|
Функциональные возможности «1С:Колледж»
Программный продукт представляет собой комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и
среднего профессионального образования и охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа.
"1С:Колледж ПРОФ" позволяет автоматизировать рабочие места председателя приемной комиссии, секретаря приемной комиссии,
абитуриента, заведующего отделением, заместителя директора по учебной работе, заместителя директора по воспитательной
работе, заместителя директора по производственному обучению, классного руководителя (куратора), преподавателя, секретаря
стипендиальной комиссии, бухгалтера по расчетам со студентами, заведующего ЦМК (ПЦК). Программный продукт также
обеспечивает интеграцию с ФБС ЕГЭ, печать дипломов и приложений на бланках Гознака, поддержку ФГОС-3, формирование
регламентированной отчетности, интеграцию с сайтом, подготовку информационных рассылок сотрудникам и обучающимся.
"1С:Колледж ПРОФ" реализован на платформе "1С:Предприятие 8.2". Весь функционал решения доступен как в веб-странице, так и в тонком клиенте, поддерживается многопользовательская работа в локальной сети или в сети Интернет.
В подсистеме 1С:Колледж существуют следующие функциональные возможности:
Рабочий стол директора
- Контроль ключевых показателей деятельности.
- Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
- Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
- Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
- План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
- Оперативная информация по нужному студенту.
- Информация о расписании на заданный момент времени.
- Контроль хода приемной компании.
- Контроль состава цикловых методических комиссий.
- Контроль планирования и проведения мероприятий.
Приемная комиссия
- Планирование приема в учебное заведение.
- Формирование план набора с учетом нового классификатора специальностей.
- Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
- Планирование расписания вступительных испытаний и собеседований.
- Прием документов:
- Формирование личного дела абитуриента.
- Сотрудником приемной комиссии.
- Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.
- Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
- Контроль сдачи/возврата необходимых документов абитуриента.
- Формирование документов для абитуриента (расписка о получении документов, контракт).
- Проведение вступительных испытаний:
- Формирование экзаменационных листов и экзаменационных ведомостей.
- Обработка результатов вступительных испытаний.
- Данные ЕГЭ.
- Экзаменационные оценки.
- Результаты собеседований.
- Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
- Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ).
- Анализ оценок вступительных испытаний.
- Управление зачислением.
- Построение вступительных рейтингов.
- Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы.
- С помощью рейтинга.
- Вручную.
- Привлечение абитуриентов
- Анализ эффективности различных каналов по привлечению абитуриентов по количеству и по стоимости.
- Планирование маркетинговых мероприятий по привлечению абитуриентов.
- Анализ работы приемной комиссии:
- Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
- Анализ набора по ЕГЭ.
- Формирование регламентированной отчетности (2-НК, 76-КДс).
- Широкий перечень разнообразных отчетов, в т.ч. графических, о ходе приемной кампании.
Деканат
- Оперативный учет движения контингента.
- Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
- Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
- Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
- Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").
- Учет и анализ посещаемости.
- Учет и анализ успеваемости.
- государственные итоговые испытания.
- результаты зачетно-экзаменационных сессий.
- различные виды практик.
- промежуточные аттестации.
- Выпуск студентов.
- Утверждение тем дипломов.
- Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
- Учет протоколов работы ГАК.
- Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
- Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
- Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.
- Воинский учет.
- Учет военнообязанных по военкоматам.
- Групповая обработка параметров военнообязанных.
- Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
- Печать отчета для военкомата.
- Ведение архива выпущенных студентов, предоставление архивных справок.
Учебная часть
- Планирование учебного процесса и распределение нагрузки.
- Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
- Работа с учебными планами.
- Формирование учебных планов и рабочих учебных в соответствии с образовательными стандартами 2-го и 3-го поколения (ГОС и ФГОС-3).
§ Реализация компетентностного подхода.
§ Новая структура ОПОП.
§ Поддержка профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.
- Версионирование планов.
- Проверка планов на соответствие ГОС и ФГОС-3.
- Вывод планов на печать.
- Управление нагрузкой.
- Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
- Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
- Учет дробной нагрузки для преподавателей.
- Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
- Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3).
- Три способа ввода фактического выполнения нагрузки.
- Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю.
- Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.
- Отчет преподавателя за месяц.
- Расписание.
- Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
- Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков .
- Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
- Вывод печатных форм расписания, как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
- Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
- Информационная рассылка ежедневного расписания.
Кадровый учет
- Интеграция с программными продуктами "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8".
- Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней.
- Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение.
- Учет повышения квалификации.
- Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая).
Методическая работа
- Учет и оценка работы сотрудников.
- По областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая , научно-исследовательская и т.д.), видам работы (выступление, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (в масштабах одного колледжа, городской уровень, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям.
- Планирование и согласование работ в разрезе областей, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы.
- Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и ЦМК.
- План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников.
- Учет и хранение методических материалов.
- Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах.
- Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы.
- Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и возможности применения.
- Учет работы ЦМК.
- Ведение списка ЦМК.
- Учет дисциплин, закрепленных за ЦМК.
- Подготовка приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
- Назначение и учет заведующих ЦМК.
- Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
- Учет протоколов заседаний ЦМК.
- Проведение смотров (конкурсов).
- Учет и планирование различных конкурсов и смотров (в том числе периодических).
- Задание различных критериев оценки результатов.
- Оценка и подведение итогов.
Воспитательная работа
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|