Сделай Сам Свою Работу на 5

ОСНОВНЫЕ ШАГИ ОЧИЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ





Теперь давайте посмотрим как эту задачу решать по шагам.

Шаг

Нужно найти ДЕЛО, в котором есть ПОМЕХА. Эта помеха - это начало нити, за которую нужно ухватиться и пойти по ней. Движение по этой нити называется ТРОПЛЕНИЕМ.

Шаг

Тропление (найденной в деле помехи) приведет тебя к "корешку" этой помехи. По сути это болезненный образ или пространство болезненных образов. Как только ты дошел до такого болезненного образа ты можешь сделать КРЕСЕНИЕ. По сути Кресение это огненное очищение. Душа наша имеет огненную природу и эту природу мы можем использовать должным образом, сжигая то, что ненужно, мусор. Второй шаг - это КРЕСЕНИЕ.

Шаг

После того, как Кресение сделано, нужно создать новый образ. Третий шаг - это создание нового образа.

Шаг

Созданный заново образ нужно проверить в деле, в жизни. Это и есть четвертый шаг. Если дело пойдет, значит ты действительно убрал помеху. Если дело не пойдет, значит ты либо не дочистил корешок, либо есть что-то еще, что мешает, что может быть увязано в один узел боли и сразу не распознано.

Теперь давайте рассмотрим чуть более подробней каждое из понятий необходимых для каждого из этих 4 шагов.



ПОНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ

ДЕЛО

Дело - это все то, что ты делаешь. Описывать дело нужно с вопроса, например такого - "что я хочу? ". Зачастую сложность может возникнуть уже на этом шаге. Это может произойти из-за того, что несколько целей могут быть склеены в одну. Тогда нужно выбрать что-то одно. Либо сам образ цели может быть размытым. Тогда его нужно выпахтывать. Образ цели и сам может быть как ложным, так и искаженным. Тогда уже прямо здесь можно начать делать тропление и кресение.

ПОМЕХА

Помеха это то, что мешает тебе достичь цели. Путь к цели идет сквозь мир. В этом мире есть пространство, наполненное существами, явлениями, вещами, другими людьми. И ты идешь сквозь этот мир. Соответственно помеха может быть в любой из этих типов образов:

  • Образ мира
  • Образ себя
  • Образы действия
  • И конечно сам образ цели

ТРОПЛЕНИЕ

Тропление как понятие взято из охоты. Тропить - это значит идти в пяту зверя до его логова. "Зверь" - это то, что тебе нужно найти. Этот "зверь" это и есть та причина или тот самый корешок, из-за которого у тебя в деле возникает помеха.



В сущности тропление это своего рода навык. В троплении важно идти след в след. Ты как бы катишься вспять по нити своей судьбы, на которой нанизаны образы. Однажды ты уже по этой нити судьбы прошел, но по разным причинам на разных участках этой нити ты был помутнен или не осознан. Движение вспять позволяет эти участки прожить заново, но уже по хозяйски и осознанно. Ты прожигаешь заново нить своей судьбы. Такое движение по нити судьбы называется САМОКАТ.

САМОКАТ

Образ самоката описан в русской сказке. Баба-яга дает Ивану-Дураку (или Ивану-Царевичу) волшебный клубок, который катится и ведет его сквозь темный лес. Рано или поздно клубок разматывается и Иван-царевич оказывается возле камня, отворив который, он обнаруживает провалище. Провалише - это то самое болезненное пространство сознания, куда тебе надо "войти".

Сам Самокат катится, да не сам. Чтобы заново пройти по нити судьбы, нужно быть в "особом" состоянии и применять "особый" прием. Состояние то называется ИСКРЕННОСТЬ, а прием тот называется ВОПРОШАНИЕ.

ВОПРОШАНИЕ

Вопрошание - это прежде всего обращение. Вопрошание идет от души. Обращаться можно к богу. А можно и внутрь себя самого. Обращаясь внутрь себя самого, ты видишь только то, что на поверхности, а тебе надо пройти вглубь. Движение это следует делать по шагам - из следа в след, из образа в образ -строго так как они нанизаны на нить судьбы. Переход из образа в образ осуществляется при помощи вопросов.



ИСКРЕННОСТЬ

Самокат также рождается естественно из состояния ИСКРЕННОСТИ. Искренность - это когда ты своим осознованием находишь там, где образы воплощаются в теле. Что это дает ? Это дает возможность воплощать именно тот образ, который идет на твой вопрос. Будучи искренним ты не придерживаешь образ и не подменяешь его схожим. Такая подмена одного образа на другой есть ничто иное как вложенность. Отсюда и ложь (вложище). Подменяя один образ на другой ты сразу соскакиваешь с нити судьбы и идешь не вслед самоката, а куда-то в темный лес.

Искренность - это естественное состояние. Также как и состояние ПОЗВОЛЕНИЯ. Ты просто позволяешь движению состояться. Противоположность этому - это СДЕРЖАННОСТЬ. За жизнь, мы учимся сдерживаться. Мы сдерживаем и наши душевные порывы и любой образ мы умеем снимать как с языка своего, так и гасить его воплощение в теле своем. Мы умеем убивать в себе любое движение и жизнь. У этой Сдержанности и Лжи есть свои причины. Соответственно, чтобы вернуть себе искренность, каждую из эти причин стоит рассмотреть особо.

СПОСОБЫ ТРОПЛЕНИЯ

Тропление можно делать самому, для этого используется ПИСАНКА. В писанке нет ничего сложного, если следовать правилам её выполнения. Если же не получается самостоятельно пройти в троплении, тогда можно обратиться за помощью к другому человеку - за ДУШЕВНОЙ БЕСЕДОЙ. Для душевной беседы нужен тот, кому ты доверяешь и кто согласится на тебя поработать. По большому счету подойдет любой - главная его задача подсветить тебе то место, где ты пролетаешь. Соответственно чем больше человек занимается самопознанием, тем выше вероятность того, что он тебе поможет. Уж точно не стоит из другого человека делать "помойное ведро". Для этого есть писанка и "слив".

После того, как в троплении удалось дойти до "камня", камень нужно отворить и пойти в то пространство, которое за ним. Пространство это бывает разным и входить туда нужно уметь. Для начала нужно уметь различать что именно за камень ты нашел.

ВИДЫ "ДУШЕВНЫХ КАМНЕЙ"

Различаются 5 видов таких "камней" (пространство болезненных образов). Это:

  • ЗАПАДОК
    возникает при потери или помутнении сознания, в Западке записан чужой Дух. По сути западок - это ПОРЧА. Западок всегда имеет объем, который измеряется "замутненными вдохами"
  • ОБИДА
    возникает в следствии нарушения справедливости. Обида душит и может стать тем, ради чего ты начинаешь жить, пока справедливость не будет восстановлена. Иначе говоря, пока душа не вернет себе прежний объем.
  • ЗАЛОМ
    Это решение. Но не просто решение, а "злое" решение. Залом может быть направлен как на других людей, так и на самого себя
  • НАБРОД
    клубок спутанных решений, в наброде дыхание завито. Наброд имеет объем, который измеряется "завитыми вдохами"
  • ПОРАЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ
    возникает как пробой в образе мира

С каждым из этих образов нужно использовать свои приемы. На первом месте в ряду этих приемов стоят приемы "техники безопасности". В особенности в отношении западков. И западки, и обиды, и наброды, и заломы, и поражения созанния следует рассматривать особо, также как и приемы, облегчающие работу с ними.

Но суть работы всегда одна - это Кресение.

МЕХАНИКА КРЕСЕНИЯ

Само слово Кресение восходит к слову Крес. Крес - это священный огонь, который добывали особым образом. Крес - это огонь, который приходит в этот мир из того же мира, откуда приходят и Души. Таким огнем удавалось очищать мир от нечистоты - в том числе и от моровых поветрий.

Этот "священный огонь" каждый из нас имеет в себе. Душа имеет огненную природу и эту огненность мы можем направить на образы нашего сознания, также как крес направляли на пришедшую в мир порчу. При очень высокой культуре самосозерцания этот огонь можно непосредственно направлять на образы сознания. Но этот способ требует длительных упражнений по самопозаннию. В начале же нам все доступно следующее действие: созерцая образ мы можем пропустить его сквозь тело. Это может быть звук, слово, любое движением тело. Если мы делаем это ИСКРЕННЕ, тогда этот образ очищается огнем души. Душа же постоянно исторгает из тела искры, топит его, наполняя его своим огнем.

Чтобы это понять и увидеть, нарисуйте себе следующую картину: Душа покидает тело и тело через некоторое время приобретает свойства того мира, которому принадлежит - оно становится холодным и твердым. Тело коченеет. Некоторые люди умудряются коченеть телами еще при жизни Души в теле. Почему это происходит ? Потому что Душа этих людей отлетает в образы никак не связанные теми образами, которые человек здесь и сейчас воплощает в теле. Иначе говоря, ты что-то делаешь, а думаешь о чем-то другом. Душа уходит вслед за твоим ОСОЗНОВАНИЕМ. Если осознование в теле, тогда и Душа в теле и вся её огненность заполняет тело. Охваченное горением тело, неслышно вопит от боли и сбрасывает то, что эту боль порождает. Так тело сбрасывает с себя любой образ. Если это понимать, тогда ты сможешь совсем иначе плясать, любить сердечного друга, петь, работать, вести бой с противником.

Люди вокруг нас всегда видят, когда мы Горим.

 

ОСОЗНОВАНИЕ

Каждый из нас имеет осознование и самоосознование. Самоосознование - это своего рода точка. Эту точку самоосознования старики называли ЧАРЬ. Чарь может проходить сквозь любые образы и отождествляться с ними. Так например, во сне мы многое принимаем за чистую монету. Чарь всегда идет вслед за ВНИМАНИЕМ. Внимание - это особый разговор. Старики, которые слыли Доками (иначе говоря "волшебниками") про Внимание говорили как про В-Ню-Имание. Ню - это что-то вроде нюха. А "имать" - это значит "в себя". В самом слове внимание кроется ключ к тому, чтобы понять механику вовлечения чаря в его отождествление с образами. Внимание - это ключ ко многим "магическим" способностям. Очаровать другого человека - это значит создать "чару", образ, который втянивает и удерживает чарь человека. Но это тема не этого курса. Пока же важно понять, что для того, чтобы Кресение работало Внимание нужно уметь удерживать в теле тогда, когда ты воплощаешь образ, который хочешь очистить.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.