Сделай Сам Свою Работу на 5

Оформление курсовой работы.

Курсовая или контрольная работа представляется в машинописном (компьютерном) или рукописном (удобочитаемом) виде. Объем курсовой работы - 25-30 страниц (машинописных) текста (при наборе через 1,5 интервала и размере шрифта 12-13). Приложения в общий объем не входят. Работа пишется на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210Х197 мм).

Размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.

Страницы курсовой (контрольной) работы нумеруются арабскими цифрами на верхнем поле листа, без кавычек, дефисов и других знаков препинания. Титульный лист и оглавление не нумеруют, но включают в общий объем курсовой работы.

 

Титульный лист должен содержать:

· наименование вуза,

· наименование кафедры,

· название учебного курса,

· название темы курсовой работы,

 

В правом нижнем углу помещается информация:

Выполнил: (Фамилия, имя, отчество студента, указание курса, форма обучения)_________________________________________

Проверил: (Фамилия, имя, отчество преподавателя, ученая степень, звание - Иванова Т.В., к.э.н., доцент).

 

По центру листа, внизу: «СПб», ниже – год.

Следующий лист – Оглавлениевключает перечень составных частей курсовой работы с указанием страницы, с которой начинается каждая часть. Слово ОГЛАВЛЕНИЕ печатается по центру листа заглавными буквами (Точка и двоеточие в конце не ставится).

Ниже, с левой стороны печатается название части работы, с правой стороны указывается страница:

В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большое количество вопросов. Наименования разделов и подразделов в тексте курсовой работы должны соответствовать их наименованиям в оглавлении. Разделы нумеруются арабскими цифрами (без слов «глава», «раздел»). Нумерация подразделов состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой, например:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 3

1. (Наименование главы. Точка в конце не ставится) 5

1.1 (наименование раздела) 6

1.2 (наименование раздела) 10

Наиболее типичными недостатками при написании и оформлении контрольной (курсовой) работы являются следующие:

· неудовлетворительная форма изложения материала - несамостоятельное выполнение работы, т.е. ее текст частично или полностью переписывается из учебных пособий, лекционных конспектов, журналов. статей и др.;

· чрезмерная загруженность цитатами, примерами без достаточного анализа и выводов;

· ссылка на отмененные законодательные и нормативные акты;

· отсутствие какой-либо составной части работы: плана, введения, заключения, списка использованной литературы и пр.;

· несоответствие названия работы ее содержательной части;

· плохо отредактированный и неотформатированный текст;

· неправильное оформление работы, когда в тексте не выделяются пункты плана, изложенный материал не подразделяется по вопросам, отсутствуют необходимые ссылки на источники или неправильно оформление ссылок, не нумеруются страницы.

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Тест 1.Наиболее интенсивное использование документированной управленческой информации приходится:

а) на первые шесть месяцев;

б) на первые полтора года;

в) на несколько лет.

 

Тест 2.Методологию документоведения составляет.

а) общенаучные методы;

б) единство общенаучных и специальных методов;

в) специальные методы.

 

Тест 3.Документоведение изучает:

а) правила составления и оформления документов;

б) документ в целом, его свойства, структуру, форму, язык документирования, способы восприятия и обработки информации, зафиксированной на материальном носителе,

в) документ в системе документной коммуникации.

 

Тест 4. Какие источники позволяют проследить историю становления документоведения?

а) документы, которые содержат стихийно сложившиеся нормы и правила, отражающие традиции делопроизводства;

б) разного рода правовые акты, на протяжении нескольких столетий законодательно регламентировавшие работу с документами;

в) те и другие.

Тест 5.Каковы основные предпосылки возникновения документа?

а) потребность в таком способе фиксации информации, который бы обеспечил ее надежное хранение и распространение в пространстве и времени;

б) потребность передачи информации при помощи различных технических средств;

в) потребность передачи полученных знаний от человека к человеку.

 

Тест 6. Что понимается под термином «документ» в документоведческих исследованиях?

а) письменное свидетельство, доказательство каких-либо исторических фактов, событий;

б) удостоверение, свидетельствующее о личности предъявителя;

в) информация, закрепленная на материальном носителе в стабильной знаковой форме созданным человеком способом для передачи ее во времени и пространстве.

 

Тест 7. Правовое значение документа являлось приоритетным:

а) в середине XIX в.

б) на всём протяжении XVIII в.,

в) во второй половине ХХ в.

 

Тест 8. Какие аспекты можно выделить в определении документа?

а) исторический,

б) управленческий, правовой,

в) правовой, управленческий, исторический.

Тест 9.В каком качестве исследуется документ в сфере управления?

а) как средство фиксации и передачи управленческих решений,

б) как средство хранения информации,

в) как средство многократное использование информации.

Тест 10.Какая информация, содержащаяся в документе, является объектом изучения документоведения?

а) социальная;

б) атрибутивная;

в) социальная и атрибутивная.

 

Тест 11.Какая разновидность социальной информации определяет виды документов по целевому назначению:

а) эстетическая;

б) логическая;

в) управленческая.

Тест 12. Информация, которая содержится в самом документе, - это:

а) документная информация;

б) документальная информация;

в) информация документа.

 

Тест 13.Информация на документе - это:

а) сведения, предназначенные для передачи,

б) автографы, различные пометки авторов или выдающихся личностей, резолюция, подписи, печати, отметки о контроле, исполнении документа; штемпели библиотек, архивов, музеев, информационных центров и пр.,

в) сведения о свойствах бумаги, обусловленных технологическим процессом её производства, композиционным составом, степенью отделки поверхности пр.

 

Тест 14.Социальная информация - это:

а) сведения о каких-либо событиях,

б) некоторая совокупность сведений (сообщение), определяющих меру наших знаний о тех или иных событиях, явлениях, фактах и их взаимосвязи,

в) осмысленная человеческим сообществом передача знаний, эмоций и волевых воздействий.

Тест 15. Какое свойство документированной информации свидетельствует о степени ее полезности?

а) ценность,

б) адекватность,

в) полнота.

 

Тест 16.Под структурой документа понимается:

а) форма, материальная составляющая документа, которая служит для закрепления и передачи информации;

б) содержание, набор сведений, расположенных в определенной последовательности;

в) двуединство того и другого.

 

Тест 17. Психологический барьер обусловлен:

а) недостатком знаний отправителя или получателя информации,

б) ролевыми различиями коммуникантов, разницей в их социально-функциональном положении,

в) особенностями характера человека; его психологическим состоянием и психофизическими возможностями человека.

 

Тест 18.Передовые технологии позволяют преодолевать:

а) пространственный, режимный, политический барьеры,

б) пространственный, временной, технический барьеры,

в) идеологический, экономический, семантический барьеры.

Тест 19.К общим функциям документа относятся:

а) информационная, коммуникативная, историческая, культурная, кумулятивная;

б) информационная, коммуникативная, историческая, культурная, политическая;

в) информационная, идеологическая, коммуникативная, историческая, мемориальная.

 

Тест 20.Какие функцииприсущи документу изначально?

а) познавательная, правовая, политическая, мемориальная;

б) социальная, историческая, культурная, коммуникативная, информационная;

в) управленческая, статистическая, познавательная, идеологическая.

 

Тест 21.Управленческую функцию выполняют:

а) манифесты, обращения, законы, инструкции, диссертации;

б) положения, уставы, решения, приказы, протоколы, справки;

в) правила, регламенты, постановления, политические заявления, законы.

 

Тест 22. Статистическая функция-это:

а) функция регистрации и группировки информации, связанной с хозяйственными, демографическими и иными социальными процессами с целью их анализа, контроля и оптимизации;

б) способность документа накапливать, концентрировать, собирать и упорядочивать информацию с целью ее сохранения для нынешнего и грядущего поколений;

в) способность документа выступать объектом рыночных отношений.

 

Тест 23. К технологическим документам относятся:

а) документы, являющиеся результатом технического документирования процесса труда;

б) документы на машинных носителях, электронные документы;

в) документы, фиксирующие информацию о средствах производства.

 

Тест 24.Материальный носитель документированной информации - это:

а) совокупность материалов, использованных для записи сообщения;

б) материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде;

в) материальный объект, специально созданный человеком, посредством которого можно хранить и передавать информацию.

Тест 25. Какой материал, специально созданный человеком для закрепления деловой информации, был исторически первым?

а) папирус;

б) пергамент;

в) бумага.

 

Тест 26.Какой материальный носитель в настоящее время является наиболее надёжным для записи документированной информации цифровым способом?

а) оптические (лазерные) диски;

б) магнитные диски;

в) пластиковые карты.

 

Тест 27.Кто является официальным автором служебного документа?

а) должностное лицо, подписавшее документ;

б) организация - юридическое лицо;

в) исполнитель документа.

Тест 28.Какими реквизитами подтверждается достоверность документированной информации?

а) подписью, печатью, грифом утверждения;

б) датой, визой согласования, подписью;

в) регистрационным номером, отметкой о заверении копии, резолюцией.

 

Тест 29. Какие реквизиты придают документу необходимую юридическую силу?

а) дата, регистрационный номер, подпись, гриф утверждения;

б) подпись, печать, гриф утверждения;

в) подпись, печать, гриф утверждения, дата документа.

 

Тест 30.К средствам копирования документов относятся:

а) средства оперативной полиграфии;

б) технические средства, которые позволяют получить копии, идентичные оригиналу;

в) технические средства, с помощью которых получают оттиски, воспроизводящие содержание документа.

 

Тест 31.Простыми по внутренней структуре являются:

а) справка, докладная записка, заявление, протокол;

б) объяснительная записка, заявление, расписка, доверенность;

в) инструкция, письмо-приглашение, устав.

 

Тест 32. С какой целью на служебном письме указывается фамилия и телефон исполнителя?

а) для оперативной связи;

б) для придания документу юридической силы;

в) для внутреннего согласования.

 

Тест 33. Постоянными реквизитами управленческого документа являются:

а) наименование организации, наименование документа, заголовок к тексту, место составления или издания;

б) государственный герб Российской Федерации, эмблема или товарный знак организации, наименование организации, юридический или фактический адрес организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

в) герб субъекта Российской федерации, дата, регистрационный номер документа, место составления или издания документа, код организации.

 

Тест 34.К технологическим реквизитам относятся:

а) отметка о поступлении документа в организацию, регистрационный номер документа, отметка о контроле, отметка об исполнителе, идентификатор электронной копии документа, отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

б) ссылка на дату и регистрационный номер входящего документа, отметка о поступлении документа в организацию, регистрационный номер документа, отметка о контроле, отметка об исполнителе,

в) идентификатор электронной копии документа, отметка о наличии приложения, отметка о заверении копии документа.

 

Тест 35.В тексте какого приказа отсутствует констатирующая часть?

а) в приказе по личному составу;

б) в приказе о поощрении;

в) в приказе по основной деятельности.

Тест 36. Тексты каких управленческих документов могут составляться в виде трафарета?

а) письмо-приглашение на конференцию, письмо-напоминание, сопроводительное письмо;

б) приказы по личному составу, приказы по кадрам; информационное письмо;

в) приказы по личному составу, приказы по кадрам; письмо-приглашение, письмо-напоминание.

 

Тест 37. Под системой документации в управленческой деятельности понимается:

а) совокупность взаимосвязанных документов, которые применяются в определенной сфере деятельности, отражают отдельные функции управления, относятся к определенному уровню управления;

б) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению;

в) совокупность взаимосвязанных документов.

 

Тест 38.Какие новые системы документации появились с переходом страны на рыночный путь развития в последнее время:

а) система предпринимательской, налоговой документации;

б) банковская, бухгалтерская, документация по труду;

в) система документации по материально-техническому снабжению, документация по ценообразованию.

 

Тест 39.К документам, входящим в систему организационно-распорядительных документов (ОРД), относятся:

а) организационно-правовые; распорядительные, финансовые;

б) распорядительные, организационные, информационно-справочные;

в) информационно-справочные, распорядительные, договорные.

 

Тест 40. Правовой акт, определяющий статус, структуру, цели, характер и порядок деятельности организации, ее взаимоотношения с другими организациями и гражданами,- это:

а) учредительный договор;

б) устав организации;

в) положение об организации.

 

Тест 41. Под инструкцией в управленческой деятельности понимается:

а) подзаконный правовой акт, издаваемый в целях разъяснения и определения порядка применения законодательного акта, приказа министра или руководителя иностранного органа;

б) указание, свод правил, устанавливающий порядок и способ осуществления чего-либо;

в) правовой акт, издаваемый в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные специальные стороны деятельности организаций, их подразделений, должностных лиц и граждан.

 

Тест 42.Основными принципами и основаниями для разработки УСОРД являются:

а) создание общей модели построения документов, единообразие форм документов и правил их построения, комплексность унификации, сокращение числа видов документов, стабильность требований к документам, экономичность;

б) комплексность унификации, сокращение числа видов документов, стабильность требований к документам;

в) создание общей модели построения документов, единообразие форм документов и правил их построения, сопряжение с действующими системами классификации и кодирования технико-экономической информации.

 

Тест 43.Какой документ утверждается руководителем организации?

а) циркулярное письмо;

б) справка;

в) штатное расписание.

 

Тест 44.Какой документ обсуждается на собрании трудового коллектива?

а) должностная инструкция;

б) правила внутреннего распорядка;

в) положение о структурном подразделении.

 

Тест 45.Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия?

а) решения;

б) приказы;

в) постановления.

 

Тест 46. Какие распорядительные документы принимаются в результате обсуждения вопросов на заседаниях коллегиальных органов?

а) приказы;

б) решения;

в) указания.

 

Тест 47.Что означает виза юриста на приказе:

а) внутреннее согласование, подтверждающее, что документ не противоречит законодательству;

б) обязательный реквизит приказа, придающий ему юридическую силу;

в) ознакомительная запись.

 

Тест 48.Если справка носит финансовый характер, то подписывают её:

а) руководитель организации;

б) руководитель организации и бухгалтер;

в) бухгалтер.

 

Тест 49. Кто подписывает протокол?

а) председатель собрания;

б) руководитель организации;

в) председатель собрания и секретарь.

 

Тест 50.В состав реквизита «Отметка о заверении копии» входят:

а) слово «Верно», наименование должности, личная подпись, дата;

б) слово «Верно», наименование должности, личная подпись, расшифровка подписи, дата;

в) слово «Верно», наименование должности, дата.

 

3.3. Методические рекомендации по самостоятельной работе

И подготовке к экзамену

 

Самостоятельная работа - это особо организованный вид учебной деятельности, который предполагает изучение исторического наследия прошлого по данной дисциплине, исследований современных российских и зарубежных ученых, учебной и дополнительной литературы, обработку своих конспектов лекций.

Самостоятельная работа должна отвечать определенным требованиям:

· планомерное, разумное использование личного времени, хорошо продуманный и строго соблюдаемый режим труда;

· регулярность и последовательность изучения учебных материалов;

· сознательная активность.

 

Работа с научными и литературными источниками предполагает их библиографическое описание, которое удобнее всего делать на стандартных карточках. Карточки можно сортировать в любом удобном порядке, но предпочтительным является алфавитный порядок. На карточках указывают не только библиографические сведения об издании, но и отдельные страницы, которые могут использоваться для цитирования источника в контрольной и курсовой работах, а также для подготовки ответа к экзамену.

При изучении лекционного материала рекомендуется кратко, в виде тезисов или конспекта, записать содержание основных вопросов по теме. Особое внимание необходимо обратить на материалы для самостоятельного изучения, которые содержат вопросы и задания по ключевым проблемам, рассматриваемым в лекции. Выполнение этих заданий позволит студентам и в подготовке к экзамену.

Экзамен - конечная форма изучения предмета, механизм выявления и оценки результатов учебного процесса. Цель экзамена - проверить сложившуюся у студента систему знаний и оценить степень ее усвоения. Тем самым экзамен содействует решению главной задачи учебного процесса - подготовке высококвалифицированных специалистов.

Экзамен как особая форма учебного процесса имеет свои особенности, которые студенту необходимо знать и учитывать в своей работе. Студент должен ясно представлять:

· что и как запоминать при подготовке к экзамену;

· по каким источникам и как готовиться;

· на чем сосредоточить основное внимание;

· каким образом в максимальной степени использовать программу курса;

· что и как записать, а что выучить дословно.

 

Подготовка к экзамену только по лекционному материалу недостаточна, необходимо использовать также иную учебную литературу и дополнительные источники.

 




©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.