Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ И ТОЛКАТЕЛЯМИ





 

Регулировку зазоров производить на холод­ном двигателе. Зазор впускного клапана 0,15—0,18 мм. Зазор выпускного клапана 0,20—0,25 мм.

1. Поставить мотоцикл на заднюю под­ставку.

2. Отвернуть гайку и снять щиток клапанов. Регулировочный наконечник и стержень клапана очистить от грязи и масла.

3. Установить поршень на конец такта сжатия. На такте сжатия оба клапана за­крыты — толкатели свободно поворачиваются.

4. Повернуть на один-полтора оборота контргайку 1 (рис. 1) регулировочного наконечника 2.

 

5. Удерживая ключом толкатель и вращая наконечник, установить между стержнем клапана 4 и наконечником 2 необходимый зазор. Величину зазора проверять щупом.

6. Затянуть контргайку наконечника.

7. Снова проверить щупом величину зазора.

8. Отрегулировать зазор другого клапана.

9. Установить щиток на место.

 

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

Регулировка производится на прогретом двигателе.

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Запустить и прогреть двигатель.

3. Установить позднее зажигание (повернуть рукоятку за­жигания до отказа от себя).

4. Отвернуть на один-два оборота контргайку 1 (рис. 2) винта 2 упора. Винт упора ввернуть настолько, чтобы дви­гатель развивал несколько повышенные обороты.



Рис. 2. Карбюратор мотоцикла АМ-600;

1- контргайка; 2 - винт упора; 3- винт качества смеси

5. Отвернуть контргайку винта 3 качества смеси и за­вернуть винт доотказа (карбюратор МК-17).

6. Отвертывать винт упора 2 до устойчивых малых обо­ротов двигателя.

7. Медленно отвертывать винт 3 качества смеси до полу­чения максимальных оборотов двигателя при данном поло­жении дросселя.

8. Снова отвертывать винт упора до минимальных устой­чивых оборотов двигателя.

9. Проверить результат регулировки. Повернуть рукоятки газа и опереже­ния зажигания на себя до получения средних оборотов двигателя, а затем резко повернуть их от себя доотказа. Двигатель должен плавно перейти па малые обороты и не глохнуть.

10. Затянуть контргайки винта упо­ра и винта качества смеси.

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

НА СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

Регулировка карбюратора на сред­ние и большие обороты двигателя производится перестановкой конусной иглы 1 (рис. 3) в дроссельном золот­нике 3.



«Чихание» двигателя при открытии дроссельного золотника 3 до поло­вины его подъема и увеличение обо­ротов при опускании воздушного кор­ректора 2 указывают на то, что двига­тель работает на бедной смеси. В этом случае конусную иглу следует под­нять.

Если двигатель при открытии дроссельного золотника на половину его подъема плохо набирает обороты, из выхлоп­ной трубы идет черный дым, а при опускании воздушного корректора двигатель работает с перебоями, — смесь богата, и в этом случае конусную иглу следует опустить.

Примечание. Иглу перемещать за один раз не более как на одну проточку на игле, с последующей проверкой регулировки на ходу мотоцикла.

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ

ПРЕРЫВАТЕЛЯ

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя (позднее) положение и включить четвертую пере­дачу.

3. Отвернуть винты, снять поводок прерывателя и фла­нец крепления прерывателя. Удерживая рукой прерыватель, медленно вращать по ходу заднее колесо до максимального размыкания контактов.

Проверить зазор, который должен быть равен 0,25—0,35 мм. Если за­зор неправильный, вынуть прерыва­тель, отвернуть контргайку 1 (рис. 4) регулировочного контакта 2 и по­вернуть регулировочный контакт.

Поставить прерыватель на место и проверить зазор. Если первая регулировка недостаточна, повто­рить эту операцию, добиваясь раз­рыва между контактами в 0,25— 0,35 мм.



4. Поставить на место фланец крепления прерывателя и поводок прерывателя.

5. Проверить плотность прилега­ния контактов.

6. Проверить интенсивность искры, для чего:

а) снять провод со свечи;

б) установить зазор (2—3 мм) между наконечником про­вода свечи и массой мотоцикла;

в) резко провернуть коленчатый вал кикстартером; при этом между наконечником провода и массой должна про­скочить электрическая искра.

 

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

 

Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между контактами прерыватели. Установку произво­дить в следующем порядке:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку, включить четвертую передачу, вывернуть свечу, снять щиток клапа­нов.

2. Поставить поршень в верхнее мертвое положение в такте сжатия.

Верхнее мертвое положение можно определить по движению специально изогнутой проволоки, опущенной через свечное отверстие на поршень, если медленно вращать зад­нее колесо.

В такте сжатия оба клапана закрыты (толкатели не упи­раются в стержни клапанов).

 
 

3. Отвернуть винты и снять поводок прерывателя и фла­нец крепления прерывателя; прерыватель сдвинуть назад доотказа; рукоятку опережения зажигания поставить на позднее зажигание.

 

Рис. 5 Шестеренчатый привод магнето:

1 -промежуточная шестерня; 2- шестерня магнето

 

4. Отвернув осторожно, чтобы не повредить прокладку, винты крепления крышки распределительной коробки, снять крышку. Вынуть промежуточную шестерню 1 (рис, 5) привода магнето.

5. Удерживая рукой прерыватель, вращать шестерню 2 магнето назад до начала размыкания контактов. Поставить на место промежуточную шестерню.

6. Поставить на место крышку распределительной ко­робки, фланец крепления прерывателя. Натянуть трос и по­ставить поводок (прерывателя. Поставить на место щиток клапанов и свечу.

7. Установить между наконечником провода свечи и мас­сой мотоцикла зазор 2—3 мм и резко провернуть коленча­тый вал кикстартером. Между наконечником провода и мас­сой должна проскочить электрическая искра.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.