Сделай Сам Свою Работу на 5

Итак, с первым криком открывается рот, открывается горло и запускаются в





Работу сердце и легкие. И вот перед нами первая часть Зарода - Черешок и две верхние

Доли шишечки. Черешок - путь ведущий во Чрево. Когда ребенок издает второй крик? Когда он хочет есть. И тогда, со вторым криком, в тело входит Живая Душа или Жива, открывает Уду желания жизни - Желудок - и опускается в Живот. Вот и завершающая, третья доля Зарода.

 

ЗВЕРЬ –так мазыки называли состояние бойца, когда он готов «порвать любого», сумасшедшее, неуправляемое, хотя быть может и сильное состояние. По сути, зверь – это чужеродный, болезненный (одерживающий) для сознания образ. Освободится от такого состояния можно при помощи кресения.

 

ЗВЕРЬ ЛЮТЫЙ – ненависть, рвущаяся из человека под видом «борца за справедливость»

 

ЗВУЧАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ – камни, лежащие на душе можно распознать по особому звучанию. Их можно распознать, когда человек говорит. Речь – это особый вид Движения, но Движение рождается Душой. Это значит, что любая речь душевна, даже привычно душевна. А вот тяжелые образы от нее отличаются, потому что душа тяготится ими и как-то избегает. Камень всегда звучит каким-то особым значением. По Звучанию Значения в Писанке или Душевной Беседе и можно распознать Душевный Камень.



«Как обучиться душевной беседе? Надо научиться слышать, как звучат те камни, что лежат на душе человека. Пока звучат камни, душевной беседы нет. Она возможна лишь тогда, когда звучит сама душа..

..Ощущение присутствия значения за какими-то словами есть присутствие особого значения. Это и есть признак «камня». Камни на душе – это большие сложные и в каком-то смысле тяжелые образы. То есть именно то, что воплощается сквозь наши тела звучанием или движением. Они не могут не звучать особенно. Они не могут не выделяться среди обычной речи.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)

 

ЗЕРЦАЛО –состояние Кресного в душевной беседе, в котором он как в зеркале отражает любое неискреннее проявление кресника.

 

ЗАПАДОК -это клетка-ловушка для птиц. Это понятие использовалось мазыками для обозначения такого состояния пары, в котором существует порча. Западок образует тогда, когда человек либо теряет сознание, либо его сознание замутняется. В основе образования западка лежат те же законы, что и в основе творения миров. Любое повреждение телесной оболочки – это возможность для бегства Духа. К такой возможности относится любая телесная рана. За сохранность Тели и за удержание Духа в теле отвечает Жива – «животная душа», заботливая хозяйка тела. Поэтому, как только тело получает повреждения, Жива тут же перегораживает, перекрывает это место от Духа. Дух просто выдавливается внутрь тела и удерживается там до тех пор, пока это место не заживет. Отгораживая, отгоняя дух от этого места, жива окружает это место «кожей». Образуется гворпространство, окруженное оболочкой. Без духа такой гвор просто пустотный пузырь, наполненный силой жизни для излечения раны. Для самостоятельного существования ему не хватает только собственного духа и памяти. Природа пустоты не терпит. И такой гвор моментально заполняется Живой всем тем, что может стать его содержанием. Что может стать содержанием такого гвора из живы или пары ? Гвор всасывает в себя то, для чего и предназначен – духом же. Поскольку свой собственный дух в такой гвор втянуть нельзя, так как он отодвинут внутрь, то остается втянуть то, что снаружи. Жива не способна различать, где твой собственный дух, а где чужой. Сознание наше узнает дух не как таковой, а по проявлениям. То есть, такой гвор заполняется всем, что на момент его образования ощущалось, звучало, двигалось - воспринималось снаружи. То есть, западок – это гвор сознания, наполненный чужим духом. Очевидно, что это первое, что следует убирать Кресением.



ЗАПАДКОВ ВЫЖИГАНИЕ- Собственно выжигание на деле оказывается очень простым делом. Это всего лишь осознавание того, что есть в твоем сознании. Но простота эта обманчива. И чтобы это было понятно, мазыки говорили: Чарь дулит самокат заново, чтобы лох стал масом. Иными словами, надо высвободить свой самокат, то есть нить своей судьбы из всего, что делает тебя зависимым, лохом, и вернуть себе собственную жизнь, став ее хозяином. И делается это с помощью огненного искрения, которым Чарь осознает то, что созерцает. В сущности, это повторное прожигание нити судьбы. Но прожигание, во время которого ты ощущаешь себя хозяином самому себе и сверяешься с Замыслом, то есть с той задачей, ради которой пришел на Землю.



ЗЕТИТЬ – говорить.

 

ЗЕТОК (или зетёк) — человек, который находится в состоянии «душевной беседы» (пытается вести её)

 

ЗЕТЬ - ложь

 

ЗНАМЯ –когда ты в облике, то ты другой человек глядя на тебя, видит не тебя, а облик - у него из памяти выскакивает узнавание твоего облика. Он узнает облик. Это узнавание называется знамя.

 

ЗНАНИЕ - в традиционной культуре эта среда понимается, как своего рода тонкоматериальная среда, которая позволяет человеку оказывать воздействие на мир.

«Но зато я обрел видение, и оно со всей очевидностью показывало, что в пространстве вокруг разлита некая тонкоматериальная среда, плотность которой меняется по мере приближения к моему телу. Но и само тело есть лишь ее продолжение. Вот сознание,— сказал в какой-то миг Степаныч, убе­дившись, что я вижу.— И тело сознание, створожившееся со­знание... — Степаныч,— спросил его я, переполненный радостью откровения,— а как далеко это разливается от тела? Где оно заканчивается? Он какое-то время всматривался в меня, непонятно тяжело вздохнул и ответил почему-то грустно, почти с тоской: — Оно не заканчивается... нигде...» (А.Андреев. Мир тропы.)

В лествице нисхождения духа в материю следует сразу после духа.

 

ЗНАЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ – смотритеСОЗНАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ

 

ЗОЛОТОЕ ЦАРСТВО – сказочный образ, соответствует верхнему ядру сознания, «золотое царство» является обиталищем думающей души. Правит золотым царством Безмолвная София.

 

 

ИГРА – 1. быстрый способ прожить - прочитать свою судьбу. Куда бежит Душа? К папе, к отцу своему, к Богу. К нему убегает жива. Чувствующая Душа уходит в другое место. ( Какое?). Есть Бог Устроитель, Бог Управитель, Бог Творец. Что же делать? Идти в пяту, но осознанно, чтобы прочитать всю Судьбу. Прожить это. Дома ты очень медленно живёшь. И вот народ придумал средства, как устроить процесс проживания. Быстрее можно прожить в игре. Если вдуматься, то детские игры являются тем «низом», куда уходят те обрядовые вещи, которые уходят из жизни. Сначала они выпадают из жреческих обычаев, уходя в обычаи народные, затем из народных обычаев падают в самый низ – к детям, и становятся детскими играми, к которым взрослые относятся свысока, но лишь потому, что уже не понимают себя и души своего народа.

 

ИГРАЮЩИЕ ЗВЕРИ -это играющие стихии, в том числе и стихия личности. Да, последнее время, с его ненавистью к естественности заставило нас задавить эту часть себя и превратило нашего внутреннего зверя в зверя лютого, в зверя ненависти и агрессии, в хищника, зверюгу.

Он то и есть главный враг жизни в человеке. Его надо выпустить из себя первым. Но когда он уходит, то приходят звери из сказок, те самые занимательные и разнообразные зверюшки, которые до сих пор живут в нас нереализованными и не отыгранными, а значит, пленниками, как в ловчей – волчьей яме. Волк – волч -ица, -онок – члов. Изнанка твоя –волк, - человече, а в состоянии человека ты есть волчья яма, как в состоянии волка, ты есть яма человечья, а ловчей ямой ты являешься в слове.

Игры зверей – это веселые и легкие игры, если только мы не являемся тяжелыми и страшными людьми по своей природе. Но мы не являемся такими людьми, потому что природа человека светла и добра. Мы пришли на эту землю Духами света и радости. Зло и страх есть только в нашей личности. Если это знать, то не так уж сложно от этого избавиться. Чтобы поиграть в звериные игры, сначала надо поиграть в Замри-отомри, Несмеяну и Деда-Трифона, потом в Гуси-гуси и любые другие звериные игры детей. Все они когда-то были обрядами, которые со временем отмерли у взрослых, но сохранились на детской свалке. И только потом мы можем походить в зверях. Но самой тяжелой игрой является звери в яме.

 

ИГРЕЦ –скоморох, потешник. Задача скомороха (игреца) разыграть, высмеять «умного» в человеке, точнее говоря, высмеять в нем то, что человек привык считать своим умом, но что на самом деле является жесткой сеткой мировоззренческих установок - личностью. «..пока умника не разыграешь, он и не заиграет. А не заиграет, значит, не поймет. А я тебе кое что хочу сказать из хитрой науки,— он даже отставил свой бокал в сторону.— Ты готов? — Я кивнул.— Ладно, тогда поехали. Разыграть это совсем не то, что ты обычно понимаешь. Это для тебя разыграть, значит, оставить в дураках, осмеять. А для меня это значит высмеять из тебя умника, чтобы остался один дурак!»(А.Андреев «Игра и игрецы»)

 

ИГРУШЕЧКА – мазыки в каждом человеке видели определенную сущность, которая не является личностной, я несет в себе те образы, в которых хранится знание о тех задачах, с которыми душа воплощается. Эта сущность является окно – входом в душу. «Игрушка» отзывается на игру. Игрой игрушку можно выманить и тем самым перевести человека в душевной состояние – когда он раскрывается Душой.

Игрушку можно выманить тремя способами:

1. Её можно выманить на пляс – иными словами на Тело Движения. Иными словами предлагая что-то вроде боя – что-то вроде поединка. Предлагая «подраться» - и это все в Игре.

2. Её можно выманить выпевая её – пением.

3. Её можно вымание просто разглядев её.

 

ИСПОВЕДЬ –способ очищения через говорение (РЕЧЬ) существующий во многих Традициях

 

ИМЕНА (ИМЯ)– ..назови духа по имени, получишь его силу. Настоящее Имя вещи, существа или явления – это полное описание их описание.

«Кажется, это слово, которым прозывают человека, животное, иногда - вещь: А есть ли имя у камня или дерева? Откуда же ему взяться, если человек ему этого имени не давал. Да, верно. Но вот было время, когда Бог создал своего первого человека и поручил ему дать имена всему, что было создано. И Адам давал имена. И назвал камень камнем. Как он это узнал? И не можем ли мы повторить это деяние? Это всего лишь допущение, но мне объясняли, что такое Песня имени, примерно, такими словами. Человеку дана способность видеть вещи и существа и извлекать из небытия их имена. Не придумывать, а действительно извлекать. Для этого надо научиться звучать ими. Для этого существовало искусство, уходящее корнями еще в скоморошью древность. Называлось оно гудошничанье. Скоморохов так и называли - гудошники» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)

 

 

ИМЕНИ ПЕСНЯ – 1.Песня имени, обращенная к человеку, то есть, песня имени другого человека, это не просто слова. Это обращение души к другому духу.

2. настоящее (полное) имя - это не те знаки, что дают друг другу и вещам люди. Настоящее имя - это полное описание вещи, существа или явления. Полное - до последнего атома, но выполненное в веществе сознания. Чтобы его произнести, надо использовать все силы души и тела. Тогда можно Зазвучать тем, что Называешь – вещь, явление или существо – спет песню Имени.

 

ИСКРЕННОСТЬ - Мазыки связывали это состояние с огненностью души и считали, что это то состояние, в котором ты находишься своим осознаванием прямо там, где душа воплощает образы в тель. Воплощаемый при этом образ исторгает искры из тели, заставляя ее топиться. По сути, искренность – это присутствие искрения в каждом твоем звучании. Если ты воплощаешь образ без задержек – таким, каков он есть, то он звучит совершенно определенным узнаваемым звучанием, которое мы распознаем как искреннее. Искренность является той основой, без которой кресение невозможно.

 

ИСТА1. сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя, если называть эти мазыкские понятия современно. На основе описанных в Истах задач Разум создает решения, которые называются Образами Действия.

«Исты, это то же самое, что «Идеи» Платона. В том смысле, в каком это звучит в выражении Идея вещи, к примеру. Я могу в этом ошибаться, поскольку не проводил сопоставительного исследования. Но, похоже, ошибка не может быть велика. У каждой вещи есть Иста — ее совершенный образ, в котором нет ничего лишнего. Но личность, используя такой образ, усложняет и искажает его. Так что Образ или Стод вовсе не обязательно есть Иста. Иста — это все-таки Истинное описание вещи, явления или мира. Она обязательно есть в основе любого образа вещи, но ее еще надо суметь рассмотреть. Достигаются Исты очищением. У мира тоже есть его Иста — истинный образ мира, запечатленный прямо в нашем сознании. Но мы не в состоянии его рассказать. Попытка создать Научную картину мира — это суета вокруг Исты мира, но вовсе не истинное его описание. Даже очень не истинное, потому что, кроме истины, имеет заложенную в себе задачу поддерживать существование научного сообщества, а значит, исходные искажения, связанные с общественными целями.

Точно так и у остальных людей Исты мира просто так не встречаются. По мазыкским понятиям, человек меняет за жизнь много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее, дитячий его образ, называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть тот егообраз, который в совершенстве соответствует действительному миру. Совершенство это условное, учитывающее возможности наших органов восприятия. Иначе говоря, совершенный образ мира — это тот образ, который позволяют создать наши органы чувств. Оттого, что более совершенные органы восприятия позволили бы создать более точный образ, совершенство этого образа не умаляется, поскольку он точно соответствует заданным условиям.» (из книги Ивана Скомороха и Надежды Соколовой «Первая Ведогонь»).

2. Исты, как совершенный (ничего лишнего) образа (вещей, миров и т.д.), достигаются путем очищения.

 

ИСТЫ ВЕЩЕЙ – у каждой вещи есть ИСТА - её совершенный образ, в котором нет ничего лишнего.

 

ИСТЫ МИРА1. В основе любого образа мира лежит Иста. То есть, тот его образ, который в совершенстве соответствует действительному миру.

2. По мазыкским понятиям человек за жизнь меняет много мировоззрений, построенных на разных образах мира. Все они имеют самостоятельные названия. Самым близким к Исте мира является детский, точнее дитячий его образ,называвшийся Материком. Рождающиеся потом Рым, Сулоп и Стодень искажены гораздо сильнее, потому что в них вмешиваются возрастные цели или цели Веж, как это называлось.

 

ИСТОТА - простейшие образы вещей и явлений. Разум создает их из той материи, которая именуется «сознание». Слово становится волшебным (начинает обладать волшебной силой) , когда ты своей сущностью соответствуешь своему слову. Истоты, или простейшие образы, делаются из Впечатлений, поступающих от органов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие, точнее, минимально достаточные. В них отражается вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий. Это означает, что как образы вещей или миров, так и образы действий, пока они создаются и используются разумом, очень гибки. И разум мгновенно может поменять свое движение в любой точке рассуждения, если обнаруживает, что задача не решается. Он просто прерывает свою работу на последней истоте, которую считает подходящей, и дальше ищет другие образы, вместо неверных.

 

КАПЬ– смотрите СТРАЖ

 

КАРАУЛЬЩИК –то же что и СТРАЖ

 

КАТАННЫЙ МАСТЫРЬ –то же что иМАСТЫРНЫЙ КАТАНОК

 

КАТАНОК (мастырный) –очищенный от меркоти (укатанный) образ себя в каком-либо деле

 

КАТЕНИЕ – мягкий (целительский) Накат. В таком Накате человек тает как свеча.

 

КЕМЫ - образы, которые пошли, когда попадаешь в Укемь

 

КЕМАРЬ (КЕМАР) - так называется сон

 

КОБЕНИТЬ - значит гудеть "телом силы". Такое гудением телом силы можно использовать и для того, чтобы диких зверей в мире природы от себя отогнать, и для того, чтобы на "сельском празднике" в обрядовом кулачном поединке
провести предварительную «психологическую подготовку» с противником.

Перед тобой чужой, по сути это враг – он пришел, чтобы отменять тебя как Хозяина. Тебе надо остановить его как врага и ты выбрал поединок. Противник собран и силен, значит что ? Значит надо вывести его из себя, разлошить. Быть может даже разозлить. Последнее опасно, так как в человек сразу вылезает зверь и человек становится сильнее, но при этом он менее управляемый и может запросто порвать и это происходит, как правило, в ущерб самому себе.

Поэтому если поединок происходит со своим и поединок этот обрядовый, то кобение становится тем, что направлено на Очищение.

Кобение по отношению к противнику бывает веселое и шуточное:
- мы таких-то .... да пускали в бугорков..

- что ? ты самый острый ? ну тогда иди сюда ! побрей мне дюпу!

и т.д.

А бывает и так, что кобение становится достаточно "жестким" - с глубоким погружением противника в его детство (в Космы - в болезненные слои памяти - в Переживания). Все это делается с последующим очищением. И для этого должен выполняться ряд правил,
самое главное: - щепаться должна только одна лучина, на две лучины силы у человека не хватит.

В таком кобении работать должен профессионал - тот, у кого хорошо раскрыто Видение другого человека - вплоть до видения тонких составов. Кобение с последующим очищением может вестись в разных формах и ключах. По сути же это своего рода ворошение. И это может быть и словесная форма, и пьяные ломания.
Последнее сложнее и требует высокого уровня Позволения:
на Позволении кобенщик «подстраивается» к сознанию противника – по сути входит в него, далее он выбирает конкретную Личину («личностную сущность» - по сути одерживающую того, кого кобенят) и на Позволении входит в напряжения и движения этой сущности. Такие «личностные сущности» можно видеть в виде телесных напряжений - то есть, в виде движений, которые когда-то не смогли найти выход – можно сказать что это движения: неосвободившиеся, запруженные, сдержанные. С гудением "телом силы" (должна быть полностью очищена-раскрыта Середка) кобенщик начинает эти движения преувеличенно и уродливо ("гротескной форме") показывать. По сути, это очень точный и требующий мастерства этнопсихологический прием. Это Ворошение. Кобенщик вызывает к жизни сдержанные у своего противника движения - он их пробуждает, он им как бы говорит: давайте, просыпайтесь, освобождайтесь, хватит сдерживаться.

В итоге того, кого кобенят, начинает дико буквально телесно корежить.
Если он войдет в Позволение, тогда ему удастся выпустить из себя сдержанное когда напряжение и вскрыть (выпустить) то, что за этим сдерживалось годами (ненависть, озверение, слезы и т.д. и т.п.).

 

КОЗА – 1. сдвоенная мысль. У такой мысли начало от одной мысли, а конец от другой. Про лохов мазыки иногда говорят – «гвоздит козами».

2. так называют ольшанку (образ себя) в одной из подросковых веж (подробней смотрите словарь МАТЕРНАЯ БРАНЬ)

 

КОЗЕЛ –(подробней смотрите словарь МАТЕРНАЯ БРАНЬ)

 

КОСМА -пространство переживаний, мазыки видели космы как нечто, что напоминало растрепанные, нечесаные (спутанные) тянущие за горизонт (от головы) пряди волос. Космы включаются Торшаками - знаками узнавания событий, вызвавших у нас боль. Стоит в окружающем мире появиться чему-то, похожему на этот знак, как у нас происходит узнавание, и пробуждается дремлющее воспоминание. Поскольку в нем скрыта сила нашего духа, оно правит нашим поведением. По сути Косма является «спутанной прядью» уродливо искаженных Гворов.

 

 

КРЕС – 1. Священный очистительный огонь

2. Огонь осознания - свет, который может возжечь в себе человек и пролить его на теневое содержимое своего сознания.

3.Пристальное созерцание и осознавание того, что созерцаешь.
Соответственно при Кресении ты проливаешь свет своего осознания и свой внутренний огонь на то, через что проходит нить самоката (Нить Судьбы с нанизанными на неё образами переживаний-впечатлений) — ты прожигаешь её заново.

 

КРЕСЕНИЕ -это одно из основных мазыкских орудий очищения сознания. Само слово кресение образовано от слова Крес. Крес – это огонь. Один из тех видов огней, которые может возжигать в себе человек. По сути Крес – это огонь осознания. В старину на Руси сор из избы не выносили – его сжигали. Мозоху отправляли в огонь ! То же самое делали с сором сознания. В современном виде Кресение может вестись в Душевной Беседе или в Писанке. В кресении важно соблюдать восемь правил.

 

Что такое кресение ?

 

· Кресение - это народный (исконно русский) способ очищения сознания от всего чужеродного, что вошло в него помимо моей воли.

 

И именно помимо моей воли, а не против моей воли. Это важно. Потому что против своей воли я бы не стал бы принимать то, что мне самому не по душе. А вот "помимо моей воли" - это примерно совпадающее с "моей волей", но на самом деле все же ей не соответствующее.. Почему же принимаем и впускаем в свое сознание это инородное ?

Да потому что вынуждены былиы принять инородное как необходимость, как условия мира, в котором нужно выжить.

 

Если это понимать, то сразу становится легко видеть в себе это ИНОРОДНОЕ и соответственно от него освобождаться.

 

КРЕСНИК -тот, кто в душевной беседе (кресении) очищает своё сознание.

 

КРЁСНЫЙ -тот, кто в состоянии Зерцала (Вершаля) оказывает помощь человеку очищающему своё сознание. «Но чаще всего Степаныч просто и душевно беседовал со мной, аккуратно подсказывая мне следующие ходы мысли. Причем, задавая мне вопросы, он никогда не ошибался. Даже если вначале мне казалось, что его вопрос ко мне не
относится, и он опускал его, чуть позже я все равно сам вдруг выходил на это.
Позже, сам, научившись вести и беседу, и зерцала - как это все называлось - я
понял, как он это делал. Он просто наблюдал за происходящими по ходу моего рассказа изменениями в моем теле и спрашивал о них. При определенном опыте ты довольно просто научаешься видеть, какая часть тела, какой орган отзывается на те или иные слова. Когда же не отзываются физические органы, могут происходить измененные
состояния сознания или движение мысли, которые ты сам не осознаешь. Тогда
достаточно обратить на такое движение внимание кресника, и его речь потечет
снова.» (Шевцов А.А. «Писанка, как меня учили).

Опытный кресный может буквально входить в пространство переживаний (косму) Кресника, видеть все там и слышать – гудеть душевные Камни.

 

КРЕСТЦЫ- места пересечения струн жизни или жил силы.

 

КРЕСТЬЯНИН –Скорее всего, это связано все-таки с перерождением в огне, подобно Фениксу, отсюда и самоназвание русских — крещеные, крестьяне, крещеный люд.

Крестьяне — это, своего рода, верх, каста, это все благородные, в отличие от шудр, если проводить параллель с арийской традицией. Внутри понятия «крестьянин» могут выделяться свои социально – духовные категории типа: смерд, жрец и т.п. Но в начале любой человек должен стать русским, а для этого надо пройти обряды огненного перерождения — крещения и возродиться из любой другой нации руссом, т.е. человеком Солнечного служения — сурьим человеком.

В Слове сур — обратная шифровка руса — имеется такое характерное для Руси совмещение водно–огненных понятий — Сур — Солнце, и Сур — Сура — Сырость, т.е. влага, вода. Такое же совмещение этих понятий мы имеем в другом имени Солнца — Купала. Купа — ритуальный костер и в то же время Купель, купание, в которой есть возрождение. В сказках оно описывается как купание в молодильных котлах — купелях. Это и есть описание крещения в огненных котлах, или купание в солнце. Еще одно совмещение воды и огня мы имеем в слове «топить». Топить в воде и топить печь. В печи, хорошенько протопив ее, в старину мылись и парились. Печь — место ритуального очищения. Она-то на самом деле и была прообразом молодильных котлов и купелей. Именно поэтому так настойчиво пристают в сказках печи к девочкам, спасающим украденного Бабой – Ягой братца. Крещение через печь — обязательная часть обряда крещения. Яблонька, требующая поесть своего лесного яблочка — не опахать, не окопать, не ветви подпереть, но съесть предлагающая, тоже ассоциируется в русской культуре с понятием воскрешения через молодильные яблочки. Животные же, что поджидают ее дальше, чаще всего это корова или лошадка, точно так же являются кля — (кляца, отсюда кляча), т.е. воротами в те миры. Именно поэтому так часто герои и героини сказок залезают к ним в одно ухо и вылезают через другое обновленными.

 

 

КРЕТУС (ДУШЕВНЫЙ) –душевный кристалл, состоящий из нескольких душевных черт - граней. Душевные черты являются самой сутью человека. Выявляются душевный черты из Душевного Человека (очищенный от Меркоти образ себя). Кретус должен иметь не больше 9 черт (количество ячей в мережке), чтобы быть управляемым. Можно и меньше. Чем меньше душевных черт в кретусе, тем выше Целостность. На основе Кретуса можно создавать управляемых и очень эффективных для управления другими людьми Мастырей. Рекомендуется создавать Мастырей основе двух или трех душевных черт.

 

КРИВИЗНА ДУШИ - душа кривится не как палка или плоскость, она, скорее, комкается, сминается. Эти "искривления" поверхностны, и подобны морщинам. На душу давят снаружи. (подробней смотрите ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ)

 

КУПА – ритуальный костер и в тоже время Купель, купания в которой есть возрождение. В сказках он описывается как купание в молодильных котлах – купелях. Это и есть описание русского крещения в огненных котлах, или купания в солнце. Совмещение воды и огня мы имеем в слове топить. Топить в воде и топить печь. В печи, хорошенько протопив ее, в старину мылись и парились. Печь – место ритуального очищения. Она то на самом деле и была прообразом молодильных котлов и купелей.

 

ЛЕСТВИЦА -лестница

 

ЛЕСТВИЦА ЦЕЛЕЙ –на вершине этой лествицы Мечта, к которой ведут твои истинные (естинные) цели, чуть ниже хвосты и долги, а в основании Мамка.

 

ЛЕСТВИЦА НИСХОЖДЕНИЯ ДУХА В МАТЕРИЮ . Охота влечет Дух на Землю. И очевидно, что для воплощения охоты Дух необходимо воплотиться – сгуститься до уровни Тели. Сгущение духа происходит постепенно – по средам. В общем эта лествица выглядит так: - Дух – Знание – Сознание – Тель. Если же учесть промежуточные среды, то всего получается семь ступеней: Дух – Знание – Сознание – Сила - Движение – Жизнь - Тель.

 

· Дух

· Знание

· Сознание

· Сила

· Движение

· Жизнь

· Тель

Знание. Представьте себе среду - и это уже не Дух.. это уже более "сгустившаяся" среда - это Знание. Что это за среда ? В традиционной культуре эта среда понимается, как своего рода тонкоматериальная среда, которая позволяет человеку оказывать воздействие на мир.
А вообще это просто разлитая везде («.. оно нигде не заканчивается..») тонкоматериальная среда.

Сознание. Если в этой среде за счет некой силы (за счет некоего движения) выделяется гвор - завихрение пространства, то пространство как бы становится замкнутым само не себя - из общей среды выделяется вихрь - образуется Со-Знание - примерно так же, как в общем потоке воды - в реке, образуется водоворот, как некое «квазиживое существо». И кожей этого существа является само движение, которое и завихрило, выделило из Общего (из Знания) этот вихрь.
То есть, по сути со-знание – это тоже что и знание, только выделенное, имеющее кожу, которая отделяет «выделенное» из общего. Вообще, если обратить к русскому языку, то мы увидим, что сознание есть своего рода знание, ведение. Более того, некоторые языковые речения указывают на то, что сознание является так же и пониманием и памятью. Но о свойствах сознания чуть позже. Рассмотрим следующие ступени:

Сила. Движение.Мазыки говорили, что Силаэто среда,которая разлита вокруг нас в мировом пространстве «..и их просто надо уметь пропускать сквозь себя..». Это среды.
И Охота Духа проводится в этот мир посредством этих сред. Можно сказать, что из охоты рождается сила. Чем больше Охота, тем больше Сила. Так человек раскрывший (осознавший) себя как Душу, а значит и раскрывший в себе охоту духа, ощущается окружающим как очень Сильный, хотя он может быть весьма слаб и даже немощен телом. Так и говорят – «этот силен духом». Силу можно ощутить в себе, как нечто, что позволяет собраться (с Духом) – для чего-либо жизненно важного. Можно сказать, что наличие силы и удерживает человека как «водоворот» («завихрение сознания») от распада.. это с одной стороны. С другой же стороны можно сказать, что силу дают образы. Образы же хранятся в сознании – они её содержания. Значит силой все-таки правит сознание – через образы. Так, например, спортсмен-тяжелоатлет годами оттачивающий образы поднятия штанги, добивается в них такой чистоты и точности, что ему удается ставить рекорды. Сила же как среда рождаетДвижение. Движение рождает Жизнь.

Жизнь. Жизнь как среда является тем, что правит Телью. По сути, жизнь – это створожившиеся в тель сознание. Пузырь жизни, способный испытывать боль и накапливать память о ней – царство боли. Жива, живот – все это жизнь.. задача этой среды помнить все, что уйдет в момент смерти.

Тель.Мазыки говорили, что тель - это створожившееся сознание. То есть, это тоже самое что и сознание, но сгустившееся до соответствующей земле плотности.

 

ЛАРЬВА - условно живое существо, которое время от времени отбирает силу жизни. Ларьвы - вещь мучительная. Это что-то вроде Эриний, постоянно терзающих нашу совесть. Ларьвы же терзают душу, требуя чего-то. Каждая своего. Если ничего о них не знать, то их можно принять за злобные существа, обитающие в сознании, или же за манию, как говорят психиатры. В действительности же, ларьвы - это невоплощенные желания. Точнее. Невоплощенные образы действия, созданные нами. Название, как вы понимаете, производно от слова Ларь, а это значит, что ларьва - это даже не житель ларя, а просто его содержание, обретшее из-за какого-то сбоя сознания самостоятельность. Нам чего-то хочется, мы пожелали этого сильно, и вот родилось существо, хранящее наше желание. Как оно родилось? Да ты же и перевел желание в образы, в образы действия, то есть достижения желанного. Образ действия вбирает в себя нашу силу - иначе он не сможет работать. Он же - орудие достижения нашего желания нами же! Чья же еще сила может в нем быть?! И вот ты создаешь образ действия и заряжаешь его определенной силой. А потом обстоятельства меняются, и ты не можешь воплотить свое желание. Но цель была так желанна, что ты не отменяешь решение, а как бы отодвигаешь его вглубь сознания. Мол, сделаю вид, что не хочу. К примеру, парень хотел девчонку, которую любил, и тут его забрали в армию. Ясно, что желание достичь невозможно, но и отменить его ему никак не хочется. Потерплю пару лет, думает он, и отодвигает образ действия. И образ теперь живет в нем и мучает его видениями, подталкивая сбежать в самоволку, а то и вообще дезертировать. Именно такие существа приходили к христианским отшельникам в их пустынях и скитах, мучая их сексуальными наваждениями. Христиане называли их бесами и демоницами. Но это была всего лишь нечистота их собственного сознания… Что надо было сделать? Да отменить решение. Всего лишь отменить его. Осознать и принять решение, что не будешь достигать эту цель. Вот и весь фокус.

 

ЛЕНЬ –состояние, когда у человека много мелких желаний и отсутствует натяжение тетивы на Большую (главную) Цель.

 

ЛЖИВОСТЬ - своего рода среда, в которой мы существуем. Рассказывая об устройстве сознания, мазыки говорили, что мы вложены во множество слоев образов, называвшихся Лопотью, то есть одежками. Именно эта вложенность и создает лживость, то есть неспособность называть вещи своими именами или произносить именно то, что идет. Мышление наше так многослойно, что мы постоянно говорим о чем-то из одного слоя лопоти, словами из другого слоя. И это уже лживость.

Даже простое перетолковывание, просто отстраненность и попытка не звучать образом, а пересказывать его, уже не есть искренность. И про тебя можно сказать, что ты лжешь.

Только представьте себе, что вам надо рассказать на исповеди об очень болезненном для вас событии. Чтобы снизить боль, вы применяете прием, вроде детского способа говорить о себе в третьем лице - Слава сам! Вова пошел! - и говорите, как бы немножко отстранившись. Всё, вам уже можно сказать: звучишь фальшиво. Ложь.

Мы все лживы, просто потому, что живые и не просветленные. До тех пор, пока у нас есть содержания сознания, в которых живет боль, мы будем звучать не искренне. Просто останавливайтесь в таком месте, и созерцайте, что же там звучит. Так или иначе, но вам станет после этого легче, и вы обретете уважение других людей, потому что для борьбы с собственной лживостью нужна истинная сила духа.

 

ЛИЧИНА - 1.Личина – поведенческая маска для управления другими людьми. Личность это то, что мешает быть «душевным человеком». Личность стариками понималась как набор личин, от которых человеку надо помочь очиститься вместо того, чтобы его воспитывать или улучшать. Очевидно, понятие личин идет от скоморохов. У скоморохов было два термина для обозначения маски — личина и харя. Каждая личина сопоставима с «социальными ролями» или характерными способами поведения – по сути обликами, хари же — с мышечными масками. И то и другое должно быть сорвано с человека, чтобы проявилась его божественная сущность.

2. старики обыгрывали слово личина-лучина. Представляя личность, как сучковатое. Если такое полено бросить целиком в печь, то оно не сгорит – останется головня. Но полено можно пощепать по лучинам. Каждая лучина щепается до сучка. Также можно работать и с личностью – щепать её по личинам-лучинам, каждую до сучка, то есть, до корешка – до причины, из которой личина растет (это может быть западок, залом, обида, наброд, поражение сознание).

 

ЛИЧНОСТЬ – 1.Мазыки видели личность как полено, которое должно сгореть в огне Креса, остается одна головня – Душа.

2.Личность имеет трехслойную структуру:

- Чужая Личность – это набор победительных личин (обликов), образов себя и способов поведения, благодаря которым удается побеждать окружающих людей, удается управлять ими.

- Следовая Личность – это, говоря по-простому, Дурак, то есть, то, что проиграло однажды. А это почти всегда связано с болью. И вот ты отправляешь это «за печку». Подальше с людских глаз. Прячешь это.

- Теневая Личность – это по сути темный лес. Там западки и дикие звери живут.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.