Сделай Сам Свою Работу на 5

Регулировка на рабочие обороты





 

1. Открыть дроссель на одну треть хода. Медленно за­вертывать иглу 4 больших оборотов до неустойчивых обо­ротов двигателя, а затем отвернуть ее на четверть оборота.

Если при открытии дросселя двигатель «чихает», значит, смесь бедна, и тогда регулировочную иглу 4 следует не­много отвернуть.

Если же двигатель плохо набирает обороты или глохнет при открытии дросселя, значит, смесь богата, в таком слу­чае регулировочную иглу следует немного завернуть.

2. Проверить регулировку рабочих оборотов двигателя на ходу мотоцикла.

 

РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ

 

При опущенной запорной игле расстояние между верх­ней кромкой поплавка и крышкой поплавковой камеры должно быть равно 6,5 мм. Люфта головки запорной иглы в лапках рычажка поплавка не должно быть, но головка запорной иглы должна свободно перемещаться вдоль лапок рычажка.

Для регулировки необходимо:

1. Снять карбюратор следующим образом:

а) отвернуть гайку штуцера отстойника и отделить топливопровод;

б) отвернуть четыре винта крепления воздухопровода к карбюратору;

в) отъединить трос управления газом от рычажка дроссельной заслонки;



г) отвернуть гайку крепления карбюратора к картеру двигателя;

 

д) отвернуть винты крепления карбюратора к всасываю­щему патрубку и снять карбюратор.

2. Отвернув гайку стремянки, снять отстойник.

3. Отвернуть гайку крепления поплавковой камеры к корпусу карбюратора и отделить поплавковую камеру.

4. Отвернуть пробку 1 (рис. 24) корпуса запорной иглы.

Рис. 24. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере:

1— пробка корпуса запорной иглы; 2— штуцер запорной иглы; 3 — поплавок; 4 — лапка рычажка поплавка; 5— рычажок поплавка

 

5. Отвернуть штуцер 2 с гнездом запорной иглы и вы­нуть ось рычажка поплавка.

Вынуть поплавок 3 с рычажком и запорной иглой из поплавковой камеры.

6. Подгибая верхнюю лапку 4 рычажка, устранить люфт между лапками рычажка и головкой запорной иглы, но так, чтобы головка иглы свободно перемещалась по лапкам рычажка.

7. Поставить на место поплавок с рычажком и запорной иглой, ось рычажка, трубку с гнездом запорной иглы.

8. Подгибая рычажок 5 у места его крепления к по­плавку, установить необходимое расстояние между верхней кромкой поплавка и крышкой поплавковой камеры.



9. Собрать карбюратор и установить его на двигатель. Сборку производить в обратном порядке.

 

УСТАНОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

 

Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя должен быть равен 0,5 мм. Устанавливается зазор следующим образом:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Освободить защелки и снять крышку прерывателя-распределителя

3. Осторожно снять ротор с валика прерывателя-распределителя

4. Включить третью передачу и вращать заднее колесо до полного размыкания кон­тактов 1 и 2 (рис. 25).

5. Oтвернуть контргайку 3 регулировочного контакта 2. Вращением регулировочного контакта установить нужный зазор, величину которого про­верить щупом. затянуть контр­гайку регулировочного, контакта.

6. Проверить величину за­зора.

7. Поставить ротор и крышку на место.

8. Проверить плотность прилегания контактов. Включить зажигание и провернуть коленчатый вал кикстартером; стрелка амперметра должна отклонится вправо.

 

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между разомкнутыми контактами прерывателя. Установку производить в такте сжатия переднего цилиндра, установив рукоятку опережения на позднее зажигание. Для установки зажигания необходимо:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Поднять защитную трубку выпускного клапана переднего цилиндра.

3. Отвернуть пробку контрольного отверстия на левой стороне картера двигателя.



4. Включить третью передачу и медленно вращать вперед заднее колесо до совмещения в такте сжатия метки «+» маховика с контрольным отверстием. Толкатель выпускного клапана при этом должен свободно поворачиваться.

5. Ослабить винт крепления троса управления зажиганием к поводку прерывателя-распределителя.

6. Сдвинуть доотказа поводок прерывателя-распределителя в сторону от цилиндров, а рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя положение. Закрепить винтом трос управления опережением зажигания.

7. Снять крышку прерывателя-распределителя.

8. Осторожно снять ротор распределителя.

9. Ослабить стяжной винт рычажка прерывателя-распределителя (с левой стороны прерывателя).

10. Медленно поворачивать корпус прерывателя влево до начала размыкания контактов 1 и 2 прерывателя более узким выступом кулачка 4.

11. Затянуть стяжной винт рычажка прерывателя распределителя.

12. Поставить на место ротор, крышку прерывателя-распределителя, защитную трубку клапана и пробку контрольного отверстия.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.