Определение фронта работ в «окно».
Для того чтобы определить фронт работ нужно построить график учёта времени. Время «окна» складывается из суммы интервалов времени на развёртывание работ, производство основной операции и свёртывание работ
(1.14)
где интервалы времени, необходимые на развёртывание работ;
– длина фронта работ, км;
техническая норма времени на укладку одного звена РШР;
– длина звена, км;
интервалы времени, необходимые на свёртывание работ.
Расчётный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной технологической цепочки грузовых машин, принятой технологии работ с выполнением операций в строгой последовательности и с необходимыми технологическими интервалами времени между ними.
Рисунок 1.10 Расчетный график работ в «окно» с применением машин УК, автогрейдера, хоппер-дозатора, ВПО.
Определение фронта работ в «окно» при заданном часов
(1.15)
– время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ;
– снятие напряжения с контактной сети;
– интервал времени, от начала разболчивания стыков до начала разборки пути разборщиком УК-25/9-18;
(1.16)
dм – техническая норма машинного времени на резку плетей, dм = 0,65 маш-мин, l1 – расстояние необходимое для размещения бригады газорезчиков в рабочей части путеразборочного состава:
(1.17)
– головная часть путеразборочного состава;
– безопасное расстояние между машинами и бригадами;
– длина участка занимаемого бригадой газорезчиков;
– интервал времени от начала разборки пути краном УК-25/9-18 до начала работы бульдозера и автогрейдера:
(1.18)
– интервал времени, необходимый для снятия 3-х звеньев для подготовки участка для заезда бульдозера и автогрейдера:
– интервал времени затрачиваемый на заезд бульдозера и автогрейдера на путь;
– интервал времени необходимый на приведение машин в рабочее положение;
– интервал времени необходимый для подготовки фронта работ автогрейдером для начала работы путеукладчика (обычно 75-100м);
(1.19)
– фронт работ бульдозера и автогрейдера;
– длина звена;
–техническая норма времени на укладку одного звена;
– интервал времени между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков:
(1.20)
– головная часть состава УК 25 9/18;
–безопасное расстояние между машинами и бригадами;
–техническая норма времени на установку одного звена;
– интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути:
(1.21)
– фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути;
(1.22)
– интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер- дозаторов (мин):
(1.23)
(1.24)
– расстояние от хоппер-дозаторного состава включительно до конца фронта работ;
= 3 км/ч – рабочая скорость хоппер-дозаторов
– фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку;
– расстояние от бригады до второй части путеукладочного состава;
– безопасное расстояние между питающей частью укладочного состава и хоппер-дозаторами.
– интервал времени между окончанием работ хоппер-дозаторов и окончание выправки пути ВПО (мин):
(1.25)
(1.26)
– длина состава ВПО
– длина машины ВПО;
– безопасное расстояние между хоппер-дозаторным составом и машиной ВПО;
– рабочая скорость машины ВПО.
– интервал времени, между окончанием выправки пути машиной ВПО – 3000 и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторного состава (производящего засыпку пути балластом после подбивки для отмены предупреждения), мин
(1.27)
(1.28)
– расстояние от конца фронта работа до хоппер-дозаторного состава включительно;
– длина второго хоппер-дозаторного состава;
н – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО
– время на оформление открытия перегона, приведение хоппер-дозаторного состава в транспортное положение и проход последнего поезда на станцию;
(1.29)
В данном курсовом проекте руководителем было изменено значение длины фронта работ.
Принимаем
Произведем перерасчет длин рабочих поездов, а также интервалов времени на свертывание работ:
Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:
Длина хоппер-дозаторного состава:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|