Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация и методы исследования





2.7 Содержащиеся в тексте пункта или подпункта перечисления требований, указаний, положений обозначают арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2) и т.д. Допустимо использовать перед каждой позицией перечисления знак дефиса, а также вложенных перечислений. Стиль выполнения перечислений должен быть единым во всей работе.

III. ТАБЛИЦЫ, РИСУНКИ

3.1 Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.

3.2 Название следует помещать над таблицей.

 

 

3.3 При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы

3.4 Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

3.5 Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена "Таблица 1" или "Таблица В.1", если она приведена в приложении В.

3.6 На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.



 

3.7 Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

· Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

· Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

· Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

· Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

· Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

· Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.



 

3.8 Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылкана нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу.

 

3.9 Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части таблицы повторяют ее головку и боковик.

При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

3.10 Слово "Таблица" указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова "Продолжение таблицы" с указанием номера (обозначения) таблицы.

3.11 Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, допускается не проводить.

3.12 Графу "Номер по порядку" в таблицу включать не допускается.

Таблица 1 – Различия по показателям доверия к себе и к другим у молодежи, проявляющей сверхнормативную активность в разных сферах (LSD-метод)

Показатели доверия к себе \ группа Средние значения в группе «социальная сфера» Средние значения в группе «когнитивная сфера» Средние значения в группе «Предпринимательство» Средние значения в группе «Обычные»
Доверие к себе 49,28 45,06 52,90 53,18
Доверие к себе в профессио-нальной деятельности 6,57 5,90 7,81 7,51
Доверие к себе в интеллек-туальной сфере 6,33 6,97 8,22 8,25
В умении строить взаимоотношения с близкими 7,03 5,61 6,41 6,87
В умении строить отношения с подчиненными 4,27 4,10 3,97 4,84
  Продолжение таблицы 1
Показатели доверия к себе \ группа Средние значения в группе «социальная сфера» Средние значения в группе «когнитивная сфера»   Средние значения в группе «Предпринимательство»   Средние значения в группе «Обычные»  
В умении строить отношения с вышестоящими 4,77 3,90 4,37 4,60
В умении нравиться представителям противополож-ного пола 3,23 2,90 3,31 3,84
В умении интересно проводить досуг 2,67 2,13 2,81 2,69
Доверие к другим 3,93 3,82 3,77 3,61

 



Для представления эмпирических данных рекомендуется использовать такие графические формы как диаграммы, графики и т.д. Их следует располагать в тексте сразу после первого упоминания.

3.13 Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.

3.14 Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его.

3.15 Иллюстрации должны быть выполнены в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД и СПДС.

3.16 Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается "Рисунок 1".

3.17 Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например - Рисунок А.3.

3.18 При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 2"

3.19 Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Детали прибора

Рисунок 7 –Частота встречаемости типов соотношения доверия к себе и доверия к миру

IV ПРИЛОЖЕНИЯ

 

4.1 В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках не указывается.

 

4.2 Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

 

4.3 Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения.

 

4.4 Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

4.5 Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.

· Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.

· В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

· Если в документе одно приложение, оно обозначается "Приложение А".

 

4.6 Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата A3, А4 3, А4 4, А2 и А1

 

4.7 Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

 

4.8 Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

 

V. СОКРАЩЕНИЯ

При многократном упоминании устойчивых словосочетаний в тексте документа следует использовать аббревиатуры или сокращения. При первом упоминании термина должно быть приведено полное название с указанием в скобках сокращенного названия или аббревиатуры, например: «… Томский опросник ригидности (ТОР)», далее следует употреблять сокращенное название или аббревиатуру (ТОР). Расшифровку аббревиатур и сокращений, установленных государственными стандартами и правилами русской орфографии, допускается не приводить, например: с. (страниц), т.е. (то есть) и др.(другие).

VI ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

· Принцип оформления списка литературы-алфавитный

· После Фамилии запятая обязательна

· Пробелы между инициалами также обязательны

· Не сокращаются названия следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Ленинград

· Инициалы не должны отрываться от фамилии (инициалы на одной строчке, фамилия - на другой)

· Слово [Текст] писать, если в списке литературы имеются электронные ресурсы

Официальные издания

1. Конституция Российской Федерации : официальный текст (с изменениями от 10 февраля 1996 г. и 9 июня 2001г.). – Москва : Вече, 2006. – 47 с.

2. Семейный кодекс Российской Федерации : Федеральный Закон : принят Государственной Думой 8 декабря 1995 г. : по состоянию на 3 января 2001г. – Санкт-Петербург : Victory, 2001. – 94 с.

Книги одного автора

1. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров [Текст] / А. Г. Асмолов. – Москва ; Воронеж, 1996. – 768 с.

2. Брушлинский, А. В. Культурно-историческая теория мышления / А. В. Брушлинский. – Москва : Высшая школа, 1968. – 104 с.

 

Книги двух авторов

1. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. – Москва : Интерпракс, 1995. – 288 с.

2. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе : учебное пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – Москва : Школьная Пресса, 2000. – 416 с.

 

Книги трех авторов

1. Орлов, Ю. М. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, И. И. Косарев. – Москва : Высшая школа, 1989. – 60 с.

Книги более трех авторов

1. Возрастная психология : личность от молодости до старости : учебное пособие / М. В. Гамезо [и др.]. – Москва : Педагогическое общество России, 2001. – 272 с.

 

Книги под редакцией

1. Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / под ред. Л. А. Головей, Л. А. Коростылевой. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 248 с.

2. Психическое развитие младших школьников : экспериментальное психологическое исследование / [под ред. В. В. Давыдова]. – Москва : Педагогика, 1990. – 160 с.

Квадратные скобки ставятся в том случае, когда информация об авторе или редакторе находится с оборота титульного листа.

3. Словарь практического психолога / [сост. С. Ю. Головин]. – Минск : Харвест, 1997. – 800 с.

Многотомные издания

1. Немов, Р. С. Психология : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. / Р. С. Немов. – 5-е изд. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 3 кн.

Отдельный том:

1. Немов, Р. С. Психология : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений : в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – 5-е изд. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 687с.

2. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4 / Л. С. Выготский. – Москва : Педагогика, 1984. – 433 с.

 

Статья из журнала

1. Анцыферова, Л. И. Психология самоактуализирующейся личности в работах А. Маслоу / Л. И. Анциферова // Вопросы психологии. – 1973. – № 4. – С. 173–180.

2. Клочко, В. Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза / В. Е. Клочко // Сибирский психологический журнал. – 1998. – Вып. 8–9. — С. 715.

3. Климов, Е. А. Об амбивалентной природе психического / Е. А. Климов // Вестник МГУ. Серия 14, Психология. – 1992. – № 1. – С. 7-16.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.