Сделай Сам Свою Работу на 5

Темы докладов и рефератов





1. Социально-исторический контекст развития спонсорства и благотворительности в России и Волгоградской области

2. Проблемы и перспективы взаимодействия субъектов спонсорства и благотворительности: региональный аспект

Семинарское занятие №13.

Тема Кризисный ПР: антикризисная PR-стратегия фирмы

1. Понятие кризис и его функции

2. Организационные аспекты реализации антикризисной стратегии

3. Информационно-коммуникативная деятельность по реализации антикризисной стратегии

 

Рекомендуемая литература:

1. Бек У. Общество риска На пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000. http://www.univer.omsk.su/omsk/socstuds/ubek/creat.html

2. Гидденс Э. Судьба, риск и безопасность http://club.fom.ru/182/619/77/library.html

3. Луман Н. Понятие риска http://www.stepenko.ru/files/luman1_risk.pdf

4. Филиппов А.Ф. «Общество риска как политический трактат по фундаментальной социологии» http://rc.msses.ru/rc/Or.htm

5. Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Волгоград: Издательство ВАГС, 2002.

6. Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз. Учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416 http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;
http://evartist.narod.ru/

7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии») http://evartist.narod.ru/ http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;



8. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтингИздательский дом «Питер», 2003. http://evartist.narod.ru

9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М. 2000.

10. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г.С. Никифирова – СПб. 2000

11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб. 1999

Организация самостоятельной работы студентов

 

Раздел по организации самостоятельной работе студентов представлен в виде таблицы

 

График самостоятельной работы

№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Учебно-методическое обеспечение
1 семестр
Управление общественными отношениями: содержание основных понятий, реализуемые функции Институциализация PR-деятельности в современной России УМ, СМ КО, З ОЛ129
Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия Информационное общество: основные подходы к определению РПР РПР ОЛ131, ДЛ57
Субъекты управления коммуникациями. PR –отдел: структура и персонал. Функции и должностные инструкции. Должностные инструкции специалистов по связям с общественностью СМ КО, ОБС ОЛ31,ОЛ35
Управление коммуникациями: содержание основных понятий Смысл в системе социальных взаимодействий СМ, УМ, ПДР Б,З ОЛ133, ДЛ74
Управление коммуникациями: содержание основных понятий Другой в системе социальной коммуникации. Типы взаимодействий: солидарные, толерантные, конфликтные СМ, УМ, ПДР Б,КО, З ОЛ17,ОЛ18,ОЛ 135, ДЛ62, ДЛ71,ДЛ73
Понятие капитал, виды капитала, проблема доверия Рецензирование работы Бурдье П. Формы капитала СМ, УМ, ПДР Б,КО, З ОЛ24
Понятие капитал, виды капитала, проблема доверия Доверие и гражданское общество в современной России ПДР, АО Б,КО, З ОЛ131, ДЛ1, ДЛ60, ДЛ61
Общественное мнение как объект управления Общественное мнение как социальный институт в современной России УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ32, ОЛ114, ОЛ124,
Информационная политика: содержание понятия, функции и инструменты E-government: проблема внедрения ИКТ в управление   УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ62, ОЛ63, ДЛ75,ДЛ76
2 семестр
Понятие события, основные структурные и процессуальные характеристики Праздник как механизм воспроизводства традиций социальной группы УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ1, ОЛ2, ОЛ5, ОЛ6, ОЛ28, ОЛ68, ОЛ69, ОЛ86
Коммуникационные каналы: печать, радио, телевидение, Интернет. Сетевой характер взаимодействия в интернет-пространстве УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ61, ОЛ62, ОЛ63
Методы исследования средств массовой коммуникации Контент-анализ. Мониторинг СМИ. Контен-анализ региональных СМИ и интернет-сайтов и блогов ПКР ОБС ОЛ43,ОЛ 84, ОЛ136
Корпоративная социальная ответственность, спонсорство и благотворительность Спонсорство и благотворительность в регионе: состояние, проблемы и пути их решения УМ, ПДР, АО Б,КО, З ОЛ29, ОЛ30, ДЛ23, ДЛ77

 





 

В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется СРС, в третьей – конкретизируются вопросы темы.

Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых студентам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

ПКР – подготовка к контрольной работе;

УМ – изучение учебного материала;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

ПДР – подготовка реферата;

СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;

РОР – рецензирование и оценка письменных работ;

ДИ – участие в разработке деловой игры;

ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);

АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.

Формы контроля СРС, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы студентов, заполняются с помощью условных обозначений:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КО – контрольный опрос;

КР – контрольная работа;

РПР – рецензирование письменных работ студентов;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;

ОБС – обсуждение на занятиях результатов.

Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже

Тематика курсовых работ

1. История становления и развития управления общественными отношениями в России

2. Социальный капитал как показатель качества жизни

3. Доверие как основа формирования солидарных отношений в обществе

4. Социальный капитал как фактор формирования корпоративной культуры

5. СМИ и власть: модели взаимодействия (региональный уровень)

6. Сайт как инструмент продвижения бренда организации в Интернет-пространстве

7. Корпоративный бренд организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности

8. Социально-экономическая стратегия города как механизм реализации бренда

9. Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры

10. Имидж в системе стратегии развития региона

11. Лоббизм как специфический вид коммуникативной деятельности

12. Технологии организации и проведения выставочного проекта

13. Выставочный проект как инструмент формирования корпоративного имиджа организации

14. Конфликты в медийном поле: региональный аспект

15. Публичная деятельность регионального органа исполнительной власти

16. Интегрированные коммуникации как инструмент формирования имиджа организации

17. Электронное правительство как технология управления

18. Организационная культура как механизм формирования лояльности персонала

19. Сайт организации как элемент корпоративного управления коммуникациями.

20. Медиа-текст как механизм формирования общественного мнения

21. Социальная ответственность в корпоративном управлении

22. Социальная справедливость в российском обществе

23. Современное состояние благотворительной деятельности

24. Интернет-технологии как инструмент воспроизводства социального капитала

25. Специальное событие как технология конструирования имиджа организации

26. Событийный менеджмент в практике современной организации

27. Взаимодействие органов МСУ с общественными организациями

28. Публичная речь политика: социологические аспекты

29. Модели этического поведения журналистов

30. Стратегия регионального развития как инструмент социального управления

31. Коммуникативные аспекты взаимодействия исполнительной власти региона со средствами массовой информации

32. Организационная культура как инструмент повышения эффективности деятельности государственных учреждений

33. Недоверие и социальное одиночество в интернет-пространстве

34. Информационно-коммуникативные технологии в управленческой деятельности

35. Информационная открытость органов МСУ как фактор эффективности реформы местного самоуправления

36. Информационная политика и качество жизни населения: региональный аспект

37. Информатизация сельских школ как фактор повышения качества образовательных услуг

38. Интернет-технологии в формировании отношений «власть – общество»: состояние и перспективы

39. Центр и регион: проблема эффективного взаимодействия

40. Коммуникационные стратегии и организационный дизайн: проблема соответствия

41. Медиатизация социальных событий как социальная проблема

42. Миф как конструкт коммуникаций

43. Медиатекст в системе коммуникаций «власть - общество»

44. СМИ и общество: проблема эффективного взаимодействия

45. Социальный капитал как индикатор качества социальных связей: региональный аспект

46. Муниципалитет в сетевом пространстве

47. PR-деятельность местных органов власти: анализ содержания

48. Медиаресурсы субъектов публичного пространства

49. Медийное пространство региона

50. Доверие как механизм воспроизведения коммуникаций в системе «власть - общество»

51. Масс−медиа как канал формирования региональной идентичности

52. Социальное самочувствие населения как инструмент оценки управленческой деятельности региональных органов власти

53. Реализация концепции «электронное правительство» в регионе

54. Медиаполе в системе полей социального пространства

 

Вопросы к зачету/ экзамену

1. Управление общественными отношениями. Понятие, характеристика основных компонентов.

2. Функции PR как социального института.

3. PR, маркетинг и журналистика: общее и особенное

4. PR в бизнесе и политике

5. История паблик рилейшнз. Зарубежный и российский опыт.

6. Деятельность А.Ли, А.Бернэйза, А.Пэйджа как первых пиарменов.

7. Субъекты ПР-деятельности: базисные и технологические

8. Нормативно-правовые аспекты PR- деятельности

9. Структура PR –отдела и основные направления деятельности

10. Сотрудники PR –отдела: характеристика и основные требования

11. Этические кодексы в сфере общественных отношений

12. Доверие: понятие, типология

13. Контекстуальные и личностные факторы доверия в обществе

14. Понятие «ресурс» и «капитал».

15. Типология капиталов, их взаимосвязь и взаимозависимость

16. Символический капитал и его использование в PR-деятельности

17. Социальный капитал: понятие, типология, структура, функции

18. Социальные сети: понятие, типология, структура, функции

19. Общественное мнение: содержание понятия, структура и функции

20. Этапы функционирования и каналы выражения общественного мнения

21. Общественность PR: внутренняя и внешняя. Понятие и характеристика целевых групп

22. Информационная политика РФ

 

2 семестр

23. Коммуникация: основные концепции (символический интеракционизм (Дж.Мид, Г.Блумер,), феноменологическая социология (А.Шютц), концепция коммуникативного действия Ю.Хабермаса и аутопойетическая теория Н.Лумана

24. Типология коммуникации: общее и специфика

25. Модели коммуникативного процесса

26. Информация: основные концепции (Н.Винер, У.Шрамм, Н.Луман)

27. Внутрифирменные коммуникации: характеристика понятия и основных типов

28. Стратегии формирования общественного мнения

29. Методы и приемы воздействия на общественное мнение

30. Менеджмент в сфере управления общественными отношениями

31. Каналы массмедиа: общее и особенное

32. Текст: понятие и функции

33. Жанры журналистики: понятие и сущностные характеристики

34. Магическое мышление и мифологический текст

35. Рациональное мышление и убеждающий текст

36. Позитивистское мышление и прагматический текст

37. Основные принципы, направления и стратегии работы со СМИ

38. Основные требования написания информационных материалов: внешние и содержательные характеристики, конструкция.

39. Основные требования организации и проведения пресс-конференции

40. Традиционный и контент-анализ документов

41. Программа контент-аналитического исследования: методологическая и методическая части: единицы анализа и единицы счета: категории и индикаторы, модальность и оценка

42. Понятие имидж и стереотип. Функции имиджа

43. Понятие брэнда и торговой марки

44. Фирменный дизайн (архитектурный, оформительский дизайн, внешний вид сотрудников): общая характеристика

45. Информационный дизайн: графические, изобразительные, словесные и музыкальные символы

46. Репутационный менеджмент – перспективы развития в России

47. Имидж в политике и бизнесе: общее и особенное

48. Позиционирование организации: понятие и методы

49. Организационная культура: ценности, нормы, история, ритуалы и традиции

50. Виртуальная реальность: проблема определения

51. Понятие события, основные концептуальные подходы

52. Структурные и процессуальные характеристики события

53. Выставка как инструмент PR –деятельности: понятие, функции, технологии

54. Презентация как инструмент PR –деятельности: понятие, функции, технологии

55. Протестные акции: понятие, типология и технологии

56. Планирование PR –кампании

57. Праздник как инструмент PR –деятельности: понятие, функции, технологии

58. Социальная проблема как основа социального события

59. Лоббирование как направление деятельности PR: понятие и функции

60. Технологии лоббистской деятельности

61. Корпоративная социальная ответственность

62. Спонсорство и благотворительность, технологии фандрайзинга

63. Понятие, типология и причины кризиса

64. Антикризисная стратегия организации

Список литературы

Основная литература

1. Абрамян Л. Время праздника. http://www.strana-oz.ru

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.