Сделай Сам Свою Работу на 5

Лекция 6. Организация и проведение события





Сущность и основные характеристики выставочной деятельности за рубежом и в России. История происхождения выставочной деятельности. Цели, задачи и функции выставок в современном обществе. Выставочная деятельность: содержание основных понятий. Организационно правовые основы выставочной деятельности. Нормативно правовое обеспечение выставочной деятельности. Координация и поддержка выставочной деятельности со стороны государства и общественных организаций. Технологии организации и проведения выставочного проекта. Информационное сопровождение выставочного проекта, мероприятия в рамках выставочного проекта. Технология организации выставочного пространства

Презентация: понятие, функции. Технологии подготовки и проведения презентации.

Праздник как механизм формирования идентичности (корпоративной, локальной, городской). Праздник как элемент корпоративной культуры. Праздник и традиции, ритуалы. Технология организации и проведения праздников.

Конференции, «круглые столы», семинары, конкурсы как инструменты реализации информационной политики организации.

Основные понятия: выставочная деятельность, презентация, праздник, конференция, «круглый стол», семинар, конкурс.



Лекция 7. Коммуникационные каналы: печать, радио, телевидение, Интернет. Сенсорность и специфика

Каналы массовой коммуникации. Сенсорность канала. Печать, радио, телевидение, Интернет. Условия функциони­рования массовой коммуникации. Типология средств массовой информации, специфика их воздействия на аудиторию.

Функции СМК. Дисфункциональность СМК. Проблема эффективности массовой коммуникации. Дефиниции понятий «эффект коммуникации» и «эффективность СМК».Отличие понятий «эффект» и «эффективность». Качественные эффекты (изменение знаний, эмоционального состояния, социальных установок, интересов, поведения и т. д.), количественные эффекты (эффект всего канала или только сообщения, количество времени, уделяемое каналу массовой коммуникации, размер аудитории и входящих в нее групп различающихся по социально-демографичекими характеристиками). Оценка деятельности коммуникатора на каждой стадии процесса: целеполагание, производство информации, тиражирование и передача информации, воздействие на потребителя информации.



 

Основные понятия: каналы массовой коммуникации, сенсорность, СМИ, массмедиа, СМК, Интернет, функции и дисфункциональность СМК, эффект и эффективность.

Лекция 8. Медиасообщение как основной компонент коммуникации, мышления и типа текста, основные жанры журналистики.

 

Понятие «текст», соотношение парадигмы мышления и типа текста, основные жанры журналистики. Понятие и функции текста. Содержательные характеристики текста. Автор и реципиент: проблема интерпретации текста. Типы мышления и типы текстов. Жанры журналистики.

Основные понятия: текст, парадигмы мышления, мифология, магическое, рациональное мышление, убеждающий текст, позитивное мышление, прагматический текст, драйв мышление и гедонистский текст, net-мышление и сетевой текст, автор и реципиент, интерпретация, жанры.

Лекция 9. Технология работы специалистов по взаимодействию со СМИ: информационные материалы, организационные мероприятия.

Технологии работы со СМИ. Основные принципы работы со СМИ. Стратегии коммуникативной деятельности. Специфика публичной деятельности. Основные направления взаимодействия со СМИ: подготовка и предоставление СМИ информационных материалов (пресс-релиз, кейс история, пресс-кит, интервью); организация мероприятий для журналистов (пресс-конференция, брифинг, экскурсия, конкурс).

Основные понятия: пресс-релиз, кейс история, пресс-кит, интервью, пресс-конференция, брифинг, экскурсия, конкурс.



 

Лекция 10. Методы исследования средств массовой коммуникации Контент-анализ. Мониторинг СМИ.

Контент-анализ как основной метод исследования СМК. Основные этапы становления контент-анализа. Программа: методологическая и методическая части. Методологический раздел программы. Процедурный раздел про­граммы: выбор качественных и количественных единиц контент-анализа, разработка системы выборки единиц исследования. Единицы контент-анализа: качественные и количественные. Категории контент-анализа: ключевые понятия, состав­ляющие концептуальную схему исследования. Смысловые еди­ницы или категории: понятия, тема, персоналии (имена), целостное общественное событие. Индикаторы категории. Количественными единицами контент-анализа являются единицы контекста и единицы счета. Составление кодирочной инструкции. Пилотажная, пробная кодировка текста. Кодировка всего массива исследуемых текстов. Статистическая обработка полученных количественных данных. Интерпретация полученных данных на основе задач и тео­ретического контекста исследования.

Основные понятия: мониторинг, контент-анализ, сенсорность канала, качественные и количественные единицы контент-анализа, категории контент-анализа, индикаторы категории, единицы контекста и единицы счета, кодирочная инструкции

Лекция 11. Лоббизм как механизм формирования отношений с институциональными акторами

Понятие лоббизм. Лоббизм как коммуникация. Группы интересов и группы «давления». Основные функции лоббизма. Структура лоббизма. Типы лоббирования. Методы лоббирования. Каналы лоббирования. Требования к специалисту лоббистской деятельности. Вопросы правового регулирования лоббистской деятельности.

Основные понятия: лоббизм функции, структура лоббизма, методы и каналы лоббирования.

 

Лекция 12. Корпоративная социальная ответственность, спонсорство и благотворительность.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Спонсорство и благотворительность, определение понятия «спонсор», спонсоринг. Формы спонсорства. Причины спонсорской деятельности. Объект и формы спонсоринга. Контроль расходованием спонсорских средств, методы контроля. Информационное сопровождение. Благотворительность. Отличие спонсорства от благотворительности. Попечительство.

Основные понятия: корпоративная социальная ответственность, стейхолдеры, спонсор, спонсоринг, попечительство, благотворительность, фандрайзинг.

 

Лекция 13. Кризисный PR: стратегия и тактика

Понятие риск, кризис. Функции кризиса. Источники кризисных ситуаций. Естественно-природные, технические и технологические, управленческо-организационные. Типология кризисов. Пространственные и временные характеристиками. Этапы и периоды кризиса. Разработка и реализация кризисных коммуникативных стратегий с учетом типологии кризиса. Реальная угроза и реакция общественного мнения. Антикризисная стратегия организации: система организационных и информационных мероприятий. Формирование антикризисной команды, создание эффективных каналов связи с группами общественности, СМИ.

Основные понятия: риск, кризис, ущерб, функции, дисфункции, антикризисная стратегия, версия.

Лекция 14. Отношения с инвесторами.

Основные группы финансового сообщества: инвестиционные аналитики, институциональные и частные инвесторы, финансовые журналисты. Основные задачи деятельности специалистов по отношениям с инвесторами. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами. Создание программы отношений с инвесторами. Основные элементы программы коммуникаций с финансовой общественностью: цели, стратегия достижения коммуникаций, календарь финансовых коммуникаций.

Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ. Инструменты финансовых коммуникаций корпорации: годовые отчеты, годовое собрание акционеров, специализированные средства финансовых коммуникаций (брошюры, видеоотчеты и др.)

Основные понятия: инвесторы, информационная открытость и прозрачность, годовой отчет, годовое собрание акционеров.

Семинарское занятие №1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.