Сделай Сам Свою Работу на 5

Цель: Проверить уровень усвоения изученного материала.





Знать:

- таблицу умножения;

- название величины площадь и единицей измерения;

- приемы выполнения математических действий;

- алгоритм решения уравнений;

Уметь:

- пользоваться письменными приемами выполнения действий;

- решать задачи на движение;

- пользоваться алгоритмом решения уравнений;

- находить площадь прямоугольника.

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
75 821 х 90 678 098 х 70 100 376 : 8 2100 : 70 260 * 800 648000 : 8000 54 821 х 90 349 251 х 40 989 232 : 8 630 * 4000 45900 : 900 793 * 3000
2. Реши задачу.
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы? Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?
3. Начерти прямоугольник, найди площадь.
Ширина прямоугольника – 3 см, а длина - в 2 раза больше. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
4. Реши уравнение.
84 – 4 х а = 60 с х 60 = 50 000 + 1 900 85 – 5 х а = 50 с х 20 = 10 000 + 1 380

Самостоятельная работа № 5

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
75 821 х 90 678 098 х 70 100 376 : 8 2100 : 70 260 * 800 648000 : 8000 54 821 х 90 349 251 х 40 989 232 : 8 630 * 4000 45900 : 900 793 * 3000
2. Реши задачу.
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы? Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?
3. Начерти прямоугольник, найди площадь.
Ширина прямоугольника – 3 см, а длина - в 2 раза больше. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
4. Реши уравнение.
84 – 4 х а = 60 с х 60 = 50 000 + 1 900 85 – 5 х а = 50 с х 20 = 10 000 + 1 380

Самостоятельная работа № 5



1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
75 821 х 90 678 098 х 70 100 376 : 8 2100 : 70 260 * 800 648000 : 8000 54 821 х 90 349 251 х 40 989 232 : 8 630 * 4000 45900 : 900 793 * 3000
2. Реши задачу.
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы? Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?
3. Начерти прямоугольник, найди площадь.
Ширина прямоугольника – 3 см, а длина - в 2 раза больше. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
4. Реши уравнение.
84 – 4 х а = 60 с х 60 = 50 000 + 1 900 85 – 5 х а = 50 с х 20 = 10 000 + 1 380

Самостоятельная работа № 5

1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
75 821 х 90 678 098 х 70 100 376 : 8 2100 : 70 260 * 800 648000 : 8000 54 821 х 90 349 251 х 40 989 232 : 8 630 * 4000 45900 : 900 793 * 3000
2. Реши задачу.
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы? Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?
3. Начерти прямоугольник, найди площадь.
Ширина прямоугольника – 3 см, а длина - в 2 раза больше. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
4. Реши уравнение.
84 – 4 х а = 60 с х 60 = 50 000 + 1 900 85 – 5 х а = 50 с х 20 = 10 000 + 1 380

Самостоятельная работа № 5



1 вариант 2 вариант
1. Реши примеры
75 821 х 90 678 098 х 70 100 376 : 8 2100 : 70 260 * 800 648000 : 8000 54 821 х 90 349 251 х 40 989 232 : 8 630 * 4000 45900 : 900 793 * 3000
2. Реши задачу.
Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы? Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?
3. Начерти прямоугольник, найди площадь.
Ширина прямоугольника – 3 см, а длина - в 2 раза больше. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
4. Реши уравнение.
84 – 4 х а = 60 с х 60 = 50 000 + 1 900 85 – 5 х а = 50 с х 20 = 10 000 + 1 380

Тема: Письменные приемы умножения на двузначное число.

Цели: 1.Формировать навык письменного умножения на двузначное число, умение решать нестандартные задачи,

2.Развивать креативное мышление, математическую речь, способствовать развитию внимания, интереса к предмету,

3.Воспитывать толерантность, ответственность.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: индивидуальная, фронтальная.



ХОД УРОКА

I. Организационный момент

– Прочитайте число.

– Сколько в числе отдельных сотен? Всего сотен? Всего десятков? Единиц?
– О чём говорит это число? (Год семьи)

II. Актуализация знаний

1. Сравните числа: 1437905 1427905.
2. Продолжите ряд чисел: 1002, 2004, 3008, 4006, ___ , ___, ___, ___ .
3. Решите задачу.

Из куска проволоки согнули прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Можно ли из этого куска проволоки согнуть равносторонний треугольник?
– Какое математическое понятие помогло решить задачу?
– Что понимаем под понятием «периметр»?
4. Вспомните соотношения между величинами: скорость, время, расстояние.

III. Постановка цели и задач урока.

– Посмотрите на пример. Чему будем продолжать учиться?
– Вспомните правило письменного умножения на двузначное число?

1246
x 83

IV. Организация усвоения способов деятельности

1. Путём воспроизведения информации

1246
x 83

Самостоятельная работа:

1-я и 2-я группа – №170 (4 столбик – 1-й пример)
3-я и 4-я группа – №170 (4 столбик – 2-й пример)

2. Творческое применение знаний в новой (проблемной) ситуации.

– Вставьте пропущенные цифры, чтобы получился заданный результат.

1-я и 2-я группа: 3-я и 4-я группа:

**3 **7
x **x **
10*1 10*8
**01 **28
11011 11308

V. Физминутка

VI. Творческое применение и добывание знаний путём решения проблемных задач, построенное на основе ранее усвоенных знаний и умений

1. Решите задачу.

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 70км, отправились одновременно пешеход со скоростью 5км/ч и велосипедист со скоростью 15км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

а) Анализ условия задачи.

– Как двигались объекты относительно друг друга? (Не сказано)
– Как могут двигаться? (Навстречу, в противоположных направлениях, в одном направлении вправо (влево))
– Сколько задач можно решить?

б) Выполнение чертежа к задаче.

1-я группа – объекты двигаются навстречу друг другу
2-я группа – в противоположных направлениях
3-я группа – оба объекта движутся вправо
4-я группа – оба объекта движутся влево

в) Решение задач в группах самостоятельно.

Я группа

1) 5 + 15 = 20 (км/ч)
2) 20 x 3 = 60 (км)
3) 70 – 60 = 10 (км)

2-й способ

70 – (5 x 3 + 15 x 3) = 10 (км)

Я группа

1) 15 + 5 = 20 (км/ч)
2) 20 x 3 = 60 (км)
3) 70 + 60 = 130 (км)

2-й способ

(15 x 3 + 5 x 3) + 70 = 130 (км)

Я группа

1) 15 x 3 = 45 (км)
2) 5 x 3 = 15 (км)
3) 70 – 15 = 55 (км)
4) 55 + 45 = 100 (км)

Я группа

1) 15 x 3 = 45 (км)
2) 70 – 45 = 25 (км)
3) 5 x 3 = 15 (км)
4) 25 + 15 = 40 (км)

г) Проверка решения.

– Каким может быть расстояние между пешеходом и велосипедистом?
– От чего это зависит?

Физминутка(подвижная)

1. Геометрическая задача.

Прямоугольный участок земли длиной 140м и шириной 60м разделили на 4 одинаковых прямоугольных участка разными способами.

– Выберите способ, при котором стоимость изгороди будет наименьшей.

(Выполняют в группах)

60 x 2 + 140 x 5 = 820 (м)

60 x 5 + 140 x 2 = 580 (м)

140 x 3 + 60 x 3 = 600 (м)

2. Самостоятельная работа.

(Записать выражение, сформулированное словами и вычислить значение.)

1-я и 2-я группа – № 175 (1, 3)

(750 + 700) : (750 – 700) = 29
(1000 – 1) : 9 = 111

3 и 4 группа – № 175 (2, 4)

1500 x 50 – 1500 : 50 = 74970
10000 + 9999 = 19999

* Логическая задача.

Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.