Технико-экономические показатели
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………………..
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ …………………………………………...
2.1. 1С:Предприятие как платформа «1С:Колледж»………………………
2.2. Функциональные возможности «1С:Колледж»…………………......
2.3. Изучение возможностей реализации задач документооборота «Приемной комиссии» в системе «1С:Колледж»…………………….
2.4. Особенности установки «1С:Колледж»……………………………
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………………..
3.1. Структура связанных баз данных, необходимая для работы АРМ «Приемной комиссии»…………………………………………………
3.2.Уровни администрирования и доступа к базам данных «1С:Колледж»……………………………………………………………
3. 3. Интерфейс управления АРМ «Приемной комиссии». особенности подсистемы…………………………………………………………......................
3.4. Пользовательская документация………………………………………
3.4.1. Инструкция пользователя «Секретарь приемной комиссии
4.РАЗДЕЛ ИСПЫТАНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «Приемная комиссия»………………………………………………………………………
4.1. Проведение испытаний…………………………………………….
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………
5.1. Перечень прямых затрат……………………………………………...
5.2. Перечень косвенных затрат…………………………………………….
3.3. Вывод
6. РАЗДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
6.1. Требования к помещениям для эксплуатации на ПЭВМ…………...
6.2. Требования к освещению помещений и рабочих мест ПЭВМ…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А Акт приема…………………………………………………
Введение
Современные информационные технологии предоставляют огромные возможности учебным заведениям в области повышения эффективности учебного процесса и оптимизации работы административных подразделений СПО.
Однако, на пути внедрения новых технологий в образовании становится необходимость капитального обновления ИТ-инфраструктуры СПО: новое программное обеспечение не может быть установлено на устаревшие сервера, а недостаточно мощные каналы передачи данных не обеспечивают современных требований по доступу возросшего количества студентов к информационным ресурсам университетов. При этом капитальная модернизация инфраструктуры требует, как правило, настолько значительных средств и времени, что инновационные технологии образования оказываются практически недоступными для учебных заведений.
Решением этой проблемы может стать использование СПО так называемых «облачных технологий». При этом основная нагрузка на вычислительные мощности серверов и на каналы связи перекладывается на провайдера соответствующих услуг. Специализированные Центры обработки данных могут принять к себе на виртуальные серверы программное обеспечение и информационные ресурсы СПО на условиях аренды мощностей и каналов связи с гибкой системой оплаты в зависимости от реально используемых ресурсов.
Если Вам приходилось принимать непосредственное участие в учебном процессе школы, колледжа , то Вы знакомы с ситуациями, когда в течение нескольких часов нужно составить важный отчёт для Министерства образования или оперативно предоставить информацию проверяющим органам.
В таких случаях использование средств автоматизации учебного процесса даст Вам возможность выполнить работу быстро и без ошибок, которые неизбежны при «ручной» обработке больших массивов информации.
Многие учебные заведения уже осознали необходимость внедрения автоматизированных средств управления учебным процессом и некоторые из них даже приняли попытки самостоятельной разработки и внедрения подобных систем. Решение обозначенной задачи не такое простое, каким может показаться на первый взгляд – сложность управления учебным процессом заключается в том, что оценка качества управления и корректировка учебных планов, распределения нагрузки, расписания занятий возможны только после завершения определённого цикла обучения (семестра, учебного года).
Использование автоматизированной системы управления учебным процессом позволяет координировать потоки информации, ускорить процессы её обработки, оптимизировать процессы принятия управленческих решений.
Разработок в области автоматизации процессов, протекающих в вузах, существует немало. Однако среди них нет систем, явно лидирующих на рынке и позволяющих решать на основе единого подхода весь комплекс задач вуза. Поэтому вуз может пытаться внедрить существующие решения или вести самостоятельную разработку. При этом вуз будет вынужден либо постоянно привлекать внешние фирмы, либо опираться на развитие собственных ИТ служб и инфраструктуры. Последнее предпочтительнее и обеспечивает стабильное и поступательное развитие.
Анализ тенденций развития АИС СПО показывает, что в ближайшее время на рынок выйдут типовые решения, предназначенные для построения глобальных АИС СПО основанные на различных программных платформах. Одним среди таковых будет система построенная на платформе "1С:Предприятие 8.2", перспективность и популярность которой не вызывает сомнений.
К данному выводу приводит ряд фактов. Рассматривая, прототипы интегрированных АИС СПО видно, что в них закладывается обмен данными с типовыми решениями "1С:Предприятие". Данная ситуация не случайна, так как большинство учебных заведений в первую очередь автоматизируют финансово-хозяйственную деятельность и это производится, как правило, на типовых конфигурациях "1С:Предприятие". Потребности в автоматизации управления учебным процессом, электронного обучения, документооборота, библиотек и др. рассматриваются во вторую и последующую очередь. Для этих целей могут применяться различные системы, рациональное функционирование которых, рано или поздно потребует обмена данными с решениями "1С". Поэтому всегда будет высок интерес к построению интегрированной системы на одной платформе "1С:Предприятие".
Целью данной дипломной работы является изучение и внедрение "1С:Колледж"АРМ «Приемная комиссия» в ГБОУ СПО НППК. Для это были поставлены следующие задачи:
· Изучить платформу 1С:Колледж.
· Заполнить подсистему «Приемная комиссия».
o Планирование приема в учебное заведение.
o Прием документов.
o Проведение вступительных испытаний.
o Зачисление абитуриентов в учебное заведение.
· Написать инструкцию по подсистеме «Приемная комиссия».
· Разработать экономический отчет.
1. Техническое задание
1.1 Техническое задание
Установка и настройка и заполнение 1С Колледж баз «Приемная комиссия» .
ГБОУ СПО НСО Новосибирский профессионально педагогический колледж
Основание для разработки
А) Задание на дипломное проектирование от 28.12.2012 года № 304 на тему: «Установка и настройка баз «Абитуриента» 1С Колледж»
Б) Исполнитель: студентка группы 541 А.А Мороз
Назначение разработки
Внедрение 1С Колледж в работу учебно-административный процесс ГБОУ СПО НСО НППК, автоматизация приемной комиссии
1.4 Технические требования
· Требования к функциональным характеристикам
Организация входных и выходных данных. Входные данные это пустая база, выходные данные – это заполненная база данных, которая хранится на сервере.
· Требования к составу и параметры технических средств
Для работы с 1С:Колледж 8.2 рекомендуемая конфигурация компьютера приведенная в «Руководстве по установке и запуску», имеет следующие характеристики:
· Компьютер конечного пользователя.
o Операционная система: МS Windows 2000/ XP / Server 2003.
o Процессор Intel Pentium III 866 MГц.
o Оперативная память 256 Мбайт.
· Компьютер, используемый для разработки конфигураций.
o Операционная система: МS Windows 2000/ XP / Server 2003.
o Intel Pentium IV/Celeron 1800 MГц.
o Оперативная память 512 Мбайт.
· Сервер 1С:Колледжа 8.2.
o Операционная система: МS Windows 2000/ XP / Server 2003.
o Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц, рекомендуется два и более процессоров.
o Оперативная память1024 Мбайт.
· Сервер баз данных.
o Технические характеристики компьютера и операционная система должны соответствовать требованиям Microsoft SQL Server 2000.
o Microsoft SQL Server 2000+Server 2000 Pack.
· Требования к транспортировке и хранению
В зависимости от объема данных для сохранения входим в режим конфигурации и осуществляем выгрузку информационной базы через пункт меню «Администрирование» Для превращения потери данных информацию записывают на СD или DVD диск.
· Требования к надежности.
· Требования к обеспечению надежного функционирования.
Для обеспечения нормального функционирования 1С:Колледж необходима правильная настройка работоспособного оборудования.
· Время восстановления после отказа.
Определяется пользователем или администратором.
· Некорректные действия пользователя.
Попытка доступа к запрещенным ресурсам; неверное указания пароля.
Условия эксплуатации
· Климатические условия эксплуатации.
При комнатной температуре и влажности не более 70% (условия, обеспечивающие нормальное функционирование ПК).
· Требования к видам обслуживания.
Сопровождение производит системный администратор.
· Требование к квалификации пользователя.
Базовые навыки персонального компьютера.
· Технические параметры.
1С:Колледж требует следующей технической конфигурации:
Наличие Internet
· Требования к исходным кодам и языкам программирования.
Язык является предметно-ориентированным. Он поддерживает специализированные типы данных предметной области, определяемые конфигурацией системы. Работа с этими типами данных в языке организована с использованием объектной техники. Язык ориентирован на пользователей различной квалификации. В частности, его отличает мягкая типизация данных (обеспечивающая быстрое написание программных модулей) и жесткий контроль синтаксических конструкций, уменьшающий вероятность ошибок.
· Требования к защите информации и программ
Программа должна снабжаться аппаратным ключом, программной лицензией и регистрационной карточкой.
· Требование к маркировке
Название производителя программного продукта, адрес производителя, штрих код для считывания и назначение программного продукта.
· Требования к упаковке
Программный продукт распространяется в коробочной версии.
Требование к программной документации
Состав программной документации: документация по сопровождению, руководство пользователя.
1. Руководство разработчика 2части 1С:Предприятия 8.2.
2. Руководство пользователя 2 издания 1С:Предприятия 8.2.
3. Руководство администратора 1С:Предприятия 8.2.
4. Конфигурация 1С: Колледж 1С:Предприятия 8.2.
5. Мною разработана инструкция по работе с подсистемой Приемная комиссия.
Технико-экономические показатели
База 1С:Колледж позволяет вывести рутинные процессы, которые обычно выполняются вручную, на более высокий уровень, интегрирует источники данных, повышает уровень безопасности и защиты корпоративных данных, открывает новые маркетинговые возможности и повышает эффективность маркетинга.
1.8 Календарный план работ
1.8.1 Календарный план работ (смотри таблицу 1.1).
Таблица - 1.1 Календарный план работ
Наименование работ
| Ф.И.О. исполнителя
| Дата выполнения
| Результат работы
| Отметка о выполнении
| Сбор и анализ информации
| А.А.Мороз
| 28.03.13-02.04.13
| Собрана нужная информация
|
| Оформление Тех. задания
| А.А.Мороз
| 02.04.13-16.04.13
| Техническое задание
|
| Оформление исследовательского раздела
| А.А.Мороз
| 02.04.13-18.04.13
| Исследовательский
Раздел
|
| Продолжение таблицы 1.1
Проектирование
| А.А.Мороз
| 02.04.13-18.04.13
| Получен конечный результат БД 1С Колледж
|
| Оформление документации
| А.А.Мороз
| 18.04.13-30.04.13
| Документация оформлена
|
| Экономический расчет
| А.А.Мороз
| 30.04.13-14.05.13
| Экономический расчет
|
| Тестирование и отладка
| А.А.Мороз
| 14.05.13-20.05.13
| Поиск и исправление ошибок, на которые указывал заказчик
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|