ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА
Организация: ТОО «Жас консалтинг»
Должность: Бухгалтер
I. Общие положения
1. Бухгалтер непосредственно подчиняется директору предприятия.
2. Бухгалтер руководствуется в своей работе учетной политикой объединения.
II. Обязанности
1. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальных запасов, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение трудовой дисциплины.
3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке.
4. Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов.
5. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.
6. Производить начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы персонала и других выплат и платежей.
7. Участвовать в проведении анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, разрабатывать и внедрять прогрессивные формы и методы бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники, а также проводить инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных запасов, расчетов и платежных обязательств.
8. Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
III. Права
1. Докладывать главному бухгалтеру или руководителю соответствующего подразделения о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
IV. Организация работы и критерии оценки
1. Бухгалтер работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка объединения.
1. Бухгалтер имеет ненормированный рабочий день с последующей компенсацией согласно трудовому законодательству.
3. При оценке качества работы бухгалтера и решении вопроса о соответствии с его занимаемой должности учитывается, что бухгалтер должен знать:
- современную методологию бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;
- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и финансовых органов, нормативные и инструктивные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, налоговое законодательство;
- формы и методы бухгалтерского учета в объединении;
- Генеральный план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам учета;
- порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения;
- методы экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности объединения;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- правила внутреннего распорядка;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
V. Квалификационные требования
Бухгалтер I категории: высшее экономического образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет. Бухгалтер II категории:
высшее экономического образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Бухгалтер: среднее специальное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет.
V. Ответственность
Бухгалтер несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
С инструкцией ознакомлен: ___________________ /_________________/ " " ________________ 20__г.
Утверждаю
Директор ТОО «Жас консалтинг»
____________________
" __ " ______ 20 _ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Организация: ТОО «Жас консалтинг»
Должность: Менеджер по работе с клиентами
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту, стаж работы в сфере предпринимательства не менее 3 лет.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.4. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
3.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.7. Правила установления деловых контактов.
3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.9. Теорию межличностного общения.
3.10. Основы социологии и психологии.
3.11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению директора предприятия.
5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно директору предприятия.
6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
7. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
8. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
9. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
10. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
11. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
12. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
13. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
14. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
15. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
16. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
17. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
18. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
19. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
20. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РК.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК.
3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.
С инструкцией ознакомлен:
___________________ /_________________/
" " ________________ 20__г.
Утверждаю
Директор ТОО «Жас консалтинг»
____________________
" __ " ______ 20 _ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|