Сделай Сам Свою Работу на 5

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА





 

Организация: ТОО «Жас консалтинг»

Должность: Бухгалтер

 

I. Общие положения

 

1. Бухгалтер непосредственно подчиняется директору предприятия.

2. Бухгалтер руководствуется в своей работе учетной политикой объединения.

 

II. Обязанности

 

1. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины.

3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке.

4. Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.

5. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.

6. Производить начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.



7. Участвовать в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.

8. Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

 

III. Права

 

1. Докладывать главному бухгалтеру или руководителю соответствующего подразделения о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.



 

IV. Организация работы и критерии оценки

 

1. Бухгалтер работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка объединения.

1. Бухгалтер имеет ненормированный рабочий день с последующей компенсацией согласно трудовому законодательству.

3. При оценке качества работы бухгалтера и решении вопроса о соответствии с его занимаемой должности учитывается, что бухгалтер должен знать:

- современную методологию бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;

- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и финансовых органов, нормативные и инструктивные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, налоговое законодательство;

- формы и методы бухгалтерского учета в объединении;

- Генеральный план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам учета;

- порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения;

- методы экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения;

- правила эксплуатации вычислительной техники;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- правила внутреннего распорядка;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

V. Квалификационные требования


Бухгалтер I категории:
высшее экономического образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
Бухгалтер II категории:



высшее экономического образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер:
среднее специальное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет.

 

V. Ответственность

Бухгалтер несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

 

 


С инструкцией ознакомлен:
___________________ /_________________/
" " ________________ 20__г.

 

Утверждаю

Директор ТОО «Жас консалтинг»

____________________

" __ " ______ 20 _ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА

ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

 

Организация: ТОО «Жас консалтинг»

Должность: Менеджер по работе с клиентами

I. Общие положения

 

1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту, стаж работы в сфере предпринимательства не менее 3 лет.

3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

3.1. Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности.

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

3.3. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).

3.4. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).

3.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

3.7. Правила установления деловых контактов.

3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.

3.9. Теорию межличностного общения.

3.10. Основы социологии и психологии.

3.11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению
директора предприятия.

5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно директору предприятия.

6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. Должностные обязанности

 

Менеджер по работе с клиентами:

7. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

8. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

9. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

10. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

11. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

12. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

13. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

14. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

15. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

16. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

17. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

18. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

19. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

20. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

 

III. Права

 

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.

2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

IV. Ответственность

 

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РК.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК.

3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.

 

 


С инструкцией ознакомлен:

___________________ /_________________/

" " ________________ 20__г.

 

 


Утверждаю

Директор ТОО «Жас консалтинг»

____________________

" __ " ______ 20 _ г.


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.