Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбор и описание направления перевозки





Содержание

  стр.
Введение
Раздел 1. Определение основных условий технологии перевозки.
1.1. Выбор и описание направления перевозки
1.2. Определение названия груза и его транспортных характеристик
1.3. Установление двух вариантов судна
1.4. Определение количества (массы) груза
1.4.1. Ограничения по количеству (массе) груза
1.4.2. Определение массы навалочного груза
1.4.3. Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки
1.4.4. Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза
1.5. Организация размещения и крепления груза на судне
1.5.1. Общие требования к размещению груза по трюмам
1.5.2. Расчёт дифферента и осадок судна
1.5.3. Расчёт показателей, характеризующих использование грузо-подъёмности и грузовместимости судна
1.5.4. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок
1.5.5. Особенности размещения навалочного груза на судне
1.5.6. Применение сепарационных и прокладочных материалов
1.6. Проверка элементов остойчивости судна
1.6.1. Проверка по критерию погоды
1.6.2. Проверка по исправленной метацентрической высоте
1.6.3. Проверка по максимальному плечу диаграммы
1.6.4. Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости
1.6.5. Проверка по амплитуде качки
1.6.6. Вывод по проверке элементов остойчивости судна
1.7. Проверка местной прочности корпуса судна 1.8. Грузовой план судна
1.9. Технологический режим перевозки груза
1.10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
1.11. Выводы по первому разделу
Раздел 2. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.
2.1. Расчет основных показателей рейса
2.2. Выбор оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки груза
Заключение
Список использованной литературы

 




 

Введение

Целью курсового проекта является практическое применение теоретических основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение самостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возникающим в практической деятельности транспортных организаций, занимающихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.



При выполнении курсового проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая география транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузочных процессов», « Коммерческая работа на водном транспорте», на которых базируется дисциплина «Организация и технология перевозки».

Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: приём груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учётом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчёт элементов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определённых мероприятий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности груза и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.

Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транспортно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза

К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предварительного грузового плана описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчётного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.



На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно – технологической схемы перевозки массового груза.


 

Раздел 1. Определение основных условий технологии перевозки.

Выбор и описание направления перевозки

Перевозка осуществляется между портами Пермь (Россия) и Щецин (Польша). Расстояние перевозки составляет 4219 км.

ОАО «Порт Пермь»

Ø Порт расположен на левом берегу р. Кама на 2259 км.

Ø Средняя многолетняя продолжительность навигации - 185 суток.

Ø Территория - 550 тыс. м2.

Ø Акватория: площадь - 336 тыс. м2, глубина - от 3, 5 до 8, 0 м.

Ø Специализация: переработка тарно-штучных грузов, контейнеров, черных и цветных металлов, навалочных грузов (глинозем, ферросплавы, хромовая руда, щебень), пиломатериалы, оборудование, тяжеловесы.

Ø Общая протяженность причальной стенки - 950 п.м.

Ø Глубина у причалов: 3, 5 - 5, 5 м.

Ø Допускаемая нагрузка в прикордонной полосе — 4, 0 т/м2

ЗАОСТРОВСКИЙ ГРУЗОВОЙ РАЙОН

Специализация: переработка навалочных грузов (уголь, щебень, песок, глинозем, песчано-гравийная смесь, соль, камень и др.), лесные грузы.

КАМСКИЙ ГРУЗОВОЙ РАЙОН

Специализация: добыча из подводных месторождений песчано-гравийной смеси, перевозка и выгрузка на причалы порта и клиентуры; перевозка и выгрузка в приречные пункты региона угля, щебня, удобрений, МСГ; перевозка по ЕГСЕЧ соли, угля, пиломатериала, щебня. Район обеспечивает прием и переработку подсланевых вод, хозяйственно-бытовых стоков, сухого мусора.

 

 

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТА

Ø Портальные краны грузоподъемностью: 5/6 т, 10 т, 16/27 т

Ø Кран «Деррик»: грузоподъемность — 125 т

Ø Кран гусеничный РДК-25: грузоподъемность — 25 т

Ø Плавкраны: грузоподъемность -16 т

Ø Гидроперегружатели

Ø Земснаряд

Ø Автопогрузчики

Ø Бульдозеры

Ø Зачистные и трюмные машины

Ø Фронтальный погрузчик

Ø Грейфера для навалочных, лесных грузов, металлолома, глинозема

Ø Траверсы для перегрузки 20, 40 фут. контейнеров, европоддонов, длинномерных грузов

Ø Захваты для перегрузки рулонной стали, переработки бумаги в рулонах

Ø Полуавтоматические захваты для 3 т, 5 т, 20 фут, контейнеров.

Ø Закрытые склады — 10 тыс. м2

Ø Открытые склады — 55 тыс. м2

Ø Постоянная зона таможенного контроля

Ø Рейдовый и вспомогательный флот

Ø Транспортно-буксировочный флот мощностью 300–800 л.с.

Ø Несамоходные баржи грузоподъемностью 1000–3000 т

Ø Экологический флот

Ø Специализированный причал для сбора и утилизации отходов

Ø Железнодорожные пути на территории порта, протяженностью 8500 п.м.

Ø Весовая техника: авто- и железнодорожные весы, крановые счетчики веса груза

Ø Ремонтная база: 2 цеха для ремонта перегрузочной техники

 

Порт Щецин (Польша)

Щецин - крупный морской порт в устье р. Одра, внешнеторговый грузооборот которого составляет 20 млн.т. в год (по данным 2010 г.). Он расположен на кратчайшем морском пути из России в Западную Европу и имеет доступ к европейской внутренней водной системе через канал Одер-Хафель.

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ

На протяжении многих лет основными генеральными грузами, перегружаемыми в порту, являются:

Ø бумага;

Ø гранитные блоки;

Ø изделия из древесины;

Ø стальная продукция.

В порту Щецин существует контейнерный терминал, ежегодный объем перевалки которого составляет 50000 TEU. В порту также имеется склад площадью 15000 м2 для хранения 800 TEU контейнеров.

НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ

Основные виды перегружаемых в порту навалочных грузов:

Ø уголь;

Ø железная руда;

Ø соль;

Ø кокс;

Ø удобрения;

Ø металлолом;

Ø сырье для строительной индустрии.

В порту имеются специализированные терминалы для перевалки железной руды и угля, а также терминал для перевалки и хранения зерна и кормов для животных.

Порт Щецин имеет потенциал для обслуживания наливных судов, перевозящих нефтепродукты и растительные масла.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.