|
Описание услуг, предоставляемые компанией «ЖасКонсалтинг»
Услуги, которые предоставляются нашей компанией, по качеству ничем не уступают другим услугам консалтинговых компаний за счет работы высококвалифицированных экспертов состоящих в штате организации.
Таблица 2. Описание основных услуг
Наименование услуги
| Спецификация
| Консалтинг по финансовому управлению
| Финансовое планирование и контроль;
налогообложения;
бухгалтерский учет;
поиск источников финансовых ресурсов; оценка и повышение текущей финансовой эффективности организации; укрепление финансового положения организации на перспективу.
| Юридический консалтинг
| Консалтинг по вопросам законодательства, контрактов, ликвидации ИП, ЧП и т.д.
| Консалтинг по маркетингу
| Маркетинг: вопросы исследования рынка, ценообразования, послепродажного обслуживания; управление службой сбыта (каналы сбыта)
PR: вопросы по рекламе, дизайну и оформлению, продвижению товара
IT:разработка WEB-сайтов, WEB-дизайн
Логистика: консультация, разработка маршрутов, планов, расписаний.
|
К сожалению, большинство консалтинговых компаний предоставляющие услуги МСБ ведут политику по завышению цен, не ориентируясь на положение предприятия и его возможности оплатить консалтинговые услуги.
Общее описание услуг:
Разовое консультирование. Мы тесно работаем с компанией в области развития бизнеса и расширения присутствия на рынке. Работа начинается с того, что мы проводим оценку положения клиентской компании, ее целей и потенциальных трудностей и по всем этим вопросам приходим к взаимопониманию. Затем мы проводим тщательный анализ рыночных тенденций и возможностей, подходящих для нашего клиента. Мы также представляем нашего клиента на начальной стадии переговоров с потенциальными партнерами, поставщиками и сбытовыми фирмами.
Консультирование по проекту. Подобная услуга предполагает выполнение всего объема проекта или отдельных его стадий с соответствующей оплатой. Мы предлагаем клиентской компании наши знания и опыт для решения отдельных проблем, для разработки и/или осуществления различных планов, для поиска и анализа специфической информации.
Исследование рынка. Групповое исследование представляет собой полное комплексное исследование определенного рынка, сети сбыта, или на определенную тему.
Консультации в рамках проекта. Этот вид консультирования предполагает организацию проекта, в основе которого лежат техническое задание и календарный план.
План маркетинга.
Маркетинговая стратегия.
Описание преимуществ нашей компании.
Главной целью проектируемой компании является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной ниши. Главной стратегией компании должна стать комплексная стратегия по представлению услуг более высокого качества и более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Исходя из целей и стратегий маркетинга, нашим основным целевым рынком является субъекты МСБ, для которых наша компания проводит индивидуальные исследования с целью увеличения эффективности работы МСБ. С целью стимулирования спроса на консалтинговые услуги планируется установление минимальных цен и анализ поставленной проблемы с точки зрения нового поколения, в лице студентов, в отличие от консервативно-шаблонных мнений экспертов. После реализации первых нескольких успешных проектов, мы закрепим свои позиции на рынке консалтинговых услуг, как компания, которая в состоянии ввести инновационные подходы к решению стратегических задач и проблем, возникающих в процессе деятельности МСБ. С целью расширения базы клиентов нашей компании, мы планируем охватить в последующие три года город Алматы и регион Алматинской области. Для политики лояльности клиентов наша компания предлагает последующее предоставление системы скидок при повторном обращении наших клиентов.
Стратегию мы выстраивали на результатах исследований МСБ.
Данные в проекте мы использовали из результатов исследования Центра Бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM CENTRAL ASIA для проекта «Рынок консалтинговых услуг в Казахстане» по заказу Казахско-Японского Центра Человеческих Ресурсов за 2009-2010 год.
График 7. Распределение количества консалтинговых услуг компаний по РК
Данные о росте рынка МСБ наша компания использовала из результатов Исследовательский проект «Малый и средний бизнес Казахстана: современная ситуация и перспективные направления роста» (2010г.)
График 8. Данные о МСБ
Услуга
| Выполняемые работы
| База для расчета
| Стоимость, тыс.тг с НДС
| Анализ бизнес-идей
| Сбор информации и предоставление краткого отчета, отражающего следующие аспекты:
описание аналогичных проектов, реализованных в РК и других государствах;
анализ факторов, влияющих на успешность проектов;
укрупненные финансово-экономические показатели проектов;
соответствие бизнес-идеи программам развития РК.
| Одна бизнес-идея
|
| Сбор статистических данных
| Сбор информации и предоставление краткого отчета, отражающего следующие аспекты:
объемы производства продукции в РК за период 3-5 лет;
объемы производства в разрезе областей РК;
объем импорта и экспорта продукции за период 3-5 лет.
| Одна группа продукции
| 150-240
| Разработка укрупненной финансовой модели
| Расчет:
необходимого объема инвестиций;
основных статей затрат;
доходов;
сроков окупаемости;
показателей эффективности проекта.
| Одна модель, с возможностью дальнейшей корректировки Заказчиком самостоятельно
| 150-250
| Разработка планов-графиков
| Определение:
мероприятий;
сроков их выполнения;
ответственных;
необходимых ресурсов.
| Один план
| 150-200
| Сбор информации о предприятии (потенциальном поставщике продукции, покупателе и т.д.)
| Сбор информации:
ассортимент продукции;
цены;
условия сотрудничества/доставки;
контактные данные.
| Информация о 3-5 отобранных предприятиях
| 100-150
| Подготовка презентаций
| Подготовка презентаций в формате MS Power Point для потенциальных партнеров, гос.органов, финансовых организаций и т.п.:
•о компании;
•о проектах.
| Одна презентация
| 100-150
| Подготовка докладов и презентаций
| Подготовка презентаций в формате MS Power Point для участия в:
•выставках;
•конференциях;
•круглых столах;
•совещаниях и т.д.
| Одна презентация
| 100-150
| Организация регистрации и исполнения исходящей и входящей корреспонденции
| •обучение сотрудника, ответственного за регистрацию документов;
•разработка и контроль ведения журналов регистрации;
•разработка принципов нумерации корреспонденции;
•определение основных этапов прохождения корреспонденции;
•разработка инструкции.
| За два месяца
|
| Организация регистрации и исполнения внутренней документации
| •обучение сотрудника, ответственного за регистрацию документов;
•приказов;
•служебных записок;
•разработка инструкции.
| За два месяца
|
| Юридический консалтинг
| •просмотр законодательств;
•приказов;
•служебных записок;
•консультации по образованию, ликвидации и видоизменению ИП, МСП
| Неограниченно
| 75-150
| Консалтинг по маркетингу
| •исследование рынка;
•ценообразование;
•детали послепродажного обслуживания, управление службой сбыта;
•разработка рекламы, PR акций, фирменного стиля и других методов продвижения товароа
| Один пакет документов
| 40-150
| Услуги по информационным технологиям
| •разработка програм;
•WEB дизайн и разработка WEB сайтов;
•обслуживание оргтехники.
| Сайт или web дизайн/программа
| 20-100
| Логистские вычисления и разработки
| •консультация по методам и теоритической разработки;
•разработка маршрутов, планов, расписаний.
| Неопределенно
| 20-100
|
Наша компания, внедряя свои инновационные идеи в рынок консалтинговых услуг, гарантирует, что использование наших методик увеличат эффективность качества работ в сфере консалтинга. А также компания, оказывая помощь студентам в накоплении опыта в реализациях проектов, решения проблемных задач, непосредственно готовит сильных специалистов, которые впоследствии будут иметь высокий спрос на рынке труда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|