Регулировка заднего тормоза
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Отвернуть контргайку 5 (рис. 30) регулировочной вилки 6 левой тормозной тяги.
3. Отвернуть гайку болта крепления пружины 7 включателя стоп-сигнала к тормозной тяге, отъединить пружину от тяги.
4. Расшплинтовать и вынуть соединительный палец 8 левой тормозной тяги.
5. Вращением регулировочной вилки отрегулировать длину тяги, чтобы она при постановке на место обеспечивала свободный ход педали тормоза, равный одной четверти ее полного хода.
6. Поставить на место тягу с регулировочной вилкой и соединительный палец и затянуть контргайку регулировочной вилки.
Закрепить пружину включателя стоп-сигнала на тормозной тяге так, чтобы лампа стоп-сигнала загоралась в начале торможения.
7. Проверить результаты регулировки на месте и на ходу мотоцикла.
Примечание. Если изменением длины левой тяги невозможно отрегулировать тормоз, то следует дополнительно укоротить или удлинить правую тормозную тягу, имеющую на заднем конце регулировочную вилку.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС
Регулировка должна обеспечить свободное вращение колеса без люфта в подшипниках.
Переднее колесо
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку. Под картер двигателя подложить болванку так, чтобы переднее колесо не касалось земли.
2. Расшплинтовать и отвернуть левую гайку 1 (рис. 32) оси колеса.
3. Отогнуть края стопорной шайбы 2 и отвернуть контргайку 3 с левой стороны оси.
Рис. 32. Регулировка подшипников переднего колеса:
1—гайка оси колеса;2 — стопорная шайба; 3 — контргайка; 4—гайка втулки ступицы; 5— регулировочная гайка
4. Удерживая ключом гайку 4 втулки с правой стороны ступицы колеса, завертывать регулировочную гайку 5 с левой стороны до устранения люфта в подшипниках. Колесо при этом должно свободно вращаться на оси.
5. Затянуть контргайку и гайку оси. Подогнуть края стопорной шайбы и зашплинтовать гайку оси.
6.Проверить результаты регулировки; при боковом покачивании колеса люфта должно быть, и колесо должно свободно вращаться.
Заднее колесо
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Отвернуть на шесть-семь оборотов гайку 1 (рис.33) оси колеса.
3. Отогнуть края стопорной шайбы 2 регулировочной гайки 3 (с правой стороны ступицы колеса).
4. Удерживая ключом регулировочную гайку, отвернуть на один-два оборота контргайку 4.
Рис. 33. Регулировка подшипников заднего колеса:
1—гайка оси колеса; 2—стопорная шайба; 3— регулировочная гайка; 4—контргайка
5. Завертывать регулировочную гайку до устранения люфта в подшипниках. Колесо при этом должно свободно вращаться на оси.
6. Удерживая ключом регулировочную гайку, затянуть контргайку и загнуть края стопорной шайбы.
7. Затянуть гайку оси колеса.
8. Проверить результат регулировки: при боковом покачивании колеса люфта не должно быть, а колесо должно свободно вращаться.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Передняя вилка не должна иметь осевого люфта в подшипниках рулевой колонки, а руль при отпущенном демпфере должен свободно поворачиваться.
Для проверки и регулировки следует:
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Подложить под картер двигателя деревянную болванку так, чтобы переднее колесо не касалось земли.
3. Отвернуть маховичок 1 (рис. 34) демпфера до полного освобождения пружины демпфера.
4. Ослабить стопорный болт 2 крепления верхней части вилки на рулевой колонке.
5. Ослабить контргайку 3 рулевой колонки.
6. Завернуть регулировочную гайку 4 до полного устранения люфта в подшипниках. Проверку производить путем вертикального перемещения вилки в подшипниках рулевой колонки.
7. Затянуть контргайку, стопорный болт и маховичок рулевого демпфера до необходимого предела.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА
Регулировка рулевого демпфера производится на ходу маховичком, расположенным на руле перед водителем.
При езде с большой скоростью или по неровным дорогам демпфер следует затягивать, вращая маховичок вправо.
При езде с малой скоростью, по извилистым дорогам илипо населенным пунктам демпфер следует отпускать, вращая маховичок влево.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|