#G0
| Фактическое время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) по докладу экипажа ВС - на линии движения в месте, соответствующем фактическому времени пролета) ставится точка.
|
| Расчетное время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) - на линии движения ВС в месте, соответствующем расчетному времени пролета, ставится отсечка.
|
| Вход ВС в зону (район) смежного диспетчерского пункта с диспетчером согласован - в конце линии движения ВС над номером борта ставится точка.
|
| ОВД ВС передал диспетчеру смежного диспетчерского пункта, связь с ним закончена - в конце линии движения ВС ставится две отсечки.
|
| Информация о движении ВС передана в органы ПВО - в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС, сплошной линией наносится окружность.
|
| Информация о движении ВС передана в ЗЦ ЕС ОрВД, полет согласован - в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС пунктирной линией наносится окружность.
|
| Информация о движении ВС передана диспетчеру смежного диспетчерского пункта - в конце линии движения ВС ставится "галочка".
|
| Изменение эшелона - длина стрелы (красного цвета) показывает время начала и окончания маневра по изменению высоты.
|
| Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора), - в месте, соответствующем фактическому времени пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ), ставится точка и буква Л.
|
| Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора) в полярных координатах от места установки радиолокатора, - А (азимут) = 130°, S (удаление) = 140 км.
|
| Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при наличии радиолокационного контроля - точка пересечения трассы более скоростным ВС обозначается буквой Л, от нее проводится горизонтальная стрелка до пересечения с линией движения менее скоростного ВС.
|
| Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при отсутствии радиолокационного контроля - точка пересечения воздушной трассы первым ВС обозначается отсечкой, от нее проводится вертикальная стрелка до пересечения с линией движения другого ВС.
|
| Прогнозируемая конфликтная ситуация (сближение) между ВС - точка пересечения линии движения ВС на графике обводится окружностью (красного цвета), над которой записывается расчетное время схождения ВС.
|
| Приборная скорость ВС - рядом с латинской буквой V ставится значение приборной скорости.
|
| Путевая скорость ВС - рядом с латинской буквой W ставится значение путевой скорости.
|
| Разведение ВС на встречных курсах с отворотом от линии заданного пути - отсечки на линии движения ВС означают начало и окончание маневра, буква Л ставится в месте, соответствующем фактическому расхождению.
|
| ВС направлено на запасный аэродром или возвращается на аэродром вылета - на линии движения ВС по фактическому времени ставится точка (петля) и от нее проводится новая линия движения ВС.
|
| Полет ВС выполняется в визуальных условиях - рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение "ВИЗ".
|
| ВС выполняет полет сверх облаков - рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение "С/О".
|
| ВС выполняет полет в облаках - рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение "ОБ".
|
| ВС выполняет полет между слоями облачности - со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение "М/С".
|
| ВС выполняет полет в условиях обледенения - рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак обледенения:
|
| сильное
|
| умеренное;
|
| слабое.
|
| ВС выполняет полет в условиях болтанки - рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак болтанки:
|
|
| сильная;
|
| умеренная.
|
| В данном районе фронтальная гроза - на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой радом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква Ф.
|
| В данном районе внутримассовая гроза - на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой рядом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква В.
|
| В данном районе грозовое положение (кучево-дождевая облачность) - на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой надписывается пунктиром знак R, обозначающий грозовое положение.
|
| ВС выполняет специальное задание - на линии движения ВС ставятся две вертикальные точки и надписывается номер (позывной) ВС (красным цветом).
|
| ВС выполняет рейс литером - на линии движения ВС перед номером борта ставится буква, обозначающая литер.
|
| ВС выполняет полет на аэрофотосъемку - на линии движения ВС после номера борта указывается высота полета в метрах, над бортовым номером ставится буква С.
|
| ВС выполняет полет на эшелоне по ПВП - на линии движения ВС перед значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение "ПВП".
|
| ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по ПВП - на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение "ПВП" без указания высоты полета.
|
| ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по особым ПВП - на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение "ОПВП" без указания высоты полета.
|
| ОВД ВС с использованием вторичной радиолокации - на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение "ВРЛ".
|
| ВС выполняет полет с отказавшими радиотехническими средствами - на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение "РТС".
|
| Донесение АЙРЕП передано дежурному инженеру-синоптику АМГС (АМЦ) - на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение "АЙРЕП" и сверху "галочка".
|
| ОВД осуществляется с использованием "Метода числа "М" - на линии движения ВС после номера борта ставится буква М и значение числа М.
|
| На линии движения ВС по времени срабатывания СПОС на ИВО ставится отсечка и надписывается позывной ВС и СПОС.
|
| На линии движения ВС по времени получения сообщения от экипажа ВС о срабатывании ТКАС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС.
|
| Запрещение снижения с указанием времени.
|
| Запрещение набора высоты с указанием времени.
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.