Сделай Сам Свою Работу на 5

Понятия относящие к опорно-силовому составу человека





ОБРАЗ МИРА

1.Образ мира делится на несколько составляющих частей, в первую очередь это образ внешнего мира и образ себя.

2. Лопоть,представление о мире. Образ мира складывается из впечатлений. В основе образа мира лежит Тело Боли. Ребенок видит мир как марево, но постепенно, по мере столкновений с тем, что приносит боль и что в дальнейшем нужно распознавать как Плотность, в этом мареве появляется некая Глубина – как знание о плотностях и пустотах. Через Тело Боли мы этот мир начинаем познавать, через Тело Наслаждения достраиваем (подробней смотрите МАТЕРИК и МОЙ МИР). Образ мира вбирает в себя совершенно все, что мы воспринимаем и перерабатываем в образы. Задача его - обеспечить наше выживание. Он так же приспособлен к этому миру, как и наше тело, поэтому можно считать, что образ мира - это отнюдь не творение человека, а естественное устройство его сознания во время воплощения - тело сознания. Образ мира начинает расти отнюдь не из простейших ощущений или восприятий, а из самых философских понятий, какие только доступны человеческому сознанию. Он строится из понятия плотности, которое раскладывается на жесткое-мягкое, любящее-злое, горячее-холодное, сытое-голодное… и так далее. Образ мира оказывается основой для работы разума и мышления. Как и основой для различных мировоззрений. Мировоззрения, которые так ценятся людьми, на деле не более, чем морщины на ткани образа мира, и так же легко меняются, как волны на море. Море же, или образ мира, остается совершенно неизменным и не зависящим от них… Сам образ мира не растет от прибавления воспоминаний, они лишь утолщают его, как бахрома пыли. Он растет лишь тогда, когда происходит познание чего-то неведомого.



3. Образ Мира можно разделить на Образ внешнего мира и Образ Себя

 

МАТЕРИК – самый первый образ себя и образ мира, рождается тогда, когда ребенок проходит родовые пути – это первое уплотнение тели, первая пленка напряжений. На эту пленку ложится дальнейшее знакомство с земными условиями. Материк рождается как представление о себе как о Теле боли и отражает окружающий мир, как Мир плотностей. Материк является основой Разума. Так или иначе, но Материк присутствует не только во всех наших действиях и мыслях, но и во всех остальных Образах мира, которые развиваются с возрастом.



 

 

ТЕЛО БОЛИ –та часть материка (первый образ себя – образ мира), в котором записана вся боль от столкновений, ударов и повреждений, как знание о плотностях земного мира. Память о Боли – знание о разрушении Тели. Тело Боли существует в виде отдельного тела, вписанного в кожу человек, причем как правило у мужчин тело боли залегает глубже (под кожей), чем у женщин. Через Тело Боли можно управлять движениями человека даже на расстоянии. У мазыков были различные способы очищения от Материковых Болей, например, такие как: Размурлыкивание спины, Чесание пяток, локтей, голеней и коленок и т.д.

 

НАКАТ –тонкоматериальное воздействие на человека (и не только) - утонченный вид боевого искусства. Мазыки считали Накат не просто боевым искусством, а одним из способов воздействия души на мир. У Души есть руки и ноги - сознание же как тонкоматерильная среда истекает из души в окружающее её пространство. Старики считали, что катит Душа и считали Накат особым её состоянием. Нельзя освоить это искусство, если осознаешь себя только телом. Накат бывает мягкий – это когда человек тает как свеча. Такой вид Наката называется Катение и от такой работы хочется потом Жить. А бывает и Вусруб. Вусруб – это жесткий боевой Накат, Вусруб просто выбивает сознание из тела. При Накате ты просто давишь волной той тонкоматериальной среды, через которую оказываешь воздействие, на душу или другие составы человека. И ты либо вызываешь у его души желание, заставить двигаться собственное тело, либо прямо своей душой начинаешь управлять той средой, тем составом у другого человека, которая передает движение от души к телу.



 

ЛОХ (ЛОШОК) –так мазыки говорили про обычных людей. Если мас – это тот, чья жизнь выстроена в единую Лествицу Целей, то лох подобен венику - его растаскивает по множеству целей, лох - не хозяин себе.

 

УДАРЫ В ЛЮБКАХ

помимо прямых, боковых, косых, бывают еще и такие:

 

медвежья лапа — наносится ладонью, почти также как медведь бьет своей лапой.

 

молот- удар кулаком сверху вниз как молотом

 

из-под дюпы -удар со жгонки без замаха, так же может быть очень размашистым.

 

оглаживание — оглаживающие «удары», они вроде бы по телу, но самому деле (в моем понимании) цель такого удара в том, что пустить плаху или ядро силы вдоль мостошей — огладить мостоши (можно и все)так, чтобы они сместились — самую малость..

оглаживая, задаешь направление движение вдоль, а не поперек — вообще, ЛЮБКИ всегда «вдоль»

 

с крыла -удар наносит в образе ворыхана, как правило это удар в мостоши - оглаживающий или выклинивающий

 

КОСАТЬ - способ нанесения удара по противнику, при котором не носится повреждений или увечий.

 

Положить удар на тело -удар в тело вносится, как вносится движение. По сути удар - это движением которое ты вносишь - в ту или иную среду или тело. Положить удар означает, что глубина проникновения движения такая, какую ты задумал. Удар можно положить на любое тело (старики видели человека сложно-составным).

 

Понятия относящие к опорно-силовому составу человека

 

МОСТОШИ (МОСТЫШИ) -тонкий опорно-силовой или опорно-перовой состав. Силовые опоры, перья, на которых выстраивается тело - мостится (отсюда и мостоши) - Земля тянет Тель вниз, а Дух все время всплывает вверх (указывает) - поэтому мы и ходим прямо. (Из словаря офенского языка Даля: мостышъ – гвоздь, кость) Для того, кто начал уже в теле жить жизнью души, мостоши становятся чем-то вроде крыльев. Такой человек уже не ходит, опираясь на землю, он уже немного летит – душой в теле. В начале обучения Любкам наравне с встраиванием на состояние Позволения новичка встраивают на Видение Мостошей. И тут важно донести мысль, что кости и суставы - это не опоры. Только анатомы считают их опорным механизмом человека. В действительности это лишь распорки, ребра жесткости, их можно использовать, но опоры мы строим из сознания. И сознание тут важней всего, потому что судьба костей без сознания - лежать кучкой.


МОСТОШЕЙ ВИДЕНИЕ – «Видение мостошей есть по сути своей видение напряжений тела или сознания. Но что такое напряжения? В сущности, это более плотные участки той среды, в которой существуют, попросту, плотности.» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)


МОСТОШЕЙ СОЗЕРЦАНИЕ – «Мостоши - это поток, водопад крошечных движений, зеркально повторяющих мир, в который я пришел. Именно в них нужно смотреть, чтобы познавать мир, заглядывая в себя. И именно они воплощают мечту человечества, обрести покой внутри движения. Когда вам удастся почувствовать покой, вспомните, что в это время вы обернуты в кокон из бесконечного движения.
Как образы, мостоши идеальны. Так сказала бы старая философия. Но в действительности все образы сделаны из материи сознания, из пары. При этом они могут воплощаться еще и в мышцы и кости, а могут и не воплощаться. Или же воплощаются в общественные отношения или даже вещи, которыми мы закрываемся от действительного мира. Но об этом потом. Начать надо с мостошей, воплотившихся в телесные ткани.» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)


МОСТОШЕЙ УСТРОЙСТВО – «У опорно-перового состава есть свое вполне определенное устройство, соответствующее нашему костяку. Мазыки использовали слово «костяк», чтобы говорить собственно о костях нашего скелета. А чтобы обозначить опорное устройство, которым является для нас костяк, говорили о нем же, как об остове.
Остов или основа опорно-перового состава, как вы можете видеть, состоит из ног, таза, позвоночника, грудной клетки, рук и головы. Всё это - тяжелые части, каждую из которых надо учитывать, потому что, давая основу для опоры, они в то же время и есть то, что надо поддерживать. Рисунок остова прост: две палочки снизу, галочка таза, палочка позвоночника, соединяющая таз с клетью, рамка из рук и плеч и шарик головы. Если мы посмотрим, как удержать этот верх неуклюжести стоящим, то будем весьма озадачены, потому что такое стоять не должно. Но природа или бог справились с этим. Весь остов делится на две части и посередине, прямо в таз кладется шар, который мазыки называли Вихторой. Таз, наверное, потому так и называется, что в нем плещется то, что без него разлилось бы. На телесном уровне - кишки. На уровне незримого состава - шар Вихторы.
Он тоже будто бы слегка жидкий, как ртуть, к примеру. И очень подвижный. К нему и крепятся все мостоши. Причем, крепятся внахлест, так сказать, крест накрест, чтобы можно было создавать натяжку. Как вы понимаете, ленты опорных растяжек должны уходить от Вихторы и вниз и вверх. Вниз они уходят к ножным опорам. Они называются Подвихроры, потому что связаны с бедренными суставами. Любые суставы у офеней назывались вихрорами. Растяжки, уходящие вверх, крепятся к той части грудной клети, что находится под головой. Голову, как вы помните, в старину клали на плаху. Поэтому часть груди, на которой лежит голова, так и называлась Плахой. Наверное, это должно было напоминать о смертности тела. Растяжки ложатся вокруг Вихторы, накручиваясь на нее крепящимися концами, а внутрь телесной рамы, называвшейся раменье, выходят всегда двойным крестом, который назывался Мостошным или Мостовым Офесом. Крест этот двойной, как вы понимаете, потому что растяжки крепятся и под и над шаром Вихторы. К тому же вдоль по позвоночнику и по срединной линии груди идет растяжка, называвшаяся Становой тягой. Это широкая линия мышечных напряжений, позволяющая нам сгибаться и разгибаться вперед-назад. Кроме этих основных растяжек в теле постоянно возникает и пропадает множество временных мостошей. Мостовой офес обеспечивает прямохождение, а временные мостоши - различные виды сложных движений. Если хорошо поработать с Офесом, то они все становятся видны. Но чтобы работать с ним, надо не забывать, что растяжки способны превращаться в распорки. Точнее, временами те же мышцы работают на растяжение, а временами они становятся подобны жестким комкам, не дающим сжиматься. Все борцовская работа в Любках строится именно на видении мостошей.» (из книги Шевцова А.А. «Русский бой на Любки»)


МОСТОШИ СОЗНАНИЯ – то, на чем мостится (опирается) человек в своем сознании. Человек может быть сам себе опорой – цельным и устойчивым, но будучи существом общественным, он наполнен смыслами, а значит и различными значениями. Каждое такое значение является для человека той опорой, посредством которой он опирается на «мир-общество» (мир людей). Мостоши сознания – это Значения Сознания.

ВИХТОРА -"основная" силовая опора — ядро силы. область живота. Вихтора катается в чаше.


Подвихроры
мостоши (силовые опоры — тонкий силовой состав) — ядро силы (вихтора) плавает на подвихрорах (область тазобедренных суставов)

 

Плаха
еще одна большая силовая опора в системе мостошей
область — верхняя часть груди. С викторой соединяется через навихтору, сверху у плахи есть уши.ПЛАХАвторая по величине (значению ?) большая силовая опора в системе мостошей. Область — верхняя часть груди. С вихторой соединяется через навихтору, сверху у плахи есть уши.

 

Навихтора — часть мостошей между Вихторой и Плахой

 

Мостовой офест - система боковых растяжек между плахой и вихторой

 

Становая тяга - задняя (на спине) система растяжек между плахой и вихтой

 

Юбка - система мостошей от вихторы до ошметка

 


Ошметок - силовая опора в системе мостошей. область: вокруг стопы


Волоха - тонкий состав — сетка тонких напряжений (удерживает внутренние органы на своих местах), является частью материка


СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА

[ подробнее - статья "Состав человека" ]

Поселенный Пузырь, он же Поселенный Пустырь
Дух уловляется Жизнью — всасывается и удерживается в гворе и забывает себя
что-то типа ловушки — из который мы пытаемся выбраться все последующие воплощения >
лествица нисхождения Духа в материю:
- Дух заполянет собой все — это высшая „ступень“
- следующая ступень — Знание
- ниже СоЗнание (сознание — значит совместное знание — сознание возможно, если только ты выделился)
- еще ниже Сила
- Движение
- Жизнь
- Тель- самая плотная часть сознания. Мазыки называли тель створожимся сознанием - „физическое тело“.

итого 7 — лествица нисхождения Духа в Материю (тель)
(сознание — это, что и знание, только кусками — ими можно владеть, ими можно обмениваться — „знание в куске“ удерживается за счет Движения)

ТЕЛА СОЗНАНИЯ

Собь
можно видеть невооруженным (расфокусированным) взгдядом — выступает на 1–3 пальца от Тели, видно как свечение вокруг тела
Пузырь Лада — внутренняя сторона Соби. Наполнен содержанием. Если содержания нет — все светло ладно и ясно. Сознание просветленное. Боль записывается в пузыре Лада как напряжение. Постепенно заполняясь содержание пузыря лада становится основой личности.
Собь имеет 3 ядра сознания

Жилоболее „разреженная“ тонкое тело, выступает примерно на локоть от тела

ЯДРА СОЗНАНИЯ

1. Думающая Душа. (золотое царство -правит Премудрая София — нет имени)
2. Чувствующая Душа. Дрежа (медное царство — правит Дева Обида)
3. Жива. Дулич(серебряное царство — правит Дева Боль)

Ядра сознания можно возжигать.
В Середке свет огня ядра сознания похож на пламя (свет) свечи — Дрёжа
это более мягкий — спокойный ровный огонь, по сравнению с Дуличем
в бою (любках) держать ровную дрежу означает быть в таком же состоянии, которое можно сравнить с пламенем свечи.
пламя свечи — это дрежа.

В Животе огонь ядра сознания называется Дулич. Это яростный (ярый) огонь.

Стогна — пути, дороги, перекрестки, площадь, место, на которое ставится стог.

1. Колород
2.Чело
3. Горло — горло
4. Сердце
5. Ярло — солнечное сплетение
6.Живот
7. Зарод— промежность
8. Стожары — ноги

СОЗНАНИЕ - это среда, которая истекает из Души в окружающий мир, так считали и видели старики.

Сознание обладает тремя способностями:
- вопринимать
- накапливать впечетления
- течь по плотностям знания

 

способностью сознания течь по плотностям знания (с большей на меньшую) называется Умом

 

Ум может находиться в трех состояниях

 

Стих
необходим в бестелесной форме существования. Стих — стихия, «тихая часть».


Разум
в условиях планеты Земля развивается следующий инструмент Ума — Разум.
Разум помогает выживать в природных (планетарных) условиях.
в Разуме пять струй

Мышление
рождается из Разума — следующий инструмент.
необходим для выживания среди людей (в обществе)
поскольку мир людей предсказуем, то потребность думать естественным образом пропадает — когда нечто повторяется раз за разом (рачительность Разума)
Мышление — это тоже что и Разум, только уже не ИЩУЩИЙ, а нашедщий и закрепивший находки

находки Разума — ОБРАЗА
в Мышление ОБРАЗЫ становится ОБРАЗЦАМИ — омертвевают


Струи в мышлении:
1. струя мышления управления
2. струя мышления договоров
3. струя мышления справедливости
4. струя мышления ненависти
5. струя мышления мести
6. струя мышления силы
7. струя мышления неуязвимости.

 

МЫШЛЕНИЕ –состояние Ума.

1. рождается из Разума - следующий инструмент. Мышление необходимо для выживания среди людей (в обществе), поскольку мир людей предсказуем, то потребность думать естественным образом пропадает — когда нечто повторяется раз за разом (рачительность Разума). Мышление - это тоже что и Разум, только уже не ищущий, а нашедший и закрепивший находки Разума - образа. В Мышление образы становится образцами - омертвевают. Мышление рождается как только человек встречает себе подобного - может возникнуть общество. Еще один мир. Оно и возникает, когда удается договориться. С миром природы договориться нельзя. Разве можно договориться со стихией, с проливным дождем или землетрясением ? Нельзя. А вот с другим человеком договориться можно. Так рождается следующее орудие ума – Мышление. Что значит мышление ? Мышление – значит мыслить, мы-сливать.. с-мы-сливать. Люди договариваются друг с другом об общих смыслах. С-мы-сл – это по сути тот клей, который удерживает любое сообщество. Мышление рождается из разума. И происходит это в результате рачительности Разума. Если удалось договорить о смысле – удалось закрепить его, то уже нет нужды каждый раз заново решать эту «одну и ту же повторяющую» задачу. По сути, общество удерживается на неком тонкоматериальном клее – на договорах. Договоры, которые мы заключаем непроизвольно, на деле оказываются лишь более длинными цепочками образов, по сравнению с четами разума. Называются они образцами. Так складывается культура. Мазыки же называли эти слои образцов, заполняющие сознание, Лопотью - одежками похожими на капустные листы.

2. «постоянно думать и решать заново те задачи, которые хорошо решены однажды, невыгодно. Кое-что стоит принять как данность, чтобы высвободить способность думать для решения еще не решенных задач. И разум запоминает удачные решения, закрепляя входящие в них последовательности истот в виде длинных цепей образов, именуемых Образцами.

Вот так рождается мышление.

Мазыки говорили об этом так. Мир-природа — непредсказуем и изменчив. В нем трудно в чем-то быть уверенным раз и навсегда, потому что опасность может тебя подстеречь в любой миг. Поэтому человек природный постоянно разумен. Он должен думать постоянно, если хочет остаться жить.

Возможность не думать, а знать и помнить готовые решения приходит лишь с появлением общества. Когда общественные договоры в виде правил поведения и нравов берут на себя управление поведением членов общества, люди, внутри хотя бы круга своих, становятся предсказуемы. Вот тогда появляется возможность закрепить какие-то ожидания в виде образов постоянно повторяющихся действий.

В силу этого рождается то, что делает нас едиными и способными легче выживать, то, что нас, то есть множество Я, сливает в МЫ — Мы-шление. Мыслить — это слить мы в общество своих.

Рождение мышления было величайшей революцией на этой планете, поскольку позволило высвободить огромные объемы разума для решения задач вовне общества, то есть для покорения природы. В сущности, это и отразилось в Науке как мировоззрении.

Мышление оказывается и благословением и проклятием человека. Животные тоже разумны, но они плохо умеют мыслить. Они вынуждены думать и, значит, постоянно решать одни и те же мелкие задачи. В итоге не происходит научения, а значит, и качественных скачков в развитии.

Так что ни осуждать мышление, ни гордиться им не стоит. Мышление убивает жизнь. И в окружающем мире и во мне. Разум обеспечивает жизнь, поскольку он орудие выживания. Отказываться от мышления можно, но отказываться от плодов мышления неразумно. Как отказываться от электричества или компьютера.

Но если мы хотим познать и вернуть себя, нам придется вскрыть этот саркофаг из множественных слоев мышленческих цепей, которые укрыли наше существо и сделали сознание мутным и омертвелым. А заодно и вернуть ту силу, которая ушла из разума на поддержание всего этого хранилища сложной памяти.» (из книги «Первая Ведогонь» Иван Скоморох, Надежда Соколова )

3. Мы не можем сразу осознать все мышление в целом. Но мы можем изучать его по частям – по струям. Мышление поточно. Старики-мазыки называли это рекой мышления. Они играли словами: «речение», отсюда – «река слов». Мышление разбивается на множество струй. Эти струи заплетаются, как «операционные среды» мышления, как слои, и подменяют одна другую.

4. В мышлении существует три лествицы:
- мышление стиха
- мышление разума
- основная лествица мышления

только рождившееся Мышление неплохо — это эффективный (экономичный) способ решать задачи (по выживанию) — однако по мере того, как нить судь разматывается (катится клубочек), сознание (Пара — среда, сознание, то, что кружает душу и способно хранить впечатления — образа) поражается — возникает ПОРЧА


к ПОРЧЕ относятся Западки, Обиды, Залом ума и Наброды.

ЛОПОТЬ – 1. слои образов, заполняющие сознание, то, что сейчас принято называть культурой. По сути Лопоть – это слои мути между тобой и миром - одежки, в которые ты кутаешься и становишься похож на кочан капусты. Старики в троповой традиции видели мир не таким, как ви­дим мы с вами. В чем отличие? Они видели мир настоящим, мы же вместо мира видим мир, как образ мира, и это называлось Лопоть. Лопоть - это одежка, одежка в которую мы рядимся и кутаемся, чтобы закрыться от жестокого мира снару­жи. То есть от настоящего мира. Получается, что Лопоть — это все то в нашем сознании, чем мы закрываемся от мира. Мы не видим мир. Мы видим память о мире. Или, иначе говоря, майю, иллюзию и так далее. Морок, по-русски.

2. «Лопоть - это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание состоящим из тысяч одежек.
Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Первое впечатление, что это большая плоскость растительного вещества. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А если задумываешься, то понимаешь, что лист капусты - это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист - это веточка, то у нее должен быть ствол и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.» (Шевцов А.А. Очищение 3 том)

 

 

ЗАЛОМ УМА -Залом,если вспомнить значение этого слова – это особый узел, который делает колдун на поле жита – ржи, пшеницы, овса, ячменя, даже гороха – чтобы отобрать у него спорость, то есть способность плодоносить и насыщать. Иначе говоря, залом – это всегда вред и во вред кому-то.

Соответственно, если мы говорим о заломах мышления, то это тоже какие-то решения, которые ты принимал, ради определенной цели, и образы действия, в которых ты воплощал эти решения. Но в основе их не метания разума, как в наброде, а злой умысел. Цель залома – причинить кому-то вред.

Далее, если этого не удалось сделать сразу, или если целью и было вредить всегда, исходное решение обрастает множеством образов и превращается в такой же клубок как и наброд. Но в основе ее всегда четкое знание, чего ты хочешь сделать. Вот этим залом и отличается от наброда.

Если у тебя залом ума, стоит тебе задать себе вопрос: а зачем я это делал? Чего хотел то? – и наша искренняя душа тут же скажет тебе, зачем.

А вот в набродах она ведет себя как та собака из анекдота: А я чё?! А я чё?! Я сама обалдела…

Про заломы надо сказать еще такую вещь. Залом может быть сделан другим человеком. Как колдун портит чужое поле, так и другой человек может внести залом в твое сознание. Это из разряда, как говорится, учить плохому, к примеру. Или когда от ребенка требуют вредить кому-то, принуждая его к этому. Или обманом заставляют делать что-то такое, что будет во вред. В основе внешнего залома всегда либо сила, которой воздействовали на тебя, либо хитрость, которой обманули, либо уважение, которое заставило обмануться. В любом случае, исходно есть некое воздействие на твою душу, заставляющее ее впустить образ в сознание.

Без души тут никогда не обходится, потому что впечатления в сознание, то есть отпечатки каких-то образов делает в сознании именно она. Поэтому заломы часто называли заломами души и говорили, что именно так душу гнут в дугу или вьют в венец. Правда, в таком случае имелось в виду все воспитание, которым общество заставляет новорожденное существо стать человеком.

Иначе говоря, понятия «гнуть душу в дугу» и «завивать в венец» шире, чем понятие залома.

 

ЗАПАДОК -это клетка-ловушка для птиц. Это понятие использовалось мазыками для обозначения такого состояния пары, в котором существует порча. Западок образует тогда, когда человек либо теряет сознание, либо его сознание замутняется. В основе образования западка лежат те же законы, что и в основе творения миров. Любое повреждение телесной оболочки – это возможность для бегства Духа. К такой возможности относится любая телесная рана. За сохранность Тели и за удержание Духа в теле отвечает Жива – «животная душа», заботливая хозяйка тела. Поэтому, как только тело получает повреждения, Жива тут же перегораживает, перекрывает это место от Духа. Дух просто выдавливается внутрь тела и удерживается там до тех пор, пока это место не заживет. Отгораживая, отгоняя дух от этого места, жива окружает это место «кожей». Образуется гворпространство, окруженное оболочкой. Без духа такой гвор просто пустотный пузырь, наполненный силой жизни для излечения раны. Для самостоятельного существования ему не хватает только собственного духа и памяти. Природа пустоты не терпит. И такой гвор моментально заполняется Живой всем тем, что может стать его содержанием. Что может стать содержанием такого гвора из живы или пары ? Гвор всасывает в себя то, для чего и предназначен – духом же. Поскольку свой собственный дух в такой гвор втянуть нельзя, так как он отодвинут внутрь, то остается втянуть то, что снаружи. Жива не способна различать, где твой собственный дух, а где чужой. Сознание наше узнает дух не как таковой, а по проявлениям. То есть, такой гвор заполняется всем, что на момент его образования ощущалось, звучало, двигалось - воспринималось снаружи. То есть, западок – это гвор сознания, наполненный чужим духом. Очевидно, что это первое, что следует убирать Кресением.

ЗАПАДКОВ ВЫЖИГАНИЕ- Собственно выжигание на деле оказывается очень простым делом. Это всего лишь осознавание того, что есть в твоем сознании. Но простота эта обманчива. И чтобы это было понятно, мазыки говорили: Чарь дулит самокат заново, чтобы лох стал масом. Иными словами, надо высвободить свой самокат, то есть нить своей судьбы из всего, что делает тебя зависимым, лохом, и вернуть себе собственную жизнь, став ее хозяином. И делается это с помощью огненного искрения, которым Чарь осознает то, что созерцает. В сущности, это повторное прожигание нити судьбы. Но прожигание, во время которого ты ощущаешь себя хозяином самому себе и сверяешься с Замыслом, то есть с той задачей, ради которой пришел на Землю.

 

ОБИДА- возникает тогда, когда в отношении тебя нарушили справедливость и ты не можешь её восстановить, в отличии от западка в обиде твой дух а не чудой,
то есть, там твои вдохи завиты, а не замуьнены.

НАБРОД- это мнения, решения и долги, которые составляют сетку мировоззренческих установок
охотничий термин — напутанные на снегу следы зверя — это спутанный клубок

МРАЗЬ – «замороженная грязь»,вымороженный в Образе Мира участок образов взаимодействия с миром. Образ замерзшей грязи и злобного отупения. Мразь противоположна жизнь и пытается её убить. Своим детским умом ребенок еще не знает, что делать с болью, как заладить себя, как выжечь и выпустить боль.Естественно, чтобы не чувствовать боль, область вокруг боли замораживается. Мы все обладаем этой естественной способностью к «анестезии». В итоге ты перестаешь чувствовать боль, но при этом какая-то часть перестает быть Живой.

 

КРЕСЕНИЕ

личность в мазыкской традиции это полено, которое должно сгореть в огне — в Кресе — остается головня

 

Кресение - это исконно русский способ очищения сознания от всего инородного, что вошло в меня помимо моей воли. И именно помимо моей воли, а не против моей воли. Это важно. Потому что против своей воли я бы не стал бы принимать то, что мне самому не по душе. А вот "помимо моей воли" - это примерно совпадающее с "моей волей", но на самом деле все же ей не соответствующее.. Почему же принимаем и впускаем в свое сознание это инородное ?

Да потому что вынуждены билы принять инородное как необходимость, как условия мира, в котором нужно выжить.

 

Если это понимать, то сразу становится легко видеть в себе это ИНОРОДНОЕ и соответственно от него освобождаться.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.