Регулировка на рабочие обороты
1. Открыть дроссель на одну треть хода. Медленно завертывать иглу 4 больших оборотов до неустойчивых оборотов двигателя, а затем отвернуть ее на четверть оборота.
Если при открытии дросселя двигатель «чихает», значит, смесь бедна, и тогда регулировочную иглу 4 следует немного отвернуть.
Если же двигатель плохо набирает обороты или глохнет при открытии дросселя, значит, смесь богата, в таком случае регулировочную иглу следует немного завернуть.
2. Проверить регулировку рабочих оборотов двигателя на ходу мотоцикла.
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ
При опущенной запорной игле расстояние между верхней кромкой поплавка и крышкой поплавковой камеры должно быть равно 6,5 мм. Люфта головки запорной иглы в лапках рычажка поплавка не должно быть, но головка запорной иглы должна свободно перемещаться вдоль лапок рычажка.
Для регулировки необходимо:
1. Снять карбюратор следующим образом:
а) отвернуть гайку штуцера отстойника и отделить топливопровод;
б) отвернуть четыре винта крепления воздухопровода к карбюратору;
в) отъединить трос управления газом от рычажка дроссельной заслонки;
г) отвернуть гайку крепления карбюратора к картеру двигателя;
д) отвернуть винты крепления карбюратора к всасывающему патрубку и снять карбюратор.
2. Отвернув гайку стремянки, снять отстойник.
3. Отвернуть гайку крепления поплавковой камеры к корпусу карбюратора и отделить поплавковую камеру.
4. Отвернуть пробку 1 (рис. 24) корпуса запорной иглы.
Рис. 24. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере:
1— пробка корпуса запорной иглы; 2— штуцер запорной иглы; 3 — поплавок; 4 — лапка рычажка поплавка; 5— рычажок поплавка
5. Отвернуть штуцер 2 с гнездом запорной иглы и вынуть ось рычажка поплавка.
Вынуть поплавок 3 с рычажком и запорной иглой из поплавковой камеры.
6. Подгибая верхнюю лапку 4 рычажка, устранить люфт между лапками рычажка и головкой запорной иглы, но так, чтобы головка иглы свободно перемещалась по лапкам рычажка.
7. Поставить на место поплавок с рычажком и запорной иглой, ось рычажка, трубку с гнездом запорной иглы.
8. Подгибая рычажок 5 у места его крепления к поплавку, установить необходимое расстояние между верхней кромкой поплавка и крышкой поплавковой камеры.
9. Собрать карбюратор и установить его на двигатель. Сборку производить в обратном порядке.
УСТАНОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя должен быть равен 0,5 мм. Устанавливается зазор следующим образом:
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Освободить защелки и снять крышку прерывателя-распределителя
3. Осторожно снять ротор с валика прерывателя-распределителя
4. Включить третью передачу и вращать заднее колесо до полного размыкания контактов 1 и 2 (рис. 25).
5. Oтвернуть контргайку 3 регулировочного контакта 2. Вращением регулировочного контакта установить нужный зазор, величину которого проверить щупом. затянуть контргайку регулировочного, контакта.
6. Проверить величину зазора.
7. Поставить ротор и крышку на место.
8. Проверить плотность прилегания контактов. Включить зажигание и провернуть коленчатый вал кикстартером; стрелка амперметра должна отклонится вправо.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между разомкнутыми контактами прерывателя. Установку производить в такте сжатия переднего цилиндра, установив рукоятку опережения на позднее зажигание. Для установки зажигания необходимо:
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Поднять защитную трубку выпускного клапана переднего цилиндра.
3. Отвернуть пробку контрольного отверстия на левой стороне картера двигателя.
4. Включить третью передачу и медленно вращать вперед заднее колесо до совмещения в такте сжатия метки «+» маховика с контрольным отверстием. Толкатель выпускного клапана при этом должен свободно поворачиваться.
5. Ослабить винт крепления троса управления зажиганием к поводку прерывателя-распределителя.
6. Сдвинуть доотказа поводок прерывателя-распределителя в сторону от цилиндров, а рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя положение. Закрепить винтом трос управления опережением зажигания.
7. Снять крышку прерывателя-распределителя.
8. Осторожно снять ротор распределителя.
9. Ослабить стяжной винт рычажка прерывателя-распределителя (с левой стороны прерывателя).
10. Медленно поворачивать корпус прерывателя влево до начала размыкания контактов 1 и 2 прерывателя более узким выступом кулачка 4.
11. Затянуть стяжной винт рычажка прерывателя распределителя.
12. Поставить на место ротор, крышку прерывателя-распределителя, защитную трубку клапана и пробку контрольного отверстия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|