Предшественниках единобожников.
Самая важная и благородная цель – усилить желание и подкрепить стремление к
Размышлению над Кораном, приказанному Аллахом.
Как сказал Всевышний: «Писание, ниспосланное тебе, благословенно, чтобы обдумали
Его знамения и припомнили обладатели рассудка». (38 сура 29 аят)
И сказал: «Разве они не подумают о Коране? Или на сердцах их бывают затворы?
Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясно им прямое
Руководство, сатана разукрасил и внушил им.» (Мухаммад 24- 25 аят).
Так поразмысли же, о желающий себе блага, о Таухиде (единении) в поклонении,
Приказанном Аллахом. Как в Словах Его, Всевышнего: «Скажи: «Мне повелено
Поклоняться Аллаху и не придавать Ему сотоварищей. К Нему я призываю и к Нему Мое
Возвращение». ». (Гром 36 аят)
И сказал: «Решение (хукм) принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы
Поклонялись только Ему. Это – правая вера, но большая часть людей не ведает».
(Юсуф 40 аят)
И сказал: «Обрати же свой лик к религии ханифом – по устроению Аллаха, Который
Устроил людей так». (Румы 30 аят) до Его Слов: «И не будьте из числа многобожников,-
Из тех, что разделили свою религию и стали партиями. Всякая группа радуется тому, что
У нее». (Румы 31- 32 аят)
Обращение лика - искренность и чистота поклонения Аллаху. Ханиф – направляющийся к
Аллаху и отстраняющийся от того, что кроме Него.
Поразмысли: с чего начинали свой призыв посланники в большей части сур Корана в суре
≪Преграды≫: Мы отправили уже Нуха к его народу, и сказал он: « о народ мой!
Поклоняйтесь Аллаху, нет у вас другого божества, кроме Него! Я боюсь для вас
Наказание Дня Великого». ( Преграды 59 аят).
И сказал: «И к адитам – брата их Худа. Он сказал: « О народ мой! Поклоняйтесь Аллаху,
нет у вас божества, кроме Него! Разве вы не будет богобоязненны?».».
(Преграды 65 аят)
Подумай над их ответом ему: « Они сказали: «Не для того ли ты пришел, чтобы мы
Поклонялись Аллаху Единому?» (Преграды 70 аят)
Они знали ранее своего Господа, и что Он – Аллах, однако отказались от искренности и
чистоты (чистоты от поклонения другим) поклонения Ему. А искренность и чистота – это религия Аллаха и призыв посланников, как и сказал Всевышний: «Поклоняйся же Аллаху, очищая перед ним веру! О! Аллаху – чистая вера». (Толпы 2-3 аят).
И сказал: «Скажи: « Я Одному Аллаху поклоняюсь, очищая перед Ним веру».». (Толпы 14 аят.) Выдвижение вперед того, на что падает действие, означает ограничение на нем смысла, его исключительность (объяснение с точки зрения грамматики). Как в Матери Корана: «Тебе Одному мы поклоняемся и Тебя Одного просим о помощи».
(Открывающая 5 аят).
Тоесть мы не поклоняемся никому, кроме Тебя, и не просим о помощи никого, кроме Тебя.
И как в Его Словах: «Да, Аллаху только поклоняйся и будь благодарным!»
(Толпы 66 аят).
Основная суть: Всевышний Аллах разъяснил эту религию и разделил между
Единобожниками (муваххидами) и мушриками. Также установил вражду к мушрику как
Неотъемлемую часть религии, как сказал Всевышний: «Неверующие являются
Помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом
(если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут
Смута и великое беззаконие». (Трофеи 73 аят.)
Затем, воистину, сомневающийся невежда в своих листках изложил речь, ответ на
Которую уже был ранее, необходимо привести ее.
Он сказал: «И когда сказал мусульманин: «Господи, прости нам и нашим братьям,
которые опередили нас вере!» (Собрание 10 аят) , имелось ввиду: тот, кто опередил
Его из прошлых поколений уммы верой .И если даже он ошибся в толковании(таъвиле),
Которым объяснял, или сказал куфр , или сделал его, и он не знал, что это (то есть
Эти действия куфра)противоречат свидетельству «Нет бога, кроме Аллаха», то,
Истинно, он (все равно) из его братьев, которые опередили его.»
Я же говорю: ЃбВзгляни на шаткость этого довода, беспорядочный бред и противоречие.
Нет сомнения в том, что куфр противоречит вере, делает ее недействительной, а дела и
Поступки – пустыми в соответствии с Кораном, Сунной и единогласным мнением
Мусульман. Сказал Всевышний Аллах: «А если кто отрекся от веры, то у него дело
Тщетно, и он в последней жизни – в числе потерпевших убыток». (Трапеза 50 аят).
Доводы на отсутствие оправдания незнанию или ошибке в
Большом ширке.
Говорится: Каждый кафир – ошибся. И у мушриков неизбежно есть свои толкования и
Разъяснения, также они верили, что ширк по отношению к праведникам, возвеличивание
Их принесет им пользу и защитит их. Но они не были оправданы ни этой ошибкой и ни
Этими толкованиями. Ведь сказал Всевышний Аллах: «А те, которые взяли помощников,
Кроме Него: «Мы поклоняемся им только, чтобы они приблизили нас к Аллаху
Близостью». Аллах рассудит между ними в том, в чем они расходятся. Поистине Аллах
Не ведет прямым путем того, кто лжец и кафир». (Толпы 3 аят).
И сказал Всевышний: «Они взяли шайтанов покровителями вместо Аллаха и думают,
Что они идут по прямому пути». (Преграды 30 аят).
И сказал Всевышний: « Скажи: «Не сообщить ли мне вам о потерпевших наибольший
Убыток в делах, - тех, усердие которых заблудилось в жизни ближней, и они думают,
Что хорошо делают». (Пещера 103- 104 аят).
И куда же делся его разум от этих и подобных им ясных аятов!?
Ученые, да смилостивится над ними Аллах, придерживались прямого пути. Они
Упоминали главу про суждение о вероотступнике, и не говорил ни один из них, что если
он сказал куфр или же сделал, не зная, что это противоречит свидетельству ЃбНет бога,
кроме АллахаЃв, то он не является кафиром из-за своего незнания.
И ведь уже поведал Аллах в Своем Коране о том, что некоторые мушрики – слепо
Следующие и незнающие, но не были избавлены от наказания, несмотря на их незнание и
Слепое следование. Как и сказал Всевышний: «И среди людей есть такие, которые
Препираются об Аллахе без знания и следуют за всяким шайтаном мятежным.
Предначертано о нем, что тех, кто возьмет его близким, он собьет с пути и поведет к
Наказанию огня». ( Хадж 3-4 аят.)
Затем указал на вторую разновидность – нововведенцы. Как в Словах Всевышнего: «И
Среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и без руководства, и без
Освещающей книги». (Хадж 8 аят.) ( «Отворачивая свою шею, чтобы сбить с пути
Аллаха. Для него в ближайшем мире – позор, а в день восстания Мы заставим его
Вкусить наказание огня». (Хадж 9 аят) )
Лишил их знания и прямого пути, но, несмотря на все это, обольстилась ими большая
Часть, тем, что у них из неясных и сомнительных доводов. Заблудились сами и ввели в
Заблуждение других, как и сказал Всевышний в конце суры: «Они поклоняются вместо
Аллаха тому, о чем Он не ниспосылал никакого довода, о чем у них нет знания. И нет
Для несправедливых никакого помощника». (Хадж 71 аят)
Утверждение этого положения пришло ранее в словах великого ученого ибн аль-Каййма и
Речи Шейха аль-Ислям.
Сказал ибн аль-Каййм, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, опять же в
отношении классов людей из этой уммы и не из неё: ≪ Семнадцатый класс – класс
Таклидчиков (слепо следующих), невежд из кафиров, их последователей и ослов,
Ведомыми ими. Они говорят: «Мы нашли наших отцов на религии, и в них для нас
пример».≫
И продолжил: ≪Уже единогласно сошлась умма на том, что эта группа – кафиры, и
Что они были незнающими, слепо следующими за своими начальниками и имамами.
Кроме того, что передается от некоторых нововведенцев, что о них не выносится
хукм (заключение) о нахождении их в огне, и поставили они их в положение того, до
Кого не дошел призыв. В пользу этого мнения не высказывался ни один из имамов
Мусульман, ни сподвижники, ни табиины и никто после них.
Достоверно пришло от Пророка (Да благословит его Аллах и да приветствует), что он
сказал: ≪ Каждый ребенок рождается на фитре (естестве). Затем родители
делают из него иудея, или христианина, или огнепоклонника≫. Сообщил о
Переведении родителями своего ребенка от естества в иудаизм, или христианство,
Или огнепоклонничество. Не брался во внимание не получивший воспитания, а лишь
Воспитанный на том, на чем были его родители. Также достоверно приходит от
него, да благословит его Аллах и да приветствует: ≪ Поистине, в рай войдет
только лишь верующая душа≫.
А этот таклидчик (слепо следующий) не является мусульманином, в то же самое
Время являясь разумным и ответственным за свои поступки. А разумный
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|