Сделай Сам Свою Работу на 5

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ





Уровень учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.

 

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:

§ комплект тестовых заданий по модулям 1-2 – 5 вариантов, находятся в электронном и бумажных вариантах в папке методика на кафедре уголовного процесса и криминалистики;

§ комплект тестовых заданий для промежуточной аттестации, находятся в электронной системе банка тесовых заданий института;

§ задачи по модулям 1-2 дисциплины «Судебная медицина и психиатрия».

§ кейсы по модулю 1-2, и кейсы для проведения рубежного контроля по модулям 1-2 – 10 вариантов, содержатся на бумажных и электронных носителях, находятся в методической базе данных кафедры процесса и криминалистики.

§ темы рефератов содержатся в данной рабочей программе.

Критерии оценивания

1. Текущая аттестация состоит из индивидуального тестового задания, состоящего из 6 вопросов. Система оценок: пять правильных ответов – 5 баллов; четыре правильных ответов – 4 балла; три правильных ответа – 3 балла; менее двух – 2 балла[1].



2. Система оценки решения задачи: а) правильное решение задачи, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение задачи, достаточная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение задачи, недостаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения казуса, частичные ответы на дополнительные вопросы по теме занятия - оцениваются в три балла; г) неправильное решение задачи, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения казуса - оцениваются в два балла.

3. Система оценки Кейса по модулю – Правильный, полный, развернутый ответ, со ссылками на норму закона оценивается в 5 баллов; правильный неполный ответ со ссылками на норму закона оценивается в 4 балла; частично правильный ответ оценивается в 3 балла; неправильный ответ – 2 балла.



4. Система оценка кейсов для проведения рубежного контроля по модулям 5-8. а) правильное решение кейса, подробная аргументация своего решение, хорошее знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в пять баллов; б) правильное решение кейса, достаточная аргументация своего решение, определённое знание теоретических аспектов решения кейса, со ссылками на норму закона - оцениваются в четыре балла; в) частично правильное решение кейса, недостаточная аргументация своего решение, со ссылками на норму закона - оцениваются в три балла; г) неправильное решение кейса, отсутствие необходимых знание теоретических аспектов решения кейса - оцениваются в два балла.

5. Система оценки реферата: Объем реферата – не менее 15 стр. Обязательно использование не менее 10 источников, опубликованных в последние 3 года. Обязательно использование электронных баз данных «Ирбис».

Процедура защиты реферата может осуществляться в двух формах: 1) ответы на вопросы преподавателя, 2) выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением. Критерии оценивания

§ соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 5 баллов;

§ постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 10 баллов;

§ логичность и последовательность в изложении материала 10 баллов;

§ способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 5 баллов;



§ объем исследованной литературы и других источников информации 5 баллов;

§ способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 10 баллов;

§ обоснованность авторских выводов 10 баллов;

§ правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 5 баллов; (для первой формы защиты)

§ соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) 10 баллов (для первой формы защиты)

§ Качество презентации 15 баллов (для второй формы защиты).

§ Наличие собственных исследований 20 баллов.

Для защиты реферата на 5 баллов необходимо набрать – 70 баллов и выше; на 4 балла – от 54 до 69; 3 балла – от 45 до 54 баллов.

6. Критерии оценки зачета. Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками «зачтено», «не зачтено».


Приложение 6
к рабочей программе дисциплины
«Судебная медицина и психиатрия»

Методические указания написания рефератов

по дисциплине «Судебная медицина и психиатрия»

Объем реферата – 20-22 страниц печатного текста, включая титульный лист, введение, заключение и список литературы.

Введение должно содержать указания на актуальность темы, степень ее разработанности, а также значимость тех работ, которые будут использованы в реферате, и указание на тот вклад, который авторы данных работ внесли в науку (с указанием фамилий авторов и их трудов), аргументацию личной заинтересованности по написанию именно этой темы.

Основная часть работы предполагает характеристику основных научных исследований по данной проблеме (1-3 исследований). Студенту предлагается не просто изложить те или иные взгляды на проблему конкретного автора, но и проследить эволюцию этих взглядов (в частности, исходя из особенностей того исторического периода, когда была написана данная работа, или других факторов); прокомментировать их, подчеркнуть необходимость переосмысления этих взглядов на данном этапе развития современного общества или же их значимость и в настоящее время. Изложение каждого исследования рекомендуется располагать в последовательном порядке, одно за другим. Сноски обязательно делаются с указанием той или иной страницы.

Примерный список литературы по темам рефератов приводится ниже. Кроме того, студент по своему желанию может выбрать соответствующую литературу, не входящую в данный список. Заключение содержит основные выводы, к которым пришел студент, анализируя указанную тему.

 

 

Дополнения и изменения в рабочей программе

дисциплины на 20__/20__ учебный год

 

В рабочую программу внесены следующие изменения и/или дополнения:

1. (указывается раздел и краткая характеристика внесенных изменений и дополнений, в случае отсутствия дополнений и изменений вносится запись «Принята без изменений»);

2. .

 

Дополнения и изменения в рабочую программу внес:

_____________________________ Ф.И.О., должность, ученая степень, звание.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________ протокол № ___ от ________

 

Заведующий кафедрой _________________________________ И. О. Фамилия

 

СОГЛАСОВАНО:

Председатель методического совета,

первый проректор _________________________________ М. Э. Романовский

«___» _____________ 20__г.


 

 


* К каждому практическому занятию преподаватель указывает для самостоятельного решения задачи из Сборника задач по Общей части, находящийся в настоящей программе, исходя из конкретной темы изучения.

* К каждому практическому занятию преподаватель указывает для самостоятельного решения задачи из Сборника задач по Общей части, находящийся в настоящей программе, исходя из конкретной темы изучения.

* К каждому практическому занятию преподаватель указывает для самостоятельного решения задачи из Сборника задач по Особенной части, находящийся в настоящей программе, исходя из конкретной темы изучения.

* К каждому практическому занятию преподаватель указывает для самостоятельного решения задачи из Сборника задач по Общей части, находящийся в настоящей программе, исходя из конкретной темы изучения.

[1] Пример типового теста содержится в приложении № 7.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.