Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЛИЯНИЕ — ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ





Влияние: Способность влиять на других, видя только эффект, не применяя силы или формального авторитета.

Способность влиять на других — Позитивное использование власти, потенциала или способности влиять. Эта сила подобна электрической: действует, только когда ее используют.

Видя только эффект — То есть, результаты важнее методов. Если ты и твои действия каким-то образом вызвали перемены или произвели впечатление, то, значит, ты оказал влияние, даже если ты не заметил, что именно вызвало перемены.

Не применяя силы или формального авторитета — Влияние это вежливая сила, осторожное действие по отношению к другим, в противоположность использованию авторитета или принуждения.

Следовательно, влияние - это качество, которое может мотивировать людей и вызывать в них стремление к чему-либо. Влияние и сила не являются синонимами. Верно то, что сила - это разновидность влияния, но в большинстве случаев она менее эффективна. Влияние - это не то же самое, что манипуляция. Манипуляция - это нечто нечестное, слишком агрессивное и приводит к негативным результатам.

ВЛИЯНИЕ - ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС



Влияние позволяет тому, кто его оказывает, сохранять внутреннюю целостность и уважать личность того, на кого оказывается влияние.

ВЛИЯНИЕ = ВНИМАНИЕ + ГИБКОСТЬ

Тот, кто хочет оказывать положительное влияние, должен уметь общаться и быть внимательным к поведению и реакциям тех, на кого хочет повлиять. Коммуникация - это начало процесса влияния. Гибкость по отношению к реакции позволяет тому, кто оказывает влияние, быть лидером.

КОММУНИКАЦИЯ + УБЕЖДАТЬ = ВЛИЯНИЕ

Убеждать, согласно словарю Вебстера, означает «действие, оказывающее влияние на ум с помощью аргументов, рассуждений или другого способа, который затрагивает ум или эмоции». Важно, чтобы подвергающийся влиянию понимал, что всякая значимая коммуникация в определенной мере является процессом убеждения.

Итак, чтобы достигнуть успеха в искусстве влияния на людей, человек должен составить план действий:

1. На кого я хочу повлиять?

2. Какое именно поведение я хочу изменить в этом человеке или группе людей?

3. Что произойдет, если я сумею повлиять и добиться изменений?



4. Как я узнаю, что результат достигнут?

5. Когда в действительности я повлияю на этого человека или группу и когда достигну цели?

ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С НИМИ

Когда человек передает какую-то информацию, он может столкнуться с одним из семи типов слушателей.

1. Недружественная, активная. Такие слушатели - это настоящий вызов для любого. Они решительно противятся посланию, направленному им, и расположены действовать против говорящего и его идей.

Стратегия. Самое важное — деморализовать их. Необходимо добиться, чтобы они перестали действовать против послания и/или человека. Скажи, что это не единственное решение данной проблемы. Уважай их чувство целостности, но в то же время работай, чтобы продвигать твои идеи.

2. Недружественная. Эти слушатели не согласны, но не действуют против говорящего. Например, она может не поддержать его предложение, но и не развертывает кампанию против него.

Стратегия. Следует показать им, что ты осторожен и внимателен, справедлив и логичен. Избегай утверждать что-либо без достаточных на то оснований. Покажи, откуда взята информация.

3. Нейтральная. Это люди, которые «ни за, ни против, а наоборот». Они считают, что послание никак их не затрагивает, поэтому не выражают никакого мнения.

Стратегия. Необходимо связать информацию с чувствами, ценностями и беспокойствами нейтральных слушателей, и постараться получить их поддержку. Подчеркивай не только взаимные выгоды, но и общие потери в случае, если твои идеи не будут приняты. Будь внимателен к «врагам», которые могут находиться в аудитории.



4. Нерешительная. Эти слушатели оказываются разделены между мотивами для того, чтобы поддержать идею и доводами против. Они не нейтральны. Им интересно рассматриваемое дело, но они не видят ясных причин, чтобы определиться в своем выборе.

Стратегия. Необходимо осторожно и медленно работать, чтобы склонить их на свою сторону. Привлеки специалистов, которых слушатели знают и уважают. Ссылайся на живые, сильные и волнующие факты. Делай выводы с решительностью.

5. Не имеющая информации. Эти слушатели не знакомы с рассматриваемым вопросом и поэтому не имеют определенного мнения. Они не являются нейтральной или нерешительной публикой. Они просто не знают, о чем речь.

Стратегия. Здесь уместно убеждение. Необходимо повлиять на суждения такой аудитории. Вдохнови их на изучение. Задавай вопросы и разъясняй, чтобы им все стало понятно.

6. Поддерживающая. Эти слушатели понимают говорящего и склоняются в его сторону, но не обязательно до такой степени, чтобы поддержать его идеи.

Стратегия. В этом случае необходимо усилить положительную реакцию слушателей. Вдохновляй и мотивируй, чтобы получить активную поддержку. Заручитесь ее поддержкой и установите определенные цели. Просите ясных действий. Убедись, что слушатели знают, что надо сделать и какова роль каждого в этом.

7. Активно поддерживающая. Такие слушатели нравятся всем. Они не только согласны с изложенными идеями, но и готовы активно работать, чтобы воплотить их (а может, даже уже начали делать это).

Стратегия. Здесь самое важное — поддержать их такими же активными. Если их активность умеренная и не имеет крайних точек зрения, продолжай мотивировать ее на действие. Если они воинственны, агрессивны или склонны к крайностям, постарайся добиться дисциплины.

* * *

Слушатели могут в различной мере поддерживать или сопротивляться. То, что ясно и убедительно для одних, может оказать противоположный эффект в других. Необходимо научиться различать типы слушателей, с которыми имеешь дело.

* * * * *

 

МОЛОДЫЕ: УЖЕ НЕ ПОДРОСТКИ, НО ЕЩЕ НЕ ВЗРОСЛЫЕ

Современная молодежь отражает типичные черты времени, в котором мы живем. Десятилетия назад молодые были более послушными, менее агрессивными, менее требовательными, более поддающимися контролю. Они меньше думали, принимали все от взрослых и приспосабливались к ним. Посмотрим, каковы характеристики современной молодежи.

Имеет больше доступа к информации. Средства массовой информации позаботились о том, чтобы пробудить молодежь. Это прояснение не всегда положительно, потому что в основном искажено доминирующей идеологией. Это настоящая бомбежка идеологической пропагандой через любые, на первый взгляд разъясняющие, послания: о дружбе, отношениях между полами, браке, сексе, учебе, семье, здоровье, и т.д.

Имеет больше уважения с политической точки зрения. Сегодня молодые считаются активными гражданами. Они действуют в политике и, хотя они младше 18, получают ту же законную защиту, что и злостный нарушитель гражданских законов.

Тем не менее, уязвимость продолжает быть характеристикой этого возрастного периода. Из-за того, что их личность не сложилась окончательно, они, как и в прошлые десятилетия, уязвимы для доминирующего мышления. Им трудно решить, каким путем идти, особенно, когда они находятся под давлением доминирующей группы. В зависимости от того, где молодой человек вырос и живет, его бывает легко соблазнить.

Сталкиваясь с этим, Церковь, и особенно руководители молодежи, должны действовать со всей ответственностью, чтобы молодой человек прошел этот критический период, раскрыв свой потенциал влияния на общество и, почувствовав необходимость полностью отдать себя Христу, принял верные решения для своего блага и ради дела Божьего.

КРИТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ В ЖИЗНИ МОЛОДЫХ

1. Какой путь избрать? На этом этапе жизни молодые люди несут тяжкий груз неуверенности и тревоги. Решить свое будущее - это нелегкая задача, особенно для тех, кто пошел в школу рано. Подростки 13 лет уже должны выбрать курс подготовки к университету, а в этом возрасте они еще слишком молоды для такой ответственности. Через три-четыре года, в 16-17 лет они должны выбрать факультет, куда поступать. Большая часть молодых, поступивших в университет, отказываются от обучения на второй-третий год, понимая, что это не то, чего они хотели. И если потом они возвращаются к обучению, то потому, что уже созрели для такого выбора.

На этом этапе они нуждаются в руководстве семьи и Церкви. Руководство адвентистской молодежи может привлечь специалистов, чтобы провести тестирование, которое поможет выбрать будущую профессию.

2. На ком жениться? Здесь руководство адвентистской молодежи играет важную роль. Духовные и товарищеские собрания в церкви и других местах позволят молодым познакомиться с большим количеством людей. Лагерные собрания, музыкальные мероприятия, различная миссионерская деятельность и т.д. создают почву для знакомств. Беседы о дружбе и любви, браке и семье, проводимые опытными людьми, умеющими работать с молодежью, помогут направлять нашу молодежь на верный путь.

3. Поступать ли в институт, находящийся далеко от дома? Студент страдает от разлуки с семьей. Ему приходится жить в общежитиях с неверующими. Помимо ностальгии, он испытывает давление группы, к чему он не всегда готов. Многие теряют веру на этом этапе жизни.

Церкви, расположенные вблизи от высших учебных заведений, должны побеспокоиться об этих молодых людях, ища их и, приглашая к участию в программах, в гости на субботний обед, на семейные богослужения в пятницу и т.п., то есть, принимая их, как членов адвентистской семьи.

Как найти молодых адвентистов, учащихся в институтах вблизи от твоей церкви?

Очень просто! Общество адвентистской молодежи может приготовить красивый плакат и, попросив разрешения у руководства учебного заведения, поместить его на доске объявлений в самые жаркие моменты учебы и в начале каждой четверти. Это должны быть привлекательные плакаты, примерно следующего текста:

МОЛОДЫЕ АДВЕНТИСТЫ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШИХ ЦЕРКВЯХ!

(Адреса укажите внизу)

Привратники должны быть готовы тепло встретить этих птенцов, оказавшихся далеко от своего гнезда, записать их имена и адреса. Список можно распределить между членами Общества адвентистской молодежи, и они смогут посетить каждого, чтобы студенты почувствовали себя желанными в церкви, почувствовали, что о них помнят и ждут их. Пригласите их на обед или ужин с членами церкви. Желательно, чтобы девушки посещали девушек, а юноши — юношей.

* * *

Ключевым элементом в наши дни стал секс. К сексу обращаются и в рекламе шоколада, и в рекламе компьютеров. Секс продается по телевизору, в журналах, на обложках школьных тетрадей. С сексуальным раскрепощением, женщины стали более агрессивными. Уже не существует тех «табу», из-за которых следовало ожидать, чтобы мужчина взял на себя инициативу для завязывания отношений. В связи с этим мужчины оказываются «в осаде». С биологической точки зрения у мужчины более быстрая сексуальная реакция, что еще более усложняет ситуацию. Мы знаем, что неправильно прибегать к сексу до брака, но давление очень сильно.

Чтобы современный молодой человек был морально чистым, он должен непрестанно ходить с Богом. «Непрестанно молитесь» — вот каким должен быть его девиз.

Руководители адвентистской молодежи должны проводить недели бесед о сексе, о заболеваниях, передаваемых половым путем, молитвенные недели, прогулки на природе, увлекательные экскурсии, и т.д. Отдел семьи и здоровья должен проводить специальные недели, чтобы рассказать об отношениях между супругами и их влиянии на детей.

* * * * *

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.