Цели: Контроль знаний алгоритма письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные, умение решать осложненные уравнения, находить площадь прямоугольника, решать задачи на движение.
1 вариант.
Реши задачу.
Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь
огорода.
Реши задачу.
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?
Выполни вычисления.
21 000 – 8 765 40 198 + 2 658
280 457 х 5 805 642 : 2
8 600 х 4 48 348 : 6
Реши уравнения.
63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 21
2 вариант.
Реши задачу.
Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?
Выполни вычисления.
46 000 – 7 958 59 587 + 3 568
639 318 : 3 90 987 х 4
7 200 х 3 27 648 : 8
Реши уравнения.
5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 33
Контрольная работа № 5.
1 вариант.
Реши задачу.
Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь огорода.
Реши задачу.
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?
Выполни вычисления.
21 000 – 8 765 40 198 + 2 658
280 457 х 5 805 642 : 2
8 600 х 4 48 348 : 6
Реши уравнения.
63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 21
2 вариант.
Реши задачу.
Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?
Выполни вычисления.
46 000 – 7 958 59 587 + 3 568
639 318 : 3 90 987 х 4
7 200 х 3 27 648 : 8
Реши уравнения.
5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 33
Контрольная работа № 5.
1 вариант.
Реши задачу.
Длина огорода прямоугольника формы 60м, а ширина его на 22 метра меньше. Найди площадь огорода.
Реши задачу.
Из двух городов А и В, расстояние между которыми 420км, вышли одновременно навстречу друг другу грузовая и легковая машины. Они встретились через 2 часа. Скорость, с которой ехала грузовая машина, равна 60км/ч. С какой скоростью ехала легковая машина?
Выполни вычисления.
21 000 – 8 765 40 198 + 2 658
280 457 х 5 805 642 : 2
8 600 х 4 48 348 : 6
Реши уравнения.
63 000 : х = 810 : 9 27 000 : (х – 15) = 9
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 21
2 вариант.
Реши задачу.
Ширина огорода прямоугольника формы 34м, а длина его на 36 м больше. Найди площадь огорода.
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 140км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 2часа. Велосипедист ехал со скоростью 20км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист?
Выполни вычисления.
46 000 – 7 958 59 587 + 3 568
639 318 : 3 90 987 х 4
7 200 х 3 27 648 : 8
Реши уравнения.
5 600 : х = 420 : 6 3 200 : (х – 18) = 8
5*. Дополнительное задание. Расставь, где нужно, знаки и скобки.
3 3 3 3 3 = 33
Математика
Тема: Письменные приемы умножения и деления.
Цели урока: 1.Закрепить письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число; закрепить умение решать составные задачи;
2.Развивать математическую смекалку, творческое мышление;
3.Формировать бережное отношение к природе.
Тип урока: комбинированный.
Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент.
Тема урока.
- Сегодня на уроке мы будем закреплять письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число.
Устный счет.
1. Цепочка.
2. Арифметический ребус.
Работа по теме урока.
Решение задач.
Стр. 58 № 4.
-Прочитайте задачу.
-Что известно из задачи?
-Что нужно найти?
-Какую краткую запись мы запишем?
-Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
Самостоятельная работа.
Стр. 59 № 8.
Работа с одаренными детьми ( по карточкам).
Работа со слабоуспевающими детьми ( по карточкам).
Закрепление.
Стр. 58 № 6. ( у доски).
Проверка знаний таблицы умножения и деления.(по карточкам)
Итог урока.
8.Домашнее задание.
Математика 4 класс
Тема: Умножение на 10, 100, 1000.
Цель урока: повторить и обобщить правила умножения круглых чисел, распространив их на более широкую область, совершенствование вычислительных навыков;
2.Развивать логическое мышление; активность, внимание, познавательный интерес, умение рассуждать;
3.Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поиковый.
Формы: индивидуальная, фронтальная.
Ход урока:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|