|
Расчет стоимости закупки аппарата для чистки обуви.
Аппарат
| Характеристики
| Цена
|
|
|
| Эко Люкс 4 Крем для чистки обуви
| Ширина: 62см Глубина: 40см Высота: 81см Масса: 32кг Электропитание: 220В/180Вт Емкость обувного крема: 0,5л Щетки полировки(3 шт.) (Диаметр 20см, ширина 10см) Щетка предварительной очистки(2 шт.) (Диаметр 17см, ширина 10см) Устройство активации - кнопка на корпусе или на коврике Гарантия - 12 месяцев Страна изготовитель - Россия Дополнительная комплектация Таймер автоматического отключения через 1 мин. (на корпусе) - БЕСПЛАТНО Таймер автоматического отключения через 1 мин. (ножное включение) - БЕСПЛАТНО Окраска корпуса эксклюзивными цветами - БЕСПЛАТНО
| 47000 руб.
|
|
Продолжение таблицы 7.
|
|
| Эко Комфорт Лайт для очистки подошвы.
| Ширина:31см;Глубина:45см Высота:95см; Масса:18кг Электропитание:220В/90Вт Щетки(1 штширина 11см) Гарантия - 12 месяцев Страна изготовитель - Россия Дополнительная комплектация: Таймер автоматического отключения через 1 мин. (на ручке сверху) - БЕСПЛАТНО
|
|
Далее рассмотрим инвестиции для очищения и озонирования воздуха. У каждого отеля есть общественные зоны, кафе в номерах установлены холодильники, которые также являются мощными генераторами неприятных запахов. Универсальным решением проблемы запахов и свежести воздуха является прибор «Ozone Blaster». Это оборудование разработано для дезинфекции и очистки воздуха замкнутых пространств от химических соединений, бактерий и запахов различного происхождения с помощью озона. Смысл в том, что прибор очищает воздух, а не фильтрует его, а также устройство обеззараживает помещение и является генератором активного кислорода. Ученые доказали, что отрицательно заряженные молекулы кислорода лучше взаимодействуют с гемоглобином крови. Как результат — хорошее самочувствия, отсутствие усталости, бессонницы, стрессов и головной боли. В такой атмосфере, гости отеля будут качественно отдыхать, а персонал меньше уставать. Прибор компактный и легкий, благодаря чему его легко переносить с помощью специально предусмотренной ручки. И еще один немаловажный нюанс: данное оборудование очень выгодно во всех отношениях. Во-первых, оно характеризуется низким потреблением электроэнергии. Во-вторых, приобретение данного оборудования не влечет за собой затраты на расходные материалы так как все системы воздухоочистки EcoQuest являются безфильтровыми. Соответственно это разовое вложение. В процессе эксплуатации при правильном уходе данные приборы способны проработать до 14 лет. Стоимость прибора составляет 25000 руб./шт.
Для подержания комфортной атмосферы, как в общественных помещениях, так и в номерах представляется целесообразным пробрести 17 приборов: 1 для размещения в ресторане отеля, 1 - на ресепшн, а также 15 приборов для номеров (горничная при уборке будет переносить приборы при необходимости). Итого общая стоимость комплекта приборов будет составлять 425000 руб.
Услуги имиджмейкера. Данная услуга представляется целесообразной для деловых гостей. По договоренности со студией красоты «Адамант студио» при заказе со стороны клиента имиджмейкер-стилист поможет подобрать соответствующую случаю одежду, порекомендует прическу, даст советы о стиле поведения. В дальнейшем данную услугу можно развить, предлагая напрокат различные аксессуары, такие как кожаный портфель/дипломат, стильные запонки, разнообразные галстуки, сорочки, шейные платки, шляпы и т.п.
Услуга «Меню подушек». Для ее реализации требуется приобрести определенный ассортимент наиболее популярных и оригинальных подушек.
В большинстве случаев в гостиничном номере можно получить только обычную дополнительную подушку и одеяло. Люди хорошо понимают, что ложась в постель, в которой все устроено по собственному вкусу, есть возможность достичь того уровня комфорта, который позволит спать лучше, а значит - улучшить свое здоровье и работоспособность. Возможное меню подушек для отеля «Marco Polo» приведено в Таблице 8. Для апробации целесообразно приобрести по 1 подушке каждого вида, в дальнейшем, в зависимости от спроса, количество подушек можно скорректировать.
Таблица 8.
Меню подушек.
Вид подушки
| Характеристика
| Количество, шт.
| Цена, руб.
|
|
|
|
| Музыкальные подушки
| · В этих подушках имеются встроенные динамики к которым подключаются источники звука (iPhone, iPad, MP3 players). Без мешающих спать наушников можно слушать аудио книги или специальные шумы.
|
|
| Подушки, дающие поддержку для всего тела
| · Такие подушки имеют U-форму и создают опору для плеч, спины и шеи. На такую подушку можно закинуть ногу - подходит для тех, кто спит на спине или на боку.
|
|
| Классические ортопедические подушки
| · Подходят людям с проблемами позвоночника.
|
|
| Подушки с водным наполнен
| · Наличие воды позволяет подушке реагировать на положение головы.
|
|
| Подушка «Антистресс»
| · Организм быстрее восстанавливается, успокаивает нервную систему.
|
|
| Подушка «Аромотерапия»
| · Наполнитель: пшеничная шелуха, лаванда, мята, успокаивающее и расслабляющее действие.
|
|
| Услуга по прокату плееров с экскурсиями по Санкт-Петербургу. Аудио экскурсия является новым вид мультимедийной продукции для тех, кто любит прогулки и стремится пополнять знания об истории и культуре. Основа экскурсии - это тщательно продуманный маршрут, представленный в виде наглядной трехмерной схемы. Маршрут состоит из остановок, удачных с точки зрения открывающегося вида и связанного с ним содержательного наполнения. В России существуют готовые аудиоэкскурсии проекта Audiogid. На данный момент создано шесть маршрутов по Санкт-Петербургу: Метро и вокзалы Санкт-Петербурга; Петергоф; Петропавловская крепость; Царское Село; Невский проспект и Литературный Петербург.
В последние годы аудиоэкскурсии — это файлы, распространяемые или компакт-дисками (издатель - "1С"), или в электронном виде. Формат самих файлов позволяет использовать их на устройствах с любой операционной системой: MP3, JPEG и HTML. Файлы можно загрузить на любое устройство: карманный компьютер, смартфон, MP3-плеер, мобильный телефон. Одной из особенностей аудиоэкскурсий является то, что, купив их один раз, воспользоваться ими можно многократно. Особенностью аудиоэкскурсий в версии от Audiogid является то, что предоставляется и информация о том, как можно добраться до точки начала экскурсии и как уехать с конечной. Разумнее всего закупить все десять дисков с аудиоэкскурсиями, а также MP3 плееры, куда загрузить файлы этих экскурсий – и услуга готова к длительной и многократной работе. Таким образом, потребуются следующие инвестиционные затраты:
· 10 дисков с аудиоэкскурсиями по цене 130 руб./шт.
· 10 цифровых плееров Ritmix RF-4700 4Gb по цене 850 руб./шт.
Итого для запуска данной услуги требуется 9800 руб.
Услуга «подарок гостю в виде фотокниги». Данный вид услуги будет осуществляться целиком на аутсорсинге в партнерстве с компанией «FishEye studio», специализирующейся на фотоуслугах. В данном случае фотокнига–это запоминающаяся, бесплатная для гостя услуга, которая является элементом системы продвижения для отеля, т.к. в ней также будут размещены логотипы «Marco Polo».Чаще всего для фотокниги используется технология мокрой печати. Толщина страниц фотокниги составляет 10-15 разворотов — 0.9 мм, если разворотов более 15 — 0.3 мм. Разворот — это 2 страницы, выполненные сплошным листом, без разрыва. В данном случае компания «FishEye studio» готова установить минимальную цену на фотосъемку и обработку фотографий, т.к. будет использоваться минимально допустимое время съемки – 25 минут на 1 гостя/пару, а также за один выезд фотографа можно будет поработать с несколькими гостями отеля. Стоимость изготовления макета фотокниги – 1600 рублей. Стоимость фотосессии отеля для включения рекламных материалов в фотокнигу (разово) составит 2000 рублей. Стоимость фотосессии 1 гостя/пары с последующей обработкой фотографий (10 фото) – 450 руб. Стоимость изготовления фотокниги представлена в таблице 9.
Таблица 9.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|