Праведников, и они даже возносятся в любви к сотворенному к любви к Творцу.
И побуждают к великой мерзости, подобно тому, кто посчитал ее (мерзость)
дозволенной и сказал: ≪Поистине, педерастия (мужеложство) не запрещена при
достатке и богатстве≫. Такие люди –кафиры по единогласному мнению
мусульман≫.
Сказал я: ≪Мы, хвала Аллаху, отвергаем эти богохульные убеждения, враждуем с
Приверженцами их. Когда отвергал (истину) и отстранялся заблудший, он непременно
Порицал нас и говорил: «Вы выносите такфир (обвиняете в неверии) умму Мухаммада
(да благословит его Аллах и приветствует)». А мы ему в ответ: ≪Прибегаем к защите
Аллаха от этого! Мы не выносим такфир мусульманину, не отвергаем то превосходство,
Коим наделил Аллах умму Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), и
Которое не было дано уммам до нее. Они – умма справедливости, опирающаяся на
доводы из Писания≫.
Обязательность следования предкам, жившим в лучшие
Эпохи.
Нет сомнения в том, что в лучшие эпохи Ислам приобрел наибольшую популярность, а
Знания и порядок достигли наивысшей степени. У пророка (да благословит его Аллах и
Приветствует) в судный день будет больше всего последователей по сравнению с другими
Пророками. Однако, чем ближе время к его эпохе, тем блага в нем больше, нововведения
Среди них меньше и встречаются они реже, а чем дальше – все наоборот.
Но произошло с уммой что произошло, стало всеобщей проблемой появление этих зол,
Упомянутых Шейхом аль-Ислям, его учеником великим ученым ибн аль-Кайймом, да
смилостивится над ними Аллах, и другими: Ибн Вадах и Абу Шамах в ≪Побуждение к
порицанию нововведений≫. Они говорили правду, разъясняли и отделяли прямой путь от
Заблуждения.
Так поразмысли же над тем, что приводит Аллах в Своей Книге о людях Писания –
Прояснится для тебя истинная суть, и станет явным, что после этих лучших эпох
Распространились нововведения, и произошло с уммой то, что и упомянул Шейх аль-
Ислям и сказал, что среди них есть такие, кто глубже в неверии чем иудеи и христиане, а
Именно батыниты-исмаилиты, карамиты и подобные им.
Такие группы являлись источниками привязанности к могилам, местам сражений,
Чрезмерности и излишества, продвижения ширка. И такое состояние дел стало
Общественной бедой. Порицали ученые произошедший ширк и поклонение идолам и
Рассказывали об этом. Все докатилось до того, что приписывающие себе поклонение и
Аскетизм были поражены данной бедой. Добился желаемого шайтан от большей части
Уммы.
Составляли ученые во времена чуждости Ислама труды, известные всем ученым от мала
До велика. А произошедшее – не секрет для обладающего разумом и проницательностью.
Достаточно требующему истины слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)
Матери правоверных, когда она спросила: «О Посланник Аллаха (да благословит его
Аллах и приветствует), а разве мы погибнем тогда, когда среди нас будут
праведники». Он ответил: ≪Да, когда распространится мерзость≫. Упоминались
Нами ранее рассказы ученых о произошедшем с этой уммой в последние времена.
Передавались они от нескольких источников, да и мы сами были свидетелями этого.
Уже приводились слова ибн аль-Каййма, да смилостивится над ним Аллах, в
повествовании о ширке, имевшем место в умме: ≪Как славен свободный от этого! Как
славен не бегущий от порицающего его!≫
Все он объяснил и был прав. А если все это происходило в седьмом веке (по хиджре) и
Ранее, то, что уже говорить о временах, в которых исчезло знание, распространилось
невежество, порочность и несправедливость! И лишь к Аллаху надо взывать о помощи!
Мушрик утверждает то, что отрицает свидетельство «Нет
Бога, кроме Аллаха», и отрицает то, что оно утверждает.
И как он может быть мусульманином?
Большая часть людей обольстилась (самообманулась) в отношении религии, считая
достаточным простое произнесение слов свидетельства ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, не
Зная при этом, что оно означает, и противореча словом, делом и убеждениями его сути.
Они утверждают то, что отрицает свидетельство ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, - ширк по
отношению к Аллаху. Они отрицают то, что утверждает ≪Нет бога, кроме Аллаха≫, -
Искренность и чистота поклонения Аллаху. Как сказал Всевышний: «И было им повелено
Только поклоняться Аллаху, очищая перед ним религию, как ханифы, выстаивать
Молитву, выплачивать закят. Это вера прямоты». (Ясное знамение 5 аят)
Когда же они взывают не к Аллаху, а к другому, и просят у него помощи в том, на что
способен только Аллах, им говорят муваххиды (единобожники): ≪Ни кому не надлежит
Поклоняться, кроме Аллаха. Поклонение со всеми его видами исключительно
принадлежит только Аллаху≫. Слышится в ответ: «Ты умалил достоинство
праведников»… и подобные высказывания, содержащие неверие (куфр) по отношению к
сути ≪Нет бога, кроме Аллаха≫ и упреки на призывающего к этой сути. А искренность и
Чистота поклонения Аллаху и есть эта самая суть. Как и сказал Всевышний: «А когда
Вспоминают Аллаха Единым, ужасаются сердца тех, которые не веруют в последнюю
Жизнь. А когда вспомнят тех, кто помимо Него, - вот, они радуются». (Толпы 45 аят.)
Как же они похожи на тех, в отношении которых был ниспослан этот аят!
Сказал Шейх аль-Ислям: ≪Строительство мечетей на могилах – харам. Если на них было
Построено что-то другое, то также запретно по единогласному мнению ученных, так как
относится к запрещенным путям, приводящим к ширку.≫
Обязанность единения Аллаха, пречист Он, в двух дуа: дуа
Поклонения и дуа просьбы.
Сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪ И знай, что слова الدعاء (дуа, зов, просьба
…) и الدعوة (приглашение, призыв) в Коране несут два смысла: дуа поклонения и дуа
Просьбы. Каждый поклоняющийся – просящий, и каждый просящий – поклоняющийся.
Каждое из этих двух слов (просящий и поклоняющийся) несет смысл другого, если не
Упоминаются вместе. А когда упоминаются вместе, то подразумевается под
Просящим тот, кто просит принести ему пользу и устранить вред в форме
Испрашивания и просьбы, а под поклоняющимся – просящий это, подчиняясь приказу,
Даже если там и нет формы просьбы. Невообразимо, чтобы просящего Аллаха в
Виде дуа просьбы и дуа поклонения не возникало сильного желания, боязни, страха и
надежды≫.
Также сказал, да смилостивится над ним Аллах: ≪Религия, с которой Аллах отправил
Посланников и ниспослал писания, - поклонение Одному лишь Аллаху, у Которого нет
Сотоварища. И если объект желаний раба относится к тем вещам, на которые
Способен только Аллах, подобно исцелению больного, выплате долга, избавлению от
Беды в этом мире и последней жизни, помощи против врага, наставлению сердца на
Истинный путь, прощению греха и т.д., то это недопустимо требовать у кого-
Нибудь другого помимо Аллаха. Недопустимо, чтобы было сказано ангелу, пророку,
Шейху или джинну: «Прости мне, помоги мне». А кто попросил творение что-либо
Вышеперечисленное, то он – мушрик, необходимо призвать которого к покаянию.
Если не покаялся - убивается. Такой подобен христианам, как и его слова: «О мой
Господин, я под твоим покровительством. Такой-то поступил несправедливо со мной.
О мой шейх такой-то, помоги мне против него.»≫
Сказал я: ≪Поразмысли над словами этими Шейха аль-Ислям, и посмотри на подобный
Ширк, исходящий от языков большинства. Нам было достаточно для познания и уяснения
Происходящего ширка того, что упомянул Всевышний Аллах в рассказах о пророках и
Других относительно ширка, запрещенного Аллахом, и сообщил, что не прощает его.
Этого было также достаточно, чтобы уяснить попадание людей в действительности в то, что Он упомянул из ширка уммы, ширка арабов, с запретом на который отправил Аллах Своего посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует.
А привели мы всё: разъяснение учеными данного положения и случившегося с
Определенными группами уммы - чтобы стала ясна позиция в данном вопросе ученых и
Мусульман, и была разрушена опора, за которую цепляются лжецы и пустословы и
Приписывают ее ученым. Но довод в том, что утверждали ученые при объяснении Таухида
И ширка, противоречащего ему, конкретными доводами и ясными доказательствами.
Поразмысли над словами приверженцев сунны и мусульманской общины,
Объясняющими тебе смыслы Корана. Пусть будет милость Аллаха на ученых мусульман и
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|