Сделай Сам Свою Работу на 5

Пример Программы обеспечения качества

 

 

 

 

 

 

 

Операция Контролируемый параметр Вид контроля/ Документ
Отливка корпуса 1. Контроль внешнего вида Выборка из 10 шт. с каждого пресса, каждые 4 ч (по 1 шт. с каждой единицы формующего
2. Контроль толщины дна корпуса
3. Отклонение от плоскости горизонтальной части наружной поверхности корпуса оборудования) М 04.01.02, М 04.01.03,
4. Контроль массы корпуса М 04.01.04
Зачистка корпуса 1. Контроль внешнего вида Выборка из 8 шт. с каждой пескоструйной машины, каждые 4 ч М 04.01.02
Фрезерование корпуса 1. Контроль внешнего вида Выборка из 3 шт. с каждого станка, каждые 4 ч М 04.01.02, М 04.01.04, М 04.01.05
2. Контроль посадочных размеров корпуса по калибрам (высота корпуса, внешний и внутренний диаметры)

Приложение 9

Блок-схема «Процесса закупки» с указанием ответственных и входящих (исходящих) документов


Приложение 10

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ ПОСТАВЩИКОВ

Поставляемое сырье и вспомогательные материалы:

 

 

Перечень первичных характеристик (показателей) поставщиков Номер поставщика
1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ        
1.1. Выполнение требований ГОСТ, ТУ к продукции        
1.2. Выполнение требований ГОСТ, ТУ к расфасовке, таре, упаковке, маркировке        
1.3. Выполнение дополнительных требований заказчика        
1.4. Стабильность качества продукции        
1.5. Наличие сертифицированной системы качества        
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ        
2.1. Цена и ценовая политика        
2.2. Географическое положение (расходы на транспорт и таможенные услуги)        
2.3. Вид поставок (предоплата —1, оплата по факту — 2, кредитная линия — 3)        
3. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК И СЕРВИС        
3.1. Своевременность поставок        
3.2. Сроки и система заключения заказа        
3.3. Готовность к изменению сроков и объемов поставок        
3.4. Замена бракованной продукции        
3.5. Оперативность реакции на претензии        
4. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСТАВЩИКА        
4.1. Готовность к длительному сотрудничеству по договорам с гарантией качества        
4.2. Готовность к повышению качества продукции        

Поставщик № 1 (название)___________ Оценка______ %



Поставщик № 2 ____________________ Оценка______ %

Поставщик № 3 ___________________ Оценка________ %

Поставщик № 4 ____________________ Оценка________ %

АТТЕСТОВАНЫ ПОСТАВЩИКИ №_______________________________

Рекомендованные закупки у поставщиков:___________________________________________

Менеджер по закупкам Начальник отдела снабжения

__________________ (Фамилия И.О.) _____________________ (Фамилия И.О.)

«_______ »_________________ 200__ г. «_______ »_________________ 200___ г.


Приложение 11

Протокол внутренней проверки№____ от«__ »_______ 200__ г.

Аудит плановый / внеплановый из-за:_______________________________________________

указать причину внепланового аудита

 

 

 

 

Раздел Название раздела Оценка Примечание
4.2 Требования к документации          
5 Ответственность руководства - - - -  
5.1 Обязательства руководства          
5.2 Ориентация на заказчика          
5.3 Политика в области качества          
5.4 Планирование          
5.5 Ответственность, полномочия и взаимосвязь          
5.6 Анализ со стороны руководства          
6 Управление ресурсами - - - -  
6.1 Обеспечение ресурсами          
6.2 Человеческие ресурсы          
6.3 Инфраструктура          
6.4 Производственная среда          
7 Проведение процесса - - - -  
7.1 Планирование процесса          
7.2 Проведение процесса          
7.3 Идентификация и прослеживаемость          
7.4 Сохранность продукции          
7.5 Управление КИиИ оборудованием          

394________________________________ ВВ. Репин, В.Г. Елиферов. Процессныйподходкуправлению

 

 

 

 

Раздел Название раздела Оценка Примечание
8 Измерение, анализ и улучшения - - - -  
8.1 Статистические методы          
8.2 Мониторинг и измерения          
8.3 Управление несоответствующей продукцией          
8.4 Анализ данных          
8.5 Улучшения - - - -  
8.5.2 Корректирующие действия          
8.5.3 Предупреждающие действия          
Итого: количество ответов по столбцам          
Количество баллов по столбцам          
Фактическое количество баллов / Возможное количество баллов / Итоговая оценка:
               

Примечание. 3балла — документация соответствует требованиям процесса и СМК и полностью выполняется;

2 балла — документация соответствует требованиям процесса и СМК,но выполняется не полностью;

1 балл — документация неполностью соответствует требованиям процесса и СМК и не выполняется; О баллов — документация не соответствует требованиям процесса и СМК.

Главный эксперт-аудитор Начальник______________________________

проверяемого подразделения

____________ (_____________ ) (__________________ )

подпись (Фамилия И.О.) подпись (Фамилия И.О.)

«___ »_________ 200___ Г. «______ »_________________ 200 Г.

Аудиторы _____________


Приложение 12

УТВЕРЖДАЮ

Начальник подразделения

___________ Фамилия И.О.

«____ »___________ 200___ г.

ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА ОТКЛОНЕНИЯ №______ .

1. Исходная информация.Дата_________ Место__________ Подразделение_____________

Содержание отклонения__________________________________________________________

Сведения об аналогичных случаях__________________________________________________

2. Результаты анализа__________________________________________________________

3. Указания по продукции______________________________________________________

4. Корректирующие действия целесообразны?_________(да/нет)_______________ (__________ )

подпись (Фамилия И.О.)

5. Корректирующие действия/указания по продукции «Утверждаю»______________ (__________ )

подпись (Фамилия И.О.)

6. Проверку эффективности провести:Дата____________ Способ и ответственный_____________

 

Ne п.п. Содержание корректирующих действий Ответственный Срок Отметка о выполнении
         
         
         
         
         

396__________________________ В.В. Репин, В.Г. Елиферов. Процессный подход к управлению

7. Проверка эффективности проведена:Дата____________ Результат_________________

8. Дополнительные корректирующие действия необходимы?________________________________

_________________________________________________ (____________________ )

подпись (Фамилия И.О.)

Указания по продукции и корректирующие действия согласованы:
___________________ (___________ ) ____________________________ (_____________ )

подпись (Фамилия И.О.) подпись (Фамилия И.О.)

_________________ (______________ ) __________________________________ (________________ )

подпись (Фамилия И. О.) подпись (Фамилия И. О.)


Приложение 13 Глоссарий

Бизнес-процесс устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных ви­дов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии пре­образует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Владелец бизнес-процесса должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о биз­нес-процессе, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса.

Вход бизнес-процесса ресурс, необходимый для выполнения бизнес-процесса.

Выход бизнес-процесса — результат (продукт, услуга) выполнения бизнес-процесса.

Документооборот система документального обеспечения деятельности предприятия.

Заказчик должностное лицо, имеющее ресурсы и полномочия для принятия реше­ния о проведении работ по описанию, регламентации или аудиту (проверке) бизнес-процесса.

Методология (формат, нотация) создания модели бизнес-процесса — совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира (например, деятельность орга­низации) и связи между ними представляются в виде модели.

Моделирование бизнес-процессов - отражение субъективного видения реально суще­ствующих в организации бизнес-процессов в виде модели.

Модель графическое, табличное, текстовое, символьное описание бизнес-процес­са либо их взаимосвязанная совокупность.

Модель «как есть» (от «as is» — англ.) модель бизнес-процесса, построенная на основе субъективного видения существующего в организации бизнес-процесса.

Операция (работа) часть бизнес-процесса.

Показатели бизнес-процесса количественные и/или качественные параметры, ха­рактеризующие бизнес-процесс и его результат.

Показатели эффективности бизнес-процесса (ПЭ) параметры бизнес-процесса, ха­рактеризующие взаимоотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами.

Показатели продукта (услуги) (ПП) параметры продукта бизнес-процесса.

Показатели (данные) удовлетворенности клиента (потребителя) (ДУК) - параметры удовлетворенности клиента.

Поставщик — субъект, предоставляющий ресурсы.


398___________________________ В.В. Репин, В.Г. Елиферов, Процессныйподходкуправлению

Потребитель (клиент) субъект, получающий результат бизнес-процесса. Потре­битель может быть:

а) внутренний — находящийся в организации и в ходе своей деятельности использу-

ющий результаты (выходы) предыдущего бизнес-процесса;

б) внешний — находящийся за пределами организации и использующий или потреб­
ляющий результат деятельности (выход) организации.

Процесс см. бизнес-процесс.

Процессный подход к управлению организацией — подход, основанный на формирова­нии сети бизнес-процессов организации и последующего управления этими процессами по методике PDCA (Plan — Do — Check — Act), включая мониторинг удовлетвореннос­ти клиентов и внутренний аудит процессов.

Регламент бизнес-процесса документ, описывающий последовательность опера­ций, ответственность, порядок взаимодействия исполнителей и порядок принятия ре­шений по улучшениям.

Ресурсы — информация (документы, файлы), финансы, материалы, персонал, обо­рудование, инфраструктура, среда, программное обеспечение, необходимые для выпол­нения бизнес-процесса.

Сеть бизнес-процессов организации — совокупность взаимосвязанных и взаимодей­ствующих бизнес-процессов, включающих функции, выполняемые вподразделениях организации.

Функция направление деятельности элемента организационной структуры, пред­ставляющее собой совокупность однородных операций, выполняемых на постоянной основе.

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.