|
Определение фронта основных работ по глубокой очистке щебня.
Рис. 2.2 Схема очистки балласта машиной СЧУ-800 в «окно».
Для расчета фронта работ принимается следующая схема.
Время очистки балласта определяется:
(2.1.)
(2.2.)
где tзп= 14 мин. - время на закрытие перегона;
– время на зарядку щебнеочистительной машины.
(2.3.)
где – время на рязрядку машины СЧУ-800 с учетом коэффициента α, мин;
– время на свертывание работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторного вагона, мин
– время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин;
– время между окончанием работ машины Дуоматик и стабилизацией пути, мин;
– время между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы, мин;
= 15 мин. – время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию.
Фронт работ по глубокой очистке щебня определяется по формуле (2.4.)
где mоч– техническая норма времени на глубокую очистку одного км пути, маш.мин/км.
Определим необходимое количество окон для очистки щебня на всем протяжении фронта работ , если фронт работы щебнеочистительной машины Схема очистки балласта машиной СЧУ-800 составляет .
(2.5.)
В результате расчета получаем, что для очистки щебня необходимо выделить 5 окон.
Определение объема балласта укладываемого в путь после глубокой очистки щебня.
Рисунок 2.3. Расчетная схема сечения балластной призмы
Определим площадь поперечного сечения балластной призмы на ремонтируемом участке.
Учитывая, что загрязнение балластной призмы составляет 35%, определим дополнительный объем щебня необходимый для выгрузки нового объема щебня.
Определим необходимое кол-во хоппер-дозаторных вагонов для доставки нового объёма щебёночного балласта.
Составление ведомости распределения затрат труда по техническим нормам на производство работ по глубокой очистке щебня машиной СЧУ-800.
Таблица 2.1.
| Наименование работ
| Единицы измерения
| Объем работ
| Тех. норма затрат труда на измеритель
| Тех. норма времени работы машин
| Затраты труда
| Состав бригады
| Продолжительность работы монтеров пути
| Продолжительность работы машин
| Номер бригады
| на работу
| с учетом α
| монтеры пути
| машинисты
| II Основные работы α =1,11
| 1,11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформление закрытия перегона, снятие напряжения, пробег машин к месту работы
| мин
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| бр. №1
|
| Подготовка места для зарядки машин СЧУ-800
| место
|
| 67,7
| -
| 338,5
| 375,74
|
| -
| -
| -
|
| Зарядка машины СЧУ-800
| зарядка
|
|
|
|
| 1798,2
|
|
|
|
|
| Очистка щебеночного балласта и укладка геотекстиля
| км
| 0,55
|
|
|
| 3846,2
|
|
|
|
| 0,55
|
|
|
| 3846,2
| 0,55
|
|
|
| 3846,2
| 0,55
|
|
|
| 3846,2
| 0,425
|
|
| 2677,5
|
|
| Разрядка машины СЧУ-800
| разрядка
|
|
|
|
| 1398,6
|
|
|
|
|
| Выгрузка щебня из хоппер-дозаторной вертушки по всей ширине колеи
| м3
| 348,81
| 0,56
| 0,14
| 195,33
| 216,820
|
|
|
|
| 348,81
| 0,56
| 0,14
| 195,33
| 216,820
| 348,81
| 0,56
| 0,14
| 195,33
| 216,820
| 348,81
| 0,56
| 0,14
| 195,33
| 216,820
| 269,54
| 0,56
| 0,14
| 150,94
| 167,543
|
| Приведение машины ВПР-02 из транспортного положения в рабочее
| зарядка
|
|
|
|
| 249,75
| -
|
| -
|
|
|
| Выправка пути машиной ВПР-02
| шпала
|
| 0,1674
| 0,0558
| 169,41
| 188,04
| -
|
| -
|
|
|
| 0,1674
| 0,0558
| 169,41
| 188,04
|
| 0,1674
| 0,0558
| 169,41
| 188,04
|
| 0,1674
| 0,0558
| 169,41
| 188,04
|
| 0,1674
| 0,0558
| 130,91
| 145,31
|
| Приведение машины ВПР-02 из рабочего положения в транспортное
| разрядка
|
|
|
|
| 249,75
| -
|
| -
|
|
|
| Стабилизация пути машиной ДСП
| км
| 0,55
| 101,7
| 33,9
| 55,94
| 62,09
| -
|
| -
| 16,5
|
| 0,55
| 101,7
| 33,9
| 55,94
| 62,09
| 0,55
| 101,7
| 33,9
| 55,94
| 62,09
| 0,55
| 101,7
| 33,9
| 55,94
| 62,09
| 0,425
| 101,7
| 33,9
| 43,22
| 47,98
|
| Планировка балласта машиной ПБ
| км
| 0,55
|
|
| 52,8
| 58,61
| -
|
| -
| 6,6
|
| 0,55
|
|
| 52,8
| 58,61
| 0,55
|
|
| 52,8
| 58,61
| 0,55
|
|
| 52,8
| 58,61
| 0,425
|
|
| 40,8
| 45,29
|
| Время на открытие перегона
| мин
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и организация технологического процесса по замене инвентарных рельсов на бесстыковые плети со сваркой их на длину перегона
Общие положения
КРН заканчивается заменой инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями. Заменять инвентарь на плети следует после стабилизации балластной призмы не позднее чем после пропуска 350 тыс. до 1 млн тонн. грузов брутто, так как длительная эксплуатация инвентарных рельсов на ж/б шпалах вызывает интенсивное расстройство основания в зоне стыков и смятие концов рельсов.
Работы по замене инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети делятся на:
1) Подготовительные, выполняемые как на базе ПМС, так и на перегоне;
2) Работы до «окна» и основные в «окно»;
3) Отделочные
Подготовительные работы выполняются за день до закрытия перегона и в их состав входят:
Подготовительные работы выполняются за день до закрытия перегона и в их состав входят:
1) Сверление в рельсах дополнительных третьих болтовых отверстий на концах уравнительных рельсов на производственной базе ПМС;
2) Сверление в шейках рельсов за пределами концов шестидырных накладок отверстий для штепсельных соединителей;
3) Погрузка в РСП, транспортировка на специальном составе и выгрузка сваренных плетей внутрь колеи по всему фронту работ;
4) Сболчивание уравнительных рельсов между собой в зоне уравнительных пролётов шестидырными накладками;
5) На базе ПМС подготовка полушпалок из старогодных деревянных шпал и загрузка их на дрезину МПТ или ДГКУ;
6) Установка полушпал в шпальные ящики через 25 м. и закрепление плети двумя костылями за подошву рельса;
7) Установка предохранительных башмаков по торцам плетей.
Для предупреждения значительного искривления выгружаемых плетей в середину колеи и выпада их за пределы габарита в случае резкого повышения температуры или от вибрации подвижного состава рельсовая плеть должна быть закреплена. При ж/б шпалах они пришиваются костылями через каждые 25 м к полушалкам временно укладываемые в шпальные ящики.
Концы выгружаемых плетей должны быть защищены башмаками от возможного зацепа за торцы рельсов свисающих с подвижного состава предметов, не препятствующие температурному перемещению плетей.
С целью повышения эффективности б/м пути рекомендуется сварка рельсовых плетей на длину блок участка или перегона.
После удлинения плетей сваркой и их закрепление в оптимальную температуру закрепления должна быть проведена ультразвуковая дефектоскопия сварных стыков.
Все вновь сваренные в пути стыки должны быть обозначены двумя параллельными вертикальными линиями наносимые по всей высоте рельса на расстоянии 100мм от стыка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|