Сделай Сам Свою Работу на 5

Приверженность базового уровня





 

Контракты уровня с 1 по 3 относятся к базовой готовности слушать клиента. Этот предварительный уровень контракта просто располагает к дружеским отношениям. В некотором роде любой личный вопрос вроде «Как дела?» является запросом базового контракта на начало разговора и передачи информации на бытовом уровне. Тон голоса (тон друга) заключает контракт на искренний ответ и приглашает раскрыться.

Если вы с интересом спросите «Как дела? », уже это станет началом приверженного разговора. Вопросы уровня 1–2 запускают вашу способность заинтересованно слушать и, соответственно, готовность собеседника раскрываться. В ответ человек обычно рассказывает (лично включаясь) о своем текущем состоянии; заключается базовый контракт на откровенность. Это «ключ» дружбы, дающий отправную точку для будущей вовлеченности коуча.

Этапы с 1 по 3 напоминают уровень приверженности Facebook или Twitter . Когда мы с теплотой общаемся, и наш диалог с внешним собеседником свободно льется, обычно это способствует расслабленной, простой беседе. Однако тема беседы может быть пустяковой.

Если бы жизнь и мысль были 100-метровым бассейном, уровень контракта от 1 до 3 был бы «мелководьем», в нашем с вами случае – «мелководьем разума». Ради отдыха иногда можно поиграть на мелководье, но эти игры не ставят перед нами трудных задач. Смысл коучинговой сессии и разговора в стиле «коучинг» заключается в том, чтобы узнать, как решиться поплыть на глубину, к действительно сложным жизненным обещаниям, арене смелой приверженности.



Прекрасно, если мы учимся этому без принуждения, вызванного внешними форс-мажорными обстоятельствами. Как говорил Руми, поэт XIV в.: «Я купил эту лодку не для того, чтобы оставаться в гавани!» Можем ли мы отважиться на путешествие сами, если нас не вынудит шторм?

 

Задайте вопрос: «Что для меня игра, стоящая свеч?»

 

Уровни с 1 по 3 часто используются для сделок с самим собой. Уровень 3 редко предлагает цель, требующую от нас проникновения в царство истины, интеграции, любви и сострадания, ухода с мелководья. Facebook, Twitter и подобные им социальные сети – просто место для болтовни. Чтобы обнаружить и развить главные обещания и приверженность своей жизни в более широком смысле, вы должны исследовать свое сердце и глубины внутреннего намерения и искренне спросить себя: «Что для меня игра, стоящая свеч?»



Уровень 4 заключения контракта переводит взаимопонимание (раппорт) на следующую ступень, где коуч добавляет теплый интерес к цели клиента, но не обязательно инициирует беседу о приверженности и обещании. Во время коуч-сессии этот интерес может выражаться с помощью таких вопросов: «Что бы вам хотелось обсудить на этой сессии? », «О чем бы вам хотелось поговорить? »

Обратите внимание на контракт уровня 4: вопрос предполагает, что вы будете с интересом слушать. Соответственно ваш собеседник соглашается на обсуждение.

Однако в этой ситуации не предполагается никакой другой приверженности и задач, которые нужно решить во время разговора. Речь идет о легкой приверженности, пока недостаточной для эффективной коучинговой беседы. Эта приверженность еще не поддерживает смелое намерение.

На уровне 5 контракта вы поднимаетесь выше. Вы начинаете говорить о конкретных измеримых результатах. Во время коучинговой сессии могут прозвучать вопросы вроде «С каким результатом вы хотите закончить сегодняшнюю сессию? » Теперь начинают пробуждаться вовлеченность и потенциальное обещание. Вы начинаете проявлять более глубокую заинтересованность в потенциале беседы.

Уровень 6 вовлекает еще сильнее. «Какой результат нашей сегодняшней сессии будет наилучшим? » Чем более конкретен контракт, тем круче будет трамплин – обещание приверженности действию. В контракте необходимо зафиксировать четкую процедуру оценки, чтобы и коуч, и клиент знали, как измерять результат в конце сессии.



На уровне 6 добавляется обещание с помощью тона голоса. Энергия тона голоса, которую вы добавляете, когда озвучиваете контракт, способствует вовлечению и заинтересованности клиента. С помощью тона вашего голоса клиент определяет уровень вашей вовлеченности. Вы показываете, что полностью готовы слушать то, что важно.

Только на этом уровне вы оба начинаете расширять свое видение, проявляя глубокий интерес к потенциалу сессии. Давая сильное обещание с помощью тона голоса, вы подбрасываете топливо в огонь разговора.

Что такое уровень 7? На этом уровне вы сосредотачиваетесь непосредственно на результатах и говорите тоном, выражающим сильное приверженное намерение. «Что может быть наилучшим результатом нашего разговора? Сегодня у нас с вами тридцать минут, чтобы поработать вместе! » Получив подобное приглашение, клиент начинает проявлять интерес к возможностям совместной работы. Вы приглашаете его, интригуя его мастерством. Вы обещаете ему свое время и собственное полное вовлечение на время вашей встречи.

Обычно коучинговый контракт заключается между двумя сторонами. Мы оцениваем силу контракта с помощью качества запроса коуча на вовлечение клиента. Однако нам, коучам, тоже должно быть обещано вовлечение! То, как мы приходим на сессию, как задаем вопросы и погружаемся в мир клиента, определяет уровень доверия и побуждает его реагировать в такой же степени.

Давая обещание и конкретизируя слушание, мы составляем план и заключаем контракт на совместную работу. Мы просим о формальной приверженности и в то же время обещаем свою. Мы предлагаем доверие друг другу. Мы используем дружеский тон, обещая глубокую вовлеченность.

 

 

Заключение контрактов для получения мастерских результатов

 

Что такое мастерский результат? Прежде всего, это лучший результат, который был получен в результате действий, охватывающих и содержание, и окружение; действий, затрагивающих структуру (от частичной к полной) и процесс (от неумелого к мастерскому). Это результат, требующий совершения минимального количества необходимых шагов. Искусно поставленная цель соответствует по всем логическим уровням проекта видению и ценностям, расширяет способности и помогает осуществлению действий для достижения результата. Она способствует установлению доверия на всех уровнях. Человек заявляет о своей приверженности и выказывает ее, достигая результата. Он заявляет и демонстрирует свою эффективность и стремление достичь цели. Поток искусного вовлечения дает мастерские результаты.

Развитие намерения обычно требует пристального внимания коуча к уровню приверженности клиента. Ваша приверженность, ваше обещание теперь похожи на прилив, подталкивающий его к мощному осознанию глубокой части «бассейна вовлеченности в жизнь».

Коуч, начинающий с контракта, по меньшей мере, уровня 7, может помочь клиенту создать приверженность совсем иным способом. Следующие уровни, 8 и 9, могут возникнуть только со временем, по мере того, как в ходе беседы накапливается интерес и готовность к совместной работе. Это часто означает периодическое повторение запроса или запрос о переходе на новый уровень – дальнейшее расширение контракта.

Чтобы задействовать уровни 8 и 9, требуется время и усилия. Уровень 8 возникает в виде готовности пересмотреть контракт в ходе сессии, когда вы поддерживаете клиента в его попытках постоянно поддерживать уровень приверженности для получения результата.

Уровень 9 принадлежит коучу. Это внутреннее обещание готовности отслеживать контракт в течение сессии и даже в течение нескольких недель после ее окончания, напоминая о нем клиенту, когда это необходимо, если он колеблется, что-то забывает или отвлекается.

Хорошая коуч-сессия начинается на уровне 7 и для коуча, и для клиента. Приверженность на 10 из 10 означает полную готовность получить не просто результаты, а мастерские результаты. По мере того, как будут крепнуть отношения между коучем и клиентом, сессии будут начинаться с более высокого уровня, и контракты будут становиться все более амбициозными и вдохновляющими!

Качество коуч-сессии, в ходе которой заключается контракт, может провести человека через процесс видения к устойчивой приверженности на 10 из 10. Цель видения – раскрытие энергии и создание притягательного контракта, чтобы достичь приверженности на 10 из 10. Таким образом, человек обязательно обретет творческое, мощное и всеобъемлющее видение всех критических этапов и шагов на пути к цели. Обычно мы получаем то, о чем просим!

Люди вдохновляются, когда ощущают поток творческих идей! Творчество – не загадка и не необычный талант. Это прямое следствие сильной приверженности. Когда вы зажигаете огонь сильной приверженности, вы зажигаете огонь видения. Люди сначала видят путь и только потом мысленно вступают на него. Они визуализируют самые яркие, самые творческие шаги на этом пути, чтобы понять, как начать, продолжить и закончить путь. Они консолидируют энтузиазм и внутреннюю решимость для самого трудного предприятия. Поток смелого намерения несет их вперед, и поток контрактного обещания манит завершить задачу. Это значит, что задействована жизненная сила от первого метра до 15 000 м по уже известной вам шкале, и приверженность на всех логических уровнях закрепилась в мозге, в сердце и прочно вошла в их жизнь!

 

Творчество – не загадка и не необычный талант. Это прямое следствие сильной приверженности.

 

Стоит заметить, что если вы можете использовать приверженность на 10 из 10, ваша личность меняется. Вы узнаете природу вдохновения, его внедрения и интеграции в реальные действия. Вы постигаете даже больше. Вы теперь знаете, как зажечь приверженность и как с ней жить!

Вы проходите проверку. Вы начинаете верить, что вас не удержать, что ваши обещания имеют смысл, что вам можно доверять! Вы говорите, и люди слушают вас. Вы заявили о своем обещании, чтобы ваши слова имели большое значение. Вы заявили, что отдадите все силы и внимание, гарантируете полную вовлеченность. Теперь и вы, и ваши клиенты становятся лидерами!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.