|
Запуск двигателей мотоциклов М-72 и АМ-600
1. Провернуть коленчатый вал двигателя кикстартером несколько раз в зависимости от степени застывания двигателя.
2. Нажать на утопитель поплавка до переполнения поплавковой камеры.
3. Полностью открыть дроссельные золотники, закрыть рукой воздухоочиститель и плавным нажатием на рычаг кикстартера (5—6 раз) засосать рабочую смесь в цилиндры.
При больших морозах на мотоцикле М-72 рекомендуется снять с поплавковой камеры дюрит и залить бензин в воздухоочиститель.
4. Прикрыть дроссельные золотники до одной шестой величины их открытия, включить зажигание (М-72) и резким нажатием, на рычаг кикстартера запустить двигатель. По мере прогрева двигателя установить нормальные обороты.
Способ устранения неисправности
| Индиан
| Двигатель не запускается
| 1. Продуть насосом топливопроводы, прочистить проволочкой отверстие в пробке бензобака Промыть отстойник
| 2. Если регулировочные иглы завернуты, — отрегулировать карбюратор
| 3. а) Очистить клеммы от окислов, плотно присоединить провода
| Харлей-Давидсон
| АМ-600
| 2. Продуть жиклеры карбюратора насосом
| М-72
| Причина неисправности
| 1. Топливо не поступает в поплавковую камеру
| 2. Топливо не поступает в цилиндры
| 3. а) Окислились или неплотно присоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи
| Признак неисправности
| При нажатии на утопитель (М-72, АМ-600) или при подъеме иглы (Харлей-Давидсон и Индиан) поплавковая камера не переполняется
| Запальная свеча, вывернутая из головки цилиндра после подсоса рабочей смеси, оказывается сухой
| а) Не горит контрольная лампочка (М-72, Харлей-Давидсон), при вращении коленчатого вала стрелка амперметра не отклоня-ется в сторону разрядки (Индиан)
При вращении коленчатого вала не проскакивает электрическая искра между
| № по пор.
|
|
|
|
| б) Зачистить контакты прерывателя мелкой наждачной шкуркой. Отрегулировать величину зазора между разомкнутыми контактами прерывателя
| а) Заменить сердечник свечи
б) Отрегулировать зазор между электродами свечи
в) Очистить свечу от нагара и масла.
| 5. Заменить конденсатор
| 5. Заменить трансформатор магнето
| 5. Заменить конденсатор
|
| 6) Обгорели контакты прерывателя
| 4. Не работает запальная свеча: а) Трещина в сердечнике свечи б) Велик зазор между электродами свечи в) Свеча сильно покрыта нагаром или забросана маслом
| 5. Пробит конденсатор
| наконечником провода высокого напряжения и массой
| 6) Горит контрольная лампочка (М-72, Харлей-Давидсон), при вращении коленчатого вала стрелка амперметра не отклоняется в сторону разрядки (Индиан), и не проскакивает электрическая искра между наконечником провода высокого напряжения и массой
| У вывернутой и присоединенной к массе свечи при вращении коленчатого вала не проскакивает электрическая искра. Свеча сильно покрыта нагаром или забросана маслом
| Между электродами вывернутой и присоединенной к массе свечи или совсем отсутствует или проскакивает очень слабая искра. Сильно искрят контакты прерывателя
|
|
|
|
|
Способ устранения неисправности
| Индии
| Двигатель глохнет на малых оборотах
| 6. а) Продуть каналы малых оборотов насосом
б) Отрегулировать карбюратор на малые обороты двигателя
| Двигатель не развивает полной мощности
|
а) Проверить и отрегулировать карбюратор
| б) продуть насосом гнездо запоркой иглы поплавковой камеры; если не помогает, снять гнездо и очистить его и иглу
| в) Открыть полностью воздушную заслонку
|
а) Проверить и отрегулировать карбюратор
| Харлей-Давидсон
| АМ-600
|
| М-72
| Причина неисправности
| 6. а) В карбюраторе засорены каналы малых оборотов
б) Карбюратор не отрегулирован на малые обороты двигателя
| 7. Богатая смесь:
а) Карбюратор не отрегулирован на средние и большие обороты двигателя
| б) переполнение поплавковой камеры от неплотного прилегания запорной иглы к гнезду
| в) Неполностью открыта воздушная заслонка
| 8. Бедная смесь:
а) Не отрегулирован карбюратор на сред-
| Признак неисправности
| При резко сброшенном газе двигатель немедленно глохнет
| Из выхлопной трубы вы ходит темный дым, выстрелы в глушителе, двигатель работает с перебоями, неравномерно
|
|
| Вспышки в карбюраторе, перегрев двигателя
| № по пор.
|
|
|
|
|
|
|
б) Про дуть насосом топливопроводы, каналы карбюратора и промыть отстойник
| 9. Произвести установку зажигания
|
а) Заменить сердечник свечи
б) Отрегулировать зазор
в) Очистить свечу от нагара и масла
г) Присоединить провод
| 11. Отрегулировать клапанные зазоры
| Двигатель перегревается
|
|
|
а) Заменить сердечник свечи
б) Отрегулировать зазор
в) Очистить свечу от нагара и масла
г) Присоединить провод
| 12. Заменить масло
| ние и большие обороты двигателя;
б) Слабое поступление топлива в карбюратор; засорились каналы или топливопроводы
| 9. Слишком позднее зажигание
| 10. Не работает одна запальная свеча:
а) Трещина в сердечнике свечи
б) Велик зазор между электродами свечи
в) Свеча сильно покрыта нагаром
г) Отъединился провод высокого напряжения
| 11. Разрегулировались клапаны
| 12. Жидкое масло
|
| Вспышки в карбюраторе с белым дымом, перегрев двигателя, двигатель глохнет на малых оборотах
| Двигатель работает неравномерно, с увеличением нагрузки глохнет. Один из цилиндров почти холодный
| Слышен характерный металлический стук в области клапанов
| Масло в картере наощупь почти не имеет вязкости
|
|
|
|
|
|
|
Способ устранения неисправности
| Индиан
| 13. Промыть масляную систему керосином, а каналы продуть насосем
| Нет зарядки аккумуляторной батареи
| 14. а) Проверить и плотно присоединить провода
б) Зачистить контакты реле мелкой наждачной шкуркой
| Не возбуждается динамомашина
| 15. а) Прочистить коллектор мелкой наждачной шкуркой и протереть тряпочкой, слегка смоченной в бензине
б) Протереть рабочую поверхность щеток тряпочкой, слегка смоченной в бензине
в)Осмотреть щеткодержатель и клемму и устра -нить замыкание
| Харлей-Давидсон
| АМ-600
| М-72
| Причина неисправности
| 13. Недостаточная подача масла к трущимся частям двигателя
| 14. а) Отъединены или неплотно прилегают провода к клеммам в цепи аккумуляторная батарея — динамо-машина
б) Обгорели контакты реле
| 15. а) Загрязнен коллектор динамомашины
б) Загрязнены или неплотно прилегают щетки к коллектору
в) Изолированная щетка или изолированная клемма динамомашины соединена с массой
| Признак неисправности
| При нормальной вязкости смазки из выхлопной трубы выходит голубоватый дым
| На средних и больших оборотах двигателя горит контрольная лампочка (М-72, Харлей-Давидсон); стрелка амперметра не отклоняется в сторону зарядки (Индиан)
| С увеличением оборотов двигателя контрольная лампочка (М-72, Харлей-Давидсон) не гаснет; стрелка амперметра не показывает зарядки (Индиан)
| № по пор.
|
|
|
|
Не работает реле обратного тока
| 16. Заменить реле обратного тока исправным. В виде временной меры можно присоединить два изолированных проводника к клеммам реле, а свободные концы их поместить перед водителем. На средних оборотах двигателя концы проводников соединять между собой, включая этим аккумуляторную батарею в зарядку. При оборотах двигателя ниже средних провода следует разъединять, предохраняя аккумуляторную батарею от разрядки
| Перегорают электрические лампы
| 17. Проверить электрическую цепь аккумуляторная батарея — динамо-машина и плотно присоединить проводники
| Сцепление пробуксовывает во включенном состоянии
| 18 Разобрать муфту сцепления и промыть диски в бензине
| 19. Отрегулировать сцепление
|
| 16. Обрыв шунтовой обмотки реле
| 17. Разомкнулась электрическая цепь аккумуляторная батарея — динамомашина
| 18. Замаслены диски сцепления
| 19. Сцепление разрегу-лировано
| На средних оборотах двигателя при замкнутых контактах реле (нажать рукой на якорек) контрольная лампочка (М-72) гаснет, а стрелка ампер* метра (Индиан) показывает зарядку
| При включенном свете лампы ярко вспыхивают и перегорают
| При включенном сцеплении рычаг кикстартера легко опускается от небольшого усилия ноги, коленчатый вал не проворачивается. На ходу мотоцикл медленно набирает скорость, двигатель при этом не снижает обороты
| То же, что в § 18. Отсутствует свободный ход рычага включения сцепления
|
|
|
|
|
Способ устранения неисправности
| Индиан
| Сцепление неполностью включается (ведет)
| 20. Отрегулировать сцепление
| Неправильно включаются передачи
| 21. Отрегулировать привод коробки перемены передач
| Цепь соскакивает на ходу мотоцикла
| 22. Отрегулировать натяжение цепи
23. Установить цепные зубчатки в одной плоскости, правильно натянуть цепь
| Харлей-Давидсон
| АМ-600
|
| М-72
| Причина неисправности
| 20. Сцепление разрегу-лировано
| 21. Разрегулирован привод коробки перемены передач
| 22. Цепь натянута слишком слабо
23. Перекошена зубчатка заднего колеса относительно зубчатки коробки перемены передач
| Признак неисправности
| При включенном сцеплении рычаг кикстартера поворачивается при значительном усилии, иногда проворачивается коленчатый вал двигателя. Передачи включаются с шумом
| Включенная передача не соответствует положению рычага переключения, на ходу произвольно выключается
| Цепь очень провисает, на ходу сильно болтается
Заднее колесо перекошено в вилке, односторонний износ цепи
| № по пор.
|
|
|
|
Цепь часто рвется, машина не имеет наката
| 24. Отрегулировать натяжение цепи
| 25. Заменить цепь или изношенные звенья цепи
| Греются тормозные барабаны
| 26. Отрегулировать привод тормоза
| 27. Снять рычаг с оси, устранить неисправности, смазать ось солидолом
| Тормозы действуют слабо
| 28. Отрегулировать тормоз. Если регулировке не поддается, то заменить накладки ферродо
| 29. Снять тормозные колодки и промыть накладки феррадо в бензине
| Мотоцикл тянет в сторону
| 30. Увеличить развал мотоцикла в вертикальной плоскости, увеличить сходимость колес мотоцикла и коляски
| 31. Уменьшить развал мотоцикла и вертикальной плоскости, уменьшить сходимость колес мотоцикла и коляски
| 24. Слишком сильно натянута цепь
| 25. Цепь изношена и растянута
| 26. Слишком затянут тормоз
| 27. Рычаг тормоза заело на оси
| 28. Накладки феррадо изношены
| 29. Накладки феррадо замаслены
| 30. Нарушена регулировка коляски
| 31. Нарушена регулировка коляски
| От нажатия рукой цепь почти не прогибается
| Степень натяжения цепи меняется при ее перемещении на зубчатках
| Рычаг тормоза не имеет свободного хода
| Рычаг на барабане не отходит в первоначальное положение, туго поворачивается по своей оси
| При полном нажиме на рычаг тормоза мотоцикл слабо тормозится
| То же, что в § 28
| Мотоцикл на ровном месте поворачивается в сторону коляски
| Мотоцикл на ровном месте поворачивается в сторону от коляски..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индиан
|
|
2035/2250 850/1530 1030/1035
206/334
5.5/8
0,6/0,8 285/170
96/75
3 человека
50
1,5
1,8
1,8
| Харлей-Давидсон
|
|
2200/2280 910/1590 1000/1050
257/395
3,78
5,5/7
0,6/0,7 230/135
99/76
3 человека
1,7
2,6
1,9
| АМ-600
|
|
2170/2350
830/1560 970/995
185/315
1,2
6/7
0,6/0,7 300/225
95/—
3 человека
1.5
1,6
| М-72
|
|
2130/2380
815/1500
960/1000
200/325
-/7
-/0.7
330/235
110/95
3 человека
1,6
2,5
1,9
| Основные данные
| Основные размеры и эксплоатационные данные
| Габариты:
а) длина в мм ..........
6) ширина в мм ........
в) высота в мм ..........
Клиренс в мм ............
Ширина колеи в мм .........
Колесная база в мм ........
Вес мотоцикла (сухой) в кг .....
а) объем бензинового бака в л . .
б) объем масляной системы двигателя в л ........... Норма расхода топлива на 100 км пути в кг .............. Норма расхода масла на 100 км пути в кг
Запас хода (по топливу) по шоссе в км Максимальная скорость в км .....
Грузоподъемность:
а) экипаж ...........
б) груз, кроме экипажа, в кг ...
Давление в шинах:
а) передняя в ат .........
б) задняя в ат
в) коляски в ат
| №
по пор.
|
|
|
| Четырехтактный
|
V-образнов,
42°
68.5
77,79
5,4
-
| Типа Рикардо
| Нижнее
|
30°
80°
84°
30°
| Комбинированная
| Линкерт М- 641
| Сетчатый с масляной ванной
| Динамо-батарейное
|
| 14 мм
| Воздушное
|
|
V-образное,
45°
69,85
96,84
-
|
30°
60°
60°
30°
| Линкерт М-88
|
| 18 мм
|
|
Наклонно вперед
16,5
|
25°
65°
65°
25°
| МК-17 Центробежный
От магнето или магдины
18 мм
|
|
Горизонтальное
5,5
|
76°
92°
116°
52°
| К-37
Сетчатый с проволочной набивкой
Динамо-батарейное
14 мм
| Двигатель
| Тип двигателя ............
| Число цилиндров ...........
Расположение цилиндров .......
Диаметр цилиндра в мм ......
Ход поршня в мм ..........
Рабочий объем цилиндра в см3 . . .
Степень сжатия
Мощность двигателя максимальная .
Число оборотов максимальное . . .
| Камера сгорания ..........
| Расположение клапанов ........
| Фазы распределения:
открытие впускного клапана до ВМТ
закрытие впускного клапана после НМТ .............
открытие выпускного клапана до НМТ. ............. закрытие выпускного клапана после ВМТ..........
| Система смазки ............
| Карбюратор .............
Воздухоочиститель ..........
Зажигание ..............
Запальные свечи ...........
| Охлаждение .............
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|