|
Составление ведомости затрат труда по техническим нормам производства работ по замене старогодней РШР на путь с инвентарными рельсами
Таблица 1.6 Ведомость затрат труда по техническим нормам на производство работ по замене рельсошпальной решетке
| Наименование работ
| Единицы измерения
| Объем работ
| Тех. норма затрат труда на измеритель
| Тех. норма времени работы машин
| Затраты труда
| Состав бригады
| Продолжительность работы монтеров пути
| Продолжительность работы машин
| Номер бригады
| на работу
| с учетом α
| монтеры пути
| машинисты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I Подготовительные работы α =1,20
| 1,2
|
| Срезка обочины земляного полотна
| км
| 1,313
| 67,8
| 33,9
| 88,9875
| 106,785
|
|
| -
|
|
|
| Подготовка места для заезда с пути бульдозера и автогрейдера
| мест
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Опробование и смазка стыковых болтов
| болт
|
| 2,56
| -
| 430,08
| 516,096
| ИТОГО
| 1499,0675
| 1798,88
|
|
|
|
|
| II Основные работы α =1,11
| 1,11
|
| Оформление закрытия перегона, снятие напряжения с контактной сети и пробег машин к месту работы
| мин
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| Подготовка места для зарядки ВПО-3000М
| мест
|
| 267,8
| -
| 267,8
| 297,258
|
|
|
|
|
|
| Резка на 25,5 м
| резка
|
| 5,2
| 0,65
| 1019,2
| 1131,31
|
|
|
|
|
|
| Разболчивание стыков со снятием накладок уравнительных пролетов
| болт
|
| 1,7
| -
| 285,6
| 317,016
|
| Разборка пути УК
| звено
| 109,0
| 44,8
| 1,9
| 4883,2
| 5420,35
|
|
|
|
| 1,2
|
| Срезка загрязненного щебня на глубину 20 см бульдозером и планировка щебеночного слоя автогрейдером
| км
| 2,625
|
|
|
| 326,34
| -
|
|
|
|
|
| Укладка пути УК 25/9-18
| звено
| 105,0
| 54,9
| 1,9
| 5764,5
| 6398,6
|
|
|
|
|
|
| Установка нормальных зазоров гидравлическим прибором
| стык пути
|
| 3,8
| -
| 80,56
| 89,4216
|
|
|
|
|
|
| Постановка накладок и сболчивание стыков
| стык пути
|
| 18,21
| -
| 1930,26
| 2142,59
|
| Поправка шпал по меткам
| шпала
|
| 4,28
| -
| 2067,24
| 2294,64
|
|
|
|
|
|
| Рихтовка пути с постановкой на ось гидравлическими приборами
| пог.м
| 1312,5
| 0,575
| -
| 754,6875
| 837,703
|
| Заготовка и укладка рельсовых рубок
| рубка
|
|
|
|
| 186,48
|
|
|
|
|
|
| Выгрузка щебня из хоппер-дозаторной вертушки
| м3
|
| 0,56
| 0,14
| 235,2
| 261,072
|
|
|
|
|
|
| Оборудование изолирующих стыков
| стык пути
|
|
| -
|
| 466,2
|
|
|
|
| 2,3
|
| Выправка пути со сплошной подбивкой шпал
| км
| 2,625
| 237,3
| 33,9
| 622,9125
| 691,433
|
|
|
|
|
|
| Выправка пути ВПР-02 в местах зарядки, разрядки и препятствий для ВПО-3000М
| шпала
|
| 0,1674
| 0,0558
| 43,9425
| 48,7762
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| 18837,103
| 20909,2
|
|
|
|
|
| III Основные работы после окна α =1,20
| 1,2
|
| Выправка пути в местах отступлений по уровню по уровню и в профиле с подбивкой шпал
| шпала
| 131,25
| 10,3
| -
| 1351,875
| 1622,25
|
|
|
|
|
|
| Выправка пути в плане с применением гидравлического рихтовщика
| пог.м
| 131,25
| 0,94
|
| 123,375
| 148,05
|
|
|
|
|
|
| Подтягивание гаек ослабевших болтов
| болт
| 8,4
| 0,52
|
| 4,368
| 5,2416
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| 1479,618
| 1775,54
|
|
|
|
|
| IV Отделочные работы α =1,20
| 1,2
|
| Рихтовка кривых по расчету
| пог.м
| 787,5
| 3,18
|
| 2504,25
| 3005,1
|
|
|
|
|
|
| Рихтовка прямых по расчету
| пог.м
| 1837,5
| 2,34
|
| 4299,75
| 5159,7
|
|
|
|
|
|
| Выгрузка щебня из хоппер-дозатора
| м3
|
| 0,28
| 0,14
| 117,6
| 141,12
|
|
|
|
|
|
| Выправка пути машиной Дуоматик с постановкой на проектную отметку
| шпала
|
| 0,15
| 0,033
| 724,5
| 869,4
|
|
|
|
|
|
| Очистка кюветов СЗП-600
| пог.м
| 0,65625
|
|
| 120,75
| 144,9
|
|
|
|
|
|
| Стабилизация пути ДСП
| км
| 2,625
| 101,7
| 33,9
| 266,9625
| 320,355
|
|
|
|
|
|
| Отделка балластной призмы ПБ-1 и планировка междупутья
| км
| 2,625
|
|
|
| 302,4
|
|
|
|
|
|
| Окраска путевых знаков:
|
| больших
| знак
|
| 60,1
|
| 180,3
| 216,36
|
|
|
|
|
| малых
| знак
|
| 17,2
|
| 447,2
| 536,64
|
|
|
|
|
| ИТОГО
| 8913,3125
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО ПО ПРОЦЕССУ
| 30729,101
| 35179,6
|
|
|
|
|
|
Проектирование работ, выполняемых после «окна».
Исходя из требований безопасности движения поездов к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена скорость движения поездов не более 100 км/ч.
После «окна» 1-ые два поезда пропускают со скоростью 25 км/ч, следующие два-три поезда со скоростью 60 км/ч.
В связи с эти после окна до конца рабочего дня производятся следующие работы:
1. выправка пути в местах отступлений по уровню, после обкатки поездами, с подбивкой шпал ЭШП;
2. выправка пути в плане – рихтовка;
3. оправка балластной призмы;
4. подтягивание гаек ослабевших стыковых болтов.
Время на проведение работ после «окна» определяется следующим образом:
Рисунок. 1.11 Схема работ, выполняемых после «окна».
Тпо= Тпо – Тпо , мин (1.30)
Количество монтеров пути, работающих после «окна»:
(1.31)
где Nпо – трудозатраты после «окна»
Тпо – время работы после «окна»
Продолжительность выправки:
(1.32)
где Nвыпр – трудозатраты на выправку пути
Продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы, подтягивания гаек клеммных болтов:
(1.33)
Количество монтеров пути занятых на рихтовке:
(1.34)
где Nрихт – трудозатраты на рихтовку пути,
Количество монтеров пути занятых на подтягивании гаек ослабевших клеммных болтов:
(1.35)
Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек клеммных болтов,
Проектирование подготовительных и отделочных работ.
Подготовительные работы выполняются за сутки до «окна» и их продолжительность составляет один рабочий день. Тогда количество монтеров пути занятых на подготовительных работах определяется следующим образом:
(1.36)
где Nподг – сумма затрат на подготовительные работы,
Nподг = 1778,07 чел.мин
Принимаем
Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней:
(1.37)
где Nотд – сумма затрат на отделочные работы, Nотд = 9576 чел.мин
Принимаем
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|