворительность: основные понятия. Материалы из книги «Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение» / [Электронный ресурс].-Internet .- http://www.publications.reporter-studio.ru/

12. Бергер П., Лукман Т. Конструирование социальной реальности. Трактат по социологии знания. [Текст] / П. Бергер, Т. Лукман; перевод на русский язык Е. Руткевич. - М.: Медиум, 1995. – 323 с.



13. Благов, Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление / Ю.Е. Благов // Российский журнал менеджмента. – 2004. – Т.2., №3. – С. 17–34.

14. Блумер Г.Общество как символическая интеракция. // Современная зарубежная социальная психология. М.: Изд-во Московского университета, 1984. с. 173-179

15. Бобровников, В.Г. Благотворительность и призрение в России: монография [Текст] / В.Г.Бобровников. - Волгоград: ВолГТУ, 2000.-208с.

16. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

17. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. Екатеринбург. 2000.

18. Бодрийяр Ж. Город и ненависть //http://www.ruthenia.ru/logos/number/1997_ Дата обращения: 30 августа 2010

19. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции / Философия эпохи постмодерна. Минск: Красико-принт, 1996.

20. Бочков П. Социальные технологии российских корпораций. [Текст] / П. Бочков. – М: Журнал Эксперт, 2005. - 273с.

21. Будущее спонсорства в России: спонсорская деятельность в проекте нового закона «О рекламе» /[Электронный ресурс] // Internet.- http://www.sponsoring.ru/pls/asp/asp$psp_new2_1r_issue.issue_det_psp?V_ISSUE



22. Бурдье П. О телевидении и журналистики. М. Фонд научных исследований «Прагматика культуры». 2002. – http://bourdieu.name/content/o-televidenii-i-zhurnalistike Дата обращения: 30 августа 2010

23. Бурдьё П. Социология политики: Пер. с фр./Сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко./ — М.: Socio-Logos, 1993. — 336 с. bourdieu.name/content/sociologija-politiki. Дата обращения: 30 августа 2010

24. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. — www.ecsoc.mssec.ru. — 2002. — Т. 3. — № 5 (ноябрь). http://ecsocman.edu.ru/ons. Дата обращения: 30 августа 2010

25. Бурмистров, А.Н. Упражнение для директора, или конструктор для разработки миссии компании / А.Н. Бурмистров // Управление персоналом.-2002. - №3. - С.46-48.

26. Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие. Москва, Логос. 2003. – 280 с. evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

27. Вартанова Е.Л Медиа – экономика зарубежных стран. Учебное пособие, М. – Аспект Пресс. 2003. - 335с evartist.narod.ru дата обращения 30 августа 2010

28. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью, 20.05.2006 // Internet. - http://pr-samara.ru Дата обращения: 30 августа 2010

29. Векслер, А., Тульчинский, Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность [Текст] / А.Векслер, Г. Тульчинский. - М., Вершина, 2006.- 336с.

30. Вербицкий, А. Фандрайзинг для развития. Практическое пособие.-М., 1998. –113с. / [Электронный ресурс].-Internet.- http://db.ngo.ru/vlib.nsf

31. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 254 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью).

32. Гавра Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия Журнал социологии и социальной антропологии 1998 год, т. I, вып. 4. http://www.jourssa.ru/1998/4/gavra.html. Дата обращения: 30 августа 2010



33. Гидденс Э. Судьба, риск и безопасность http://club.fom.ru/182/619/77/library.html

34. Гиляревский Р.С. Текст как элемент информационной технологии. Вестник МГУ. №2. Журналистика. 2005.

35. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с http://www.ds4607.narod.ru/book/kniga_ruk_otd_pr.rar Дата обращения: 30 августа 2010

36. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. http://evartist.narod.ru/text11/01.htm

37. Дайксель А., Постлер А. Российские марки: гештальт – социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России// Журнал социологии и социальной антропологии.- 1999 Том II. №4.// Internet -http://www.soc.pu.ru/publications/jssa/1999/4/ Дата обращения: 30 августа 2010

38. Дебор Ги. Общество спектакля. Пер. с фр. С. Офертас и М. Якубович. Ред. Б. Скуратов. – М.: Издательство «Логос», 2000. – 184 с.

39. Дейк Ван Т. Идеология: междисциплинарный подход // http://www.hum.uva.nl/~teun

40. Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз. Учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416 http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;
http://evartist.narod.ru/

41. Джи Бобби Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. [Текст] / Бобби Джи, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 356с.

42. Джордан Г. Группы давления, партии и социальные движения: есть ли потребность в новых разграничениях? // МЭиМО, 1997, № 1.

43. Дридзе Т.М. Информативно-целевой анализ содержания текстовых источников// Методы сбора информации в социологических исследованиях.Кн.2.Организационнометодические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент/Отв.ред.В.Г.Андреенков, О.М.Маслова. – М.:Наука, 1990. – С.85-102.

44. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999

45. Жижек С. Матрица: истина преувеличений//http://www.lacan.com/matrix.html

46. Заславская Т.И. Современное российское общество: социальный механизм трансформации. М.: Дело, 2004.

47. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. - М.:Изд-во Моск. ун-та, 1999. http://media.utmn.ru/library.php?show_cat=1&parent=93 Дата обращения 30 августа 2010

48. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999.

49. Золотарева Е.Г. Группы интересов в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. – серия :Политология.-. 1999. -№ 1. – с 63-75

50.Зотов С.В. Лоббизм как институт политического представления интересов в современной России Волгоград: ВАГС, 1997

51. Зубаревич, Н.В. Социальное партнерство в регионах: как учитывать интересы крупного бизнеса? / Н.В. Зубаревич // SPERO. Социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. – 2005. №2. С. 5-15.

52. Иванов Д.В.. Виртуализация общества СПб.: "Петербургское Востоковедение", 2000. - 96 с

53. Иванов Н. Современная организация лоббистских компаний на примере США// Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru

54. Иванчик Н. А. Понятие имидж / Н. А. Иванчик // Грани имиджа // Internet. - http://www.tomsk.fio.ru/works/254/ivanchik/ponitie.htm Дата обращения: 30 августа 2010

55. Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 208 с. - Библиогр. с.206-208.

56. Ильин В. И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.

57. Имиджелогия (под ред. В.М. Шепеля)http://evartist.narod.ru/journ.htm Дата обращения: 30 августа 2010

58. Информационная политика: учебник [Текст] / Под ред. В.Д. Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003

59. Кабардинская И. С. Имидж в системе маркетинга / И. С. Кабардинская // Internet. – www.cbrand.ru Дата обращения: 30 августа 2010

60. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия Учебное пособие. М., 2000

61. Калмыков А.А.. Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005. http://www.evartist.narod.ru/text16/025.htm

62. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - Екатеринбург, 2004.

63. Кастельс М. Становление общества сетевых структур //Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. В.Л.Иноземцева. М.: Academia, 1990

64. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. [Текст] / С.М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – М.: Вильямс, 2003. – 624с.

65. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 320 с. http://evartist.narod.ru

66. Киселев А.Г, Коновченко С.В. Государственная информационная политика в России // Президентский контроль. Информационный
бюллетень. №2. 2005

67. Киселев А.Г. Информационная политика в России: Монография. – М., 2004

68. Коломенцева Е. Event-marketing и специальные событийные мероприятия// Eventmarket / 25.10.2005// Internet. – www.eventmarket.ru

69. Копылова Н. Что такое event management? / Лаборатория рекламы/ 2004 / №5 // Internet. – www.advertology.ru

70. Корепанова Н. Общий райдер мероприятия. Как это делается / Eventmarket/ 09.05.2005 // Internet. – www.eventmarket.ru

71. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз http://yanko.lib.ru/books/cultur/korolko-pr.htm Дата обращения: 30 августа 2010

72. Корпоративная социальная ответственность в современной России: теория и практика. Аналитический вестник №25 (278) // Internet. - http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2005/vestniksf278-

73. Корпоративные мероприятия: их роль в жизни компании// Справочник по управлению персоналом. - №8. – 2004. – С. 114-119.

74. Косовский В.Выставки как двигатель торговли// http://www.uefexpo.ru/?

75. Косопкин А.С. Корпоративные основы лоббистской деятельности // http:// pr/professional.ru

76. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.:Питер. 2009.

77. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность, 2001, №3.

78. Кочеткова А. В. Медиапланирование. Учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с.http://evartist.narod.ru

79. Кравцова Е. М. Подготовка корпоративного праздника своими силами// Справочник по управлению персоналом. - №6. – 2005. – С. 89-98.

80. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд-во СПбГУ, 2001.

81. Луман Н. Понятие риска http://www.stepenko.ru/files/luman1_risk.pdf

82. Луман Н. Реальность масс-медиа. – М.: 2005. – 256 с

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.