Ответственный может находиться только лишь в двух положениях: либо Ислам,
либо куфр≫.
Сказал: ≪Ислам – это Таухид (единение) Аллаха, поклонение Ему Одному, у Которого
Нет сотоварища, вера в Его посланника и следование ему в том, с чем он пришёл.
Если же раб не выполняет что-либо из этого, то он не является мусульманином, и
Если даже он не противящийся и не упорствующий, то он – кафир незнающий.
Отличительная особенность этого класса, что они – кафиры незнающие не
Упорствующие. Отсутствие упорства у них, не исключает их из бытия ими
Кафирами. Ведь, поистине, кафир – отвергший Таухид (единение) Аллаха и
Посчитавший лжецом Его посланника (да благословит его Аллах и да приветствует)
Либо упорством, либо по незнанию и слепому следованию за упорствующими.
Поведал Аллах в Коране ни в одном месте о наказании слепо следовавших за своими
Предшественниками из числа кафиров, об их препирательстве в огне, и что
Следовавшие говорят: «Господи, эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из
огня». Он сказал: «Каждому двойное, только вы не знаете!». (Преграды 38 аят).≫
Множество примеров, подобных этому аяту, в Коране. Хвала Аллаху за прекрасное
объяснение!
Ясные аяты указывают на куфр придавшего в сотоварищи Аллаху кого-либо или чего-либо
В поклонении.
Сказал Всевышний: «Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу,
Обращаясь Нему Одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек
Забывает Того, к Кому он взывал прежде (или забывает то, ради чего он взывал
прежде), и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи:
«Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты – один из обитателей
огня!». (Толпы 8 аят)
И этому множество других примеров, помимо приведенных ранее. Как Его Слова: « «Где
же те, к кому вы взывали помимо Аллаха?» Они скажут: «Потерялись от нас!» и
Засвидетельствуют против самих себя, что они были неверными». ( Преграды 37 аят)
В этом аяте объясняется, что самое главное в их ширке – их дуа (мольба), что это (дуа)
Куфр. Нет соображения и принятия в расчет (всего этого) у того, чей рассудок Аллах
Ослепил в отношении размышления над Книгой Аллаха и Сунной Его посланника (да
благословит его Аллах и да приветствует). Этот Невежда утверждает, что передает ( эти кафирские убеждения) из ≪Минхадж ас-Сунна≫ (Образ действий по сунне) Шейха аль- Ислям. Тебе уже стало ясно про гнилость его намерения в этом, приведение
Высказываний не к месту, положенному им (высказываниям), и чего он пытался добиться
всем этим. Приведем здесь слова Шейха аль-Ислям, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, из ≪Минхаджа≫, соответствующие приведенному нами ранее от него в отношении ответа на данный вопрос.
Исход вероотступничества и вероотступников.
Сказал, да смилостивится над ним Всевышний Аллах: ≪Наиболее знамениты из людей
По вероотступничеству противники Абу Бакра Правдивейшего и его
Последователей. К примеру: Мусайлима Лжец со своими последователями и другие.
А из самых явных по вероотступничеству ≪аль-галиях≫ (переступившие рамки), сжег
которых Али в огне, когда они приписали ему божественность, и ≪сабаиты≫
Последователи Абдуллаха ибн Саба, открыто ругавшие Абу Бакра и Умара.
Первым, выразившим претендование на пророчество из числа относящих себя к
Исламу, был Мухтар ибн абу Убейда, и он являлся шиитом.
Известно о наиболее великом и многочисленном вероотступничестве у шиитов по
Сравнению с другими группами.
И поэтому не известно более мерзкого вероотступничества, чем
вероотступничество ≪аль-галиях≫, а в частности ≪носейритов≫, исмаилитов-
батынитов и подобных им≫.
Из понятного: Большая их часть – незнающие, думающие что они на истине, но, несмотря на это, Шейх аль-Ислям определил в отношении их и высказался об их мерзком
Вероотступничестве.
Также он сказал: ≪Абу Бакр Правдивейший, да будет доволен им Аллах, наиболее
Известен убийством вероотступников. Не было количество вероотступников в
какой-либо группе больше чем в группе противников Абу Бакра≫.
Привели аль-Бухари и Муслим в своих ≪сахихах≫ от Абу Хурейры, да будет доволен им
Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: ≪В
Судный День придет ко мне группа из моих сподвижников (или сказал: ≪из моей
уммы≫.). И они будут удалены (А другой передаче: ≪прогнаны≫) от источника. Затем
я скажу: ≪Мои сподвижники! Мои сподвижники!≫ Тогда будет сказано: ≪Воистину, у
Тебя нет знания о том, что они сотворили после тебя. Они обратились вспять к
тому, что было раньше≫..
Также у аль-Бухари: ≪Сказал посланник Аллаха, да благословите его Аллах и да
приветствует: ≪ Я буду стоять у источника. В это время приведут группу людей,
которых я узнаю. Между мной и ими выйдет человек и скажет им: ≪Поторопитесь≫.
Я спрошу его: ≪Куда?≫ Он ответит мне: ≪Они обратились после тебя вспять к тому,
что было раньше≫. Затем приведут другую группу, и я узнаю их. Между мной и ими
выйдет человек и скажет им: ≪Поторопитесь≫. Я спрошу его: ≪Куда?≫ Он ответит
мне: ≪Они обратились после тебя вспять к тому, что было раньше≫… Я не думаю,
Что кто-то из них спасется, кроме малого числа из них, равного количеству
заблудившихся верблюдов, отделившихся от стада≫.
Указывают хадисы на наличие в лучшие эпохи тех, кто отступил, отрекся от Ислама.
Упомянул это Шейх аль-Ислям, что это произошло в некоторых группах, и высказался явно об этом в ≪Минхадж ас-Сунна≫ и не только.
Предания об этих группах, упоминания высказываний их и куфровских убеждений широко
Расписаны в книгах ученых, летописях Ислама. И это ни для кого не секрет, кроме
Наинезнающих из людей в области знания и про информацию об ученых, как этот тупой
Джахиль (невежда), получающий знания от своих шейхов – врагов Таухида. Как же похоже
Его положение на тех, о ком сказал Аллах: «А когда им скажут: «Приходите к тому, что
Низвел Аллах, и к посланнику», они говорят: «Довольно нам того, на чем мы нашли
наших отцов!».» (Трапезы 104 аят).
И Его Слова: «И среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и без
Руководства, и освещающей книги. И когда скажут им: «Следуйте за тем, что ниспослал
вам Аллах!» - они говорят: « Нет, мы последуем за тем, на чем нашли отцов наших».
Разве даже если бы и шайтан звал их к наказанию ада?». (Лукман 20 -21 аят)
По своей сути такие люди – противники и враги Шейха аль-Ислям, его братьев из числа
Выдающихся ученых и предшественников благородных имамов. Это ты и смог понять в
Вышеизложенном мною об утверждении этого имама. Как же этот тупой похож на аль-
Араби, вступившего в противоречие с Шейхом аль-Ислям, порицавшего их из-за мольбы о
помощи не у Аллаха, и принявшегося опровергать книгу Шейха аль-Ислям ≪Острый
извлеченный меч≫.
На что сказал Шейх аль-Ислям: ≪Повергнет красота её≫. То есть его книги. А разумный
Знает, что враги наши в этой религии – враги имамов мусульман, так как мы не покидаем
То, на что есть единогласное мнение и не противоречим им в том, на чем они сошлись.
Мы просим Аллаха укрепить нас в Исламе и в Имане (вере).
И ты уже понял, что не были мы в неведении об обсуждаемой им теме, сказанном им и
Приведенном. Однако, среди множества хадисов приведенных им про хариджитов
упоминает известный хадис, описывающий их, в нем: ≪Убивают верующих и
оставляют идолопоклонников≫. Коим и является положение этого человека.
Несомненно, устремления его направленны на вражду с приверженцами Таухида,
Являющегося основой Веры и её самой важной частью, но покровительствует
Идолопоклонникам. Даже хариджиты просто оставляли их, а этот – помогает им и
Защищает. Он покусился на то, что ввел их в число верующих при том, что они совершают
Грех, который Аллах не прощает. Ранее пришло, что Аллах назвал неверными
Совершающих его и определил их как обитателей огня, чего они и заслуживают.
Прибегаем к защите Аллаха от огня и дел, приводящих к нему!
Речь Шейха аль-Ислям о подразумеваемом под словом
«посредничество».
Знай: В ≪Фатва Мисрийях≫ (Египетские фетвы) Шейха аль-Ислям приведена красивая
Поясняющая речь, добавится посредством нее в данной теме ясности и для
единобожника радости. Сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪ Бог - тот, кого
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|