Сделай Сам Свою Работу на 5

Деирдре Барретт, психолог Гарвардскои медицинскои школы





Арсении Соболевскии

РЕВОЛЮЦИЯ ЛЮБВИ ИЛИ ВЫРОЖДЕНИЕ?

«ИСКИС»

Главные темы книги: безумное потребление и прогрессирующая деградация общества, демографическая катастрофа и угроза этнического вырождения Европы, кризис семьи и христианской церкви, история сексуальной революции и cексуальной культуры, ползучая этническая война и любовь как оружие. Книга затрагивает самые острые проблемы нашей цивилизации и предлагает очень смелые решениия. Свои выводы автор подкрепляет мнением известных ученых, политиков и простых людей.

ISBN 978-5-7572-0329-4

© «ИСКИС», 2012 © Арсениир Соболевскии, 2012

This book is licensed for your personal enjoyment only. This book may not be re-sold or given away to other people. If you would like to share this book with another person, please purchase an additional copy for each recipient. If you're reading this book and did not purchase it, or it was not purchased for your use only, then please return to smashwords.com and purchase your own copy. Thank you for respecting the hard work of this author.

 

 


Предисловие

Сейчас внимание мира приковано к экономическому кризису, но в перспективе для Европы гораздо опасней кризис семьи, который неумолимо ведет к этническому вырождению народы, основавшие современную цивилизацию. Почему сокращение популяции белых медведей или тигров волнует мировое сообщество больше, чем не менее катастрофическое сокращение популяции белых людей?



В экономическом развитии мы движемся по пути, который ведет нашу цивилизацию к самоуничтожению. На кризис семьи накладывается кризис христианской церкви и деградация во многих сферах. Надо изменить вектор развития. Миром должен править Разум, а не алчность.

Для успешного решения демографических проблем необходимы радикальные перемены в отношениях мужчины и женщины. Надо уйти от лицемерия и лжи, которые разрывают души людей и делают их несчастными. Революция любви должна привести к возникновению новых форм семьи и созданию более гармоничных отношений между полами.

Коренные европейские народы должны стремиться к росту рождаемости гораздо больше, нежели к росту биржевых индексов и безумно расточительному потреблению.

Ибо не деньги определяют истинное счастье, а только любовь.

Часть первая

УГРОЗА ВЫРОЖДЕНИЯ

Глава 1.

Эпидемия потребительского идиотизма



Механизм самоуничтожения • Реклама как инструмент идеологии • На пути в пропасть • Результаты безумнои гонки • Нужны радикальные перемены

Механизм самоуничтожения

Человечество охвачено Эпидемией Потребительского Идиотизма - ЭПИ. Глобализация распространяет ее по всему миру. Сейчас постиндустриальное общество не потребляет, чтобы жить, а живет ради того, чтобы потреблять. При чем, не просто потреблять, а сверхпотреблять, то есть поглощать товары и ресурсы с безумным расточительством сверх всяких разумных пределов и сверх возможностей нашей стремительно разрушающейся экосистемы. Жители развитых стран со спокойной душой выбрасывают на свалки вполне добротные вещи, которые их бабушкам и дедушкам служили бы еще много лет. Нам очень не хватает мудрого отношения к жизни.

«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить»

Сократ, древнегреческии философ

Механизм самоуничтожения нашей цивилизации уже запущен. Чтобы его остановить, надо понять, куда и зачем мы движемся. Раньше в минувшие века люди стремились к каким-то светлым идеалам. Современный мир про идеалы, кажется, давно уже забыл. На смену им пришло тупое, почти животное, стремление к безумному потреблению. Вершиной современной цивилизации принято считать Соединенные Штаты Америки, которые определяют жизненные стандарты для всего мира. Жители многих других стран мечтают жить так же богато и иметь такой же уровень потребления. Но возможно ли это? Американцы, составляя всего лишь 5% населения земного шара, но расходуют 23% всей энергии, 25% всей добываемой нефти, съедают 15% производимого мяса и владеют 37% автомашин.



Ученые уже подсчитали, что для обеспечения такого же уровня потребления всему населению Земли человечеству необходимы почти пять таких планет! Но где нам их взять? Совершенно очевидно, что американские аппетиты намного превышают возможности нашей экосистемы, а «американская мечта», к которой сейчас так стремятся многие это очень опасная химера способная погубить весь мир! От экологической катастрофы цивилизацию сейчас удерживает лишь огромный разрыв между богатыми и бедными странами. В настоящее время, показатель потребления «золотого миллиарда» в развитых странах 32, в то время как во многих развивающихся странах мира потребляют на уровне единицы.

Безумные потери

Ежегодно в мире теряется или просто выбрасывается примерно 1,3 миллиарда тонн продовольствия, что составляет треть всех производимых в мире продуктов питания. В развивающихся странах потери возникают из-за плохои инфраструктуры, отсталои технологии хранения и переработки. Но, как оказалось, большая часть теряется вовсе не там, а в развитых странах. Там выбрасывают значительно больше продовольствия. В мусорные контеинеры и на свалки ежегодно отправляются миллионы тонн продуктов.

Из доклада Шведского института продовольствия и биотехнологии

Наиболее ярким проявлением ЭПИ является шопомания или шопоголизм – навязчивое желание делать покупки в неимоверных количествах. Миллиарды долларов расходуются на приобретение не очень нужных или даже совершенно ненужных продуктов и вещей. Американская психологическая ассоциация признала этот синдром заболеванием. Только в США ему подвержены около 15 миллионов граждан и еще 55 миллионов находятся на грани зависимости. В Великобритании до 10% взрослых страдают навязчивой тягой к шопингу. 52% англичанок признали, что шопинг приносит им больше удовольствия, чем секс. Люди начинают предпочитать искусственное возбуждение естественным удовольствиям. Примерно так же как подопытные мыши теряют инстинкт самосохранения и размножения, когда их нервную систему приучают к сильным визуальным и вкусовым стимуляторам.

Искусство обольщения

«В эпоху рыночных отношении спрос инициируется искусственно. Реклама, которую называют двигателем торговли, буквально подсаживает человеческую эмоциональность на крючок потребления. В наше время продажа товара это не простои и бесхитростныи акт передачи из рук в руки, это постоянно совершенствующееся искусство обольщения потребителя»

Евгении Ковалев, «Планетарная психология»

Навязанные желания

«Современные люди в этом смысле мало отличаются от лабораторных мышеи. Под давлением агрессивнои рекламы наши естественные потребности подменяются навязанными желаниями.

В результате человек нередко теряет адекватное восприятие того, что ему деиствительно необходимо, и переключается на бесконтрольное потребление. Это поддерживает нервную систему во взвинченном состоянии. Гиперстимуляция становится наркотиком для психики, а естественные стимулы перестают вызывать какую-либо реакцию.

Вместо естественного и умеренного люди бессознательно выбирают избыточное и зачастую вредное. Они предпочитают фастфуд натуральнои еде, телевизор - общению с близкими, порнографию - реальному сексу. Распространение фильмов категории ХХХ замещает естественную потребность в поиске партнера и подрывает инстинкт размножения.

Все эти стимулы внедряются в нашу жизнь совершенно умышленно. Они дают толчок к тому, к чему и так склонна наша природа, - к чрезмерному потреблению.

Мы подвергаемся разрушительному влиянию рекламы сверхнормального потребления. Противостоять опаснои тенденции, можно только с помощью централизованнои государственнои программы».

Деирдре Барретт, психолог Гарвардскои медицинскои школы

Американский психолог предлагает разумное решение, однако, правители, находящиеся под сильным влиянием большого бизнеса ее не слышат. Такой централизованной государственной программы пока нигде нет.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.