Тема Технология работы специалистов по взаимодействию со СМИ
- Информационная политика организации
- Подготовка информационных материалов
- Организация и проведение мероприятий с журналистами
Рекомендуемая литература:
1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с http://www.ds4607.narod.ru/book/kniga_ruk_otd_pr.rar Дата обращения: 30 августа 2010
2. Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие. Москва, Логос. 2003 г. evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010
- PR-текст: мастерство выбора жанровой формы // Профессионализм в паблик рилейшнз: Ученые записки СПб ИВЭСЭП. Т. 4. СПб., 2001.
4. Богоявленский А.Е. ПР-текст в системе генеалогической классификации. Воронеж., 2006.
5. Гиляревский Р.С. Текст как элемент информационной технологии. Вестник МГУ. №2. Журналистика. 2005.
6. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999.
7. Калмыков А.А.. Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2003.
9. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд-во СПбГУ., 2001.
10. Оводова Н.С. Гипертекст как модель современной культуры. М., 2005.
- Публицистический текст «на службе» PR // Невский наблюдатель. 2002. № 1 (7).
- Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
- Секреты PR-текста: биография // PR-диалог. 2001. № 3-4 (14-15).
- Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17)
- Секреты PR-текста: приглашение // PR-диалог. 2001. № 2(13).
- Секреты PR-текста: факт-лист // PR-диалог. 2000. № 5-6 (10-11).
17. Ученова В.В., Шомова С.А. Полифония текстов в культуре. М., 2003.
- Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Волгоград: Издательство ВАГС, 2002.
- Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз. Учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416 http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;
http://evartist.narod.ru/ - Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии») http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103;
http://evartist.narod.ru/ - П.Шампань. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики и журналистики.// Socio-Logos, 96 , М., 1996
- Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 320 с. http://evartist.narod.ru
- Кочеткова А. В. Медиапланирование. Учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с.http://evartist.narod.ru
- Фещенко Л. Г. Редактирование газетного текста: жанровый аспект
Учеб. пособие для студентов факультета журналистики. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2004. — 76 с. - Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
- Мельник Г.С. Масс-медиа: Психологические процессы и эффекты. Спб,
- Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев. 2000
Семинарское занятие №10.
Тема Методы исследования средств массовой коммуникации
1. История развития контент-анализа
2. Традиционный и контент-анализ документов
3. Программа контент-аналитического исследования: методологическая и методическая части: единицы анализа и единицы счета: категории и индикаторы, модальность и оценка,
Рекомендуемая литература:
1. Мангейм Дж. Б., Рич Р. К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. - М.: Издательство "Весь Мир", 1997. - 544 с.
2. Массовая информация в советском промышленном городе / Под ред. Б.А.Грушина. - М., 1980.
3. Коробейников В.С. Методический опыт анализа содержания сообщений по проблемам экономики// Методы сбора информации в социологических исследованиях.Кн.2.Организационнометодические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент/Отв.ред.В.Г.Андреенков, О.М.Маслова. – М.:Наука, 1990. – С.118-130.
4. Коробейников В.С. Методы формализованного анализа документальных источников //Методы сбора информации в социологических исследованиях.Кн.2.Организационнометодические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент/Отв.ред.В.Г.Андреенков, О.М.Маслова. – М.:Наука, 1990. – С.68-84.
5. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: опыт социологического анализа М.1983
6. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в массовой коммуникации. – М.: «Наука», 1984.
7.Дридзе Т.М. Информативно-целевой анализ содержания текстовых источников// Методы сбора информации в социологических исследованиях.Кн.2.Организационнометодические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент/Отв.ред.В.Г.Андреенков, О.М.Маслова. – М.:Наука, 1990. – С.85-102.
8. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт. - М.:Наука,1988.
9. Разлогова Е. Модальные слова и оценка степени достоверности высказывания //http://infolex.ru/razl_modal.html
10. Пузанова Ж.В., Троцук И.В. Нарративный анализ: понятие или метафора//Социология: 4 М.. 2003. №17.
11. Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в современном обществе. Учебное пособие. Волгоград. Изд-во ВАГС. 2005
Практическое задание: Разработка программы контент-аналитического исследования, кодировочной таблицы. Проведение контент-аналитического исследования, анализ результатов
Семинарское занятие №11.
Тема Лоббизм как механизм формирования отношений
1. Лоббизм как специфический вид коммуникационной деятельности: понятие и функции
2. Типы лоббирования и методы лоббирования, каналы лоббирования.
3. Технология лоббистской деятельности: направления и формы
Рекомендуемая литература:
1. Аравина Т.И. Лоббизм: национальные образцы и степень преемственности //Социс, 2000. № 9 (59-63)
2. Джордан Г. Группы давления, партии и социальные движения: есть ли потребность в новых разграничениях? // МЭиМО, 1997, № 1.
3. Золотарева Е.Г. Группы интересов в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. – серия :Политология.-. 1999. -№ 1. – с 63-75
4. Проблемы взаимодействия государства и бизнеса. Перспективы развития лоббистской деятельности в России. Сборник.- под редакцией Лаптева Л.Г., М.: Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 2003. –240 с.
5. Романюк В., Савченко Л. Как лоббировать интересы предпринимательства // материалы круглого стола РАРМП и редакции «Бизнес для всех», НДП «Альянс-Медиа»
6. Тихомирова Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью // Вестн. Моск. Ун –та. Сер.18. социология и политология. 2002. № 3. (113 –121)
7. Белобородов С.Г. Организация лоббирования посредством компьютерных сетей // Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru
8. Вилисов М.В. Роль и место Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в системе взаимодействия бизнеса и государстваhttp://www.nowmarket.ru/ nm-ru
9.Зотов С.В. Лоббизм как институт политического представления интересов в современной России Волгоград: ВАГС, 1997
10. Иванов Н. Лоббизм в легистратурах американских штатов США //Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru
11. Иванов Н. Лоббизм в политической культуре США //Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru
12. Иванов Н. Современная организация лоббистских компаний на примере США// Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru
13. Исаков В.В., Шеховцов В. А. Конституционные основы лоббистской деятельности // http://www.yurclub.ru
14. Косопкин А.С. Корпоративные основы лоббистской деятельности // http:// pr/professional.ru
15. Нисневич Ю. Проблемы взаимоотношений общества и власти в России // http://www. nlvp.ru
16. Путь к успеху. Поиск союзников и создание коалиции. Пособие для неправительственных некоммерческих организаций // http:// wildfild.ru/clab
17. Сулакшин С.С., Вилисов М.В. Участие экономических субъектов в развитии и совершенствовании российского законодательства// http://www.nowmarket.ru/ nm-ru
18. Сулакшин С.С.,Тимченко А.Н. Бизнес и власть: опыт построения теоретической модели взаимодействия// http://www.nowmarket.ru/ nm
19. Чичмелин И.В. Механизмы представления и защиты интересов членов бизнес-ассоциаций // Национальная лаборатория внешней политики // http://www. nlvp.ru
Темы докладов и рефератов
1. Лоббизм и гражданское общество
2. Правовые основания лоббистской деятельности: зарубежный и российский опыт
Семинарское занятие №12.
Тема Корпоративная социальная ответственность, спонсорство и благотворительность.
1. Корпоративная социальная ответственность
2. Благотворительность и спонсорство: научные подходы к определению дефиниций
3. Спонсорство и благотворительность как вид социального взаимодействия
Рекомендуемая литература:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|